Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#12121
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

Главные фишки метрополитена (как и всего НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта пока не существующего в Алматы) работают и сейчас: это предсказуемость, стабильность и безопасность.

либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???

то вы говорили, что предсказуемость и стабильность нашего метро - это его главная фишка (преимущество, хорошая черта, достоинство, в каком смысле вы употребляли слово "фишка"?)...

теперь вы заявляете, что "Достоинств транспорта с такими интервалами, само-собой, мало."

так в чем фишка-то, если достоинств от этого никаких???



спасибо, что разрешили мне пользоваться тем, что считаю нужным...
  • 0

#12122
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

так в чем фишка-то, если достоинств от этого никаких???

оно существует!!! Чем не фишка?

#12123
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

ЗЫ. В течение четверти часа у меня только в половине случаев удаётся уехать на нужном автобусе :)

играя при этом в кильку :D, рискуя выйти с порваной сумкой, оторванной пуговицей, про приятные запахи я вообще молчу и конечно же песня: АУРМАЙДЫ ЖУРЕК АУРМАЙДЫ!!!!! и чтобы на весь салон и чтобы кондуктор перекрикивал радио, про гонки водителей и стоянки на остановках по 5-10 минут чтобы собрать людей это наверное тоже кому нравится, мне лично нет.
поэтому лучше пройдусь пешком и подожду 10 минут, хотя выхожу так что жду макс. 5 минут.

до какого предела? в час пик заполняемость порядка 80%, не более. катаюсь каждый день, в том числе и в час пик.

я езжу только в час пик утром и вечером, и я писала выше, что практически всегда есть сидячие места, не разу не ездила так чтобы можно было поиграть в кильку в собственном соку :D ,

так что комфорт каждому свой :p
  • 0

#12124
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

...
в час пик заполняемость порядка 80%, не более...

80 процентов чего? Стоячих мест в вагоне? Тогда да, правда.
Зы: вы с какой по какую станцию ездите?
  • 0

#12125
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений


так в чем фишка-то, если достоинств от этого никаких???

оно существует!!! Чем не фишка?

именннннннно! для 95% жителей Алматы это и является единственной фишкой нашего метро - оно открылось! Ура! Всё!

все остальные преимущества не имеют пока никакого достоинства... и уж тем более придуманные преимущества...
  • 0

#12126
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Как так никаких достоинств? Вы сами утром на работу на своей машине ездите или на общественном транспорте?
  • 0

#12127
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

Как так никаких достоинств? Вы сами утром на работу на своей машине ездите или на общественном транспорте?

пешком хожу... и какое это имеет значение?
  • 0

#12128
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

какое это имеет значение?

в принципе никакого, если вам неудобно то и всем остальным живущим в Алматы тоже неудобно ездить на метро на работу и с работы, особенно тем кто живет в микрорайонах, а работает в районе Пурманова - Гоголя, на автобусе беспорно быстрее удобнее и комфортнее :faceoff:
  • 0

#12129
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.

самое удивительное, что следуя вашей логике, алматинское метро в том состоянии, в котором оно находится сейчас, открывать было в принципе не логично, не рентабельно и не целесообразно...

вы неправильно истолковали мою логику. метро открывать логично в любом случае, даже в нашем. не рентабельно это итак понятно, и уже обсуждалось. про московское метро же писали, что оно только сейчас на свою рентабильность выходит. наше метро будет брать бабло из бюджета и в бюджете бабло заложено.
целесообразно, тем более что оно еще дальше строится.

вы понимаете, да, всю абсурдность происходящего - открыть целое метро ради скольких-то там десятков человек в каждые 10 минут?!
большего абсурда представить себе трудно... это как... как... как гонять Боинг 747 из Алматы в Амсетрдам с 5-ю человеками на борту каждый день (преувеличиваю, конечно, но отображает размах маразма)...
но ведь открыли же! более того, работает!

15000 в сутки, это же оф данные. достаточно для 7 станций. но фактически очень мало. поэтому метро живет за счет гос бюджета.

и вы после всего этого разгула маразма, транжирства и абсурдности будете говорить, о какой то элементарности и наличии зачатков логического мышления у руководства метрополитена? :-/

нормальное мышление у них.

почему бы не посмотреть правде в глаза и не ответить честно - алматинское метро, это аттракцион, открытый исключительно для понтов и рассматривать его как ОТ не следует в ближайшую пятилетку вообще... так же честнее, не?

честнее. как полноценный ОТ его и нельзя рассматривать на данный момент. и даже когда до калкамана дотянут это не будет полноценным ОТ. но куда то ведб ездят эти 15к челов? ездят. ну %10-15 на туристов можно на данный момент убрать. так что в любом случа им пользуются, не полноценно, но пользуются.
  • 0

#12130
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


...
в час пик заполняемость порядка 80%, не более...

80 процентов чего? Стоячих мест в вагоне? Тогда да, правда.
Зы: вы с какой по какую станцию ездите?

80% от общей вместимости состава, куда входят и сидячие и стоячие места. при такой заполняемости в час-пик, очень даже свободно находиться в вагоне, по сравнению с автобусом.

катаюсь Алатау-Алмалы/ЖЖ и обратно.
  • 0

#12131
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

15000 в сутки, это же оф данные.

беру свои слова назад...
я погорячилась, сказав, что "для 95% жителей Алматы это и является единственной фишкой нашего метро"

не для 95, а для 99%...

согласно официальным, данным предоставленным уважаемым BUCH, ровно 1% населения города пользуется этим видом ОТ...

вы все еще хотите обсуждать его нынешние удобства для города? :faceoff:

Сообщение отредактировал Inga: 13.03.2012, 15:46:35

  • 0

#12132
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Главные фишки метрополитена (как и всего НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта пока не существующего в Алматы) работают и сейчас: это предсказуемость, стабильность и безопасность.

либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???


Наверное, всё-таки первое (заметьте, предполагаете это Вы сами :D :D)

Приводился пример:

Даже два раза в месяц ... пригородный поезд Астана - Айсары. :D
...
Достоинств транспорта с такими интервалами, само-собой, мало.


А наше метро - предсказуемо, стабильно, удобно. Для меня и для ещё одного процента :D
  • 0

#12133
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

не для 95, а для 99%...

согласно официальным, данным предоставленным уважаемым BUCH, ровно 1% населения города пользуется этим видом ОТ...

вы все еще хотите обсуждать его нынешние удобства для города? :faceoff:

Вы не забывайте, что большая половина населения ездит на личном авто. Отнимите еще младенцев, стариков и прочий люд, который не ездит на общественном транспорте. Если грубо прикинуть ,что ежедневно городским общественным транспортом в Алма-Ате пользуются 100 (сто) тысяч человек, то 15 тысяч пассажиров для метро - это очень неплохая цифра. Ведь Кто-то ездит на троллейбусе, многие катаются на трамваях. А кто-то (подавляющее большинство) ездит на автобусах.

зы: говорят, пешком ходить полезно.
  • 0

#12134
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений


либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???


Наверное, всё-таки первое (заметьте, предполагаете это Вы сами :D :D)

да ладно, не оправдывайтесь, чего еще ждать от человека, который за 5 минут меняет свое мнение на прямопротивоположное, лишь бы была возможность поспорить :)
  • 0

#12135
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

Вы не забывайте, что большая половина населения ездит на личном авто. Отнимите еще младенцев, стариков и прочий люд, который не ездит на общественном транспорте. Если грубо прикинуть ,что ежедневно городским общественным транспортом в Алма-Ате пользуются 100 (сто) тысяч человек, то 15 тысяч пассажиров для метро - это очень неплохая цифра. Ведь Кто-то ездит на троллейбусе, многие катаются на трамваях. А кто-то (подавляющее большинство) ездит на автобусах.

а при чем здесь те, кто не пользуется ОТ? они что, не жители города? мы же не сравнивали процент пассажиров метро, с процентом других видов передвижения...

я ж четко говорила, что для 99% населения города метро никуда не уперлось... вообще...

причем здесь старики, младенцы и иже с ними?
  • 0

#12136
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

причем здесь старики, младенцы и иже с ними?


Какое количество человек в Алма-Ате ходит пешком, не пользуясь общественным транспортом? Допустим, полторы тысячи человек. Это 0.1% от населения. Тогда 99.99% населения города ходить пешком "никуда не уперлось... вообще..." (с)ваш копирайт.

Qui habet aures audiendi, audiat

Не буду спорить с вами, вам видней...

Сообщение отредактировал batyrLAN: 13.03.2012, 16:11:38

  • 0

#12137
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???


Наверное, всё-таки первое (заметьте, предполагаете это Вы сами :D :D)

да ладно, не оправдывайтесь, чего еще ждать от человека, который за 5 минут меняет свое мнение на прямопротивоположное, лишь бы была возможность поспорить :)

Помилуйте, я не могу спорить с кем-то, кто даже c трудом понимает написанное :D :D :D
  • 0

#12138
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

Какое количество человек в Алма-Ате ходит пешком, не пользуясь общественным транспортом? Допустим, полторы тысячи человек. Это 0.1% от населения. Тогда 99.99% населения города ходить пешком "никуда не уперлось... вообще..." (с)ваш копирайт.

именно! о чем и речь!

но при этом этот мизерный процент "пешеходов" не утверждает, что открытие новой пешеходной дорожки принесло глобальное облегчение для всего города, убеждая остальные 99,99% в том, что они идиоты раз они этого не понимают!
  • 0

#12139
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

Помилуйте, я не могу спорить с кем-то, кто даже c трудом понимает написанное :D :D :D

куда уж вам спорить... вам бы со своим мнением определиться... ;)
  • 0

#12140
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

метро открывать логично в любом случае, даже в нашем.

точно так же, как и продолжать улучшать, оптимизировать и развивать его... ;)

ваша же логика такова:
потратили сколько-то там миллиардов и построили метро, удовлетворяющее нужды всего 0,5-1% населения - это хорошо, правильно и достойно...
потратить еще несколько миллионов на оптимизацию тех-то и тех-то ньюансов - это очень плохо, никто на это не пойдет, кому нужны траты и так далее...

как-то это... ну не знаю... считать мелочь в одном кармане, при этом из другого выкидывая не считая пачки купюр...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.