Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12121
Отправлено 13.03.2012, 14:28:36
либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???Главные фишки метрополитена (как и всего НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта пока не существующего в Алматы) работают и сейчас: это предсказуемость, стабильность и безопасность.
то вы говорили, что предсказуемость и стабильность нашего метро - это его главная фишка (преимущество, хорошая черта, достоинство, в каком смысле вы употребляли слово "фишка"?)...
теперь вы заявляете, что "Достоинств транспорта с такими интервалами, само-собой, мало."
так в чем фишка-то, если достоинств от этого никаких???
спасибо, что разрешили мне пользоваться тем, что считаю нужным...
#12123
Отправлено 13.03.2012, 14:33:16
играя при этом в кильку , рискуя выйти с порваной сумкой, оторванной пуговицей, про приятные запахи я вообще молчу и конечно же песня: АУРМАЙДЫ ЖУРЕК АУРМАЙДЫ!!!!! и чтобы на весь салон и чтобы кондуктор перекрикивал радио, про гонки водителей и стоянки на остановках по 5-10 минут чтобы собрать людей это наверное тоже кому нравится, мне лично нет.ЗЫ. В течение четверти часа у меня только в половине случаев удаётся уехать на нужном автобусе
поэтому лучше пройдусь пешком и подожду 10 минут, хотя выхожу так что жду макс. 5 минут.
я езжу только в час пик утром и вечером, и я писала выше, что практически всегда есть сидячие места, не разу не ездила так чтобы можно было поиграть в кильку в собственном соку ,до какого предела? в час пик заполняемость порядка 80%, не более. катаюсь каждый день, в том числе и в час пик.
так что комфорт каждому свой
#12125
Отправлено 13.03.2012, 14:37:33
именннннннно! для 95% жителей Алматы это и является единственной фишкой нашего метро - оно открылось! Ура! Всё!оно существует!!! Чем не фишка?
так в чем фишка-то, если достоинств от этого никаких???
все остальные преимущества не имеют пока никакого достоинства... и уж тем более придуманные преимущества...
#12128
Отправлено 13.03.2012, 15:12:35
в принципе никакого, если вам неудобно то и всем остальным живущим в Алматы тоже неудобно ездить на метро на работу и с работы, особенно тем кто живет в микрорайонах, а работает в районе Пурманова - Гоголя, на автобусе беспорно быстрее удобнее и комфортнеекакое это имеет значение?
#12129
Отправлено 13.03.2012, 15:16:59
вы неправильно истолковали мою логику. метро открывать логично в любом случае, даже в нашем. не рентабельно это итак понятно, и уже обсуждалось. про московское метро же писали, что оно только сейчас на свою рентабильность выходит. наше метро будет брать бабло из бюджета и в бюджете бабло заложено.самое удивительное, что следуя вашей логике, алматинское метро в том состоянии, в котором оно находится сейчас, открывать было в принципе не логично, не рентабельно и не целесообразно...
дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.
целесообразно, тем более что оно еще дальше строится.
15000 в сутки, это же оф данные. достаточно для 7 станций. но фактически очень мало. поэтому метро живет за счет гос бюджета.вы понимаете, да, всю абсурдность происходящего - открыть целое метро ради скольких-то там десятков человек в каждые 10 минут?!
большего абсурда представить себе трудно... это как... как... как гонять Боинг 747 из Алматы в Амсетрдам с 5-ю человеками на борту каждый день (преувеличиваю, конечно, но отображает размах маразма)...
но ведь открыли же! более того, работает!
нормальное мышление у них.и вы после всего этого разгула маразма, транжирства и абсурдности будете говорить, о какой то элементарности и наличии зачатков логического мышления у руководства метрополитена?
честнее. как полноценный ОТ его и нельзя рассматривать на данный момент. и даже когда до калкамана дотянут это не будет полноценным ОТ. но куда то ведб ездят эти 15к челов? ездят. ну %10-15 на туристов можно на данный момент убрать. так что в любом случа им пользуются, не полноценно, но пользуются.почему бы не посмотреть правде в глаза и не ответить честно - алматинское метро, это аттракцион, открытый исключительно для понтов и рассматривать его как ОТ не следует в ближайшую пятилетку вообще... так же честнее, не?
#12130
Отправлено 13.03.2012, 15:24:41
80% от общей вместимости состава, куда входят и сидячие и стоячие места. при такой заполняемости в час-пик, очень даже свободно находиться в вагоне, по сравнению с автобусом.80 процентов чего? Стоячих мест в вагоне? Тогда да, правда.
...
в час пик заполняемость порядка 80%, не более...
Зы: вы с какой по какую станцию ездите?
катаюсь Алатау-Алмалы/ЖЖ и обратно.
#12131
Отправлено 13.03.2012, 15:27:13
беру свои слова назад...15000 в сутки, это же оф данные.
я погорячилась, сказав, что "для 95% жителей Алматы это и является единственной фишкой нашего метро"
не для 95, а для 99%...
согласно официальным, данным предоставленным уважаемым BUCH, ровно 1% населения города пользуется этим видом ОТ...
вы все еще хотите обсуждать его нынешние удобства для города?
Сообщение отредактировал Inga: 13.03.2012, 15:46:35
#12132
Отправлено 13.03.2012, 15:56:09
либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???
Главные фишки метрополитена (как и всего НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта пока не существующего в Алматы) работают и сейчас: это предсказуемость, стабильность и безопасность.
Наверное, всё-таки первое (заметьте, предполагаете это Вы сами )
Приводился пример:
Даже два раза в месяц ... пригородный поезд Астана - Айсары.
...
Достоинств транспорта с такими интервалами, само-собой, мало.
А наше метро - предсказуемо, стабильно, удобно. Для меня и для ещё одного процента
#12133
Отправлено 13.03.2012, 16:00:58
Вы не забывайте, что большая половина населения ездит на личном авто. Отнимите еще младенцев, стариков и прочий люд, который не ездит на общественном транспорте. Если грубо прикинуть ,что ежедневно городским общественным транспортом в Алма-Ате пользуются 100 (сто) тысяч человек, то 15 тысяч пассажиров для метро - это очень неплохая цифра. Ведь Кто-то ездит на троллейбусе, многие катаются на трамваях. А кто-то (подавляющее большинство) ездит на автобусах.не для 95, а для 99%...
согласно официальным, данным предоставленным уважаемым BUCH, ровно 1% населения города пользуется этим видом ОТ...
вы все еще хотите обсуждать его нынешние удобства для города?
зы: говорят, пешком ходить полезно.
#12134
Отправлено 13.03.2012, 16:01:51
да ладно, не оправдывайтесь, чего еще ждать от человека, который за 5 минут меняет свое мнение на прямопротивоположное, лишь бы была возможность поспорить
либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???
Наверное, всё-таки первое (заметьте, предполагаете это Вы сами )
#12135
Отправлено 13.03.2012, 16:05:22
а при чем здесь те, кто не пользуется ОТ? они что, не жители города? мы же не сравнивали процент пассажиров метро, с процентом других видов передвижения...Вы не забывайте, что большая половина населения ездит на личном авто. Отнимите еще младенцев, стариков и прочий люд, который не ездит на общественном транспорте. Если грубо прикинуть ,что ежедневно городским общественным транспортом в Алма-Ате пользуются 100 (сто) тысяч человек, то 15 тысяч пассажиров для метро - это очень неплохая цифра. Ведь Кто-то ездит на троллейбусе, многие катаются на трамваях. А кто-то (подавляющее большинство) ездит на автобусах.
я ж четко говорила, что для 99% населения города метро никуда не уперлось... вообще...
причем здесь старики, младенцы и иже с ними?
#12136
Отправлено 13.03.2012, 16:11:25
причем здесь старики, младенцы и иже с ними?
Какое количество человек в Алма-Ате ходит пешком, не пользуясь общественным транспортом? Допустим, полторы тысячи человек. Это 0.1% от населения. Тогда 99.99% населения города ходить пешком "никуда не уперлось... вообще..." (с)ваш копирайт.
Qui habet aures audiendi, audiat
Не буду спорить с вами, вам видней...
Сообщение отредактировал batyrLAN: 13.03.2012, 16:11:38
#12137
Отправлено 13.03.2012, 16:19:14
Помилуйте, я не могу спорить с кем-то, кто даже c трудом понимает написанноеда ладно, не оправдывайтесь, чего еще ждать от человека, который за 5 минут меняет свое мнение на прямопротивоположное, лишь бы была возможность поспорить
либо я продолжаю тупить, либо вы отказываетесь от своих слов???
Наверное, всё-таки первое (заметьте, предполагаете это Вы сами )
#12138
Отправлено 13.03.2012, 16:19:27
именно! о чем и речь!Какое количество человек в Алма-Ате ходит пешком, не пользуясь общественным транспортом? Допустим, полторы тысячи человек. Это 0.1% от населения. Тогда 99.99% населения города ходить пешком "никуда не уперлось... вообще..." (с)ваш копирайт.
но при этом этот мизерный процент "пешеходов" не утверждает, что открытие новой пешеходной дорожки принесло глобальное облегчение для всего города, убеждая остальные 99,99% в том, что они идиоты раз они этого не понимают!
#12140
Отправлено 13.03.2012, 16:26:32
точно так же, как и продолжать улучшать, оптимизировать и развивать его...метро открывать логично в любом случае, даже в нашем.
ваша же логика такова:
потратили сколько-то там миллиардов и построили метро, удовлетворяющее нужды всего 0,5-1% населения - это хорошо, правильно и достойно...
потратить еще несколько миллионов на оптимизацию тех-то и тех-то ньюансов - это очень плохо, никто на это не пойдет, кому нужны траты и так далее...
как-то это... ну не знаю... считать мелочь в одном кармане, при этом из другого выкидывая не считая пачки купюр...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0