Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#12101
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений

В России Москва не единственный город с метрополитеном. Есть еще и Казань, к примеру, и Екатеринбург, и Новосибирск...

Там больше 7-ми станций? Они действуют дольше трех месяцев?
  • 1

#12102
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

на Алмалы идет реконструкция панно, которое находится в конце перона. может кто вкурсе с чем это связано, вроде итак красивое было?

осваивают бюджет, очевидно же...
так и будут - на верху асфальт и бардюры менять каждое лето, а под землей - панно, да мазайку... ;)

#12103
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


давайте лучше обсудим другое.

на Алмалы идет реконструкция панно, которое находится в конце перона. может кто вкурсе с чем это связано, вроде итак красивое было?


Это то панно, на котором портрет Сами-Знаете-Кого налеплен?

именно его портрет с яблочками :D
  • 0

#12104
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


на Алмалы идет реконструкция панно, которое находится в конце перона. может кто вкурсе с чем это связано, вроде итак красивое было?

осваивают бюджет, очевидно же...
так и будут - на верху асфальт и бардюры менять каждое лето, а под землей - панно, да мазайку... ;)

впринципе вариант.
  • 0

#12105
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Знаете, если бы повсеместно были бы только такие люди, которые ни к чему не стремились и не пытались что-то изменить в лучшую сторону, то вы бы жили на уровне первобытного строя, у вас была бы палка-копалка

дело то в том, что написав здесь бувы, Вы ничего не улучшите в лучшую сторону. буквы надо писать в акимат/метрополитен/минтранском/прокуратуру и пр. тогда, возможно, Вас услышат и примут к сведению Ваши пожелания. пока буквы недовольных скользкими полами, 12-15 минутным интервалом и сквозняком будут писаться на данном форуме, ничего не поменяется и это факт.

Поэтому уже пора начинать вводить либо 4-й состав, либо увеличивать скорость существующих трех! А лучше и то и другое! Теперь скажите, кому от этого станет хуже? У вас лично свет кончится? Или вы налогов станете платить больше? А может пенсии пенсионерам будут задерживать из-за затрат на приведение стандартов метро к скоростным, как и положено быть? Я думаю что нет.

хуже никому не станет.
стандарты можно в студию. если нарушены стандарты, то надо писать в прокуратуру, обязательно.

Вот вы ответили что хуже никому не станет. Скажите (вопрос ко всем кто против сокращения интервала и к тем кто за то что бы оставить всё как есть на данном этапе), а станет ли лучше если сократится интервал ожидания?
Ответ очевиден - тогда чего еще появляются недовольные тем, что есть люди, которые призывают начинать сокращать интервал движения поездов метро (пусть пока тут на форуме)? К чему разводят полемику и контраргументы высасывают из пальца против этих улучшений?
Если такое произойдет (сокращение интервала хождения) то вам же, которые все предложения подвергают критике, тоже будет удобно! Так чего вы ерепенитесь?
Присоединяйтесь и будем вместе сперва писать тут, а потом, когда все осознают, что всё таки 5-8 минут ожидания лучше чем 15 минут - будем выносить предложения в СМИ (тут журналистов куча, которые черпают материал именно с форума). А то получается мы тут предлагаем, спорим с вами, а вы такие сознательные, такие правильные, что всё надо оставить как есть, что не надо спешить и т.п. неаргументированный бред.
  • 0

#12106
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.
  • 1

#12107
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений


Это то панно, на котором портрет Сами-Знаете-Кого налеплен?

именно его портрет с яблочками :D

та ладна, вы серьезно, не обращала внимания, надо сфотать :D

дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.

я сомневаюсь, что там будет набираться даже 78 человек, особенно в обычное время (не час пик) при нынешнем положении дел, но пациент безнадежен, легче сделать нового, чем лечить этого.
  • 0

#12108
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь.

Выше писали, что в часы пик все вагоны забиты до предела.
Почему бы не задействовать все 5 составов 08:00-11:00 и 17:00-20:00 ?
  • 0

#12109
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
был знаете ли некогда в Алма-Ате замечательный такой транспорт - троллейбусы... востребованные, битком забитые, а потом стали они ходить редко и медленно и что вы думаете? стали почти пустые... ну совсем вот не востребованы... и все стали предпочитать им автобусы... потому как идет медленно, отстаивается на каждой остановке и т.д. и т.п....

только вот вопрос - троллейбус ходит так редко потому, что не востребован? или он не востребован именно потому, что ходит в час по чайной ложке?

но эт я так, просто вслух размышляю, безнадежным пациентам не понять...

Сообщение отредактировал Inga: 13.03.2012, 11:51:49

  • 0

#12110
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
маленький пример выбора ОТ из личной жизни... я живу в 10 минутах ходьбы от станции Жибек Жолы, плюс я знаю, что есть вероятность того, что поезда я буду ждать еще 15 минут... итого 25...

Как вы думаете, что я выберу? Правильно, автобус, остановка которого у меня под окном и который ходит раз в 5 минут... да, он едет дольше, но в итоге по времени то на то и выходит... и не надо никуда ходить и долго стоять в ожидании...

да, метро бесспорно комфортней, только вот стоит ли это того, чтобы напрягаться?

Хотя, если бы я знала, что следующий поезд подойдет максимум через 3-5 минут, выбор в пользу метро был бы очевиден...
  • 1

#12111
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

был знаете ли некогда в Алма-Ате замечательный такой транспорт - троллейбусы... востребованные, битком забитые, а потом стали они ходить редко и медленно и что вы думаете? стали почти пустые... ну совсем вот не востребованы... и все стали предпочитать им автобусы... потому как идет медленно, отстаивается на каждой остановке и т.д. и т.п....

только вот вопрос - троллейбус ходит так редко потому, что не востребован? или он не востребован именно потому, что ходит в час по чайной ложке?

но эт я так, просто вслух размышляю, безнадежным пациентам не понять...

Не объясняйте им, они всё равно не поймут и будут отвергать улучшения, оправдывая нынешнее положение какими-то сомнительными доводами.
(даже звучит абсурдно - "отвергать улучшения"... :faceoff: ).
  • -4

#12112
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот вы ответили что хуже никому не станет. Скажите (вопрос ко всем кто против сокращения интервала и к тем кто за то что бы оставить всё как есть на данном этапе), а станет ли лучше если сократится интервал ожидания?
Ответ очевиден - тогда чего еще появляются недовольные тем, что есть люди, которые призывают начинать сокращать интервал движения поездов метро (пусть пока тут на форуме)? К чему разводят полемику и контраргументы высасывают из пальца против этих улучшений?
Если такое произойдет (сокращение интервала хождения) то вам же, которые все предложения подвергают критике, тоже будет удобно! Так чего вы ерепенитесь?
Присоединяйтесь и будем вместе сперва писать тут, а потом, когда все осознают, что всё таки 5-8 минут ожидания лучше чем 15 минут - будем выносить предложения в СМИ (тут журналистов куча, которые черпают материал именно с форума). А то получается мы тут предлагаем, спорим с вами, а вы такие сознательные, такие правильные, что всё надо оставить как есть, что не надо спешить и т.п. неаргументированный бред.



Да, удобство пассажиров от уменьшения интервалов движения очевидно: 5-8 минут ожидания лучше, чем 15 минут, а уж 1-1,5 минуты - ещё как лучше!

Но я не буду присоединяться к требованиям сократить интервал движения поездов на нынешнем этапе. Меня существующий интервал вполне устраивает.


Более того, я вполне осознаю, что уменьшение интервала в настоящий момент не актуально и не эффективно.


Во всём нужно соблюдать некую меру и баланс интересов.
В данном случае алматинский метрополитен вполне справляется со своей функцией: для пассажиров поездка дволь ометрошенного коридора сократилась по времени в 1-4 раза; спрос на вывоз пассажиров осуществляется полностью, переполнения вагонов не наблюдается (то, что сейчас называют "до предела" - это всего лишь 25-30%); процесс набирания опыта эксплуатации системы идёт полным ходом; аналогично идёт процесс адаптации общества (и властей, и обывателей) к новому виду транспорта.

При уменьшении интервала привлекательность метро, конечно, повысится, и это привлечёт новых пользователей (например, Inga); но количество их увеличится лишь на единицы процентов (если не на доли), а затраты (энергетические, человеческие, материальные) увеличатся в разы.

Главные фишки метрополитена (как и всего НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта пока не существующего в Алматы) работают и сейчас: это предсказуемость, стабильность и безопасность. Имеется даже, как было указано выше, и повышение скорости сообщения на определённых маршрутах поездок.


Пока уменьшение интервалов не нужно. Это моё мнение. :)


Думаю, полезнее обсуждать и создавать общественное мнение по более важным, масштабным и интересным вопросам, чем подобные.
  • 2

#12113
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.

самое удивительное, что следуя вашей логике, алматинское метро в том состоянии, в котором оно находится сейчас, открывать было в принципе не логично, не рентабельно и не целесообразно...
вы понимаете, да, всю абсурдность происходящего - открыть целое метро ради скольких-то там десятков человек в каждые 10 минут?!
большего абсурда представить себе трудно... это как... как... как гонять Боинг 747 из Алматы в Амсетрдам с 5-ю человеками на борту каждый день (преувеличиваю, конечно, но отображает размах маразма)...
но ведь открыли же! более того, работает!
и вы после всего этого разгула маразма, транжирства и абсурдности будете говорить, о какой то элементарности и наличии зачатков логического мышления у руководства метрополитена? :-/

почему бы не посмотреть правде в глаза и не ответить честно - алматинское метро, это аттракцион, открытый исключительно для понтов и рассматривать его как ОТ не следует в ближайшую пятилетку вообще... так же честнее, не?

Сообщение отредактировал Anno Domini: 13.03.2012, 12:33:33


#12114
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

это предсказуемость, стабильность и безопасность. Имеется даже, как было указано выше, и повышение скорости сообщения на определённых маршрутах поездок.

о какой предсказуемости и стабильности идет речь? или, согласно вашей логике под эти определения пойдет и один поезд в час? не менее предсказуемо и стабильно...

о безопасности вообще никакой речи не идет, потому что к счастью никакие ЧП пока не случались... и дай Бог чтобы не случились... в чем для вас заключается безопасность метро? нет, я не боюсь его, абсолютно спокойно спускаюсь, просто мне интересно почему вы считаете наше метро безопасней того же автобуса?

Сообщение отредактировал Inga: 13.03.2012, 12:29:57

  • 1

#12115
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


это предсказуемость, стабильность и безопасность. Имеется даже, как было указано выше, и повышение скорости сообщения на определённых маршрутах поездок.

о какой предсказуемости и стабильности идет речь? или, согласно вашей логике под эти определения пойдет и один поезд в час? не менее предсказуемо и стабильно...

о безопасности вообще никакой речи не идет, потому что к счастью никакие ЧП пока не случались... и дай Бог чтобы не случились... в чем для вас заключается безопасность метро? нет, я не боюсь его, абсолютно спокойно спускаюсь, просто мне интересно почему вы считаете наше метро безопасней того же автобуса?


Не стоит вызывать сомнение у окружающих в уровне своей образованности. Думаю, Вы имеете достаточный её уровень, чтобы осознать значение слов "предсказуемость" и "стабильность". :D
Даже Вы прекрасно знаете, что спустившись на территорию метрополитена во время его работы для пассажиров, В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ЧАСА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЕДЕТЕ. (Об отдельных статистических отклонениях, имеющихся везде и всегда речь пока не идёт.)
Если что - это и есть предсказуемость и стабильность.
И она останется предсказуемостью и стабильностью, даже при интервале в один час, если этот интервал будет известным и постоянным. :)

А безопасность заключается хотя бы в моей уверенности, что я при штатных ситуациях и при соблюдении мною правил пользования метрополитеном: не вывалюсь из вагона во время движения, не навернусь во время разгона и торможения, не потреплю себе нервы музычкой физиологически мною не приемлемой и т.п. обывательские представления о безопасности. :)

Сообщение отредактировал smpa: 13.03.2012, 13:06:11

  • 0

#12116
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Ну хотя бы поезд метро не проедет на красный свет, не играет в догонялки с другим поездом, не высаживает пассажиров из третьего ряда на остановке. Ну и все таки есть надежда что машинистов перед работой контролируют лучше чем автобусников.
  • 2

#12117
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

почему бы не посмотреть правде в глаза и не ответить честно - алматинское метро, это аттракцион, открытый исключительно для понтов и рассматривать его как ОТ не следует в ближайшую пятилетку вообще... так же честнее, не?

Так и есть,за немногим исключением:малому проценту действительно повезло насчёт дороги на работу и обратно.Жаль что я не вхожу в этот процент :smoke:
  • 2

#12118
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

Не стоит вызывать сомнение у окружающих в уровне своей образованности. Думаю, Вы имеете достаточный её уровень, чтобы осознать значение слов "предсказуемость" и "стабильность". :D
Даже Вы прекрасно знаете, что спустившись на территорию метрополитена во время его работы для пассажиров, В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ЧАСА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЕДЕТЕ. (Об отдельных статистических отклонениях, имеющихся везде и всегда речь пока не идёт.)
Если что - это и есть предсказуемость и стабильность.
И она останется предсказуемостью и стабильностью, даже при интервале в один час, если этот интервал будет известным и постоянным. :)

спасибо, конечно, на добром слове... :bow:
но уж простите, потуплю еще немного...
то есть Вы, даже если метро будет ходить один раз в час будете продолжать утверждать, что основные достоинства метро это предсказуемость и стабильность???
ну стабильно, ну предсказуемо (хотя в 90% случаев в течении четверть часа вы стабильно уедете и на автобусе),но где же преимущества-то????

"Я ем стабильно и регулярно - раз в две недели!" :D
  • 0

#12119
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Не стоит вызывать сомнение у окружающих в уровне своей образованности. Думаю, Вы имеете достаточный её уровень, чтобы осознать значение слов "предсказуемость" и "стабильность". :D
Даже Вы прекрасно знаете, что спустившись на территорию метрополитена во время его работы для пассажиров, В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ЧАСА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЕДЕТЕ. (Об отдельных статистических отклонениях, имеющихся везде и всегда речь пока не идёт.)
Если что - это и есть предсказуемость и стабильность.
И она останется предсказуемостью и стабильностью, даже при интервале в один час, если этот интервал будет известным и постоянным. :)

спасибо, конечно, на добром слове... :bow:
но уж простите, потуплю еще немного...
то есть Вы, даже если метро будет ходить один раз в час будете продолжать утверждать, что основные достоинства метро это предсказуемость и стабильность???
ну стабильно, ну предсказуемо (хотя в 90% случаев в течении четверть часа вы стабильно уедете и на автобусе),но где же преимущества-то????

"Я ем стабильно и регулярно - раз в две недели!" :D


Алиса из Страны Чудес:
"Ой, пусть кто-нибудь придёт и уговаривает, уговаривает" :D



Даже два раза в месяц тоже применимо к понятиям "предсказуемость" и "стабильность". Например (если ничего не изменилось), пригородный поезд Астана - Айсары. :D
То есть, я твёрдо знаю, что во второй и четвёртый четверг месяца я уеду из Астаны в Айсары, а во вторую и четвёртую пятницу могу вернуться. :D
Это о терминологии.
Достоинств транспорта с такими интервалами, само-собой, мало.

Поэтому в случае алматинского метро с интервалами в час именно о достоинствах я говорить воздержусь, хотя буду продолжать утверждать о стабильности и предсказуемости :)
А интервал в четверть часа - вполне приемлем в настоящее время. Согласен, приемлем не для всех.

А преимущества... Если Вы их не видите для себя - пользуйтесь тем, чем считаете нужным. Пройдёт время, линия станет длиннее, поезда будут ходить чаще; возможно, и Вам будет удобно. :)
Вообще системы скоростного транспорта для крупных городов создаются не для того, чтобы создать "преимущества" (что подразумевает "перед чем-то") перед другими видами транспорта, а в дополнение к этим существующим видам.


ЗЫ. В течение четверти часа у меня только в половине случаев удаётся уехать на нужном автобусе :)
  • 3

#12120
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь.

Выше писали, что в часы пик все вагоны забиты до предела.
Почему бы не задействовать все 5 составов 08:00-11:00 и 17:00-20:00 ?

до какого предела? в час пик заполняемость порядка 80%, не более. катаюсь каждый день, в том числе и в час пик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.