Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12102
Отправлено 13.03.2012, 10:46:04
осваивают бюджет, очевидно же...на Алмалы идет реконструкция панно, которое находится в конце перона. может кто вкурсе с чем это связано, вроде итак красивое было?
так и будут - на верху асфальт и бардюры менять каждое лето, а под землей - панно, да мазайку...
#12104
Отправлено 13.03.2012, 10:53:37
впринципе вариант.осваивают бюджет, очевидно же...
на Алмалы идет реконструкция панно, которое находится в конце перона. может кто вкурсе с чем это связано, вроде итак красивое было?
так и будут - на верху асфальт и бардюры менять каждое лето, а под землей - панно, да мазайку...
#12105
Отправлено 13.03.2012, 10:54:49
Вот вы ответили что хуже никому не станет. Скажите (вопрос ко всем кто против сокращения интервала и к тем кто за то что бы оставить всё как есть на данном этапе), а станет ли лучше если сократится интервал ожидания?дело то в том, что написав здесь бувы, Вы ничего не улучшите в лучшую сторону. буквы надо писать в акимат/метрополитен/минтранском/прокуратуру и пр. тогда, возможно, Вас услышат и примут к сведению Ваши пожелания. пока буквы недовольных скользкими полами, 12-15 минутным интервалом и сквозняком будут писаться на данном форуме, ничего не поменяется и это факт.
Знаете, если бы повсеместно были бы только такие люди, которые ни к чему не стремились и не пытались что-то изменить в лучшую сторону, то вы бы жили на уровне первобытного строя, у вас была бы палка-копалкахуже никому не станет.Поэтому уже пора начинать вводить либо 4-й состав, либо увеличивать скорость существующих трех! А лучше и то и другое! Теперь скажите, кому от этого станет хуже? У вас лично свет кончится? Или вы налогов станете платить больше? А может пенсии пенсионерам будут задерживать из-за затрат на приведение стандартов метро к скоростным, как и положено быть? Я думаю что нет.
стандарты можно в студию. если нарушены стандарты, то надо писать в прокуратуру, обязательно.
Ответ очевиден - тогда чего еще появляются недовольные тем, что есть люди, которые призывают начинать сокращать интервал движения поездов метро (пусть пока тут на форуме)? К чему разводят полемику и контраргументы высасывают из пальца против этих улучшений?
Если такое произойдет (сокращение интервала хождения) то вам же, которые все предложения подвергают критике, тоже будет удобно! Так чего вы ерепенитесь?
Присоединяйтесь и будем вместе сперва писать тут, а потом, когда все осознают, что всё таки 5-8 минут ожидания лучше чем 15 минут - будем выносить предложения в СМИ (тут журналистов куча, которые черпают материал именно с форума). А то получается мы тут предлагаем, спорим с вами, а вы такие сознательные, такие правильные, что всё надо оставить как есть, что не надо спешить и т.п. неаргументированный бред.
#12107
Отправлено 13.03.2012, 11:40:12
та ладна, вы серьезно, не обращала внимания, надо сфотатьименно его портрет с яблочками
Это то панно, на котором портрет Сами-Знаете-Кого налеплен?
я сомневаюсь, что там будет набираться даже 78 человек, особенно в обычное время (не час пик) при нынешнем положении дел, но пациент безнадежен, легче сделать нового, чем лечить этого.дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.
#12109
Отправлено 13.03.2012, 11:51:18
только вот вопрос - троллейбус ходит так редко потому, что не востребован? или он не востребован именно потому, что ходит в час по чайной ложке?
но эт я так, просто вслух размышляю, безнадежным пациентам не понять...
Сообщение отредактировал Inga: 13.03.2012, 11:51:49
#12110
Отправлено 13.03.2012, 12:06:20
Как вы думаете, что я выберу? Правильно, автобус, остановка которого у меня под окном и который ходит раз в 5 минут... да, он едет дольше, но в итоге по времени то на то и выходит... и не надо никуда ходить и долго стоять в ожидании...
да, метро бесспорно комфортней, только вот стоит ли это того, чтобы напрягаться?
Хотя, если бы я знала, что следующий поезд подойдет максимум через 3-5 минут, выбор в пользу метро был бы очевиден...
#12111
Отправлено 13.03.2012, 12:08:28
Не объясняйте им, они всё равно не поймут и будут отвергать улучшения, оправдывая нынешнее положение какими-то сомнительными доводами.был знаете ли некогда в Алма-Ате замечательный такой транспорт - троллейбусы... востребованные, битком забитые, а потом стали они ходить редко и медленно и что вы думаете? стали почти пустые... ну совсем вот не востребованы... и все стали предпочитать им автобусы... потому как идет медленно, отстаивается на каждой остановке и т.д. и т.п....
только вот вопрос - троллейбус ходит так редко потому, что не востребован? или он не востребован именно потому, что ходит в час по чайной ложке?
но эт я так, просто вслух размышляю, безнадежным пациентам не понять...
(даже звучит абсурдно - "отвергать улучшения"... ).
#12112
Отправлено 13.03.2012, 12:13:40
Вот вы ответили что хуже никому не станет. Скажите (вопрос ко всем кто против сокращения интервала и к тем кто за то что бы оставить всё как есть на данном этапе), а станет ли лучше если сократится интервал ожидания?
Ответ очевиден - тогда чего еще появляются недовольные тем, что есть люди, которые призывают начинать сокращать интервал движения поездов метро (пусть пока тут на форуме)? К чему разводят полемику и контраргументы высасывают из пальца против этих улучшений?
Если такое произойдет (сокращение интервала хождения) то вам же, которые все предложения подвергают критике, тоже будет удобно! Так чего вы ерепенитесь?
Присоединяйтесь и будем вместе сперва писать тут, а потом, когда все осознают, что всё таки 5-8 минут ожидания лучше чем 15 минут - будем выносить предложения в СМИ (тут журналистов куча, которые черпают материал именно с форума). А то получается мы тут предлагаем, спорим с вами, а вы такие сознательные, такие правильные, что всё надо оставить как есть, что не надо спешить и т.п. неаргументированный бред.
Да, удобство пассажиров от уменьшения интервалов движения очевидно: 5-8 минут ожидания лучше, чем 15 минут, а уж 1-1,5 минуты - ещё как лучше!
Но я не буду присоединяться к требованиям сократить интервал движения поездов на нынешнем этапе. Меня существующий интервал вполне устраивает.
Более того, я вполне осознаю, что уменьшение интервала в настоящий момент не актуально и не эффективно.
Во всём нужно соблюдать некую меру и баланс интересов.
В данном случае алматинский метрополитен вполне справляется со своей функцией: для пассажиров поездка дволь ометрошенного коридора сократилась по времени в 1-4 раза; спрос на вывоз пассажиров осуществляется полностью, переполнения вагонов не наблюдается (то, что сейчас называют "до предела" - это всего лишь 25-30%); процесс набирания опыта эксплуатации системы идёт полным ходом; аналогично идёт процесс адаптации общества (и властей, и обывателей) к новому виду транспорта.
При уменьшении интервала привлекательность метро, конечно, повысится, и это привлечёт новых пользователей (например, Inga); но количество их увеличится лишь на единицы процентов (если не на доли), а затраты (энергетические, человеческие, материальные) увеличатся в разы.
Главные фишки метрополитена (как и всего НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта пока не существующего в Алматы) работают и сейчас: это предсказуемость, стабильность и безопасность. Имеется даже, как было указано выше, и повышение скорости сообщения на определённых маршрутах поездок.
Пока уменьшение интервалов не нужно. Это моё мнение.
Думаю, полезнее обсуждать и создавать общественное мнение по более важным, масштабным и интересным вопросам, чем подобные.
#12113
Отправлено 13.03.2012, 12:18:41
самое удивительное, что следуя вашей логике, алматинское метро в том состоянии, в котором оно находится сейчас, открывать было в принципе не логично, не рентабельно и не целесообразно...дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь. никто не будет перевозить 78 человек каждые 5 минут, при вместимости состава 900 человек. НИКТО! и никогда.
вы понимаете, да, всю абсурдность происходящего - открыть целое метро ради скольких-то там десятков человек в каждые 10 минут?!
большего абсурда представить себе трудно... это как... как... как гонять Боинг 747 из Алматы в Амсетрдам с 5-ю человеками на борту каждый день (преувеличиваю, конечно, но отображает размах маразма)...
но ведь открыли же! более того, работает!
и вы после всего этого разгула маразма, транжирства и абсурдности будете говорить, о какой то элементарности и наличии зачатков логического мышления у руководства метрополитена?
почему бы не посмотреть правде в глаза и не ответить честно - алматинское метро, это аттракцион, открытый исключительно для понтов и рассматривать его как ОТ не следует в ближайшую пятилетку вообще... так же честнее, не?
Сообщение отредактировал Anno Domini: 13.03.2012, 12:33:33
#12114
Отправлено 13.03.2012, 12:29:00
о какой предсказуемости и стабильности идет речь? или, согласно вашей логике под эти определения пойдет и один поезд в час? не менее предсказуемо и стабильно...это предсказуемость, стабильность и безопасность. Имеется даже, как было указано выше, и повышение скорости сообщения на определённых маршрутах поездок.
о безопасности вообще никакой речи не идет, потому что к счастью никакие ЧП пока не случались... и дай Бог чтобы не случились... в чем для вас заключается безопасность метро? нет, я не боюсь его, абсолютно спокойно спускаюсь, просто мне интересно почему вы считаете наше метро безопасней того же автобуса?
Сообщение отредактировал Inga: 13.03.2012, 12:29:57
#12115
Отправлено 13.03.2012, 12:57:47
о какой предсказуемости и стабильности идет речь? или, согласно вашей логике под эти определения пойдет и один поезд в час? не менее предсказуемо и стабильно...
это предсказуемость, стабильность и безопасность. Имеется даже, как было указано выше, и повышение скорости сообщения на определённых маршрутах поездок.
о безопасности вообще никакой речи не идет, потому что к счастью никакие ЧП пока не случались... и дай Бог чтобы не случились... в чем для вас заключается безопасность метро? нет, я не боюсь его, абсолютно спокойно спускаюсь, просто мне интересно почему вы считаете наше метро безопасней того же автобуса?
Не стоит вызывать сомнение у окружающих в уровне своей образованности. Думаю, Вы имеете достаточный её уровень, чтобы осознать значение слов "предсказуемость" и "стабильность".
Даже Вы прекрасно знаете, что спустившись на территорию метрополитена во время его работы для пассажиров, В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ЧАСА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЕДЕТЕ. (Об отдельных статистических отклонениях, имеющихся везде и всегда речь пока не идёт.)
Если что - это и есть предсказуемость и стабильность.
И она останется предсказуемостью и стабильностью, даже при интервале в один час, если этот интервал будет известным и постоянным.
А безопасность заключается хотя бы в моей уверенности, что я при штатных ситуациях и при соблюдении мною правил пользования метрополитеном: не вывалюсь из вагона во время движения, не навернусь во время разгона и торможения, не потреплю себе нервы музычкой физиологически мною не приемлемой и т.п. обывательские представления о безопасности.
Сообщение отредактировал smpa: 13.03.2012, 13:06:11
#12117
Отправлено 13.03.2012, 13:16:15
Так и есть,за немногим исключением:малому проценту действительно повезло насчёт дороги на работу и обратно.Жаль что я не вхожу в этот процентпочему бы не посмотреть правде в глаза и не ответить честно - алматинское метро, это аттракцион, открытый исключительно для понтов и рассматривать его как ОТ не следует в ближайшую пятилетку вообще... так же честнее, не?
#12118
Отправлено 13.03.2012, 13:47:18
спасибо, конечно, на добром слове...Не стоит вызывать сомнение у окружающих в уровне своей образованности. Думаю, Вы имеете достаточный её уровень, чтобы осознать значение слов "предсказуемость" и "стабильность".
Даже Вы прекрасно знаете, что спустившись на территорию метрополитена во время его работы для пассажиров, В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ЧАСА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЕДЕТЕ. (Об отдельных статистических отклонениях, имеющихся везде и всегда речь пока не идёт.)
Если что - это и есть предсказуемость и стабильность.
И она останется предсказуемостью и стабильностью, даже при интервале в один час, если этот интервал будет известным и постоянным.
но уж простите, потуплю еще немного...
то есть Вы, даже если метро будет ходить один раз в час будете продолжать утверждать, что основные достоинства метро это предсказуемость и стабильность???
ну стабильно, ну предсказуемо (хотя в 90% случаев в течении четверть часа вы стабильно уедете и на автобусе),но где же преимущества-то????
"Я ем стабильно и регулярно - раз в две недели!"
#12119
Отправлено 13.03.2012, 14:18:08
спасибо, конечно, на добром слове...
Не стоит вызывать сомнение у окружающих в уровне своей образованности. Думаю, Вы имеете достаточный её уровень, чтобы осознать значение слов "предсказуемость" и "стабильность".
Даже Вы прекрасно знаете, что спустившись на территорию метрополитена во время его работы для пассажиров, В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ЧАСА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЕДЕТЕ. (Об отдельных статистических отклонениях, имеющихся везде и всегда речь пока не идёт.)
Если что - это и есть предсказуемость и стабильность.
И она останется предсказуемостью и стабильностью, даже при интервале в один час, если этот интервал будет известным и постоянным.
но уж простите, потуплю еще немного...
то есть Вы, даже если метро будет ходить один раз в час будете продолжать утверждать, что основные достоинства метро это предсказуемость и стабильность???
ну стабильно, ну предсказуемо (хотя в 90% случаев в течении четверть часа вы стабильно уедете и на автобусе),но где же преимущества-то????
"Я ем стабильно и регулярно - раз в две недели!"
Алиса из Страны Чудес:
"Ой, пусть кто-нибудь придёт и уговаривает, уговаривает"
Даже два раза в месяц тоже применимо к понятиям "предсказуемость" и "стабильность". Например (если ничего не изменилось), пригородный поезд Астана - Айсары.
То есть, я твёрдо знаю, что во второй и четвёртый четверг месяца я уеду из Астаны в Айсары, а во вторую и четвёртую пятницу могу вернуться.
Это о терминологии.
Достоинств транспорта с такими интервалами, само-собой, мало.
Поэтому в случае алматинского метро с интервалами в час именно о достоинствах я говорить воздержусь, хотя буду продолжать утверждать о стабильности и предсказуемости
А интервал в четверть часа - вполне приемлем в настоящее время. Согласен, приемлем не для всех.
А преимущества... Если Вы их не видите для себя - пользуйтесь тем, чем считаете нужным. Пройдёт время, линия станет длиннее, поезда будут ходить чаще; возможно, и Вам будет удобно.
Вообще системы скоростного транспорта для крупных городов создаются не для того, чтобы создать "преимущества" (что подразумевает "перед чем-то") перед другими видами транспорта, а в дополнение к этим существующим видам.
ЗЫ. В течение четверти часа у меня только в половине случаев удаётся уехать на нужном автобусе
#12120
Отправлено 13.03.2012, 14:19:31
до какого предела? в час пик заполняемость порядка 80%, не более. катаюсь каждый день, в том числе и в час пик.Выше писали, что в часы пик все вагоны забиты до предела.
дело в том, что интервал никто сокращать не будет! почему вы этого не поймете? это ведь элементарная вещь.
Почему бы не задействовать все 5 составов 08:00-11:00 и 17:00-20:00 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)