Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11901
Отправлено 01.03.2012, 21:29:43
#11902
Отправлено 01.03.2012, 21:44:49
Место расположение микройрайнов на глубину заложения не влияют.На и должна быть глубокой, будет станция в Самале когда нибудь, может и станет самой глубокой в мире. "На и должна быть глубокой, будет станция в Самале когда нибудь, может и станет самой глубокой в мире". А учитывая расположение Орбиты , то там ещё глубже. Или вы специально путаете народ ?
#11904
Отправлено 01.03.2012, 21:54:05
#11905
Отправлено 01.03.2012, 22:10:41
по Абая мне кажется, что постепенно глубина поднималась, может удишивление проекта, только из за этого.Могу напутать с цифрами но перепад высоты на поверхности от Ташкетской до Абая метров 200 (или все же не от Ташкетской а еще ниже). Метро идет себе под землей по прямой без спусков без подъемов но в гору. Грубо говоря Ташкетская подножье горы-Абая-вершина. Вот и набегает глубина. А по Абая подъема нет, там по всей видимости тоннель идет с искусственным подъемом с целью вывести его на поверхность.
#11907
Отправлено 01.03.2012, 22:28:38
я же говорю про проспект Абая, тем более что власти метро говорили, что они специально не стали заглублять Алатау и не стали пускать линию в сторону Калкамана глубоким заложениемЦелесообразности искусственно строить станцию на глубине 80 метров и искусственно заглублять тоннель нет. Значит ответ один. Это высота горы.
#11909
Отправлено 02.03.2012, 07:00:32
Тоннели/ тоннель на Алатау стали копать с самого начала (80 лохматые годы). И ведь рыли с Ташкентской наверх и с Алатау в сторону Фурманова. И как же власти "специально не стали заглублять", если тоннели уже были построены неглубоко.я же говорю про проспект Абая, тем более что власти метро говорили, что они специально не стали заглублять Алатау и не стали пускать линию в сторону Калкамана глубоким заложением
Целесообразности искусственно строить станцию на глубине 80 метров и искусственно заглублять тоннель нет. Значит ответ один. Это высота горы.
Уважаемые эксперты, там с чем связан перепад глубины заложения - Ташкентская - 3 м, ЖЖ - 30 м, Яблочная - 40 м, Абая - 80 м, Байконур - 50 м, Театральная 40 м, Алатау - 3 м?
#11912
Отправлено 02.03.2012, 10:00:52
#11913
Отправлено 02.03.2012, 12:00:44
Могу напутать с цифрами но перепад высоты на поверхности от Ташкетской до Абая метров 200 (или все же не от Ташкетской а еще ниже). Метро идет себе под землей по прямой без спусков без подъемов но в гору. Грубо говоря Ташкетская подножье горы-Абая-вершина. Вот и набегает глубина. А по Абая подъема нет, там по всей видимости тоннель идет с искусственным подъемом с целью вывести его на поверхность.
Перепад высот по ул.Фурманова между просп.Абая и просп.Райымбека 91 метр; по просп.Абая между ул.Фурманова и булв.Гагарина 41 метр.
От Райымбека до Абая тоннели имеют только подъёмы, дальше - ещё и спуски.
#11914
Отправлено 02.03.2012, 12:58:04
Или автор все-таки клеветник?
Что за чушь?
у Вас всегда кто-нибудь виноват евреи, кавказцы, американцы и никогда представители титульного этноса.
Что за поклеп/клевета?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0