Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10621
Отправлено 10.01.2012, 09:00:56
#10622
Отправлено 10.01.2012, 09:14:28
Мы с вами вместе ехали в этом поезде. Я как раз стоял в хвосте поезда у водительской кабины. Так вот там тоже параллельно работала рация и я слышал сквозь дверь что ему сказали стоять на этой станции. Потом ему сказали ехать. Он поехал.Ехали вчера вечером примерно в начале седьмого. Обычно когда останавливаемся на станции Байконур, то видно стоящий встречный поезд, а в этот раз его не было. Потом на Театре Ауэзова наш поезд остановился и стоял минимум минут 5, уже три раза сказали "осторожно двери.. и следущая станция такая-то", а он стоит и стоит, водитель молчит. И потом поехал, когда приехали на Алатау, противоположная платформа был абсолютно пуста, будто поезд только ушел. Видимо, что-то произошло, или поезд сломался или кто-то бегал по путям.
Что-то расслышал про сильное скопление людей на пероне, вот не понял это связано было или нет. Хотя не должно быть, наоборот должен был лететь быстрее и увозить это скопление.
#10625
Отправлено 10.01.2012, 09:28:42
Работа лондонского метрополитена началась 10 января 1863 года, бо́льшая часть изначального маршрута в настоящее время входит в линию Хаммерсмит-энд-Сити.(вики)Всех с Днём Метро!
10 января 1863 года первая в мире линия метро, созданная компанией «Metropolitan Railway» (от которой и произошло название метрополитен), начала свою работу.
#10627
Отправлено 10.01.2012, 09:42:45
Вчера в 6 ехал с Алатау. Поезд, приехавший и высадивший пассажиров стоял без движения минут 10. Светофор перед ним всё это время горел красным светом. как только дали зеленый - поезд поехал на разворот. После отправки с Алатау в сдвоенном туннеле сразу после станции попался встречный поезд. Машинисты при этом обменялись несколькими приветственными гудками. Получается, пока один поезд стоял на Алатау, остальные продолжали движение без продолжительных остановок.Мы с вами вместе ехали в этом поезде. Я как раз стоял в хвосте поезда у водительской кабины. Так вот там тоже параллельно работала рация и я слышал сквозь дверь что ему сказали стоять на этой станции. Потом ему сказали ехать. Он поехал.
Ехали вчера вечером примерно в начале седьмого. Обычно когда останавливаемся на станции Байконур, то видно стоящий встречный поезд, а в этот раз его не было. Потом на Театре Ауэзова наш поезд остановился и стоял минимум минут 5, уже три раза сказали "осторожно двери.. и следущая станция такая-то", а он стоит и стоит, водитель молчит. И потом поехал, когда приехали на Алатау, противоположная платформа был абсолютно пуста, будто поезд только ушел. Видимо, что-то произошло, или поезд сломался или кто-то бегал по путям.
Что-то расслышал про сильное скопление людей на пероне, вот не понял это связано было или нет. Хотя не должно быть, наоборот должен был лететь быстрее и увозить это скопление.
Интересно, а светофоры на станциях переключаются вручную или автоматически?
#10630
Отправлено 10.01.2012, 11:37:53
После нескольких поездок помимо восторга у меня появилось несколько предложений/замечаний:
1. Пока ты не торопясь спускаешься, покупаешь жетон, доходишь до перрона можешь поцеловать в зад поезд и ждать 15 минут, что утром весьма критично .
Если бы перед спуском в метро и на пероне стояли табло с информацией сколько осталось до прибытия поезда, то было бы очень удобно.
2. Здесь кто-то писал про то, как спускали в метро ребёнка на инвалидной коляске. Такое впечатление, что подъёмники установили для галочки - сколько раз проходил они зачехлены и никого из операторов рядом нет . После миллиардных затрат на строительство нескольких станций метро экономия на кнопке вызова оператора выглядит издевательством.
3. В общественном транспорте народ пока едет, смотрит в окно. Здесь в окно не посмотришь. В муниципальных автобусах установлены мониторы которые крутят всякую всячину вперемешку с рекламой. Что помешало установить такие мониторы внутри поезда метро непонятно. Это же себя окупает и народ можно более эффективно обучать правилам поведения в метро.
4. На станции Абай из стены вдоль эскалатора с одинаковым интервалом торчат провода. Это так что-то не доделали или уже что-то сломали?
Сообщение отредактировал barmaglot: 10.01.2012, 11:41:21
#10632
Отправлено 10.01.2012, 11:42:05
Ехали вчера вечером примерно в начале седьмого. Обычно когда останавливаемся на станции Байконур, то видно стоящий встречный поезд, а в этот раз его не было. Потом на Театре Ауэзова наш поезд остановился и стоял минимум минут 5, уже три раза сказали "осторожно двери.. и следущая станция такая-то", а он стоит и стоит, водитель молчит. И потом поехал, когда приехали на Алатау, противоположная платформа был абсолютно пуста, будто поезд только ушел. Видимо, что-то произошло, или поезд сломался или кто-то бегал по путям.
Наш поезд в это же время задержали на Жибек Жолы. Простояли где то минуты 4.
Еще подумал грешным делом - отягиваются, пассажиров набирают
#10633
Отправлено 10.01.2012, 11:53:54
1. ...... и люди как олени будут бежать сломя голову к поезду, а догнав его стучать в двери, типа открой ну будет табло и что? если и будет, то время будет показывать сколько прошло с момента отправки последнего поезда, а не время до прибытия следующего, т.к. режим может меняться из-за многоих обстоятельств.1. Пока ты не торопясь спускаешься, покупаешь жетон, доходишь до перрона можешь поцеловать в зад поезд и ждать 15 минут, что утром весьма критично .
Если бы перед спуском в метро и на пероне стояли табло с информацией сколько осталось до прибытия поезда, то было бы очень удобно.
2. Здесь кто-то писал про то, как спускали в метро ребёнка на инвалидной коляске. Такое впечатление, что подъёмники установили для галочки - сколько раз проходил они зачехлены и никого из операторов рядом нет . После миллиардных затрат на строительство нескольких станций метро экономия на кнопке вызова оператора выглядит издевательством.
3. В общественном транспорте народ пока едет, смотрит в окно. Здесь в окно не посмотришь. В муниципальных автобусах установлены мониторы которые крутят всякую всячину вперемешку с рекламой. Что помешало установить такие мониторы внутри поезда метро непонятно. Это же себя окупает и народ можно более эффективно обучать правилам поведения в метро.
4. На станции Абай из стены вдоль эскалатора с одинаковым интервалом торчат провода. Это так что-то не доделали или уже что-то сломали?
2. вы предлагаете чтобы возле каждого подъемника всегда стоял оператор, как часовой у мовзолея? это бред! его просто вызывают и он приходит.
3. надо как можно дольше оттягивать этот момент по установке всякой ненужной техники ибо по ней потом будут куртить рекламу, которая достала уже по самое немогу.
4. это будущие заделки под стенды с рекламой. опять же надеюсь, что как можно дольше ее (рекламы) не будет в метро.
я не пользовался ОТ, а метро стал пользоваться постояно.Мне даже показалось (по одежде и манере поведения), что в метро стали ездить люди, которые наземным общественным транспортом никогда не пользуются.
Сообщение отредактировал BUCH: 10.01.2012, 12:01:03
#10634
Отправлено 10.01.2012, 12:26:17
Метро сейчас единственное место среди общественного транспорта, где не парят мозги ни музычкой, ни рекламой, ни воплями. Там ТИХО! Как бы парадоксально это не звучало.3. В общественном транспорте народ пока едет, смотрит в окно. Здесь в окно не посмотришь. В муниципальных автобусах установлены мониторы которые крутят всякую всячину вперемешку с рекламой. Что помешало установить такие мониторы внутри поезда метро непонятно. Это же себя окупает и народ можно более эффективно обучать правилам поведения в метро.
Не дай Бог установят подобную лабуду
Сообщение отредактировал smpa: 10.01.2012, 12:26:50
#10638
Отправлено 10.01.2012, 13:25:42
Пользовалась, в основном, троллейбусами (еще с советских времен заметила, что в троллейбусах публика приличнее). А теперь чаще метро, даже если пешком идти дальше.аналогичноя не пользовался ОТ, а метро стал пользоваться постояно.Мне даже показалось (по одежде и манере поведения), что в метро стали ездить люди, которые наземным общественным транспортом никогда не пользуются.
#10640
Отправлено 10.01.2012, 13:32:50
утром на драм театре был в 08-17, перрон был пуст, как будто только что ушел поезд.... в 08-25 пришел следующийДа нет, конечно. Не верьте всякой ерунде. Максимальный интервал 15 мин.Скажиете, где можно интервал движения посмотреть? Слишком много слухов вокруг. Правда что днем интервал 40 мин?
Кстати на ЖЖ по моему больше всех пассажиров сходит из промежуточных станций.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0