Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9722
Отправлено 16.12.2011, 17:39:12
Может еще чай с кофе раздавать на входе? Или пледы? Или батареи отопления поставить? Пока "теплозавесы нет". И вообще это что? Теплозавеса?В нашем метро пока холодно, знаете ли. Теплозавесы нет.
Во всех метро сквозняки - тоннели, входы/выходы. А то, что теплее, чем на улице, это однозначно.
#9725
Отправлено 16.12.2011, 21:19:57
#9727
Отправлено 16.12.2011, 21:33:59
а какие у вас вещи были? и какие документы к ним могут прилагаться? чеки, инструкция по применению?Я конечно понимаю, что в метро сотрудники полиции призваны обеспечивать безопасность и даже не спорил когда попросили открыть сумку и предъявить к осмотру ее содержимое. Но меня убило когда они попросили предъявить документы на все вещи которые у меня в сумке лежали. Хорошо хоть на трусы и носки документы предъявлять не пришлось.
Сообщение отредактировал BUCH: 16.12.2011, 21:34:53
#9728
Отправлено 16.12.2011, 21:38:17
+1Может еще чай с кофе раздавать на входе? Или пледы? Или батареи отопления поставить? Пока "теплозавесы нет". И вообще это что? Теплозавеса?
В нашем метро пока холодно, знаете ли. Теплозавесы нет.
Во всех метро сквозняки - тоннели, входы/выходы. А то, что теплее, чем на улице, это однозначно.
Видимо эти люди не ездили на метро в других городах СНГ. Тогда не удивлялись бы что тяга воздуха создана для гарантированной вентиляции всего метро.
#9729
Отправлено 16.12.2011, 22:00:44
#9731
Отправлено 16.12.2011, 22:15:54
#9732
Отправлено 16.12.2011, 22:20:08
Теперь бы уберечь наше метро от вандализма, которое уже началось. Отбирать у входа маркеры, ножи и лезвия. Или пропускать всех через металлоискатель? Иначе будет тоже что и на улицах города - раздолбанные скамейки и захарканные вагоны. От харчков, наверное, не уберечь. Мы - свиньи, господа, зачем нам метро?
Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали...
#9735
Отправлено 16.12.2011, 22:33:33
Когда возвращались, решили на такси, но дочь возопила: "Хочу на метро-о-о-о-о! Мне понравилось!" Хотя изначально боялась ехать ))) еле уговорили (ей 4 года)
Хех, молодцы!
#9736
Отправлено 16.12.2011, 22:39:17
Это я даже знаю где вы читали. Сто историй о подземном городе Соловьева. Замечательная книжка. У нас весь холод сосредоточен на конечных станциях. В первую очередь на РБ так как там неприкрытые выходы тоннелей на поверхность в депо. На алатау тоже прохладно но не так.В свое время читал про Петербургский (тогда еще Ленинградский) метрополитен. Про то как там поддерживают специально постоянную температуру + 25 путем продуманной системы вентиляции. Забыл уже как (вроде так) два вентилятора на приток и один на вытяжку летом, и наоборот-зимой.
#9737
Отправлено 16.12.2011, 22:40:52
Подача и вытяжка воздуха в тоннелях производятся через специальные вентиляционные шахты или эскалаторные тоннели, сообщающиеся с перегонными и станционными тоннелями. Воздуховодом, по которому движется воздух, является сам тоннель.
В летнее время приточный воздух подается через станционные шахты, а вытяжка производится с перегонов. В зимнее время, наоборот, приточный воздух подается через перегонные шахты, а удаляется станционными. При таком режиме работы зимой воздух, проходя по тоннелю, успевает прогреться и попадает на станцию более теплым.
Поршневое действие двигающихся поездов включено в технологическую схему вентиляции тоннелей и станций.
При подходе поездов к станции от поршневого напора воздуха наблюдается сильное "дутье", вызывающее сквозняк. Для уменьшения этого вредного явления, вызываюещего простудные заболевания у обслуживающего персонала, выполняют специальные мероприятия.
На большинстве станций глубового заложения в тоннеле перед самой станцией на расстоянии 15-20 м делают каналы-сбойки между облоими путевыми тоннелями. При этом воздух от поршневого действия поездов, прибывающих на станцию, перетекает из одного тоннеля в другой и напор его несколько ослабевает.
На станциях мелкого заложения в этих же целях продольную разделительную стенку в тоннеле не доводят до станции на расстояние около 30 м.
#9738
Отправлено 16.12.2011, 22:46:47
кстати насчет бутиков вполне возможно в скором будущем появятся.
Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали...
Ага, а в вагонах надо к каждому приставить мента. Тогда будет порядок!
#9739
Отправлено 16.12.2011, 22:58:07
на станции Алатау, не в самом метро, а в переходе под Абая - уже огорожены бутики.кстати насчет бутиков вполне возможно в скором будущем появятся.
Может открыть в метро дорогие бутики, как сделано в подземном переходе на Абылай Хана и Кабанбай Батыра, чтобы владельцы порядок поддерживали...
Ага, а в вагонах надо к каждому приставить мента. Тогда будет порядок!
в одном из них пока охрана в карты дуется
Сообщение отредактировал goto: 16.12.2011, 22:58:38
#9740
Отправлено 16.12.2011, 23:38:09
Подача и вытяжка воздуха в тоннелях производятся через специальные вентиляционные шахты или эскалаторные тоннели, сообщающиеся с перегонными и станционными тоннелями. Воздуховодом, по которому движется воздух, является сам тоннель.
В летнее время приточный воздух подается через станционные шахты, а вытяжка производится с перегонов. В зимнее время, наоборот, приточный воздух подается через перегонные шахты, а удаляется станционными. При таком режиме работы зимой воздух, проходя по тоннелю, успевает прогреться и попадает на станцию более теплым.
Поршневое действие двигающихся поездов включено в технологическую схему вентиляции тоннелей и станций.
При подходе поездов к станции от поршневого напора воздуха наблюдается сильное "дутье", вызывающее сквозняк. Для уменьшения этого вредного явления, вызываюещего простудные заболевания у обслуживающего персонала, выполняют специальные мероприятия.
На большинстве станций глубового заложения в тоннеле перед самой станцией на расстоянии 15-20 м делают каналы-сбойки между облоими путевыми тоннелями. При этом воздух от поршневого действия поездов, прибывающих на станцию, перетекает из одного тоннеля в другой и напор его несколько ослабевает.
На станциях мелкого заложения в этих же целях продольную разделительную стенку в тоннеле не доводят до станции на расстояние около 30 м.
Так и есть у нас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0