Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9361
Отправлено 13.12.2011, 00:38:42
это наверное совсем бывший-бывший?Ну, если уж ещё точнее, то это бывший посёлок Саирман, ничего Достычного тама нету
какая неожиданность!"Достык" - по ориентиру с мкр. Достык (да путаница проспект и мкр), но поселок Дружба переименован в Достык уже более 5 лет назад, когда все городские поселки стаи микрорайонами.
ономасты оказывается с логикой дружат!
Сообщение отредактировал Anno Domini: 13.12.2011, 00:40:46
#9363
Отправлено 13.12.2011, 00:42:56
Да, совсем-совсем.это наверное совсем бывший-бывший?
Ну, если уж ещё точнее, то это бывший посёлок Саирман, ничего Достычного тама нетукогда мамонты по земле ходили...я там рядом долго прожил, однако такого названия не помню...
Тем не менее, название Достык не для того МЕСТА
#9364
Отправлено 13.12.2011, 01:04:29
Там есть линия, за которую нельзя переступать. Ни взрослым,ни детям.
У вас наверное нет детей, да? Вот когда появятся, расскажите, об ограждениях или их отсутствии.Просто надо соблюдать правила.
Это те, что с бубенчиками? Надо уже фэйс контроль вводить наверноетак они уже на поручнях висят, подтягиваются
А на других уже открыли что нибудь?Почему бутики пустуют на Байконуре?
Добрые полицейские. А надо бы их, студентов выдворенных, в черный список вноситьОднако сотрудники полиции подземки ограничиваются устным предупреждением в отношении хулиганов и выдворением из метрополитена.
Насколько я заметил, там даже зимой дует прохладный воздухНарод кто не будь подскажет, кондер горячего воздуха в вагонах дует снизу или с верху???
#9365
Отправлено 13.12.2011, 01:08:43
#9367
Отправлено 13.12.2011, 01:15:37
По станциям (соображения собственные, с ономастами не консультировался принципиально)По станциям (уточнил у знакомого ономаста)
Сайран - ну здесь понятно - мега район айран по северную сторону Абая и озеро одноименное рядом
"Москва" - здесь обмен с Мосметро, прошлое название Молодежная особо тоже не привязано
"Сарыарка" - близлежащий кинотеатр, чтоб не обидно Алтынсарину и Саину видимо ))) Ну и так смысл - великая степь, воспетая Курмангазы
"Достык" - по ориентиру с мкр. Достык (да путаница проспект и мкр), но поселок Дружба переименован в Достык уже более 5 лет назад, когда все городские поселки стаи микрорайонами. Может сей факт еще знаю не все алматинцы, но станция для тех, кто живет в этом районе - а уж они то знают ))) Ну и Дружба народов. Можно было назвать Жетысу, но по- моему это название оставлено для другой станции 2 ветки.
"Калкаман" - аналогично по названию группы микрорайонов - рядом второй и третий Калкаманы
Кто бы там чего-бы там не называл мега-районом, всё равно перекрёсток проспекта Абая и улицы Брусиловского расположен в Тастаке, а до "одноимённого" водохранилища больше километра.
Обмен с Мосметро стоило бы произвести как раз на Абая-Брусиловского. А если уж так хочется название "Сайран" дать метростанции, то и следует давать это название той, которая расположена как можно ближе в району Сайран, в данном случае - на Абая - Отеген батыра.
Про "Сары-Арка" ничего говорить не буду.
То, что на Саина нету станции, мне не нравится.
Но если нету станции на Саина, то какого городового следующую станцию закидывать аж ЗА ул.Момышулы?!? Тогда уж делать ближе к наиболее обжитым районам - ДО ул.Момышулы. Один выход делать на перекрёсток Абая-Момышулы (с прицелом на будущую трамвайную пересадку), а второй - к Дружбинскому Кругу с большим магазином.
И назвал бы я эту станцию "Момыш Улы". Хотя, можно и как-нибудь по-другому. Но не Достык!
В Калкаман вообще пока погодить тащить. Подумать.
Что бы я переименовал из ныневведённого, так это Байконур и Алатау.
Байконур - можно "Баулан Шолак", можно "Спорт Сарайы", можно просто "Спортты".
Алатау - хоть во что, только не Алатау
#9368
Отправлено 13.12.2011, 01:21:39
#9370
Отправлено 13.12.2011, 02:18:35
Название "Университет" пусть останется зарезервированным для станции в районе Тимирязева-Весновка-Мусрепова для какой-нибудь рельсовой линии в будущемили "Университетская", "Студенченская"
Байконур - можно "Баулан Шолак", можно "Спорт Сарайы", можно просто "Спортты".
#9372
Отправлено 13.12.2011, 02:31:20
Кто нибудь знает, можно ли в Метро перевозить на руках животных? К примеру собачку Чихуахуа. Или выпнут с псом на автобусы?
Правила пользования метрополитеном
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
#9373
Отправлено 13.12.2011, 03:02:03
Оно такое - чистое, светлое!
Только очень жаль, что его уже хотят изгадить
Народ, не стесняйтесь, делайте замечания! Мне кажется у нас еще не как в Москве, гда на людях могут избить и ни кто даже не вступиться!
и еще один вопрос - а в нашем народ будет стоять справа? Ну чтобы кто спешит пробежать мог? У нас НИГДЕ на эскалаторах это не соблюдают
Сообщение отредактировал Dan_a: 13.12.2011, 03:04:32
#9374
Отправлено 13.12.2011, 08:28:14
Да и еще хорошая новость - скоро появятся таймеры над путями! Как во всех метро! Начаты работы по монтажу - но поставщики задерживают товар
А расписание движения поездов, с указанием времени отправления от конечных станций, не хотят случайно вывесить? Во всяком случае, пока у нас такие огромные интервалы между поездами. Ну совсем не вижу смысла в таймерах обратного отчёта. Ну стоишь и смотришь на таймер, и что? Что, время экономится, деньги, в чём смысл? Вот если бы ты знал расписание и согласно расписанию приходил на станцию, вот это был был смысл!
#9375
Отправлено 13.12.2011, 09:10:35
да, у нас оооочень огромные интервалы. езжу с дня открытия и еще ни разу не стоял более 10 минут. уж для 10 минут рассписание точно не надо вводить. есть интервал движения поездов, этого достаточно.Да и еще хорошая новость - скоро появятся таймеры над путями! Как во всех метро! Начаты работы по монтажу - но поставщики задерживают товар
А расписание движения поездов, с указанием времени отправления от конечных станций, не хотят случайно вывесить? Во всяком случае, пока у нас такие огромные интервалы между поездами. Ну совсем не вижу смысла в таймерах обратного отчёта. Ну стоишь и смотришь на таймер, и что? Что, время экономится, деньги, в чём смысл? Вот если бы ты знал расписание и согласно расписанию приходил на станцию, вот это был был смысл!
опять о грусном.
ст.алмалы: не работают 2 турникета при выходе; стеклянная крыша над входом/выходом протекает и я только сегодня обратил внимание, что там между стеклами очень большой зазор и уложены они как-то криво.
#9377
Отправлено 13.12.2011, 09:23:02
Многие представители "будущего Казахстана" ментов то не очень боятся, а вы их стыдить намерены..Народ, не стесняйтесь, делайте замечания! Мне кажется у нас еще не как в Москве, гда на людях могут избить и ни кто даже не вступиться!
А в Москве в метро могут запросто избить ? Ужас..как езжу..Теперь буду остерегаться.
#9378
Отправлено 13.12.2011, 09:32:49
Вы наверное живёте по часам, час туда, час сюда, поэтому для вас 10 минут не имеет значение, а для меня каждая минута важна. Давайте тогда увеличим интервал до получаса, вот тогда и вагоны будут полные и рентабельность поднимется!езжу с дня открытия и еще ни разу не стоял более 10 минут
Поэтому оптимальное решение - таймеры.
Ну так объясните мне, что в этом решении оптимального?
#9379
Отправлено 13.12.2011, 09:33:46
Псоледнеяя проблема актуальна увы далеко не только для Алмалы. Там явно не небрежность строителей, а сам проект такой. Хотел бы я в глаза посмотреть томоу архитектору который эту крышу проектировал. На Абае например крыша представляет собой квадраты пластика на стропилах, но неперекрывающие краем верхнего край нижнего, как это обычно делается у кровель, а просто положенных рядом друг с другом так что зазор между ними - сантиметр как минимум.да, у нас оооочень огромные интервалы. езжу с дня открытия и еще ни разу не стоял более 10 минут. уж для 10 минут рассписание точно не надо вводить. есть интервал движения поездов, этого достаточно.
Да и еще хорошая новость - скоро появятся таймеры над путями! Как во всех метро! Начаты работы по монтажу - но поставщики задерживают товар
А расписание движения поездов, с указанием времени отправления от конечных станций, не хотят случайно вывесить? Во всяком случае, пока у нас такие огромные интервалы между поездами. Ну совсем не вижу смысла в таймерах обратного отчёта. Ну стоишь и смотришь на таймер, и что? Что, время экономится, деньги, в чём смысл? Вот если бы ты знал расписание и согласно расписанию приходил на станцию, вот это был был смысл!
опять о грусном.
ст.алмалы: не работают 2 турникета при выходе; стеклянная крыша над входом/выходом протекает и я только сегодня обратил внимание, что там между стеклами очень большой зазор и уложены они как-то криво.
#9380
Отправлено 13.12.2011, 09:39:19
тогда метро не для вас. вас спасет только личное авто с сопровождением гаишников с мигалками. ну чтобы не терять ни одной драгоценной минуты и не стоять в пробках, на светофорах и т.д.Вы наверное живёте по часам, час туда, час сюда, поэтому для вас 10 минут не имеет значение, а для меня каждая минута важна. Давайте тогда увеличим интервал до получаса, вот тогда и вагоны будут полные и рентабельность поднимется!езжу с дня открытия и еще ни разу не стоял более 10 минут
з.ы. живу я по 1/2 часа, т.к. 30 минут туда, 30 минут обратно
Сообщение отредактировал BUCH: 13.12.2011, 09:40:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0