Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8841
Отправлено 07.12.2011, 16:37:14
#8842
Отправлено 07.12.2011, 16:58:08
второй день езжу по Абая в послеобеденное время и вижу 2 микроавтобуса Хабара около станции на Жарокова-Абая. Сериал там снимают???уже и свадебные фотографы в очередь стоят))) скоро будут невестушек на эскалаторе снимать)))) щас просто уже сезон свадебный закончился
Кто тамнакаркалпредсказывал про клипы в метро? Вон на станции Алмалы снимают уже чота, Q7 привезли на эвакуатрое, киносъемочную бригаду подогнали
#8843
Отправлено 07.12.2011, 17:09:48
А?! Чего-чего?нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.
Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.
Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:
В Новосибе, например, ещё обозначены зоны выхода и входа в вагон, сама полоса нескользящая (вдобавок к шероховатой бровке), поезд останавливается ровно напротив, и не надо бежать за дверьми как это делают у нас по барахольной привычке:
#8844
Отправлено 07.12.2011, 17:17:05
второй день езжу по Абая в послеобеденное время и вижу 2 микроавтобуса Хабара около станции на Жарокова-Абая. Сериал там снимают???
уже и свадебные фотографы в очередь стоят))) скоро будут невестушек на эскалаторе снимать)))) щас просто уже сезон свадебный закончился
Кто тамнакаркалпредсказывал про клипы в метро? Вон на станции Алмалы снимают уже чота, Q7 привезли на эвакуатрое, киносъемочную бригаду подогнали
Там идут съемки уже несколько дней с понедельника документальный фильм вроде как
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 07.12.2011, 17:19:55
#8846
Отправлено 07.12.2011, 17:44:17
Куда вы скользить собрались? по совершенно горизонтальной поверхности. Желтые полосы и бордюрчик - это разные сооружения с разным назначением. Желтая полоса (бывает белая, бывает бело-красная, шершавая бывает) - это ограничительная линия для всех, за которой нельзя находиться во время ожидания поезда. Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.А?! Чего-чего?
нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.
Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.
Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:
#8847
Отправлено 07.12.2011, 17:49:40
А в очереди стоять за жетонами сколько?До цирка в будни 40 минут на машине вечером ехать.
Умные люди давно купили себе карту на 60 поездок и сейчас сразу проходят к турникетам....
Все гениальное просто...
Бывают такие умные, которым метро раз в месяц нужно. Карточка при этом - не самое лучшее "капиталовложение" (особенно если у нее есть срок годности), одноразовый жетон в таких случаях - самое умное решение.
Гениальным должна быть простота реализации жетонов, без искусственного создания столпотворения около касс.
#8848
Отправлено 07.12.2011, 17:58:35
Вэлком на платформу в обуви с подошвой в снегу, на гладкий мраморный полКуда вы скользить собрались? по совершенно горизонтальной поверхности. Желтые полосы и бордюрчик - это разные сооружения с разным назначением. Желтая полоса (бывает белая, бывает бело-красная, шершавая бывает) - это ограничительная линия для всех, за которой нельзя находиться во время ожидания поезда. Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.
А?! Чего-чего?
нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.
Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.
Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:
Ещё раз: для слабовидящих делается контрастная ярко-желтая полоса на поверхностях (полы, стены, двери). Платформа может быть совершенно без полос, белых, желтых, но обязательное наличие нескользящего края у платформы, safety line, ёлы-палы, уж это уразуметь можете?
#8849
Отправлено 07.12.2011, 18:29:29
еще раз... прочитайте про назначение бордюрчика http://history-life.ru/post183767300/Вэлком на платформу в обуви с подошвой в снегу, на гладкий мраморный пол
Куда вы скользить собрались? по совершенно горизонтальной поверхности. Желтые полосы и бордюрчик - это разные сооружения с разным назначением. Желтая полоса (бывает белая, бывает бело-красная, шершавая бывает) - это ограничительная линия для всех, за которой нельзя находиться во время ожидания поезда. Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.
А?! Чего-чего?
нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.
Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.
Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:
Ещё раз: для слабовидящих делается контрастная ярко-желтая полоса на поверхностях (полы, стены, двери). Платформа может быть совершенно без полос, белых, желтых, но обязательное наличие нескользящего края у платформы, safety line, ёлы-палы, уж это уразуметь можете?
Слабовидящим и слепым ваша желтая полоса - что есть что нет ее(( именно для них делаются выпуклые указатели, и расположены они не у края платформы, а на достаточном расстоянии от нее.
я метро пользуюсь регулярно, если что..
#8850
Отправлено 07.12.2011, 18:33:21
скорее всего со временем снимут их с поста, когда народ обучат не заходить за линию.не думаю, что бред, потому что, случись такое, очень может быть, что все начнут обвинять именно полисменов, мол: "что вы там мух ловите! не уследили"
полицейский пожаловался, "мол не понимают люди, что нибудь случится, мы же будем нести ответственность (имхо бред!), с нас спросят... вот и поставили нас сюда чтобы следить за порядком"
в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.
видимо тоже начинали делать, но признали эту схему несостоятельной.
#8852
Отправлено 07.12.2011, 18:36:11
во франуфурте от этой полосы до края платформы покрытие сделано сильно шершавее, чем остальная плитка. на ощупь ногой (даже через ботинок) чувствуется.еще раз... прочитайте про назначение бордюрчика http://history-life.ru/post183767300/
Слабовидящим и слепым ваша желтая полоса - что есть что нет ее(( именно для них делаются выпуклые указатели, и расположены они не у края платформы, а на достаточном расстоянии от нее.
я метро пользуюсь регулярно, если что..
поэтому и слепой может почувствовать, и не скользко.
да и вообще там в метро нигде нет такой плитки, чтобы было скользко.
Сообщение отредактировал goto: 07.12.2011, 18:38:10
#8853
Отправлено 07.12.2011, 18:40:33
наверняка поставят со временем автоматы, как в остальных метро.Бывают такие умные, которым метро раз в месяц нужно. Карточка при этом - не самое лучшее "капиталовложение" (особенно если у нее есть срок годности), одноразовый жетон в таких случаях - самое умное решение.
Гениальным должна быть простота реализации жетонов, без искусственного создания столпотворения около касс.
даже в москве в час пик очереди в кассы за жетончиками по 30-40 человек, даже при наличии 5 касс на некоторых станциях.
только там кассиршы насобачились - довольно шустро дело идет, редко когда дольше 4-5 минут.
так и у нас будет, дайте время.
Сообщение отредактировал goto: 07.12.2011, 18:40:54
#8855
Отправлено 07.12.2011, 20:11:18
Никак этого председателя иначе не назовёшь, кроме как тупицей.http://tantv.kz/news/novosti/novoe_nazvanie_metro
Новое название метро
Между тем, первому и пока единственному в Казахстане метрополитену союз мусульман Казахстана предлагает присвоить имя индийского мавзолея Тадж-Махал. Об этом нам сегодня сообщил председатель организации - Мурат Телибеков. По его словам, открывшаяся накануне в Алматы подземка и возведённый в Индии в 1653 году Тадж-Махал по срокам строились одинаково - 23 года, и на сооружение объектов ушло равное количество рабочей силы, средств, якобы даже и идей. Кроме этого, в древнем индийском мавзолее и в казахстанском метро красивейшая архитектура - считает Мурат Телибеков. Общественный деятель заявил, что по такому случаю в ближайшее время он обратиться в правительство, и уже на высоком уровне озвучит идею. Есть ли ирония в этом заявлении остается только догадываться.
МУРАТ ТЕЛИБЕКОВ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОЮЗА МУСУЛЬМАН КАЗАХСТАНА:
«Значит письмо в правительство Казахстана, письмо в правительство Индии, чтобы они разрешили официально использовать этот бренд, вот, ну и также в ЮНЕСКО, чтобы действительно это как в одно из семи чудес
#8856
Отправлено 07.12.2011, 20:43:31
с невой это никак не связано)) такая система на станциях, которые весьма далеко от Невы расположены.только на станциях, расположенных под руслом Невы
в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.
очень удобно на самом деле.
#8857
Отправлено 07.12.2011, 20:43:42
а этот деятель не заметил, что ТМ строили вообще-то в 17 веке и сравнение не в пользу нашего метро.
метро пользовалась в пн, чет как-то скромненько
где там красота не заметила
и схема развития метро для меня лично странная
ну им наверное там виднее
Сообщение отредактировал polytheme pam: 07.12.2011, 20:48:53
#8859
Отправлено 07.12.2011, 21:28:37
работает. только что приехал на метро. состав заполнен на 60-65% был.Привет всем,обьясните хочу в конце трудо выебудней прокатится в метро.Оно работает,или докатили слухи что оно опять закрыто -_-.
Если не тяжело пожалуйста напишите в лс,а то тут сообщений за 1 час около 100.
сумку не проверяли, т.к. на входе из милиции никого не было. стояли внизу 2-е на платформе, но я их не заинтересовал.
на ст.ЖЖ очередей не было, на ст.Алатау была небольшая очередь.
Сообщение отредактировал BUCH: 07.12.2011, 21:34:21
#8860
Отправлено 07.12.2011, 21:35:50
ну Вам то оно конечно виднеес невой это никак не связано)) такая система на станциях, которые весьма далеко от Невы расположены.
только на станциях, расположенных под руслом Невы
очень удобно на самом деле.
читаем: «Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)