Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8841
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
И еще один отчет с открытия с ювижн
http://yvision.kz/post/209835
  • 0

#8842
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений


Кто там накаркал предсказывал про клипы в метро? :spy: Вон на станции Алмалы снимают уже чота, Q7 привезли на эвакуатрое, киносъемочную бригаду подогнали :rolleyes:

уже и свадебные фотографы в очередь стоят))) скоро будут невестушек на эскалаторе снимать)))) щас просто уже сезон свадебный закончился

второй день езжу по Абая в послеобеденное время и вижу 2 микроавтобуса Хабара около станции на Жарокова-Абая. Сериал там снимают???
  • 0

#8843
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений



Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.

Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.

нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.

А?! Чего-чего? :eek:
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

В Новосибе, например, ещё обозначены зоны выхода и входа в вагон, сама полоса нескользящая (вдобавок к шероховатой бровке), поезд останавливается ровно напротив, и не надо бежать за дверьми как это делают у нас по барахольной привычке:
Изображение
  • 2

#8844
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений



Кто там накаркал предсказывал про клипы в метро? :spy: Вон на станции Алмалы снимают уже чота, Q7 привезли на эвакуатрое, киносъемочную бригаду подогнали :rolleyes:

уже и свадебные фотографы в очередь стоят))) скоро будут невестушек на эскалаторе снимать)))) щас просто уже сезон свадебный закончился

второй день езжу по Абая в послеобеденное время и вижу 2 микроавтобуса Хабара около станции на Жарокова-Абая. Сериал там снимают???


Там идут съемки уже несколько дней с понедельника документальный фильм вроде как

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 07.12.2011, 17:19:55

  • 0

#8845
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

До цирка в будни 40 минут на машине вечером ехать.

А в очереди стоять за жетонами сколько? :)


Умные люди давно купили себе карту на 60 поездок и сейчас сразу проходят к турникетам....
Все гениальное просто...
  • 0

#8846
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений




Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.

Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.

нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.

А?! Чего-чего? :eek:
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:

Куда вы скользить собрались? по совершенно горизонтальной поверхности. Желтые полосы и бордюрчик - это разные сооружения с разным назначением. Желтая полоса (бывает белая, бывает бело-красная, шершавая бывает) - это ограничительная линия для всех, за которой нельзя находиться во время ожидания поезда. Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.
  • -1

#8847
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


До цирка в будни 40 минут на машине вечером ехать.

А в очереди стоять за жетонами сколько? :)


Умные люди давно купили себе карту на 60 поездок и сейчас сразу проходят к турникетам....
Все гениальное просто...


Бывают такие умные, которым метро раз в месяц нужно. Карточка при этом - не самое лучшее "капиталовложение" (особенно если у нее есть срок годности), одноразовый жетон в таких случаях - самое умное решение.
Гениальным должна быть простота реализации жетонов, без искусственного создания столпотворения около касс.
  • 2

#8848
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений





Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.

Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.

нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.

А?! Чего-чего? :eek:
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:

Куда вы скользить собрались? по совершенно горизонтальной поверхности. Желтые полосы и бордюрчик - это разные сооружения с разным назначением. Желтая полоса (бывает белая, бывает бело-красная, шершавая бывает) - это ограничительная линия для всех, за которой нельзя находиться во время ожидания поезда. Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.

Вэлком на платформу в обуви с подошвой в снегу, на гладкий мраморный пол :smoke:
Ещё раз: для слабовидящих делается контрастная ярко-желтая полоса на поверхностях (полы, стены, двери). Платформа может быть совершенно без полос, белых, желтых, но обязательное наличие нескользящего края у платформы, safety line, ёлы-палы, уж это уразуметь можете?
  • 2

#8849
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений






Бордюрчик не в декоративных целях, это для слабовидящих граждан информация о крае платформы.

Для слабовидящих вообще-то ярко-желтым рисуют, ну да ладно. Этот "бордюрчик" для всех, чтобы не соскользнуть на пути. Так же и ступени, и край платформы сделаны шершавыми.

нет, это именно для слабовидящих (и слепых), упор для шеста-поводыря (и расположен он от края платформы дальше, чем желтая полоса). для всех это как раз неудобство, ибо можно запнуться.

А?! Чего-чего? :eek:
Полоса безопасности, вообще-то, чтобы не соскользнуть, или шероховатая, или пупырчатая, или ещё какая - препятствующая скольжению. Нередко так же делается желтой:

Куда вы скользить собрались? по совершенно горизонтальной поверхности. Желтые полосы и бордюрчик - это разные сооружения с разным назначением. Желтая полоса (бывает белая, бывает бело-красная, шершавая бывает) - это ограничительная линия для всех, за которой нельзя находиться во время ожидания поезда. Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.

Вэлком на платформу в обуви с подошвой в снегу, на гладкий мраморный пол :smoke:
Ещё раз: для слабовидящих делается контрастная ярко-желтая полоса на поверхностях (полы, стены, двери). Платформа может быть совершенно без полос, белых, желтых, но обязательное наличие нескользящего края у платформы, safety line, ёлы-палы, уж это уразуметь можете?

еще раз... прочитайте про назначение бордюрчика http://history-life.ru/post183767300/
Слабовидящим и слепым ваша желтая полоса - что есть что нет ее(( именно для них делаются выпуклые указатели, и расположены они не у края платформы, а на достаточном расстоянии от нее.

я метро пользуюсь регулярно, если что..
  • -1

#8850
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


полицейский пожаловался, "мол не понимают люди, что нибудь случится, мы же будем нести ответственность (имхо бред!), с нас спросят... вот и поставили нас сюда чтобы следить за порядком"

не думаю, что бред, потому что, случись такое, очень может быть, что все начнут обвинять именно полисменов, мол: "что вы там мух ловите! не уследили"

скорее всего со временем снимут их с поста, когда народ обучат не заходить за линию.
в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.
видимо тоже начинали делать, но признали эту схему несостоятельной.
  • 0

#8851
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
История как строилось метро Алматы

http://www.youtube.com/watch?v=DZfN8XGhP54
  • 1

#8852
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

еще раз... прочитайте про назначение бордюрчика http://history-life.ru/post183767300/
Слабовидящим и слепым ваша желтая полоса - что есть что нет ее(( именно для них делаются выпуклые указатели, и расположены они не у края платформы, а на достаточном расстоянии от нее.

я метро пользуюсь регулярно, если что..

во франуфурте от этой полосы до края платформы покрытие сделано сильно шершавее, чем остальная плитка. на ощупь ногой (даже через ботинок) чувствуется.
поэтому и слепой может почувствовать, и не скользко.
да и вообще там в метро нигде нет такой плитки, чтобы было скользко.

Сообщение отредактировал goto: 07.12.2011, 18:38:10

  • -1

#8853
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Бывают такие умные, которым метро раз в месяц нужно. Карточка при этом - не самое лучшее "капиталовложение" (особенно если у нее есть срок годности), одноразовый жетон в таких случаях - самое умное решение.
Гениальным должна быть простота реализации жетонов, без искусственного создания столпотворения около касс.

наверняка поставят со временем автоматы, как в остальных метро.
даже в москве в час пик очереди в кассы за жетончиками по 30-40 человек, даже при наличии 5 касс на некоторых станциях.
только там кассиршы насобачились - довольно шустро дело идет, редко когда дольше 4-5 минут.
так и у нас будет, дайте время.

Сообщение отредактировал goto: 07.12.2011, 18:40:54

  • 0

#8854
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.

только на станциях, расположенных под руслом Невы
  • 0

#8855
Гидропонов

Гидропонов
  • Гость
  • 44 сообщений

http://tantv.kz/news/novosti/novoe_nazvanie_metro

Новое название метро

Между тем, первому и пока единственному в Казахстане метрополитену союз мусульман Казахстана предлагает присвоить имя индийского мавзолея Тадж-Махал. Об этом нам сегодня сообщил председатель организации - Мурат Телибеков. По его словам, открывшаяся накануне в Алматы подземка и возведённый в Индии в 1653 году Тадж-Махал по срокам строились одинаково - 23 года, и на сооружение объектов ушло равное количество рабочей силы, средств, якобы даже и идей. Кроме этого, в древнем индийском мавзолее и в казахстанском метро красивейшая архитектура - считает Мурат Телибеков. Общественный деятель заявил, что по такому случаю в ближайшее время он обратиться в правительство, и уже на высоком уровне озвучит идею. Есть ли ирония в этом заявлении остается только догадываться.

МУРАТ ТЕЛИБЕКОВ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОЮЗА МУСУЛЬМАН КАЗАХСТАНА:
«Значит письмо в правительство Казахстана, письмо в правительство Индии, чтобы они разрешили официально использовать этот бренд, вот, ну и также в ЮНЕСКО, чтобы действительно это как в одно из семи чудес

Никак этого председателя иначе не назовёшь, кроме как тупицей.
  • 0

#8856
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.

только на станциях, расположенных под руслом Невы

с невой это никак не связано)) такая система на станциях, которые весьма далеко от Невы расположены.
очень удобно на самом деле.
  • -2

#8857
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
ну это просто мухоха :faceoff:
а этот деятель не заметил, что ТМ строили вообще-то в 17 веке и сравнение не в пользу нашего метро. :faceoff:
метро пользовалась в пн, чет как-то скромненько :rolleyes:
где там красота не заметила :rolleyes:

и схема развития метро для меня лично странная
ну им наверное там виднее :faceoff: :rolleyes:

Сообщение отредактировал polytheme pam: 07.12.2011, 20:48:53

  • 0

#8858
Joom187

Joom187
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Привет всем,обьясните хочу в конце трудо выебудней прокатится в метро.Оно работает,или докатили слухи что оно опять закрыто -_-.
Если не тяжело пожалуйста напишите в лс,а то тут сообщений за 1 час около 100.
  • -2

#8859
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Привет всем,обьясните хочу в конце трудо выебудней прокатится в метро.Оно работает,или докатили слухи что оно опять закрыто -_-.
Если не тяжело пожалуйста напишите в лс,а то тут сообщений за 1 час около 100.

работает. только что приехал на метро. состав заполнен на 60-65% был.
сумку не проверяли, т.к. на входе из милиции никого не было. стояли внизу 2-е на платформе, но я их не заинтересовал.
на ст.ЖЖ очередей не было, на ст.Алатау была небольшая очередь.

Сообщение отредактировал BUCH: 07.12.2011, 21:34:21

  • 1

#8860
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


только на станциях, расположенных под руслом Невы

с невой это никак не связано)) такая система на станциях, которые весьма далеко от Невы расположены.
очень удобно на самом деле.

ну Вам то оно конечно виднее :D
читаем: «Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
:p

ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.