Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8643
Отправлено 06.12.2011, 10:31:49
Интересно, сейчас народу поменьше стало?
Страницу назад не читали ??? Всего 5 сообщений назад:
http://vse.kz/index..../page__st__8620
внизу страницы мое сообщение
Сообщение отредактировал Just Facts: 06.12.2011, 10:32:27
#8644
Отправлено 06.12.2011, 10:32:56
как вы себе это представляете, хотелось бы узнать?
и потом, даже если теоретически это представить можно, что решит пробивка оной в наши дни? я так думаю, что как бы и ничего...
Вы давно ездили по Сейфуллина в час пик?
что опять за недовольные? поражают вечно оппозиционные элементы, ........а баба Яга против!
всё можно представить, это уже давно внесено в план застройки города, просто не успели, т.к. все силы тогда были брошены на строительство БАКа, а потом отложили в дальний угол.
#8645
Отправлено 06.12.2011, 10:36:37
это чтобы менты не тормозили?! типа ты чо не видишь какой у меня "крутой" номер картыЕсли кто то купил карту в Метро с ЧЕТЫРЬМЯ и более ДЕВЯТКАМИ в НОМЕРЕ КАРТЫ - Куплю у вас карту!
По цене договоримся !
у меня одна 9 по середине и две 6 в конце подряд. устроит? продам за 100 000 евро.
Сообщение отредактировал BUCH: 06.12.2011, 10:40:05
#8647
Отправлено 06.12.2011, 10:53:44
Вам повезло.Мне нравится метро. Очень удобно добираться из дому с Абая-Муканова до работы Фурманова-Ташкентской. Раньше по пробкам колупалась 1,5ч, т.к. самая жопа на Абая и Фурманова. Сейчас уходит 15 минут.
тоже интересно.тоже этот вопрос интересует...
А как отличить ВВшника от неВВшника? По нимбу над головой?
#8649
Отправлено 06.12.2011, 11:01:27
да как бы чуть ли не каждый день... но один фиг не могу представить, как сегодня можно осуществить пробивку Лен. Смены до Райымбека... и что это даст? разумнее, на мой взгляд, пробить Фурманова до Жансугурова (вот это как раз таки в планах есть)...Вы давно ездили по Сейфуллина в час пик?
что значит "вечно оппозиционные"? если я против абсурдных идей, это не значит, что я вечно оппозиционный... вы на карту посмотрите - какое расстояние будет между Сейфулина, Ленинской сменой и Суюнбая? легче будет тогда весь этот участок закатать в асфальт, сделав одну огромнейшую улицу...что опять за недовольные? поражают вечно оппозиционные элементы
да не не успели, а отказались ввиду абсурдности... а разумную альтернативу я вам выше привел...сё можно представить, это уже давно внесено в план застройки города, просто не успели
а ежели еще и помечтать немного, то с вводом ветки метро до вокзала и ниже, отпадает надобность в наземном ОТ по Сейфулина до Райымбека... вот вам еще плюс в копилку супротив вашей пробивки ЛС...
#8650
Отправлено 06.12.2011, 11:04:49
В вечерний час пик всегда в восточном направлении машин в разы меньше чем в западном....Выйдя из Метро и погуляв по Абая до Космонавтов я выяснил что НА ЗАПАД по прежнему огромные пробки
(наверное это закономерно, потому что далее Жарокова Метро нет, а кому в микры, орбиту, или глухомань типа Каскелена и Каменки ехать,
то как без машины ?)
а вот НА ВОСТОК пробок и авто ВООБЩЕ НЕТ - потому что Метро аж до Саяхата а там пересел на другой автобус или такси
за 200тг с человека и в свой родной колхоз-Талгар уехал...
Так что по моим наблюдениям в одну сторону Метро Абая реально разгрузило уже сразу!
а утром наоборот,не из за метро ,а из за расположения центров и спальных районов.
#8652
Отправлено 06.12.2011, 11:12:19
по наклейке на бампере/стекле (читай спине) ))) сзадиВам повезло.
Мне нравится метро. Очень удобно добираться из дому с Абая-Муканова до работы Фурманова-Ташкентской. Раньше по пробкам колупалась 1,5ч, т.к. самая жопа на Абая и Фурманова. Сейчас уходит 15 минут.тоже интересно.тоже этот вопрос интересует...
А как отличить ВВшника от неВВшника? По нимбу над головой?
#8653
Отправлено 06.12.2011, 11:12:47
эстакадой, это, я так понимаю, над землей?Проект вместо Суюнбая по горветке пересмотрен на Сейфуллина эстакадой.
а вот интересно, будет ли в таком случае какая либо шумоизоляция? и вообще, будет ли путь как-либо "накрыт" или тупо рельсы на свежем воздухе?
#8654
Отправлено 06.12.2011, 11:12:53
Год спутала, и что? Какого черта он метро нам не построил? Было много дней-лет чтобы это дело сделать.
А про Астану - это другая тема. Не стала про Астану.
Он город строил. Люди год-два работали бетнщиками на АДК, и помимо зарплаты бесплатно получали квартиру .. В 80е годы в компактно расположенном городе Алма-Ата с населением в 3 раза автомобилями раз эдак в 25 меньше нынешнего
#8655
Отправлено 06.12.2011, 11:16:16
#8658
Отправлено 06.12.2011, 11:51:41
УПАКОВАННАЯ СТАНЦИЯ
На прошлой неделе мы сообщили о вводе в строй двух новых электроподстанций, главной нагрузкой которых стали новые станции метро. Первого декабря в торжественной обстановке Президент страны Нурсултан Назарбаев дал старт алматинской подземке. И подстанции ощутили нагрузку
Обеим подстанциям даны имена нарицательные – «Алатау» и «Отрар». «Алатау» уступает своей «сестре» в мощности почти в два раза. В остальном же, имеется в виду техническое оснащение, они близнецы.
После того как заместитель акима города Ербол Шорманов перерезал ленточку, объект ПС110/10-10кВ (официальное обозначение подстанции «Отрар») перешел в ведение АО «Алматы жарык компаниясы». По словам его руководителя Мухита Умбетова, объект сооружен по самым последним инновационным технологиям, в лучших европейских традициях! «Раньше под такую мощную – 126 МВА – подстанцию потребовалось бы не менее двух гектаров площади. Где столько земли взять в центре Алматы, – говорит он. – А подрядчик «Союзтехпоставка» «упаковал» его в квадрате 30 соток. И никаких воздушных линий электропередачи! Добавьте к положительным качествам внешнего расположения прекрасную облицовку, отсутствие шума работы трансформаторов и получим современнейшее дополнение к имеющимся подстанциям».
Позже, знакомя гостей с ПС110 «Отрар», ее руководители отметили полную безопасность работы каждого блока подстанции. В ходе обсуждения поступило предложение о необходимости распространения передового опыта возведения и эксплуатации подобных объектов на территории страны. А то, что с этого момента именно такие подстанции станут главенствующими в энергосистеме Казахстана, сомнений уже не вызывает. Приоритетным направлением в их распространении были определены вопросы усовершенствования прокладки кабельных линий. Только для «Отрара» их было проложено около 11 километров, что явилось почти главной проблемой при строительстве.
– Если бы не жесточайшие условия разрытия территории центра Алматы, – вспоминает руководитель «Союзтехпоставки» Приходько, – где нам пришлось превратиться в археологов, орудующих только вручную, темпы строительства можно было бы и сократить. И тем не менее своевременное завершение строительства стало возможным благодаря тесному взаимодействию со всеми городскими службами и постоянной поддержке акимата города.
Всего в чуть более пяти миллиардов тенге обошлось казне строительство этой ПС. Да, за «Алатау» уплачено около трех миллиардов. Зато, как обещают энергетики, в ближайшие 30 лет никаких перебоев с подачей качественной электроэнергии потребителю не будет.
И в это верится, едва входишь внутрь подстанции. Никаких работяг в замасленных спецовках, подтекающих узлов и чадящих агрегатов – чисто, уютно. Разговаривать здесь можно и шепотом. И это при том, что мощность подстанции гигантская – 126 МВА. Ей предстоит крутить колеса вагонов метро, освещать и вентилировать подземку да к тому же решать бытовые вопросы тысяч алматинцев.
– Для нашего города, который растет не по дням, а по часам, – констатирует Ербол Шорманов, – энергия лишней не бывает. Думаю, что уже в ближайшие год-два «Отрар» и «Алатау» будут выдавать весь свой потенциал. При этом мы не забываем модернизировать имеющийся парк подстанций.
Всего в Алматы в последний год построено и модернизировано 23 электроподстанции.
Остается добавить, что ПС «Алатау» расположена на улице Шевченко, западнее Байзакова. А на ПС «Отрар» можно полюбоваться на Тулебаева, ниже улицы Гоголя.
#8659
Отправлено 06.12.2011, 12:04:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0