Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8641
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Интересно, сейчас народу поменьше стало? :faceoff:
  • 0

#8642
Иннэсса

Иннэсса

    иногда черная полоса становится взлетной

  • В доску свой
  • 2 656 сообщений

Если кто то купил карту в Метро с ЧЕТЫРЬМЯ и более ДЕВЯТКАМИ в НОМЕРЕ КАРТЫ - Куплю у вас карту!

По цене договоримся ! :beer:

что за надобность такая?
  • 0

#8643
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Интересно, сейчас народу поменьше стало? :faceoff:


Страницу назад не читали ??? Всего 5 сообщений назад:

http://vse.kz/index..../page__st__8620

внизу страницы мое сообщение

Сообщение отредактировал Just Facts: 06.12.2011, 10:32:27

  • 1

#8644
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений

как вы себе это представляете, хотелось бы узнать?

и потом, даже если теоретически это представить можно, что решит пробивка оной в наши дни? я так думаю, что как бы и ничего...


Вы давно ездили по Сейфуллина в час пик?
что опять за недовольные? поражают вечно оппозиционные элементы, ........а баба Яга против!
всё можно представить, это уже давно внесено в план застройки города, просто не успели, т.к. все силы тогда были брошены на строительство БАКа, а потом отложили в дальний угол.

#8645
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Если кто то купил карту в Метро с ЧЕТЫРЬМЯ и более ДЕВЯТКАМИ в НОМЕРЕ КАРТЫ - Куплю у вас карту!

По цене договоримся ! :beer:

это чтобы менты не тормозили?! :faceoff: типа ты чо не видишь какой у меня "крутой" номер карты :lol:

у меня одна 9 по середине и две 6 в конце подряд. устроит? продам за 100 000 евро. :rolleyes:

Сообщение отредактировал BUCH: 06.12.2011, 10:40:05

  • 1

#8646
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Проект вместо Суюнбая по горветке пересмотрен на Сейфуллина эстакадой.
  • 0

#8647
ISS2012

ISS2012
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Мне нравится метро. Очень удобно добираться из дому с Абая-Муканова до работы Фурманова-Ташкентской. Раньше по пробкам колупалась 1,5ч, т.к. самая жопа на Абая и Фурманова. Сейчас уходит 15 минут.

Вам повезло.


А как отличить ВВшника от неВВшника? :spy: По нимбу над головой?

тоже этот вопрос интересует... :D

тоже интересно.
  • 0

#8648
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Проект вместо Суюнбая по горветке пересмотрен на Сейфуллина эстакадой.

А еще лучше, если бы северная ветка была ближе к Жансугурова (Белинского) - там два спальных района Кулагер и Айнабулак.
  • 0

#8649
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вы давно ездили по Сейфуллина в час пик?

да как бы чуть ли не каждый день... но один фиг не могу представить, как сегодня можно осуществить пробивку Лен. Смены до Райымбека... и что это даст? разумнее, на мой взгляд, пробить Фурманова до Жансугурова (вот это как раз таки в планах есть)...


что опять за недовольные? поражают вечно оппозиционные элементы

что значит "вечно оппозиционные"? если я против абсурдных идей, это не значит, что я вечно оппозиционный... вы на карту посмотрите - какое расстояние будет между Сейфулина, Ленинской сменой и Суюнбая? легче будет тогда весь этот участок закатать в асфальт, сделав одну огромнейшую улицу...


сё можно представить, это уже давно внесено в план застройки города, просто не успели

да не не успели, а отказались ввиду абсурдности... а разумную альтернативу я вам выше привел...
а ежели еще и помечтать немного, то с вводом ветки метро до вокзала и ниже, отпадает надобность в наземном ОТ по Сейфулина до Райымбека... вот вам еще плюс в копилку супротив вашей пробивки ЛС... ;-)

#8650
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Выйдя из Метро и погуляв по Абая до Космонавтов я выяснил что НА ЗАПАД по прежнему огромные пробки
(наверное это закономерно, потому что далее Жарокова Метро нет, а кому в микры, орбиту, или глухомань типа Каскелена и Каменки ехать,
то как без машины ?)
а вот НА ВОСТОК пробок и авто ВООБЩЕ НЕТ - потому что Метро аж до Саяхата а там пересел на другой автобус или такси
за 200тг с человека и в свой родной колхоз-Талгар уехал...
Так что по моим наблюдениям в одну сторону Метро Абая реально разгрузило уже сразу! :beer:

В вечерний час пик всегда в восточном направлении машин в разы меньше чем в западном....
а утром наоборот,не из за метро ,а из за расположения центров и спальных районов.
  • 0

#8651
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
а я жил в доме на абая-жарокова прям возле станции) 3 мес назад переехл оттуда так и не дождавшись :faceoff:
а так бы щас не пешком ходил на работу а на метро б ездил до байконура станции
  • 0

#8652
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


Мне нравится метро. Очень удобно добираться из дому с Абая-Муканова до работы Фурманова-Ташкентской. Раньше по пробкам колупалась 1,5ч, т.к. самая жопа на Абая и Фурманова. Сейчас уходит 15 минут.

Вам повезло.


А как отличить ВВшника от неВВшника? :spy: По нимбу над головой?

тоже этот вопрос интересует... :D

тоже интересно.

по наклейке на бампере/стекле (читай спине) :-) ))) сзади
  • 0

#8653
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Проект вместо Суюнбая по горветке пересмотрен на Сейфуллина эстакадой.

эстакадой, это, я так понимаю, над землей?
а вот интересно, будет ли в таком случае какая либо шумоизоляция? и вообще, будет ли путь как-либо "накрыт" или тупо рельсы на свежем воздухе?

#8654
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Год спутала, и что? Какого черта он метро нам не построил? Было много дней-лет чтобы это дело сделать.

А про Астану - это другая тема. Не стала про Астану.


Он город строил. Люди год-два работали бетнщиками на АДК, и помимо зарплаты бесплатно получали квартиру .. В 80е годы в компактно расположенном городе Алма-Ата с населением в 3 раза автомобилями раз эдак в 25 меньше нынешнего метро на фиг не требовалось метро нужно было только для того, чтобы закрыть нехватку автобусов - дефицит понимаешь..
  • 0

#8655
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Maksimus1977 извините вы говорили что фан сайт задружился с Метрокурылыс. Вы не знаете случайно как продвигается проходка в западном направлении? Работает ли херренкнехт в забое? Какова скорость продвижения? Я когда ехал 1 го декабря после первого катания на такси попутчиком оказался один из метростроевцев. Он сказал что правый тонель дошел до баумана абая. но не сказал ведется ли сейчас проходка и насколько быстро.
  • 0

#8656
Стерва в Законе

Стерва в Законе
  • Гость
  • 25 сообщений
Метро запустили, а пробки на дорогах остались. :faceoff:
  • 0

#8657
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Дешевле и быстрее будет пробить Ленинскую Смену хотя бы до Ташкентской, как и планировалось во времена Кунаева.

Не было такого никогда
  • 0

#8658
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://vecher.kz/node/7425
УПАКОВАННАЯ СТАНЦИЯ

На прошлой неделе мы сообщили о вводе в строй двух новых электроподстанций, главной нагрузкой которых стали новые станции метро. Первого декабря в торжественной обстановке Президент страны Нурсултан Назарбаев дал старт алматинской подземке. И подстанции ощутили нагрузку
Обеим подстанциям даны имена нарицательные – «Алатау» и «Отрар». «Алатау» уступает своей «сестре» в мощности почти в два раза. В остальном же, имеется в виду техническое оснащение, они близнецы.
После того как заместитель акима города Ербол Шорманов перерезал ленточку, объект ПС110/10-10кВ (официальное обозначение подстанции «Отрар») перешел в ведение АО «Алматы жарык компаниясы». По словам его руководителя Мухита Умбетова, объект сооружен по самым последним инновационным технологиям, в лучших европейских традициях! «Раньше под такую мощную – 126 МВА – подстанцию потребовалось бы не менее двух гектаров площади. Где столько земли взять в центре Алматы, – говорит он. – А подрядчик «Союзтехпоставка» «упаковал» его в квадрате 30 соток. И никаких воздушных линий электропередачи! Добавьте к положительным качествам внешнего расположения прекрасную облицовку, отсутствие шума работы трансформаторов и получим современнейшее дополнение к имеющимся подстанциям».
Позже, знакомя гостей с ПС110 «Отрар», ее руководители отметили полную безопасность работы каждого блока подстанции. В ходе обсуждения поступило предложение о необходимости распространения передового опыта возведения и эксплуатации подобных объектов на территории страны. А то, что с этого момента именно такие подстанции станут главенствующими в энергосистеме Казахстана, сомнений уже не вызывает. Приоритетным направлением в их распространении были определены вопросы усовершенствования прокладки кабельных линий. Только для «Отрара» их было проложено около 11 километров, что явилось почти главной проблемой при строительстве.
– Если бы не жесточайшие условия разрытия территории центра Алматы, – вспоминает руководитель «Союзтехпоставки» Приходько, – где нам пришлось превратиться в археологов, орудующих только вручную, темпы строительства можно было бы и сократить. И тем не менее своевременное завершение строительства стало возможным благодаря тесному взаимодействию со всеми городскими службами и постоянной поддержке акимата города.
Всего в чуть более пяти миллиардов тенге обошлось казне строительство этой ПС. Да, за «Алатау» уплачено около трех миллиардов. Зато, как обещают энергетики, в ближайшие 30 лет никаких перебоев с подачей качественной электроэнергии потребителю не будет.
И в это верится, едва входишь внутрь подстанции. Никаких работяг в замасленных спецовках, подтекающих узлов и чадящих агрегатов – чисто, уютно. Разговаривать здесь можно и шепотом. И это при том, что мощность подстанции гигантская – 126 МВА. Ей предстоит крутить колеса вагонов метро, освещать и вентилировать подземку да к тому же решать бытовые вопросы тысяч алматинцев.
– Для нашего города, который растет не по дням, а по часам, – констатирует Ербол Шорманов, – энергия лишней не бывает. Думаю, что уже в ближайшие год-два «Отрар» и «Алатау» будут выдавать весь свой потенциал. При этом мы не забываем модернизировать имеющийся парк подстанций.
Всего в Алматы в последний год построено и модернизировано 23 электроподстанции.
Остается добавить, что ПС «Алатау» расположена на улице Шевченко, западнее Байзакова. А на ПС «Отрар» можно полюбоваться на Тулебаева, ниже улицы Гоголя.
  • 0

#8659
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Учитывая, что в будущем появятся еще станции плюс множество новых ЖК (которые порой по 20 этажей), то считаю решение о вводе таких современных подстанций своевременным и очень нужным. Так что весь их потенциал еще пригодится! Главное это вопрос цены закупа электричества. Пока наблюдаю каждый год лишь рост этой самой цены за квтч..
  • 0

#8660
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Так все же Maksimus1977 вы не слышали ничего о темпах проходки тоннелей в западном направлении?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.