Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6481
Отправлено 17.11.2011, 14:10:44
#6482
Отправлено 17.11.2011, 16:41:46
http://vecher.kz/node/6905
Системы безопасности и сервисного обслуживания Алматинского метрополитена готовы к запуску
В рамках рабочей поездки по станциям метро аким города Ахметжан Есимов ознакомился со степенью готовности к введению в эксплуатацию всех систем управления.
– Вопрос безопасности является приоритетным, и все службы метрополитена должны подходить к работе на данном стратегически важном объекте со всей ответственностью, – подчеркнул аким.
Комплексом автоматики, сигнализации, связи и безопасности в Алматинском метрополитене занимается российская компания «Лайтон». По словам ее технического директора Сергея Кузнецова, наше метро – лучший комплекс на постсоветском пространстве и находится на достойном уровне среди ведущих мировых образцов. Подземка имеет высокую технологическую безопасность, что говорит о высокой работоспособности аппаратуры по перевозке пассажиров, включая гарантированное электропитание. Также метро Алматы обладает надежной степенью защиты персонала и пассажиров. -Если, скажем, как в Санкт-Петербурге, произойдет внешнее отключение подстанции, у нас будет возможность довести пассажиров до станции, не выводя их в тоннель, – говорит Сергей Кузнецов. – Мы сделали все возможное уже сейчас и имеем перспективы развития. Комплекс автоматики, сигнализации и связи – самый лучший на постсоветском пространстве и на уровне лучших мировых образцов, что признают наши корейские коллеги, а также французские и другие зарубежные эксперты. Так что мы спокойны за безопасность Алматинского метрополитена – пользуйтесь, пожалуйста.
Между тем для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан здесь будет создано специальное подразделение УВД Метро.
Алматинская подземка оснащена современными системами: управления движением поездов, видеонаблюдения, охранной и автоматической пожарной сигнализациями, контроля доступа в технологические помещения, имеет диспетчерский центр с высокотехнологичным оборудованием.
Поскольку аппаратура всех 29 систем безопасности реализована только на микропроцессорной технике, ее функциональные возможности намного выше аналогов, применяемых в других метрополитенах. Кроме того, в отличие от них, в алматинском метро внедрен пост диспетчера по управлению эскалаторами станции.
Для организации движения поездов корейской компанией «Хюндай-Ротем» разработан проект «Автоматическая система управления движением поездов», основанная на передаче информации по радиоканалу.
Также имеется система телевизионного наблюдения, предназначенная для обеспечения оперативного дистанционного слежения за местами нахождения пассажиров и сотрудников; путями подъезда. Она работает в режимах автоматической записи, хранения и воспроизведения изображений от всех видеокамер.
Для поддержания температурного режима в тоннелях метро имеются 28 осевых вентиляторов германского производства. На каждой станции установлено 24 эскалатора корейской компании Hyundai. Для удобства пассажиров предусмотрена возможность оплаты проезда по системе смарт-карта.
В настоящее время продолжаются тестовая обкатка подвижного состава метро, набор и обучение персонала, для чего создан специализированный учебный центр.
Майя ДАН
#6483
Отправлено 17.11.2011, 16:43:02
http://vecher.kz/node/6878
АСТАНА, 17 ноября. Стоимость проезда в Алматинском метро в один конец составит 80 тенге.
Об этом сообщила сегодня пресс-служба метрополитена. «При установлении данного тарифа была учтена стоимость электроэнергии, которую будет потреблять метрополитен в отличие от общественного транспорта», - говорится в сообщении. Оплата проезда будет производится бесконтактными смарт-картами и смарт-жетонами. На всех станциях метро будут работать кассы, где пассажиры смогут приобретать жетоны, заплатив предварительно за проезд кассиру. Смарт-жетоны будут кодироваться на одноразовый проезд и будут действительны только в течение суток после приобретения. Смарт-карты также будут кодироваться на определенное количество поездок и определенный промежуток времени. Для этого в вестибюлях метро установлены специальные аппараты, но при желании пассажиры смогут выполнить данную операцию с помощью кассиров. Помимо кассиров на станциях будут работать контролеры пропускных пунктов, которые будут контролировать оплату пассажиров с помощью карт и жетонов. Все специалисты, которые будут обслуживать пассажиров в данной системе, прошли обучение в метрополитене Санкт-Петербурга.
ИА Новости-Казахстан
Проезд в алматинском метро будет стоить 80 тенге. Ориентировочная стоимость варьировалась от 75 до 100 тенге.
http://almaty.tv/?uin=1140584522
Возможно, после завершения строительства второй очереди, когда начнут работать другие станции, тарифы будут пересмотрены. Стоит отметить, что ранее заместитель акима города Серик Сейдуманов заявил, что запуск метро запланирован на 1 декабря 2011 года, однако в связи с напряженным графиком приглашенных гостей дата может измениться.
Также сообщалось,что первая линия алматинского метрополитена включает в себя семь станций: "Райымбек батыр", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконур", "Театр имени Ауэзова", "Алатау". Протяженность первой линии составляет 8,5 километров.
#6485
Отправлено 17.11.2011, 18:24:07
А теперь включите воображение и представьте, что и как могли совместными усилиями построить люди за 30 прошедших лет, которые ныне не могут найти общий язык друг с другом по поводу обычного рисунка.
#6486
Отправлено 17.11.2011, 19:17:59
слова москвича. московский метрополитен курит в сторонеПо словам ее технического директора Сергея Кузнецова, наше метро – лучший комплекс на постсоветском пространстве и находится на достойном уровне среди ведущих мировых образцов.
За всеми этими хвалебными одами нигде не говориться про график работы метрополитена. Если с 6 утра наверху уже ходит ОТ то до скольки будет работать метрополитен? электротранспорт заканчивает работу в 1900-2000 (трамваи после 1800), автобусы после 2100 практически нет (в выходные точно нет), после 2200 точно нет. а если их "обрежут" до конечных метрополитена многие и ходить не будет. или в день открытия всех заставят работать допоздна как во время азияды?
#6487
Отправлено 17.11.2011, 20:10:58
Стоит отметить, что ранее заместитель акима города Серик Сейдуманов заявил, что запуск метро запланирован на 1 декабря 2011 года, однако в связи с напряженным графиком приглашенных гостей дата может измениться.
Только в нашем Гондурасе дата открытия связывается с "напряженным графиком приглашенных гостей". Хотя, здесь имеется в виду Гость, конечно, без которого у нас ничего не происходит.
#6488
Отправлено 17.11.2011, 20:32:52
слова москвича. московский метрополитен курит в стороне
По словам ее технического директора Сергея Кузнецова, наше метро – лучший комплекс на постсоветском пространстве и находится на достойном уровне среди ведущих мировых образцов.
За всеми этими хвалебными одами нигде не говориться про график работы метрополитена. Если с 6 утра наверху уже ходит ОТ то до скольки будет работать метрополитен? электротранспорт заканчивает работу в 1900-2000 (трамваи после 1800), автобусы после 2100 практически нет (в выходные точно нет), после 2200 точно нет. а если их "обрежут" до конечных метрополитена многие и ходить не будет. или в день открытия всех заставят работать допоздна как во время азияды?
Обещали с6-00 до 24-00 по моему
#6490
Отправлено 17.11.2011, 20:43:53
Логотип метро Алматы до сих пор не выбран
Логотип с шаныраком лидировал в конкурсе. ©Сакен Жолдас
Логотип, занимающий второе место. ©Антон Ахматов
Третий по популярности логотип. ©Аскар Махамбетжанов
Мне тоже нравится логотип с шаныраком, в нем я вижу еще пересекающиеся рельсы и в целом приятное впечатление от круглого значка без попугайских цветов.
Логотип на втором месте какие то пошлые мысли навевает, я думаю Вы тоже это видите
Третий логотип напоминает мне французкий берет и острый кончик кажется довольно опасным.
Ну а про старый логотип уже писали что он похож на логотип советской сгущенки и мне кажется простоватым для нашего супер-пупер навороченного метро
Мне понравился больше второй логотип, пока вы его не опошлили. В первом не нравится, что много всего: пересечение линий, эффект объема, аналогия с шаныраком ... Чем лаконичнее логотип, тем лучше (моё ИМХО), легче на разных носителях без искажения отображать.
#6491
Отправлено 17.11.2011, 20:47:37
Один блоггер выложил фотку,Драмтеатр им. Ауэзова.
очень красиво, наверное, все-таки спущусь в метро, чтобы такую красоту посмотреть и пофоткать.
#6495
Отправлено 18.11.2011, 10:23:09
Логотип метро Алматы до сих пор не выбран
http://tengrinews.kz...an_news/201694/
Логотип с шаныраком лидировал в конкурсе. ©Сакен Жолдас
Логотип, занимающий второе место. ©Антон Ахматов
Третий по популярности логотип. ©Аскар Махамбетжанов
Старый логотип метро Алматы
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/201694/
Мне тоже нравиться логотип с шаныраком, в нем я вижу еще пересекающиеся рельсы и в целом приятное впечатление от круглого значка без попугайских цветов.
Логотип на втором месте какие то пошлые мысли навевает, я думаю Вы тоже это видите
Третий логотип напоминает мне французкий берет и острый кончик кажется довольно опасным.
Ну а про старый логотип уже писали что он похож на логотип советской сгущенки и мне кажется простоватым для нашего супер-пупер навороченного метро
Ну почему у нас везде ставят в качестве логотипа шанырак. Неужели в нашей прекрасной стране нет полёта фантазии.
#6497
Отправлено 18.11.2011, 13:05:19
По ее словам, эта цифра уже утверждена в акимате южной столицы. Вместе с тем, пресс-секретарь отметила, что "изначально руководство города хотело, чтобы проезд стоил 50 тенге".
Ешмагамбетова призналась, что даже при стоимости поездки в 80 тенге метрополитен в Алматы не будет коммерчески окупаемым. "Для того, чтобы метро было окупаемым, должно быть 25 станций с определенным уровнем пассажиропотока. Со временем, когда будут введены в эксплуатацию другие станции, будет завершено строительство второй очереди, возможно, этот тариф будет пересматриваться", - добавила она.
Накануне заместитель акима города Серик Сейдуманов сообщил об открытии первой очереди метро в Алматы 1 декабря 2011 года. Ее протяженность составит 8,5 километров или семь станций. Первоначально в метро будет курсировать шесть составов вагонов.
Вторая очередь алматинского метро в направлении Калкамана по проспекту Абая еще строится. Ввод ее в строй планируется в течение двух лет, сообщил Сейдуманов.
Кроме того, 1 декабря в Алматы состоится открытие еще одного объекта, находившегося на реконструкции. Речь идет о Дворце Республики. "Там будет огромный экран, на котором днем и ночью можно будет демонстрировать все, что угодно", - сказал замакима Алматы.
http://vesti.kz/society/95229/
#6498
Отправлено 18.11.2011, 18:20:21
Я так понимаю, что это официальное признание того, что в ближайшие 2 года, проезд в метро будет исключительно 80 тг и ни одной теньгой выше?Со временем, когда будут введены в эксплуатацию другие станции, будет завершено строительство второй очереди, возможно, этот тариф будет пересматриваться", - добавила она
Хотя верить Д.М.Е., себя не уважать.
На очереди поднятие цены проезда в наземном ОТ, не исключено, что и в эти 2 года еще цену повысят, а метро так и будет 80 тг стоить?
#6500
Отправлено 18.11.2011, 20:06:10
а для кого оно будет работать до 24.00 если ОТ уже нет после 2100-2200? да и в 6.00 ОТ только начинает движение от парков с окраин города. вот интересно будет посмотреть в день открытия до скольки ОТ будет ходить. и до скольки будет потом когда пройдет время "экскурсий и туризма" и метрополитеном начнут пользоваться уже в качестве ОТ
За всеми этими хвалебными одами нигде не говориться про график работы метрополитена. Если с 6 утра наверху уже ходит ОТ то до скольки будет работать метрополитен? электротранспорт заканчивает работу в 1900-2000 (трамваи после 1800), автобусы после 2100 практически нет (в выходные точно нет), после 2200 точно нет. а если их "обрежут" до конечных метрополитена многие и ходить не будет. или в день открытия всех заставят работать допоздна как во время азияды?
Обещали с6-00 до 24-00 по моему
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0