Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4482
Отправлено 07.07.2010, 13:46:26
Уже озвучивалась информация о том, что метро заработает в августе 11-го года
Не надо .
В апреле папа спускался в метро, разговаривал с укшебаевым и есимовым, есимов попросил энную сумму, чтобы достроить к декабрю-2010, денег не получил и поставил ТВЁРДЫЙ срок к 31 декабря 2011
Читать тему внимательней нужно! Человек знающий о ходе строительства сказал что оно откроется раньше и примерно к сентябрю, так что ваша позиция, которая всем давно уже ясна, никого не интерисует, забейтесь в последний вагон, и выходите от тудо аккуратнее, а то шоферу все равно!
#4484
Отправлено 13.07.2010, 20:00:45
Видел я как они монтировали данный вход. как крякозябры ползали наверх по трубам, чтобы сверху что-то закрепить. Хоть бы какой-нибудь мини подъемник выделили быНесколько фото со станции Тулпар!
Разбирают башенку ! копер. помоему называется
Адрес?Кстати завтра "прибытие поезда" Будут официально презентовать новые метроо-вагоны.
#4487
Отправлено 14.07.2010, 14:09:57
#4489
Отправлено 14.07.2010, 16:43:17
А мне сегодня приснилось, что я от дома до работы доехала на метроТакое ощущение вот вот поеду на метро в красивом китайском или корейском вагончике в одну сторону по всем 7 -ми станциям.
МЕЧТА!!!!!!!!!!!
Быстро так.
Всего за 5 минут.
Вот бы это правдой стало!
#4490
Отправлено 14.07.2010, 17:01:09
Очень интересная конструкция козырька. Отличается от Райымбек и Алатау, радует, что решили не останавливаться на одном стандарте. Пока воотчию не видел.
Подскажите, где и когда?Кстати завтра "прибытие поезда" Будут официально презентовать новые метроо-вагоны.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 14.07.2010, 17:01:44
#4497
Отправлено 15.07.2010, 10:13:44
Алматинский метрополитен получил первую партию электропоездов Hyundai
Алматы. 14 июля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Алматы в среду в электродепо "Алматыметрокурылыс" состоялась презентация первой партии подвижных составов, произведенных корпорацией Hyundai.
"Сегодняшнее событие является одним из очень важных этапов в процессе подготовки к введению в эксплуатацию нашего метрополитена.
Все работы по строительству метрополитена идут в соответствии с утвержденным графиком, и мы полны уверенности в том, что в следующем году, в 20-летнюю годовщину независимости нашей страны, алматинский метрополитен будет запущен в эксплуатацию", - сказал аким Алматы Ахметжан Есимов в ходе торжественной церемонии передачи электропоездов.
По его словам, сейчас алматинскому метрополитену переданы "первые четырех подвижных состава, в каждом из которых по четыре вагона". "Остальные три подвижных состава, также по четыре вагона, уже изготовлены и будут переданы в августе-сентябре текущего года", - отметил аким.
Как отмечается в распространенной на данном мероприятии информации пресс-службы акима Алматы, вагоны произведены корпораций Hyundai специально для алматинского метрополитена с учетом всех отечественных технических требований. Вагоны имеют сквозной проход, что является одним из главных критериев современного метро: это обеспечивает не только удобство для пассажиров, но и безопасность.
Кроме этого, отмечается в сообщении, подвижной состав оборудован системами кондиционирования и видеонаблюдения. Система тормозов - дисковая, а не колодочная, благодаря чему снижается уровень износа колеса, уменьшаются затраты на ремонт. Вагоны подвижного состава также снабжены системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность движения состава будет обеспечена тремя режимами управления.
Дизайн подвижного состава исполнен в желто-голубой цветовой гамме и ассоциативно связан с цветами государственных символов Казахстана. Общая длина электропоезда 77,80 м, вместимость - до 940 человек . Общий вес поезда - 148 тонн, максимальная скорость - 80 км/ч.
Между тем, как сообщил на брифинге журналистам директор коммунального госпредприятия "Метрополитен" Мурат Укшебаев, в настоящее время полностью завершены отделочные работы на четырех станциях.
"Данные станции очень красивые. Каждая из них отделана дорогими материалами в своем архитектурном стиле", - отметил он, добавив, что "на остальных трех станциях отделочные работы продолжаются".
Вместе с тем М.Укшебаев сообщил, что разрабатывается технико-экономическое обоснование по дальнейшему развитию метрополитена Алматы, где предусматривается продолжение первой линии по проспекту Абая до поселка "Калкаман" и от станции "Райымбек батыра" до вокзала "Алматы-?". Кроме этого, планируется строительство второй линии от микрорайона "Думан" через Центральный парк отдыха Алматы вдоль улицы Толе би до микрорайона "Орбита".
"Таким образом, рассматривается комплексное развитие транспортной системы города, что существенно разгрузит транспортную сеть мегаполиса", - отметил он.
При этом он отметил, что вторая линия метрополитена обойдется на порядок дешевле.
"Во-первых, при отделке станций будет использоваться современные материалы, но более дешевые, то есть мы не будем отделывать их мрамором, гранитом как на первых станциях. Во-вторых, сами пути будут неглубокого заложения и в некоторых местах на эстакадах. Все это удешевит строительство", - пояснил М.Укшебаев.
В Алматы метро возводят более 20 лет. Из-за нехватки финансирования строительство несколько раз прерывалось. Активно метро строится последние лет десять.
Алматы с населением порядка 1,5 млн человек является самым крупным городом Казахстана. Городские власти рассчитывают, что с пуском метро существенно будет облегчена транспортная проблема.
#4498
Отправлено 15.07.2010, 13:24:19
внутри вообще какие-то простенькие, дешево очень смотрятся((
новые российские вагоны куда современнее и красивее выглядят.. каждый день в них езжу на работу..
а эти какой-то китайской дешевизной отдают.. надеюсь хоть вонять не будут характерно)
#4499
Отправлено 15.07.2010, 13:36:49
что-то на фото мне не понравились вагоны эти корейские..
внутри вообще какие-то простенькие, дешево очень смотрятся((
Вполне приличные вагончики , как и машина дайво всегда в дизайне всех укатывала ))))
...так и хочется накарябать ,,тут был вася или берик ,,каму как нравиться.
Сообщение отредактировал super.sminog-paul: 15.07.2010, 13:37:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0