Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3981
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Надеюсь уберут автобусы,которые будут дублировать этот маршрут.Люди будут без пробок добираться до работы,что плохого та(пусть и малая часть).Вон в Самаре и Казани,тоже мало станций,но люди ведь пользуются им.Я так точно буду ездить в метро.
Артемий приятно вас читать,всё по делу.
А со временем,может быть потянут ветку в микры и Аксай.

Сообщение отредактировал kazajo: 25.05.2010, 10:11:00

  • 0

#3982
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Люди будут без пробок добираться до работы,что плохого та(пусть и малая часть).

вот именно, что малая часть! миллиард долларов в строительство в бухнуть + ежегодные дотации на содержание убыточного метро...
интересно было бы посмотреть технико-экономическое обоснование нашего метро и прогнозы на получение прибыли :-)
  • 0

#3983
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Городские и прочие власти так нафилософствовались, что часть метростроевцев вынужденно направляется вместе с частью техники на строительство обьектов в Сочи. Нашему городу уже нифига не надо? Будем строить кому-то??? :( Идиотизм!!!

Это понятно. Как понятно и другое: коллектив будет утерян, часть квалифицированного персонала поувольняется, купленная техника будет изношена на обьектах в Сочи, оставшаяся проржавеет без дела здесь. Весь накопленный потенциал техники и профессиональных ресурсов будет утерян.

Пресса, как всегда все узнАет последней-когда факты отлакируют и покроют лоском. Пока могу сказать одно-станционые механизированные опалубки уже готовят...Формируется отряд, который и будет направлен в Сочи...Пока это все, что знаю..Почти..

а сколько уже техники и отрядов в Сочи отправили!? ведать так и остановимся на первой и пока единственной ветке метро :-)
  • 0

#3984
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений



а при СССР как метро строили в Алматы!? тоже все за бугром покупали или как то СССРовской техникой обходились?

Вручную. Проходчики отбойными молотками вели проходку, парралелно проводя временное крепление выработки.Потом этот метр в течении нескольких дней заливали бетоном. Было много несчастных случаев!

экспресс-к
Дожидались, пока водитель машины-"землегрыза" КТ-5,6 Б21 Андрей закончит прохождение тоннеля согласно графику.

вот и еще один миф нынешних метростроевцев рассыпался как карточный домик! значит не вручную метро строили, а был в СССРе - "землегрыз" КТ-5,6 Б21 :-)

вот так вот выдается информация миф о нашем метро....
  • 0

#3985
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений


интересно, если правительство решит пока не строить новые ветки метро и оставит только существующую ветку, как долго будут выделять дотации на наше метро!?

Вечно! :) Метро-это сплошные дотации. Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары. Это-не коммерческий проект, приносящий прибыль(она тожж будет, но из другого складываться-реклама, аренда и пр..)-это городская инфраструктура.Бордюры у дорог, которые меняют повсеместно-они какую прибыль несут? :-) Это построено для населения. Население вправе решать-пользоваться. или нет. От этого метро, тротуары, бордюры, мосты никуда не денуться.

рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще

как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио :)

вот еще информация развеянный миф о государственных дотациях метрополитенам всего мира...
а почему все таки наше метро не может зарабатывать деньги!? :(

Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 10:54:31

  • 0

#3986
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Артемий приятно вас читать,всё по делу.

поддерживаю, очень приятно читать! :-)

если наше метро внесут в книгу рекордов, как тут ранее предлагалось, то у нас появиться еще один повод гордиться нашим метро :(

Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 10:53:36

  • 0

#3987
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Надеюсь уберут автобусы,которые будут дублировать этот маршрут.Люди будут без пробок добираться до работы,что плохого та(пусть и малая часть).Вон в Самаре и Казани,тоже мало станций,но люди ведь пользуются им.Я так точно буду ездить в метро.
Артемий приятно вас читать,всё по делу.
А со временем,может быть потянут ветку в микры и Аксай.

Согласен с вами, польза от него мизерная будет. Несколько человек в каждом поезде обязательно будет, 11 классники будут приезжать пофотаться для винеток. Гости столицы будут посещать метро и потом рассказывать односельчанам как это здорово!

Полностью присоеденюсь к вашему мнению когда построят вторую ветку, и дотянут эту.
Меня сейчас бесит и смешит, что вложили такие бабки, и им этого хватило всего на 7.4 км! Если запланированное продолжение этой, плюс вторая - в 4-5 раз длиннее, то и бабки надо множить на 4-5?

В Самаре и в Казани людей поменьше живет и города занимают меньше площади. Но даже при этом, действующие ветки подлиннее нашего никак-не-открывающегося атракциона.
  • 0

#3988
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

а сколько уже техники и отрядов в Сочи отправили!? ведать так и остановимся на первой и пока единственной ветке метро :-)

Разрешите вас поправить, полу-ветке! 7.4 - это не ветка, а всего лишь ее кусок.
  • 0

#3989
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Разрешите вас поправить, полу-ветке! 7.4 - это не ветка, а всего лишь ее кусок.

я бы сказал аппендикс нашего метрО... но нам все таки говорят, что это мЕтрО и им надо гордиться! :-)
  • 0

#3990
Du riechst so gut

Du riechst so gut
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Du riechst so gut! держи пари на $200 что часть Атинского метро введут в эксплуатацию в следующем году! идет?

Принято, при условии, что эта самая часть (как вы верно заметили) будет работать постоянно, а не закроется в скором же времени на "доработку", как я уже писал.

Да, кстати, введённая в эксплуатацию станция - метро не считается. Метро - это в котором можно будет ЕЗДИТЬ.
  • 0

#3991
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Да, кстати, введённая в эксплуатацию станция - метро не считается. Метро - это в котором можно будет ЕЗДИТЬ.

у нас заводы помпезно открывают, а производить свою продукцию они начинают в лучшем случае через год :( а вы хотите, чтоб наше метро сразу после перерезания ленточки и пробной покатушки высокопоставленных чиновников начало регулярные и без перебойные перевозки горожан!? это фантастика, но хочется верить в это...
думаю, что после 20-и летнего строительства и ожидания чудо метро, алматинцы заслужили хотя бы месячной развлекаловки в метро... :-)
  • 0

#3992
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

а почему все таки наше метро не может зарабатывать деньги!? :-)

— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:

— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..

— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
(с)
  • 0

#3993
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

а почему все таки наше метро не может зарабатывать деньги!? :-)

— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:

— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..

— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
(с)

В. А. Мнацаканов, к. т. н. -
Чем реальнее получить устойчивый доход от эксплуатации скоростного городского транспорта, чем более быстро он позволит окупить затраты на его строительство, тем с большей уверенностью его можно строить в кредит.
Прошли те времена, когда считалось аксиомой, что городской транспорт должен непременно быть убыточным. Убыточное предприятие не может предоставить качественные услуги.
  • 0

#3994
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

................

Геннадий, это бесполезно!! :(
лучше записывайтесь на экскурсию... :-)
  • 0

#3995
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений


Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...

террористы всех стран - присоединяйтесь.... :(
значит совсем не охраняют наше метро стратегического значения!? :-)

лучше записывайтесь на экскурсию... smoke.gif


покататься на метро нельзя, так хоть посмотреть на него штоли :) благо экскурсоводы есть на стратегический объект!!

Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 12:48:17

  • 1

#3996
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений



Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...

террористы всех стран - присоединяйтесь.... :D
значит совсем не охраняют наше метро стратегического значения!? :rotate:

лучше записывайтесь на экскурсию... smoke.gif


покататься на метро нельзя, так хоть посмотреть на него штоли :D благо экскурсоводы есть на стратегический объект!!

когда?
хочу
Артемий запишите меня, имею желание сделать много фото ;)
  • 0

#3997
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений


а сколько уже техники и отрядов в Сочи отправили!? ведать так и остановимся на первой и пока единственной ветке метро :rotate:

Разрешите вас поправить, полу-ветке! 7.4 - это не ветка, а всего лишь ее кусок.

Вполне достаточно. Город не большой, да и дорожки велосипедные скоро будут.
А кто тут экскурсовод?
Сколько стоит?
Во сколько вход и где выход?

Сообщение отредактировал GaI Gei Gei Gei: 25.05.2010, 13:00:42

  • 0

#3998
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
нашей столице срочно нужно начать строительство метро!
интерфакс
14:58 Население столицы Казахстана к 2030 г. превысит 1 млн человек, прогнозирует Назарбаев

в Алматы 20 лет метро строят и ни как не достроят...

Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 15:46:38

  • 0

#3999
Boris_1974

Boris_1974

    он же Boris1974

  • Забанен
  • 415 сообщений
метро... Это звучит гордо... Во первых запретят вьезд областных автобусов в город, также сделают обьездную дорогу что снизит поток транспорта... также запретят проезд по центру города :) ...
дальше хотят обновить автобусный парк города, на пленарном заседании гор акимата звучала интерессная инфа об открытие городского автобусного парка который будет ездить на газе, также расширить ветку тройлебусного парка почти в 20 раз кстати только тройлебусам разрешат ездить по центру города (гор власти еще не определились где центр города), плюс еще и Метро которое в будущем тоже хотят расширить и будет охватывать пригород но это только в планах.... вообщем нагрузку на город хотят снизить хотябы процентов на 30.... :D дожить бы до этих дней :)

#4000
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

нашей столице срочно нужно начать строительство метро!
интерфакс
14:58 Население столицы Казахстана к 2030 г. превысит 1 млн человек, прогнозирует Назарбаев

в Алматы 20 лет метро строят и ни как не достроят...



В Астане никогда не будет метро, там скорее всего будет нечто другое наземное, по другому никак!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.