Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3981
Отправлено 25.05.2010, 10:08:00
Артемий приятно вас читать,всё по делу.
А со временем,может быть потянут ветку в микры и Аксай.
Сообщение отредактировал kazajo: 25.05.2010, 10:11:00
#3982
Отправлено 25.05.2010, 10:16:15
вот именно, что малая часть! миллиард долларов в строительство в бухнуть + ежегодные дотации на содержание убыточного метро...Люди будут без пробок добираться до работы,что плохого та(пусть и малая часть).
интересно было бы посмотреть технико-экономическое обоснование нашего метро и прогнозы на получение прибыли
#3983
Отправлено 25.05.2010, 10:28:22
Городские и прочие власти так нафилософствовались, что часть метростроевцев вынужденно направляется вместе с частью техники на строительство обьектов в Сочи. Нашему городу уже нифига не надо? Будем строить кому-то??? Идиотизм!!!
Это понятно. Как понятно и другое: коллектив будет утерян, часть квалифицированного персонала поувольняется, купленная техника будет изношена на обьектах в Сочи, оставшаяся проржавеет без дела здесь. Весь накопленный потенциал техники и профессиональных ресурсов будет утерян.
а сколько уже техники и отрядов в Сочи отправили!? ведать так и остановимся на первой и пока единственной ветке метроПресса, как всегда все узнАет последней-когда факты отлакируют и покроют лоском. Пока могу сказать одно-станционые механизированные опалубки уже готовят...Формируется отряд, который и будет направлен в Сочи...Пока это все, что знаю..Почти..
#3984
Отправлено 25.05.2010, 10:39:01
Вручную. Проходчики отбойными молотками вели проходку, парралелно проводя временное крепление выработки.Потом этот метр в течении нескольких дней заливали бетоном. Было много несчастных случаев!
а при СССР как метро строили в Алматы!? тоже все за бугром покупали или как то СССРовской техникой обходились?
вот так вот выдаетсяэкспресс-к
Дожидались, пока водитель машины-"землегрыза" КТ-5,6 Б21 Андрей закончит прохождение тоннеля согласно графику.
вот и еще один миф нынешних метростроевцев рассыпался как карточный домик! значит не вручную метро строили, а был в СССРе - "землегрыз" КТ-5,6 Б21
#3985
Отправлено 25.05.2010, 10:45:22
Вечно! Метро-это сплошные дотации. Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары. Это-не коммерческий проект, приносящий прибыль(она тожж будет, но из другого складываться-реклама, аренда и пр..)-это городская инфраструктура.Бордюры у дорог, которые меняют повсеместно-они какую прибыль несут? Это построено для населения. Население вправе решать-пользоваться. или нет. От этого метро, тротуары, бордюры, мосты никуда не денуться.
интересно, если правительство решит пока не строить новые ветки метро и оставит только существующую ветку, как долго будут выделять дотации на наше метро!?
вот ещерейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще
как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио
а почему все таки наше метро не может зарабатывать деньги!?
Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 10:54:31
#3987
Отправлено 25.05.2010, 10:54:09
Согласен с вами, польза от негоНадеюсь уберут автобусы,которые будут дублировать этот маршрут.Люди будут без пробок добираться до работы,что плохого та(пусть и малая часть).Вон в Самаре и Казани,тоже мало станций,но люди ведь пользуются им.Я так точно буду ездить в метро.
Артемий приятно вас читать,всё по делу.
А со временем,может быть потянут ветку в микры и Аксай.
Полностью присоеденюсь к вашему мнению когда построят вторую ветку, и дотянут эту.
Меня сейчас бесит и смешит, что вложили такие бабки, и им этого хватило всего на 7.4 км! Если запланированное продолжение этой, плюс вторая - в 4-5 раз длиннее, то и бабки надо множить на 4-5?
В Самаре и в Казани людей поменьше живет и города занимают меньше площади. Но даже при этом, действующие ветки подлиннее нашего никак-не-открывающегося атракциона.
#3990
Отправлено 25.05.2010, 11:42:05
Принято, при условии, что эта самая часть (как вы верно заметили) будет работать постоянно, а не закроется в скором же времени на "доработку", как я уже писал.Du riechst so gut! держи пари на $200 что часть Атинского метро введут в эксплуатацию в следующем году! идет?
Да, кстати, введённая в эксплуатацию станция - метро не считается. Метро - это в котором можно будет ЕЗДИТЬ.
#3991
Отправлено 25.05.2010, 11:51:33
у нас заводы помпезно открывают, а производить свою продукцию они начинают в лучшем случае через год а вы хотите, чтоб наше метро сразу после перерезания ленточки и пробной покатушки высокопоставленных чиновников начало регулярные и без перебойные перевозки горожан!? это фантастика, но хочется верить в это...Да, кстати, введённая в эксплуатацию станция - метро не считается. Метро - это в котором можно будет ЕЗДИТЬ.
думаю, что после 20-и летнего строительства и ожидания чудо метро, алматинцы заслужили хотя бы месячной развлекаловки в метро...
#3992
Отправлено 25.05.2010, 12:00:24
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..а почему все таки наше метро не может зарабатывать деньги!?
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел... (с)
#3993
Отправлено 25.05.2010, 12:21:05
В. А. Мнацаканов, к. т. н. -— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..а почему все таки наше метро не может зарабатывать деньги!?
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел... (с)
Чем реальнее получить устойчивый доход от эксплуатации скоростного городского транспорта, чем более быстро он позволит окупить затраты на его строительство, тем с большей уверенностью его можно строить в кредит.
Прошли те времена, когда считалось аксиомой, что городской транспорт должен непременно быть убыточным. Убыточное предприятие не может предоставить качественные услуги.
#3995
Отправлено 25.05.2010, 12:46:18
террористы всех стран - присоединяйтесь....
Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...
значит совсем не охраняют наше метро стратегического значения!?
лучше записывайтесь на экскурсию... smoke.gif
покататься на метро нельзя, так хоть посмотреть на него штоли благо экскурсоводы есть на стратегический объект!!
Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 12:48:17
#3996
Отправлено 25.05.2010, 12:50:00
когда?
террористы всех стран - присоединяйтесь....
Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...
значит совсем не охраняют наше метро стратегического значения!?лучше записывайтесь на экскурсию... smoke.gif
покататься на метро нельзя, так хоть посмотреть на него штоли благо экскурсоводы есть на стратегический объект!!
хочу
Артемий запишите меня, имею желание сделать много фото
#3997
Отправлено 25.05.2010, 12:57:10
Вполне достаточно. Город не большой, да и дорожки велосипедные скоро будут.Разрешите вас поправить, полу-ветке! 7.4 - это не ветка, а всего лишь ее кусок.
а сколько уже техники и отрядов в Сочи отправили!? ведать так и остановимся на первой и пока единственной ветке метро
А кто тут экскурсовод?
Сколько стоит?
Во сколько вход и где выход?
Сообщение отредактировал GaI Gei Gei Gei: 25.05.2010, 13:00:42
#3998
Отправлено 25.05.2010, 15:33:31
интерфакс
14:58 Население столицы Казахстана к 2030 г. превысит 1 млн человек, прогнозирует Назарбаев
в Алматы 20 лет метро строят и ни как не достроят...
Сообщение отредактировал RaIn09: 25.05.2010, 15:46:38
#3999
Отправлено 25.05.2010, 20:43:30
дальше хотят обновить автобусный парк города, на пленарном заседании гор акимата звучала интерессная инфа об открытие городского автобусного парка который будет ездить на газе, также расширить ветку тройлебусного парка почти в 20 раз кстати только тройлебусам разрешат ездить по центру города (гор власти еще не определились где центр города), плюс еще и Метро которое в будущем тоже хотят расширить и будет охватывать пригород но это только в планах.... вообщем нагрузку на город хотят снизить хотябы процентов на 30.... дожить бы до этих дней
#4000
Отправлено 25.05.2010, 21:35:41
нашей столице срочно нужно начать строительство метро!
интерфакс
14:58 Население столицы Казахстана к 2030 г. превысит 1 млн человек, прогнозирует Назарбаев
в Алматы 20 лет метро строят и ни как не достроят...
В Астане никогда не будет метро, там скорее всего будет нечто другое наземное, по другому никак!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0