Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3941
Отправлено 23.05.2010, 13:46:12
ну зачем же вы так, я ж думал, что уже что то новое в проекте нашего метро разработали и внедрять собираются! не все же данные по нашему метро в викепедии актуальны на сегодняшний день....А то вы этого не знаете?
Наверняка туже википедию вы посещали!
да, нам бы первую ветку в эксплуатацию по скорее бы запустить! а то и экология замучила и пробки кругом, а так хочется за 12 минут, на метро, да чтоб из дома и сразу на работу!!! эх, когда уже....!Пока только две ветки, в дальнейшем их может быть и больше!
а на счет второй ветки метро, наш президент сказал, что подумает! так что, на счет второй ветки еще решения нет пока...
#3942
Отправлено 23.05.2010, 13:47:12
Ну вообще там 45 км планировали 3 линии и сдать все к 2015 году. Обломилоськруто!Помоему это станция Алатау, потомучто в дальнейшем при постройке третей линии, там предпологается как раз таки кроссплатформеная пересадка и переход на вторую станцию с такой же пересадкой в левом торце должен быть задел под переход если я не ошибаюсь
интересно, а сколько вообще запланировано и готово к реализации проектов веток метро в Алматы!?
Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?
#3943
Отправлено 23.05.2010, 13:51:16
Ну вообще там 45 км планировали 3 линии и сдать все к 2015 году. Обломилось
круто!Помоему это станция Алатау, потомучто в дальнейшем при постройке третей линии, там предпологается как раз таки кроссплатформеная пересадка и переход на вторую станцию с такой же пересадкой в левом торце должен быть задел под переход если я не ошибаюсь
интересно, а сколько вообще запланировано и готово к реализации проектов веток метро в Алматы!?
Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?
Читай там же на википедии в нете много информации
#3944
Отправлено 23.05.2010, 14:02:12
не, кто то просчитался! нам же тут писали, что чудо немецкой техники, которое у нас метро делает (забыл название), проходит в день 10 метров. так же говорили, что реально строить начали с 2006 года! тогда получаем следующий расклад: 45 000 м / 10 м в день / 365 дней в году = 12,3 года! т.е. реальное начало строительства метро, как нам говорили, 2006+12,3 года=2018,3 год! так что, через 8 лет, наши метростроевцы сдадут в эксплуатацию третью ветку полноценного Алматинского метро!!
только предполагаю, что наши строители метро, опять будут винить государство в не достаточном финансировании! и в связи с этим мол, дорогие Алматинцы, мы в очередной раз не смогли вовремя сдать в эксплуатацию метро Алматы
интересно, а найдется ли в мире хоть один банк, готовый про финансировать строительство полноценного метро в Алматы!? если есть такой банк, то почему администрация метрополитена Алматы не возьмет кредит на строительство метро!? если таких банков нет в мире, то может этот проект метро ошибка и у него нет ни каких перспектив!?
[/quote]Читай там же на википедии в нете много информации[quote]
ну вот опять на Ты.... хотя кто то тут уже писал, что это культура общения такая в интернете... каждому свое как говорится
скоро, скоро уже мы прокатимся на нашем метро!
Сообщение отредактировал RaIn09: 23.05.2010, 14:05:30
#3946
Отправлено 23.05.2010, 15:47:43
катаюсь где хочу и главное есть на чем только пробки на дорогах достали уже, думал, что давно уже введут в эксплуатацию метро и рагрузят дороги для транспорта, устал уже ждать запуска метроКатайся где хочешь, только одно и тоже писать не нужно, к чему это все? что за язвы?
да и за алматинцев обидно, столько горожан мечтают ездить на работу и обратно домой на метро, а их все обманывают с запуском метро в эксплуатацию
вот бы нам такое метро, чтоб все со своих машин пересели бы на него и чтоб еще прибыль для города приносило!! а то зарыли 1 миллиард США под землю, а теперь говорят, что эта ветка не разгрузит город и дышать нам от нее легче не станет за чем тогда строили!? чтоб на ежегодное содержание метро со всего Казахстана деньги просить!? или до бесконечности миллиарды долларов под землю закапывать, и всю жизнь метро на дотациях сидело!? чем больше метро, тем больше сумма дотаций на его содержание... обидно как то, хотели как лучше! а получилось как всегда....
а пишу все свои посты, для того, чтоб некторые товарищи поняли, что у каждого проекта будь то метро, бизнес-центр, аэропорт и т.д. есть своя проектная стоимость! а нам тут сказки рассакзывают, что строят метро на благо алматинцев, вот только денег выделяемых из бюджета всегда не хватает.... а потом некоторым кажется, что сумма на покупку подвижного состава завышена! ну и фиг с ними, с деньгами то, они же народные (читай бесхозные!), метро из бюджета еще получит, проблем то....
Сообщение отредактировал RaIn09: 23.05.2010, 16:06:04
#3947
Отправлено 23.05.2010, 19:02:34
Почитал, интересно =)Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?
http://www.express-k...php?art_id=2264
#3950
Отправлено 23.05.2010, 22:19:29
Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?
Бред. Собачий бред.
Не бред, место там гиблое есть, я там прошел один раз, потом месяц болел с температурой врачи не знали, что происходит, еле-еле оклимался.
А где доказательство? Бред! Сколько Вам лет, что вы такую чушь несете, я понимаю чтобы подросток писал! Бред! в метро пришельци!
#3953
Отправлено 24.05.2010, 00:56:29
Как принято в Казахстане правостороннее движение, так и в метро штатным будет правосторонее.Ладно, раз уж вам больше по
пиговорить не о чем, расскажите мне, господа "специалисты" о принципах движения метросоставов. Мне интересен такой момент. Движение будет так же правостороннее? Т.е. если стоять мордой к горам, то вверх ехать по правому тоннелю, а вниз по левому? И как составы разворачиваются после прохождения последней станции? Т.е. приехал состав на Абая-Гагарина, далее ему надо ехать обратно уже по левому тоннелю. Он проезжает дальше вперед, там где-то переключают стрелки и он задним ходом прет уже в соседний тоннель? А машинист один? или в каждом конце свой? Ведь иначе машинисту придется через весь поезд бежать в другой конец состава, чтобы не ехать попой вперед
"Т.е. если стоять мордой к горам, то вверх ехать по правому тоннелю, а вниз по левому".
И по поводу оборота вы совершенно правильно додумались. Метросоставы имеют кабины управления в обоих концах. В общем виде: на конечной станции поезд проезжает за пределы платформы в оборотный тупик, потом двигается обратно и по съезду пападает на параллельный путь. Обычно на конечной станции во время высадки пассажиров в хвостовую кабину садится второй машинист. Машинист, приведший состав на конечную станцию после освобождения вагонов уводит состав в оборотный тупик. Там уже хвост становится головой. Поезд подаётся на посадку, первый машинист выходит из уже хвостового вагона и дожидается следующего состава.
Каким будет путевое развитие в алматинского метро, пока нет данных. И как после начала эксплуатации будет реализован оборот, тоже неизвестно. Вполне возможно, интервалы будут достаточно большими, чтобы машинист успел пройти сквозь состав.
В первой очереди алматинского метро все станции, кроме расположенной на Абая-Жарокова, имеют островные платформы (пути по краям). На Абая-Жарокова станция с двумя береговыми платформами (пути посередине). Но это никак не влияет на способ оборота.
На счет кроссплатформенной пересадки пока рано говорить (или уже поздно ). Да, раньше была запланирована. Сейчас ни с трассировкой, ни со станцией пересадки на вторую линию ещё не определились.
#3954
Отправлено 24.05.2010, 01:01:31
#3957
Отправлено 24.05.2010, 09:47:30
Дожидались, пока водитель машины-"землегрыза" КТ-5,6 Б21 Андрей закончит прохождение тоннеля согласно графику.
вот и еще один миф нынешних метростроевцев рассыпался как карточный домик! значит не вручную метро строили, а был в СССРе - "землегрыз" КТ-5,6 Б21
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)