Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3941
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

А то вы этого не знаете?
Наверняка туже википедию вы посещали!

ну зачем же вы так, я ж думал, что уже что то новое в проекте нашего метро разработали и внедрять собираются! не все же данные по нашему метро в викепедии актуальны на сегодняшний день....

Пока только две ветки, в дальнейшем их может быть и больше!

да, нам бы первую ветку в эксплуатацию по скорее бы запустить! а то и экология замучила и пробки кругом, а так хочется за 12 минут, на метро, да чтоб из дома и сразу на работу!!! эх, когда уже....!
а на счет второй ветки метро, наш президент сказал, что подумает! так что, на счет второй ветки еще решения нет пока...
  • 0

#3942
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Помоему это станция Алатау, потомучто в дальнейшем при постройке третей линии, там предпологается как раз таки кроссплатформеная пересадка и переход на вторую станцию с такой же пересадкой в левом торце должен быть задел под переход если я не ошибаюсь

круто!
интересно, а сколько вообще запланировано и готово к реализации проектов веток метро в Алматы!?

Ну вообще там 45 км планировали 3 линии и сдать все к 2015 году. Обломилось :rotate:

Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?

#3943
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Помоему это станция Алатау, потомучто в дальнейшем при постройке третей линии, там предпологается как раз таки кроссплатформеная пересадка и переход на вторую станцию с такой же пересадкой в левом торце должен быть задел под переход если я не ошибаюсь

круто!
интересно, а сколько вообще запланировано и готово к реализации проектов веток метро в Алматы!?

Ну вообще там 45 км планировали 3 линии и сдать все к 2015 году. Обломилось :rotate:

Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?


Читай там же на википедии в нете много информации
  • 0

#3944
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
[quote]Ну вообще там 45 км планировали 3 линии и сдать все к 2015 году.[/quote]
не, кто то просчитался! нам же тут писали, что чудо немецкой техники, которое у нас метро делает (забыл название), проходит в день 10 метров. так же говорили, что реально строить начали с 2006 года! тогда получаем следующий расклад: 45 000 м / 10 м в день / 365 дней в году = 12,3 года! т.е. реальное начало строительства метро, как нам говорили, 2006+12,3 года=2018,3 год! так что, через 8 лет, наши метростроевцы сдадут в эксплуатацию третью ветку полноценного Алматинского метро!!
только предполагаю, что наши строители метро, опять будут винить государство в не достаточном финансировании! и в связи с этим мол, дорогие Алматинцы, мы в очередной раз не смогли вовремя сдать в эксплуатацию метро Алматы ;)
интересно, а найдется ли в мире хоть один банк, готовый про финансировать строительство полноценного метро в Алматы!? если есть такой банк, то почему администрация метрополитена Алматы не возьмет кредит на строительство метро!? если таких банков нет в мире, то может этот проект метро ошибка и у него нет ни каких перспектив!?
[/quote]Читай там же на википедии в нете много информации[quote]
ну вот опять на Ты.... хотя кто то тут уже писал, что это культура общения такая в интернете... каждому свое как говорится :rotate:

скоро, скоро уже мы прокатимся на нашем метро! :rolleyes:

Сообщение отредактировал RaIn09: 23.05.2010, 14:05:30

  • 0

#3945
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Катайся где хочешь, только одно и тоже писать не нужно, к чему это все? что за язвы?
  • 0

#3946
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Катайся где хочешь, только одно и тоже писать не нужно, к чему это все? что за язвы?

катаюсь где хочу и главное есть на чем :-) только пробки на дорогах достали уже, думал, что давно уже введут в эксплуатацию метро и рагрузят дороги для транспорта, устал уже ждать запуска метро ;)
да и за алматинцев обидно, столько горожан мечтают ездить на работу и обратно домой на метро, а их все обманывают с запуском метро в эксплуатацию :lol:
вот бы нам такое метро, чтоб все со своих машин пересели бы на него и чтоб еще прибыль для города приносило!! :rolleyes: а то зарыли 1 миллиард США под землю, а теперь говорят, что эта ветка не разгрузит город и дышать нам от нее легче не станет :) за чем тогда строили!? :rotate: чтоб на ежегодное содержание метро со всего Казахстана деньги просить!? или до бесконечности миллиарды долларов под землю закапывать, и всю жизнь метро на дотациях сидело!? чем больше метро, тем больше сумма дотаций на его содержание... обидно как то, хотели как лучше! а получилось как всегда....

а пишу все свои посты, для того, чтоб некторые товарищи поняли, что у каждого проекта будь то метро, бизнес-центр, аэропорт и т.д. есть своя проектная стоимость! ;) а нам тут сказки рассакзывают, что строят метро на благо алматинцев, вот только денег выделяемых из бюджета всегда не хватает.... а потом некоторым кажется, что сумма на покупку подвижного состава завышена! ну и фиг с ними, с деньгами то, они же народные (читай бесхозные!), метро из бюджета еще получит, проблем то.... :D

Сообщение отредактировал RaIn09: 23.05.2010, 16:06:04

  • 0

#3947
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?

Почитал, интересно =)
http://www.express-k...php?art_id=2264
  • 0

#3948
товарищ Сухов...

товарищ Сухов...
  • Свой человек
  • 755 сообщений

Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?


Бред. Собачий бред.
  • 0

#3949
Доцент

Доцент
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?


Бред. Собачий бред.


Не бред, место там гиблое есть, я там прошел один раз, потом месяц болел с температурой врачи не знали, что происходит, еле-еле оклимался.
  • 0

#3950
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Кстати, а что за историю с инопланетянами на станции Райымбек?


Бред. Собачий бред.


Не бред, место там гиблое есть, я там прошел один раз, потом месяц болел с температурой врачи не знали, что происходит, еле-еле оклимался.



А где доказательство? Бред! Сколько Вам лет, что вы такую чушь несете, я понимаю чтобы подросток писал! Бред! в метро пришельци!
  • 0

#3951
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Под понятие бреда однозначно непопадает. То что никаких существенных доказательств того что это действительно произошло представлено не было согласен, что впрочем не доказывает и то что этого не было.
  • 0

#3952
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Теперь понятно, почему вечно просят еще денег, и не копают дальше.
Деньги, чтобы откупаться от навязчивых зеленых человечков, а не копают, потому что боятся, что найдут еще что-нибудь. Динозавров например. Живых... :rolleyes:

#3953
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Ладно, раз уж вам больше попиговорить не о чем, расскажите мне, господа "специалисты" о принципах движения метросоставов. Мне интересен такой момент. Движение будет так же правостороннее? Т.е. если стоять мордой к горам, то вверх ехать по правому тоннелю, а вниз по левому? И как составы разворачиваются после прохождения последней станции? Т.е. приехал состав на Абая-Гагарина, далее ему надо ехать обратно уже по левому тоннелю. Он проезжает дальше вперед, там где-то переключают стрелки и он задним ходом прет уже в соседний тоннель? А машинист один? или в каждом конце свой? Ведь иначе машинисту придется через весь поезд бежать в другой конец состава, чтобы не ехать попой вперед

Как принято в Казахстане правостороннее движение, так и в метро штатным будет правосторонее.
"Т.е. если стоять мордой к горам, то вверх ехать по правому тоннелю, а вниз по левому".
И по поводу оборота вы совершенно правильно додумались. Метросоставы имеют кабины управления в обоих концах. В общем виде: на конечной станции поезд проезжает за пределы платформы в оборотный тупик, потом двигается обратно и по съезду пападает на параллельный путь. Обычно на конечной станции во время высадки пассажиров в хвостовую кабину садится второй машинист. Машинист, приведший состав на конечную станцию после освобождения вагонов уводит состав в оборотный тупик. Там уже хвост становится головой. Поезд подаётся на посадку, первый машинист выходит из уже хвостового вагона и дожидается следующего состава.
Каким будет путевое развитие в алматинского метро, пока нет данных. И как после начала эксплуатации будет реализован оборот, тоже неизвестно. Вполне возможно, интервалы будут достаточно большими, чтобы машинист успел пройти сквозь состав.
В первой очереди алматинского метро все станции, кроме расположенной на Абая-Жарокова, имеют островные платформы (пути по краям). На Абая-Жарокова станция с двумя береговыми платформами (пути посередине). Но это никак не влияет на способ оборота.
На счет кроссплатформенной пересадки пока рано говорить (или уже поздно :rolleyes: ). Да, раньше была запланирована. Сейчас ни с трассировкой, ни со станцией пересадки на вторую линию ещё не определились.
  • 0

#3954
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Смотрим:
http://www.alatoday.info/?p=5335

Сообщение отредактировал kazajo: 24.05.2010, 01:04:02

  • 0

#3955
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
так была экскурсия или нет?? :rolleyes:
  • 0

#3956
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...

#3957
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
экспресс-к
Дожидались, пока водитель машины-"землегрыза" КТ-5,6 Б21 Андрей закончит прохождение тоннеля согласно графику.

вот и еще один миф нынешних метростроевцев рассыпался как карточный домик! значит не вручную метро строили, а был в СССРе - "землегрыз" КТ-5,6 Б21 :rolleyes:
  • 0

#3958
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...

террористы всех стран - присоединяйтесь.... :-)
значит совсем не охраняют наше метро стратегического значения!? :rolleyes:

Сообщение отредактировал RaIn09: 24.05.2010, 09:51:21

  • 0

#3959
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Да. Все плохо у нас . Дальше что?

#3960
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Запланирована на этой неделе. Все будет, как и обещал...

отлично!! :rolleyes:
не обращайте внимания на местных нытиков... :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.