Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#361
Отправлено 21.09.2007, 20:59:19
Безусловно это не плохо, но о метро тоже надо думать оно не чуть не меньше разгрузит город от пробок!Аким сейчас больше думает о развязках, что, впрочем, тоже неплохо.
ну первая ветка может и не очень разгрузит, надо из микров делать вот тогда разгрузит сто пудова (если конечно построят)
#362
Отправлено 21.09.2007, 21:46:36
Ну метро ещё и экологический чистый транспорт, как не как а всё таки можно будет убрать некоторые маршруты автобусов и это уже немного разгрузит дороги и автобусы меньше будут воздух портить!ну первая ветка может и не очень разгрузит, надо из микров делать вот тогда разгрузит сто пудова (если конечно построят)
#363
Отправлено 22.09.2007, 18:06:05
Безусловно это не плохо, но о метро тоже надо думать оно не чуть не меньше разгрузит город от пробок!Аким сейчас больше думает о развязках, что, впрочем, тоже неплохо.
ну первая ветка может и не очень разгрузит, надо из микров делать вот тогда разгрузит сто пудова (если конечно построят)
+1 если ветка идет от Стадиона до Фуманова-Маметовой, ничего она не разгрузит, особенно в час пик. Надо сделать от спальных районов в центр, тогда будет толк.
#365
Отправлено 23.09.2007, 00:44:41
Вы лично финансировали? Для информации - метро строили только в городах миллионниках и Алма-Ата к этому рубежу подошла к середине 80-х годов, изыскания начались в начале 80-х и очень бурно велись работы именно в те годы - вот потом долгое время превратилось в притон для бомжей и автостоянок - да и проблеммы другие были надо было новую столицу строитьУ нас бы тоже Метро было бы если не финансированпе наших среддств В Моску!
#369
Отправлено 23.09.2007, 22:00:57
Да к этому вопросу наверное серьёзно подойдут, придумают что нибудь!Еще - когда подключат метро к нашей убитой энергетической системе - многим из нас придется коротать долгие вечера при свечах - польза конечно есть - рождаемость повыситься
Остается только новую ГРЭС построить на Или
#373
Отправлено 24.09.2007, 01:10:33
Да, со светом проблем серьезная, но блин решаемая... Я вот например сидел полчаса в Парижском метро без света и это в стране с избытком атомной электроэнергии и ничего...
Вот предлагаю на рассмотрение полную схему метро, подсмотренную с форума Алматинского метро на сайте "Транспорт России". Сори, что без копирайта
ИМХО, очень интереная схема, видно что есть задел под 4, 5 и 6 линию.
Я бы лично провел бы 4-ую от вокзала Алматы-1, через Айнабулак, Барахолку, Тастак, Центральный стадион, Коктем, КазГУград, потом чуток на запад в сторону Алмагуля и Казахфильма, а затем по аль-Фараби на восток в сторону РФЦА, Самал, потом вниз по Ленина и до парка Горького... Вот это была бы супер ветка.
И еще от красной линии отвел бы ветку на Аэропорт и в сторону Алтая, Жулдыза, ГРЭС...
От конечной Зеленой в Парке Горького я бы провел наземку или надземку через Ташкентскую / Татибекова/Джетысуйской, до Развилки и дальше через Талгар, через еще один автовокзал в Иссык...
Потом бы соединил между собой все западные районы через Линию Орбита, Таугуль, Мамыр, Жетысу, Аксай, с выходом на Калкаман!
Шестую лучше протянуть по центральным районам вдоль Толе-би и Кирова до Сайрана и потом в сторону Калкаманаа и потом по наземке вниз до нового автовокзала и до Каскелена...
Эх это была бы сказка а не метросеть!
#374
Отправлено 24.09.2007, 01:16:39
Не знаю мне кажется наземка не нужна, потму что если глянуть что твориться на Саяхате можно понять что лучше подземка.Совет выложи картинку как ссылку, а то плюсонут.
От конечной Зеленой в Парке Горького я бы провел наземку или надземку через Ташкентскую / Татибекова/Джетысуйской, до Развилки и дальше через Талгар, через еще один автовокзал в Иссык...
Сообщение отредактировал ccm: 24.09.2007, 01:19:03
#375
Отправлено 24.09.2007, 01:31:41
Про надземку зря ты так. Саяхат, место заколдованное. Народ темный, но все это именно из-за того, что в этой точке перегруз транспорта и пассажиропотока, народ вынужден вести себя там так... Если бы там был вместительный рельсовый регулярноходящий транспорт, народ бы не кучковался так.
И потом станции на подобной Бутовской линии легкого метро весьма аккуратны. Да и S-bahn в Берлине несколько пугает своей пустынностью, но тоже вполне...
#376
Отправлено 24.09.2007, 01:42:00
#377
Отправлено 24.09.2007, 05:39:01
в Риме ваще всего две ветки, третью тока-тока строють.. и это в городе которому почти 3 тыщи летЯ вот например сидел полчаса в Парижском метро без света и это в стране с избытком атомной электроэнергии...
эй axell, посмотри на меня,Вот предлагаю на рассмотрение полную схему метро, подсмотренную с форума Алматинского метро на сайте "Транспорт России". Сори, что без копирайта
[биг бадабумкартинко]
делай как я, делай как я!!
давайте с подробностями, на какой глубине, протяженность, стоимость проходки и стоимость всего проекта, окупаемость и тадэ и тапэ, а там уже и помечтаем...видно что есть задел под 4, 5 и 6 линию.
Я бы лично провел бы 4-ую от вокзала Алматы-1, через Айнабулак, Барахолку, Тастак, Центральный стадион, Коктем, КазГУград, потом чуток на запад в сторону Алмагуля и Казахфильма, а затем по аль-Фараби на восток в сторону РФЦА, Самал, потом вниз по Ленина и до парка Горького... Вот это была бы супер ветка...............
/офф. мы рождены шоп сказку сделать пыльюЭх это была бы сказка а не метросеть!
зы. Train Tycoon увлекаимсо??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0