Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2463
Отправлено 12.02.2010, 00:11:58
А кем трудитесь?
Спасибо, большое. Посмотрела. Если все будет так, как на карте, я не буду увольняться с работы, т.к. запарило мотаться от ПК и О до Орбиты каждый день и иногда по выходным.
Сколько уходит на дорогу времени?
А какая профессия мне бы подошла? А времени трачу утром от 1 часа 22 минут до 1 часа 35 минут (в среднем), а вечером - 2-2,5 часа. И это даже без шоппинга по дороге.
Спайдерное остеление - в смысле на людей не будут падать паучки и жучки?
#2464
Отправлено 12.02.2010, 00:40:38
Пока не знаюА какая профессия мне бы подошла?
Мамма мия, сколько времени впустуюА времени трачу утром от 1 часа 22 минут до 1 часа 35 минут (в среднем), а вечером - 2-2,5 часа. И это даже без шоппинга по дороге.
Пример по этому адресу www.ray-eng.ru/img/1210680192.jpegСпайдерное остекление - в смысле на людей не будут падать паучки и жучки?
#2465
Отправлено 12.02.2010, 08:49:15
Сам Из:обличитель!Артемий, вы как и моддыратор Макаров по диагонале читаете? От орбиты и до Пкио хорошо если к 3010 году сделают.от ПК и О до Орбиты каждый день и иногда по выходным.
П.С На выходные обещали сводить станции посмотреть.Фотик попытаюсь протащить.Задокументировать.
#2474
Отправлено 12.02.2010, 19:06:16
[quote name='Shturman Vasya' post='11866305' date='11.02.2010, 17:28']
[quote][/quote]
Сам Из:обличитель!
П.С На выходные обещали сводить станции посмотреть.Фотик попытаюсь протащить.Задокументировать.
[/quote]
а если серьезно, есть возможность тоже туда попасть? пусть даже за бабки. ну естественно с условием, что фотик можно будет протащить, да еще и воспользоваться им.
#2475
Отправлено 12.02.2010, 19:14:19
Чур я стотыщпицотписяттретья: речь не о том, что оно не нужно, а о том, что сильно укороченное оно, город-то за эти 20 лет разросся. Как пробник метро пойдет, но на полный флакон не тянет (((.
дык обычно после пробника целый флакон и покупают. а иначе и пробник нафиг не нужен, если не нравиться.
а что до метро, так поначалу всегда тяжело. тем более, что строительство затянулось из-за развала союза и отсутсвия финансирования, как следствие развала. теперь обещают по одно-две станции присоединять линии. так дело должно быстрее пойти, да и с финансами получше стало. во всех городах так делают. постоянно достраивают новые станции.
#2477
Отправлено 13.02.2010, 01:48:26
По словам ведущего инженера Алматыметрокурылыс (”АМК”) Владислава Цхай, наше метро проектировали итальянцы (хотя раньше речь была о советских специалистах из России. 80-е года, какие итальянцы? Зачем пудрят мозги?). По словам инженера, метро будет соответствовать мировым стандартам с полностью железобетонным покрытием полотна.
Первый поезд (он уже собран и стоит в Корее) планируется поставить на рельсы для обкатки в июне. Во всех составах будет по 4 вагона. В основном по первой очереди длиной в 8,3 км. будут курсировать 7 поездов Hyundai Rotem.
Для эксплуатации метрополитена сформировано штатное расписание на 1022 человека - это службы локомотивного хозяйства, электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления, эскалаторов и лифтов. Сейчас проводится набор на эти позиции.
Проезд на сегодня просчитан - его стоимость составит 75-80 тенге. Также в дирекции метро уверенно говорят о продлении первой ветки на запад до “Калкаман” и на север до вокзала “Алматы-1″, что, безусловно, будет способствовать более скорой окупаемости метро.
Ранее сообщалось, что пути и станции второй очереди будут неглубокого залегания, что должно позволить пустить их в относительно короткие сроки. Кроме того, если станции, проходящие под центром города, отделываются дорогостоящими материалами, то “продолжение” метро, видимо, будет попроще.
КСТАТИ
Для электроснабжения объектов Азиады-2011 и метрополитена ведется строительство и реконструкция 9 подстанций и линий электропередач, сообщает “Самрук-Энерго”. Суммарная мощность составляет 1020 мегаватт, объем капитальных вложений - свыше 53 млрд тенге. В этом году будут сданы подстанции Шымбулак, Ерменсай, Медеу и КазГУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)