Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2261
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений


а когда запуск метро?

Типа запуск 31 декабря 2010. В последние 2 месяца будут работать в 3 смены, чтобы успеть.
Потом закроют до марта 2011, доделывать косяки.
1 апреля запустят.
В давке покалечатся несколько первонахов.


так метростроевцы и сейчас в три смены работают. по 8 часов в смену.
  • 0

#2262
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Думаю, что давки не будет. Народ с опаской относится к нашему метро, мало кто верит, что при таких масштабах воровства построят сейсмоустойчивое и безопасное метро.
  • 0

#2263
PINK_CAT

PINK_CAT
  • Постоялец
  • 416 сообщений

Думаю, что давки не будет. Народ с опаской относится к нашему метро, мало кто верит, что при таких масштабах воровства построят сейсмоустойчивое и безопасное метро.


Да, я лично, туда ни ногой ... ;)
  • 0

#2264
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
не надо боятся метро, везде полно опасностей
тут ничего не поделаешь, по пр.Абая скорее всего сильно сократят ОТ
счастье, если хотя бы там оставят троллейбусную линию для одного маршрута - 19 или 25 троллейбуса, так что если не метро, то лисапед или такси :)

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 22.01.2010, 17:38:21

  • 0

#2265
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

не надо боятся метро, везде полно опасностей
тут ничего не поделаешь, по пр.Абая скорее всего сильно сократят ОТ
счастье, если хотя бы там оставят троллейбусную линию для одного маршрута - 19 или 25 троллейбуса, так что если не метро, то лисапед или такси :)

Велодорожка, кстати, тоже запланирована по Абая на след год.
  • 0

#2266
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Транспорт и по абая и по фурманова оставят, но маршруты урежут, а конечные привяжут к пассажирообразующей точке через метро в спальный, административный район.
Это абсолютно правильно, так как между станциями не маленькие расстояния, которые, к примеру, старушкам и беременным преодолеть очень нелегко, потому расстояние между 2-3 станциями будет покрываться отдельными маршрутами, а привязка к станции, как к конечной или промежуточной остановке обеспечит правильный подвоз и пассажиропотоки.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 23.01.2010, 12:57:28

  • 0

#2267
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Велодорожка, кстати, тоже запланирована по Абая на след год.

По разделительной полосе?
  • 0

#2268
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Пока неизвестно, на на прямой линии с президентом был ответ, что в центре (города), по Абая.
  • 0

#2269
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Велодорожка, кстати, тоже запланирована по Абая на след год.

По разделительной полосе?

Пока неизвестно, на на прямой линии с президентом был ответ, что в центре (города), по Абая.

Надо же, какая помпезность - сам Президент уверил жителей о запланированности ОДНОЙ велодорожки на центральном проспекте!
Я считаю, что КАЖДАЯ улица должна иметь для движения велосипедного транспорта выделенную специальной разметкой метровую полосу между крайней правой ходовой и стояночной полосой (если стояночная имеется).
  • 0

#2270
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Я считаю, что КАЖДАЯ улица должна иметь для движения велосипедного транспорта выделенную специальной разметкой метровую полосу между крайней правой ходовой и стояночной полосой (если стояночная имеется).

Абсолютно согласен. Либо не на дороге, но на огороженной полосе тротуара, которому должна позволять ширина.
  • 0

#2271
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

действительно, dream)))

Кстати, о дрим-карте

У меня предложение - ...
составляем дрим карту.
...
Кто следующий?

Следующих как-то не появилось.
Вот, краткие наброски предложений-мечтаний.
Может, что-нибудь что-нибудь скажет.
Изображение
Та же картинка на Radikal.ru
  • 0

#2272
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
А можно мне скинуть на электронку исходную карту я бы тоже в пейнте бы приложился! 8)


Предложенная карта, хороша, но не очень ясна трассировка линии (Барахолка-Медео) в центре... И там такой крупный пересадочный узел получается примерно на Сейфуллина\Ташкентской (метро, электричка, ЛРТ, или что там такое коричневое), плюс существующий наземный ОТ.

Мне еще не очень нравится, что все линии идут в центр, т.н. эффект ножниц (когда на центральных пересадочных станциях образуется перегрузка).

Из плюсов то, что все линии начинаются и заканчиваются на пассажирообразующих точках: барахолка-медео, развилка-орбита, вокзал А-А1-Алтынорда...
  • 0

#2273
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Изображение

Ссылка для просмотра
http://pics.kz/viewfull873376

Сообщение отредактировал niky_schneider: 25.01.2010, 01:09:03

  • 0

#2274
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Вот, краткие наброски предложений-мечтаний.
Может, что-нибудь что-нибудь скажет.
Изображение
Та же картинка на Radikal.ru


Чувствуется Московский стиль:smoke: Если бы было так развито ж/д сообщение... Но к Вашей карте я бы добавил кольцевую.
  • 0

#2275
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Сорри, удивился картинке

Сообщение отредактировал Cy6apuk: 24.01.2010, 23:49:45

  • 0

#2276
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений
ОФФ//
To niky_schneider
Срочно уменьшите размер фото, а то схлопочите минус от модератора :smoke:
  • 0

#2277
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Некоторые пояснения к предложенной схеме.
Красным цветом показаны линии и станции метрополитена. Примерно в том виде, в котором мы его привыкли представлять - внеуличный, полностью изолированный от других видов транспорта и пешеходов. При трассировке можно не принимать во внимание сложившуюся застройку - можно прокладывать под землёй.

Корничневым - показаны линии и остановочные пункты электропоездов, которые являются частью общей сети железных дорог. Они, разве что, должны быть презназначены для движения только пассажирских поездов (в крайнем случае - очень лёгких грузовых) и построены по облегчённым стандартам.
Внеуличный максимально изолирован от других видов транспорта и (при необходимости) от пешеходов.
При прокарябывании линий электричек были вспомнены варианты прокладки Турксиба через Кастек и вдоль Ташкентской, мысли областных архитекторов о создании вдольгорной ж/д магистрали, некоторые существующие подъездные пути.

Бордово-малиновым (или как его ещё назвать) - предлагаемые линии трамвая. Я так называю этот вид транспорта, но подразумеваю не алматинские телеги с болтами на квадратных колёсах и зубчатых рельсах, а нечто посовременнее, лет эдак на тридцать, и в градостроительном контексте, и в инженерном. Трамвайные линии, думаю, могут пролагаться и по улицам, и на эстакадах, и в тоннелях (как, впрочем, и метро с электричками), но к его полной изоляции не обязательно стремиться. Хотя линии должны быть обособленными, в крайнем случае - изолированными от проезжих частей.

Южная часть города отдана, преимущественно, метрополитену, северная (как более рыхлая) - электричкам.

А можно мне скинуть на электронку исходную карту я бы тоже в пейнте бы приложился! 8)

Карта расовалась в нескольких программах. Последними были - Corel Draw 8 и виндозный Paint.
Могу сбросить кореловскую заготовку.

Чувствуется Московский стиль:D Если бы было так развито ж/д сообщение... Но к Вашей карте я бы добавил кольцевую.

Можно и московский, а можно и стокгольмский (если не ошибаюсь).
Невозможно вглядываться в бесконечную перспективу. У меня больше 30-50 лет не получается. А на это время кольцевая линия метро, на мой взгляд, не потребуется. Её функции вполне могут взять на себя два трамвайных кольца (кстати, на схеме линия через Компот потерялась).

А сейчас у нас вообще ничего не развито - ни трамвай, ни даже метро :smoke:, пригородное ж/д сообщение вообще отсутствует как класс. (Недавно аким, правда, что-то об электричках в Капшагай обмолвился.) Но надо же развивать.

Два положения с которыми я всегда не был согласен:
-- отказ от развития внеуличного траснпорта в "северной" части города (кажется, сейчас это, начинает преодолеваться).
-- отказ от использования почти готовой железнодорожной инфраструктуры для внутригородских и пригородных перевозок ("А почему вы думаете, что здесь должны быть электропоезда? (ц))

Предложенная карта, хороша, но не очень ясна трассировка линии (Барахолка-Медео) в центре... И там такой крупный пересадочный узел получается примерно на Сейфуллина\Ташкентской (метро, электричка, ЛРТ, или что там такое коричневое), плюс существующий наземный ОТ.

Созданием станции метро вдоль ул. Фурманова ниже просп. Райымбека был развален центральный пересадочный узел Алматы-II. Мне в голову пока не приходят мысли что делать для восстановления этого узла как транспортного, в котором пригородные перевозки играли бы значительную роль.
Узел возле мясокомбината вырисовался в последний момент (там я бы предложил Пригородный вокзал, а на старом - оставить только дальние поезда). А после этой мысли третья линия прекрасно легла диаметром с Юго-Востока на Северо-Запад. (Правда, что ей делать на Северо-Западе пока не знаю. Но там, за Боралдайским плато, есть великие просторы, подходящие для строительства жилья. Да и автовокзал северо-восточного направления можно там разместить.)

Мне еще не очень нравится, что все линии идут в центр, т.н. эффект ножниц (когда на центральных пересадочных станциях образуется перегрузка).

Я сторонник взгляда, что в крупнейших нелинейных городах пассажиропотоки "центр-периферия" сильнее пассажиропотоков "периферия-периферия". Поэтому большинство линий внеуличного транспорта (да и многие трамвайные линии) было предложено в виде радиусов, по возможности, напрямую. А соединение между собой периферийных районов может взять трамвай.
  • 0

#2278
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
А мож 3 линию желтую стоит дотянуть до Развилки Кульджинка Талгар., шоб там была возможность пересадки на пригородные автобусы. Хотя кто его знает где будет автовокзал Саяхат. Если его туда перенисут. А если оставят где он шас на старом месте. То там надо строить подземный переход под Суюенбая , а то там очень неудобно шас, шоб попасть шас с саяхата на станцию метро надо такой путь пройти!
  • 0

#2279
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Метро уже открыли.
  • 0

#2280
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Метро уже открыли.

это который ночной клуб?...

Что то не верится что метрополитен открыли....

Сообщение отредактировал ZNZ: 25.01.2010, 10:19:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.