Перейти к содержимому

Фотография

Бешенный расход и черный дымAudi 80 B4, 2.0 (ABK)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
короче недельку назад заметил что мафынка начала пить бензин без меры, залил полный бак, проездил 200 км, потом ещё раз залил - получилось 20 л на сотню, ну не ахренеть ли?!
заехал на сто, сказали надо инжектор "промывать", посмотрел в "Белый список СТО Астаны", нашел там дядьку который "инжекторы промывает", позвонил, первый его вопрос "Черный дым из трубы валит?", потом сказал поменять топливный фильтр и дуть к нему, вот думаю на выходных займусь...
черного дыма до сегодняшнего вечера не замечал, но тока что тачку прежде чем глушить решил обойти посмотреть, смотрю баааа, копоть чёрная из трубы валит, пипец приехали...
пошарился по инету, нашел вот что может быть проблемой: испорченный регулятор давления впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд..
поделитесь плизз своими соображениями
  • 0

#2
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Чёрный дым – переобогащённая смесь, дозатор, форсунки, воздушный фильтр забит ну и всё что Вы написали.
UTUG с чем-то подобным маялся, только кажется без чёрного дыма было, так он много что перепробовал...

ABK Digifant ML 5.7 (http://audi-club.kiev.ua/ и http://www.turbostars.ru/lit12.html) ето вроде как не моно-впрыск?

Т.е. сначала посмотреть, то что попроще и только потом лезть в систему впрыска и то с опаской, т.к. если разрегулировать, то потом вернуть в исходное состояние может оказаться очень сложно, как у знакомого на AAR один чудак поковырялся блин!

Сообщение отредактировал HappyBoy: 03.04.2007, 21:29:14

  • 0

#3
tomik_1

tomik_1
  • В доску свой
  • 2 744 сообщений
ехать к дядьке по инжекторам. адназначна
Дрюха
  • 0

#4
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Чёрный дым ? переобогащённая смесь, дозатор, форсунки, воздушный фильтр забит ну и всё что Вы написали.
UTUG с чем-то подобным маялся, только кажется без чёрного дыма было, так он много что перепробовал...

ABK Digifant ML 5.7 (http://audi-club.kiev.ua/ и http://www.turbostars.ru/lit12.html) ето вроде как не моно-впрыск?

Т.е. сначала посмотреть, то что попроще и только потом лезть в систему впрыска и то с опаской...

Правильно - попроще будет поменять температурный датчик на новый, даже китайский пойдет на первое время, и посмотреть, что получилось.
  • 0

#5
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
это тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает...
  • 0

#6
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Toxic 04.04.2007, 12:25
...
это тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает...
...

Неа! Показометр это одно, а вот в мозги инфу даёт и карлсонами управляет другой.
  • 0

#7
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Я Утюг :-)
САМОЕ ПЕРВОЕ ПРОВЕРЬ ТЕМПИРАТУРНЫЙ ДАТЧИК !
холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?

ЗЫ
есиб раньше увидел твой пост, мог бы ко мне на работу заехать, протестили это гребаный датчик. щас уже поздно, еси тока в понедельник.

это тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает...

верно тебе хапибой грит
они два рядом стоят, прямо сверху там где от движка патрубок на радиатор уходит
Серый - тот что на приборку идет
Синий - на комп идет, он то и нужен.
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сладкий Перец Ба!!! Утюг! :-) а я думаю правда иль не правда в теме тут где-то было... :spy: Вы это... ну... ещё на B4? Расход снизили?
  • 0

#9
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати, а нельзя ли ник всё-ж с большой буковки писать... ну хоть и не сильно большой, но всё-ж поболее чем следующие за ней :-)
  • 0

#10
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
>холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
>холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?

нет, таких проблем нет - единственная проблема это большой расход, ну и черный дым, который я бы и не заметил, если бы мне не сказали...

а вы тоже с Астаны? кажется что нет...
а я вот в Астане щас, завтра после обеда займусь своей ласточкой прожорливой, а то аж серце прихватывает когда едешь и вспоминаешь что на каждый километр по стакану бензина выливаешь :-)
  • 0

#11
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Годна 4 назад была таже проблема... Ты случайно на мойке двигло не мыл? Вообщем не стоит его мыть под напором...

По теме: расход был около 22л на 100, и дым черный столбом валил... Перепробовал все... Поменял валюметр, лямбду, датчик температурный... вообщем уже остовался один вариант, о котором даже и думать не хотелось... Вообщем поехал на разбор и взял б/у комп, тот что под бардочком стоит... при этом уточнил продовцам что мол если не поможет то я через пару дней его сдам... Как только поменял копм все встало на свои места... расход 10-11л по городу и дыма как и не бывало... и вообще у нас стошники любят бабки на ровном месте делать... мол сначала одно замени потом другое... когда что либо буш менять проси время на тест... вдруг не то...

Да и лямбду можно сделать подешевле - берешь лямбду от Жигулей 10ки и просто меняешь разъем... лямбда таже только разъемы разные а так бош да бош...
Вот по моему все рассказал...
  • 0

#12
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
неа, двигло не мыл
дядька по инжекторам заболел седня толи, говорит приезжать в понедельник, но в понедельник же работу работать надо :-)
короче так и будет она безмерно кушать бензин, сучка :spy:
  • 0

#13
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

ну... ещё на B4? Расход снизили?

ага, немного, теперь у меня смешаный - 12.5, раньше 14 был
и это при том что у меня две трети километража за городом :-(
Только комп менять осталось...., да уже не буду, продавать хочу, надобы ченить поновее да покруче :-(

>холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
>холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?

нет, таких проблем нет - единственная проблема это большой расход, ну и черный дым, который я бы и не заметил, если бы мне не сказали...

а вы тоже с Астаны? кажется что нет...
а я вот в Астане щас, завтра после обеда займусь своей ласточкой прожорливой, а то аж серце прихватывает когда едешь и вспоминаешь что на каждый километр по стакану бензина выливаешь :D

нет я в Алмате.
Замерь споротивление на этом синем датчике на горячую, должно быть около 200 Ом, если намного больше то смело меняей его , это он виновник :-(
  • 0

#14
united

united
  • Гость
  • 38 сообщений
Рекомендую сначала снять данные на компе. так называемый чек инжин. он выдаст ошибку с мозга. немцы хорошо делают машины, это только ваз говнецо делает с кривыми могами , пародия бош. российский клон называется январь
  • 0

#15
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
январь :-( :-( :-(
  • 0

#16
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Рекомендую сначала снять данные на компе. так называемый чек инжин. он выдаст ошибку с мозга. немцы хорошо делают машины, это только ваз говнецо делает с кривыми могами , пародия бош. российский клон называется январь

ха, делали и не раз, там все ок, ничего не показывает.
это как в поговорке, дурак то ведь не знает что он дурак, так и компутер :-(
  • 0

#17
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сладкий Перец но если всё-время говорить что он дурак ? то он им станет :lol:. А если серьёзно, ой как далеко не все ошибки компом самодиагностируются и соответственно записываются, может гнать в том числе и тот участок схемы ответственный за самодиагностику.

Пример "глючности" (или необращания внимания его Величества Компа-Климатика на такие мелочи) блока самодиагностики: у меня у кондёра перетёрся шланг от компрессора к конденсору (радиатору), и вы думаете этот "дуб" (климатик то бишь!) что-нибудь заметил/отметил?! Фиг! Датчик (аналогово скажем так) не даёт компрессору стартануть, а вот сам климатик думает что всё в норме, ошибок не отмечает, ещё в довесок и карлсон на первую скорость врубает как только я "снежинку" ему нажму, а иногда не врубает! И главное то что область памяти с ошибками чистая!
  • 0

#18
BMW-Turbo

BMW-Turbo
  • Гость
  • 5 сообщений

короче недельку назад заметил что мафынка начала пить бензин без меры, залил полный бак, проездил 200 км, потом ещё раз залил - получилось 20 л на сотню, ну не ахренеть ли?!
заехал на сто, сказали надо инжектор "промывать", посмотрел в "Белый список СТО Астаны", нашел там дядьку который "инжекторы промывает", позвонил, первый его вопрос "Черный дым из трубы валит?", потом сказал поменять топливный фильтр и дуть к нему, вот думаю на выходных займусь...
черного дыма до сегодняшнего вечера не замечал, но тока что тачку прежде чем глушить решил обойти посмотреть, смотрю баааа, копоть чёрная из трубы валит, пипец приехали...
пошарился по инету, нашел вот что может быть проблемой: испорченный регулятор давления впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд..
поделитесь плизз своими соображениями


тебе нужно почистить инж и отрегулировать ЦО!
бывает приходится лезть в электрогидравлический регулятор давления!
что крайне нежелательно!
как я понял у тебя КЕ Джетроник
лямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.

я пару лет назад даже эксперемент провел.
пересадил Л джетроник с 520 БМВ в Ауди С4 2.3!
машина поехала очень хорошо, динамика лучше любой
стандартной 2.3 а расход около 10 на 100 по городу.

по статистике на 15-20 Ауди с КЕ Джет 1-2 машины требуют замены многих
дорогих деталей по впрыску. обычно все решается нормальной промывкой
дозатора без снятия, разборки и т.д.!
  • 0

#19
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

лямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.

гыы, наверное у меня это во сне было, все 2 раза :lol:
про отсоединенные датчики я уже писал, что компьютер не в состоянии определить работающий, но НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ датчик, вот именно, он только определит потерю сигнала с него :)
ЗЫ
датчики разные бывають
  • 0

#20
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


короче недельку назад заметил что мафынка начала пить бензин без меры, залил полный бак, проездил 200 км, потом ещё раз залил - получилось 20 л на сотню, ну не ахренеть ли?!
заехал на сто, сказали надо инжектор "промывать", посмотрел в "Белый список СТО Астаны", нашел там дядьку который "инжекторы промывает", позвонил, первый его вопрос "Черный дым из трубы валит?", потом сказал поменять топливный фильтр и дуть к нему, вот думаю на выходных займусь...
черного дыма до сегодняшнего вечера не замечал, но тока что тачку прежде чем глушить решил обойти посмотреть, смотрю баааа, копоть чёрная из трубы валит, пипец приехали...
пошарился по инету, нашел вот что может быть проблемой: испорченный регулятор давления впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд..
поделитесь плизз своими соображениями


тебе нужно почистить инж и отрегулировать ЦО!
бывает приходится лезть в электрогидравлический регулятор давления!
что крайне нежелательно!
как я понял у тебя КЕ Джетроник
лямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.

я пару лет назад даже эксперемент провел.
пересадил Л джетроник с 520 БМВ в Ауди С4 2.3!
машина поехала очень хорошо, динамика лучше любой
стандартной 2.3 а расход около 10 на 100 по городу.

по статистике на 15-20 Ауди с КЕ Джет 1-2 машины требуют замены многих
дорогих деталей по впрыску. обычно все решается нормальной промывкой
дозатора без снятия, разборки и т.д.!




У него не кеджет, у него электронный!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.