Бешенный расход и черный дымAudi 80 B4, 2.0 (ABK)
#1
Отправлено 03.04.2007, 19:47:25
заехал на сто, сказали надо инжектор "промывать", посмотрел в "Белый список СТО Астаны", нашел там дядьку который "инжекторы промывает", позвонил, первый его вопрос "Черный дым из трубы валит?", потом сказал поменять топливный фильтр и дуть к нему, вот думаю на выходных займусь...
черного дыма до сегодняшнего вечера не замечал, но тока что тачку прежде чем глушить решил обойти посмотреть, смотрю баааа, копоть чёрная из трубы валит, пипец приехали...
пошарился по инету, нашел вот что может быть проблемой: испорченный регулятор давления впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд..
поделитесь плизз своими соображениями
#2
Отправлено 03.04.2007, 21:26:53
UTUG с чем-то подобным маялся, только кажется без чёрного дыма было, так он много что перепробовал...
ABK Digifant ML 5.7 (http://audi-club.kiev.ua/ и http://www.turbostars.ru/lit12.html) ето вроде как не моно-впрыск?
Т.е. сначала посмотреть, то что попроще и только потом лезть в систему впрыска и то с опаской, т.к. если разрегулировать, то потом вернуть в исходное состояние может оказаться очень сложно, как у знакомого на AAR один чудак поковырялся блин!
Сообщение отредактировал HappyBoy: 03.04.2007, 21:29:14
#4
Отправлено 04.04.2007, 10:58:34
Правильно - попроще будет поменять температурный датчик на новый, даже китайский пойдет на первое время, и посмотреть, что получилось.Чёрный дым ? переобогащённая смесь, дозатор, форсунки, воздушный фильтр забит ну и всё что Вы написали.
UTUG с чем-то подобным маялся, только кажется без чёрного дыма было, так он много что перепробовал...
ABK Digifant ML 5.7 (http://audi-club.kiev.ua/ и http://www.turbostars.ru/lit12.html) ето вроде как не моно-впрыск?
Т.е. сначала посмотреть, то что попроще и только потом лезть в систему впрыска и то с опаской...
#6
Отправлено 04.04.2007, 13:31:21
...
это тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает...
...
Неа! Показометр это одно, а вот в мозги инфу даёт и карлсонами управляет другой.
#7
Отправлено 06.04.2007, 17:43:46
САМОЕ ПЕРВОЕ ПРОВЕРЬ ТЕМПИРАТУРНЫЙ ДАТЧИК !
холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?
ЗЫ
есиб раньше увидел твой пост, мог бы ко мне на работу заехать, протестили это гребаный датчик. щас уже поздно, еси тока в понедельник.
верно тебе хапибой гритэто тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает...
они два рядом стоят, прямо сверху там где от движка патрубок на радиатор уходит
Серый - тот что на приборку идет
Синий - на комп идет, он то и нужен.
#10
Отправлено 07.04.2007, 01:31:16
>холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?
нет, таких проблем нет - единственная проблема это большой расход, ну и черный дым, который я бы и не заметил, если бы мне не сказали...
а вы тоже с Астаны? кажется что нет...
а я вот в Астане щас, завтра после обеда займусь своей ласточкой прожорливой, а то аж серце прихватывает когда едешь и вспоминаешь что на каждый километр по стакану бензина выливаешь
#11
Отправлено 07.04.2007, 04:24:50
По теме: расход был около 22л на 100, и дым черный столбом валил... Перепробовал все... Поменял валюметр, лямбду, датчик температурный... вообщем уже остовался один вариант, о котором даже и думать не хотелось... Вообщем поехал на разбор и взял б/у комп, тот что под бардочком стоит... при этом уточнил продовцам что мол если не поможет то я через пару дней его сдам... Как только поменял копм все встало на свои места... расход 10-11л по городу и дыма как и не бывало... и вообще у нас стошники любят бабки на ровном месте делать... мол сначала одно замени потом другое... когда что либо буш менять проси время на тест... вдруг не то...
Да и лямбду можно сделать подешевле - берешь лямбду от Жигулей 10ки и просто меняешь разъем... лямбда таже только разъемы разные а так бош да бош...
Вот по моему все рассказал...
#13
Отправлено 09.04.2007, 12:18:32
ага, немного, теперь у меня смешаный - 12.5, раньше 14 былну... ещё на B4? Расход снизили?
и это при том что у меня две трети километража за городом
Только комп менять осталось...., да уже не буду, продавать хочу, надобы ченить поновее да покруче
нет я в Алмате.>холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
>холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?
нет, таких проблем нет - единственная проблема это большой расход, ну и черный дым, который я бы и не заметил, если бы мне не сказали...
а вы тоже с Астаны? кажется что нет...
а я вот в Астане щас, завтра после обеда займусь своей ласточкой прожорливой, а то аж серце прихватывает когда едешь и вспоминаешь что на каждый километр по стакану бензина выливаешь
Замерь споротивление на этом синем датчике на горячую, должно быть около 200 Ом, если намного больше то смело меняей его , это он виновник
#16
Отправлено 09.04.2007, 15:35:57
ха, делали и не раз, там все ок, ничего не показывает.Рекомендую сначала снять данные на компе. так называемый чек инжин. он выдаст ошибку с мозга. немцы хорошо делают машины, это только ваз говнецо делает с кривыми могами , пародия бош. российский клон называется январь
это как в поговорке, дурак то ведь не знает что он дурак, так и компутер
#17
Отправлено 09.04.2007, 20:25:27
Пример "глючности" (или необращания внимания его Величества Компа-Климатика на такие мелочи) блока самодиагностики: у меня у кондёра перетёрся шланг от компрессора к конденсору (радиатору), и вы думаете этот "дуб" (климатик то бишь!) что-нибудь заметил/отметил?! Фиг! Датчик (аналогово скажем так) не даёт компрессору стартануть, а вот сам климатик думает что всё в норме, ошибок не отмечает, ещё в довесок и карлсон на первую скорость врубает как только я "снежинку" ему нажму, а иногда не врубает! И главное то что область памяти с ошибками чистая!
#18
Отправлено 01.05.2007, 05:28:15
короче недельку назад заметил что мафынка начала пить бензин без меры, залил полный бак, проездил 200 км, потом ещё раз залил - получилось 20 л на сотню, ну не ахренеть ли?!
заехал на сто, сказали надо инжектор "промывать", посмотрел в "Белый список СТО Астаны", нашел там дядьку который "инжекторы промывает", позвонил, первый его вопрос "Черный дым из трубы валит?", потом сказал поменять топливный фильтр и дуть к нему, вот думаю на выходных займусь...
черного дыма до сегодняшнего вечера не замечал, но тока что тачку прежде чем глушить решил обойти посмотреть, смотрю баааа, копоть чёрная из трубы валит, пипец приехали...
пошарился по инету, нашел вот что может быть проблемой: испорченный регулятор давления впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд..
поделитесь плизз своими соображениями
тебе нужно почистить инж и отрегулировать ЦО!
бывает приходится лезть в электрогидравлический регулятор давления!
что крайне нежелательно!
как я понял у тебя КЕ Джетроник
лямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.
я пару лет назад даже эксперемент провел.
пересадил Л джетроник с 520 БМВ в Ауди С4 2.3!
машина поехала очень хорошо, динамика лучше любой
стандартной 2.3 а расход около 10 на 100 по городу.
по статистике на 15-20 Ауди с КЕ Джет 1-2 машины требуют замены многих
дорогих деталей по впрыску. обычно все решается нормальной промывкой
дозатора без снятия, разборки и т.д.!
#19
Отправлено 02.05.2007, 07:47:17
гыы, наверное у меня это во сне было, все 2 разалямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.
про отсоединенные датчики я уже писал, что компьютер не в состоянии определить работающий, но НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ датчик, вот именно, он только определит потерю сигнала с него
ЗЫ
датчики разные бывають
#20
Отправлено 02.05.2007, 15:06:00
короче недельку назад заметил что мафынка начала пить бензин без меры, залил полный бак, проездил 200 км, потом ещё раз залил - получилось 20 л на сотню, ну не ахренеть ли?!
заехал на сто, сказали надо инжектор "промывать", посмотрел в "Белый список СТО Астаны", нашел там дядьку который "инжекторы промывает", позвонил, первый его вопрос "Черный дым из трубы валит?", потом сказал поменять топливный фильтр и дуть к нему, вот думаю на выходных займусь...
черного дыма до сегодняшнего вечера не замечал, но тока что тачку прежде чем глушить решил обойти посмотреть, смотрю баааа, копоть чёрная из трубы валит, пипец приехали...
пошарился по инету, нашел вот что может быть проблемой: испорченный регулятор давления впрыска, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд..
поделитесь плизз своими соображениями
тебе нужно почистить инж и отрегулировать ЦО!
бывает приходится лезть в электрогидравлический регулятор давления!
что крайне нежелательно!
как я понял у тебя КЕ Джетроник
лямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.
я пару лет назад даже эксперемент провел.
пересадил Л джетроник с 520 БМВ в Ауди С4 2.3!
машина поехала очень хорошо, динамика лучше любой
стандартной 2.3 а расход около 10 на 100 по городу.
по статистике на 15-20 Ауди с КЕ Джет 1-2 машины требуют замены многих
дорогих деталей по впрыску. обычно все решается нормальной промывкой
дозатора без снятия, разборки и т.д.!
У него не кеджет, у него электронный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0