Ну и ап, чтобы все были проинформированыВсем ЦТ-кам привет!
Приобрел у них в сентябре 2006 г. N93.
На сайте написано черным по белому гарантия 12 месяцев.
Так вот не так давно, телефон начал скрипеть при входящих и исходящих звонках , обратился неделю назад за гарантией. На что ответили, отправляйте в Алматы, там и все сделают, но все расходы по отправке и получению почему то должен оплатить был я , вопрос, тогда на хера писать гарантия 12 месяцев если они ее не предоставляют????? Пробил во сколько встанет ремонт в Атырау, вышло 5000 тенге, написал письмо, где попросил перевести половину, чтобы я сам тут смог сделать ремонт, на что мне отказали, выходит так что я сам должен оплатить доставку и получение на ремонт который им обойдеться может быть в 3000-4000 тенге.
Короче говоря, чисто мое мнение, если не такая уж большая разница в цене то лучше купить у себя в городе, где нет и не будет никаких проблем с гарантией .
А тем кто живет в других городах кроме Алматы, вообще не реально, учтите сразу, что никакой гарантий не будет, будет если вы конечно согласны, к примеру если ремонт 12 долларов, а за отправку и получение своего телефона вы заплотите как минимум 20-30 долларов и это вам надо????
Короче говоря, www.svetofor.kz подвели на нет, просто я у них купил аппарат за 91000 тенге!
Ни какого уважения к клиентам !
Новые сотовые телефоны по низким ценам. Гарантия качества.Всегда Низкие Цены. Всегда!
#141
Отправлено 18.05.2007, 18:38:15
#142
Отправлено 19.05.2007, 12:19:24
По поводу переписки с данным клиентом, то мы можем опубликовать полную переписку, чтобы картину происходящего представляли в более полно. Но прежде, необходимо проконсультироваться с модераторами, чтобы такая публикация не нарушало каких либо правил форума.
#143
Отправлено 19.05.2007, 12:29:55
Уважаемые покупатели, как мы сообщали все сервисные центры в Казахстане предоставляют гарантийное обслуживание при условии, что телефон будет доставлен в сервис центр (у всех либо в Астане и в Алмате) за счет покупателя. Это есть и у Манго, у Финтел и у нас тоже. Иначе, компании разорились бы на транспортировке каждого телефона. Повторяем, мы не отказываемся от гарантийного сервиса, но сообщаем, что стоимость транспортировки оплачивается клиентом как у всех сервисных центров.
По поводу переписки с данным клиентом, то мы можем опубликовать полную переписку, чтобы картину происходящего представляли в более полно. Но прежде, необходимо проконсультироваться с модераторами, чтобы такая публикация не нарушало каких либо правил форума.
bokocho истину глаголит, однако!
Так что предыдущий перед ним пост - ни к черту!
Я тоже могу ниписать, что у меня 5 телефонов светофоровских сломалось, дайте мне половину от ремонта на месте , а вообще идея хорошая...
#150
Отправлено 21.05.2007, 11:11:05
Вы ответите мне на вопрос или тоже игнорить будите?
Уважаемые покупатели коммуникаторов,
Чтобы разрешить все вопросы по скорости доставки опишу полностью ситуацию, чтобы вы все поняли. Месяц назад мы запустили на сайт продажу коммуникаторов (тестовая версия) - изучение спроса. Через неделю решили заниматься полноценно этим. Были налажены контакты к этому времени с официальным дистрибутором по Ближнему Востоку и странам СНГ. Но к моменту как у нас сформировался заказ, человек ответственный за отгрузку в СНГ (area manager) ушла в отпуск на 3 недели, при этом не переложив свои обязанности на другого человека. Мобильник был отключен ввиду того, что отпуск был гдето в другой стране. Затем она созвонилась с нами и сообщила, что только сегодня (суббота) мы можем сделать закуп, т.к. она уезжает в командировку на неделю в Москву. В субботу мы не могли оформить заказ, т.к. просто физически у нас банки работают с понедельника по пятницу и деньги как минимум будут у них в понедельник. В связи с чем сделка сорвалась. Но мы уже сформировали заказ такой, чтобы все позиции были в наличии в Ате и надеемся сегодня свяжемся и получим уже товар к концу недели. Такие вот пироги. Оговоримся, что мы не считаем кого либо виновным в случившемся, просто начало нашего сотрудничества совпало с вышеописанными событиями. Мы уверены, что сотрудничество с партнерами будет плодотворным, а наши клиенты счастливые и удовлетворенные! Спасибо за внимание!
С уважением ко всем терпеливым клиентам,
Svetofor.kz
#153
Отправлено 21.05.2007, 14:26:58
Привет, а Nokia 6290 ожидается в продаже или нет?
мы не рискуем завозить. говорят у других оптовиков в Казахстане высокий коэффициент брака (обращений по гарантийному обслуживанию). подождем
Привет, а Nokia 6290 ожидается в продаже или нет?
мы не рискуем завозить. говорят у других оптовиков в Казахстане высокий коэффициент брака (обращений по гарантийному обслуживанию). подождем
#160
Отправлено 24.05.2007, 12:52:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0