обучение
#5
Отправлено 21.04.2003, 11:20:45
На самом деле ,если человек организован внутренне, то на учёбу уходит не более 1-2 часов в день (дома). А остальное время на кайф.
#6
Отправлено 21.04.2003, 12:32:11
Попробую воспользоваться, а то совсем уже разленился, действую только когда все за ж..пу хватаетОтнесись по мужски. Это реальная задача ,которая требует решения. Взять себя в руки, написать план действий. Прямо по пунктам. Что нужно сделать. Потом разрабоать алгоритм действий в каждом подпункте. И строго его придерживаться. Отмечать карандашом ,что сделал ,а что осталось. Это, на самом деле, несколько наивный подход, но мне он помог.
На самом деле ,если человек организован внутренне, то на учёбу уходит не более 1-2 часов в день (дома). А остальное время на кайф.
#8
Отправлено 21.04.2003, 15:46:24
Сдалась тебе такая учеба, которая тебе ни на грамм не интересна? А представь тебе завтра работать, че тогда будешь делать? Новую тему создавать, записываться на прием к психотерапевту?А еще варианты есть?
Поздно никогда не бывает для правильного решения. Мое мнение.
#9
Отправлено 21.04.2003, 18:39:20
юриспруденция - весчь необходимая каждому гражданину. так што это нельзя назвать образованием.
экономика - то же самое. мы живем в стране с рыночной экономикой. то бишь при капитализме вам просто необходимо и то и другое, то есть "как работает экономика" и "что ее регулирует" и "как не ошибица" и много прочего. помимо этого вам необходима специальность. птамушта в развитых странах законы и экономику знают почти все, и это не есть хлеб. что-то нужно еще уметь.
так что ваше нежелание учиться сейчас будет очень дорого стоить потом. а потом будет уже слишком поздно.
кроме вас никто за вас не будет учиться. так что вам решать. быть или не быть.
ПЫСЕ: все-таки думаю, вы прийдете к правильному выводу и вовремя возьметесь за голову.
я вот... в свое время не взялся...
#10
Отправлено 21.04.2003, 18:58:58
1. Слова, которые не понял или понял неправильно. Не обязательно термины. После обычной средней школы в лексиконе их около 20%. Лечится словарями.
2. Непоследовательность. В каждой науке система знаний иерархична. В учебе нужно следовать ей, не забегать врепед и не пропускать.
3. Отсутствие практики. Без комментариев.
#11
Отправлено 21.04.2003, 19:36:14
у меня вот снова энтузиазм по весне появился - хожу на все пары ну и все такое... Надеюсь "дотяну" хотя бы до 15 мая. А вот своеобразные "запой" тоже нужны, я думаю. Как загуляешь на месяц, потом просто неохото идти куда-то гулять просто напросто....сидишь дома....а потом про учебу вспоминаешь
короче у меня рецепт такой. Работай хорошо (в нашем случае - учись) и также хорошо отдыхай (гуляй-бухай-кури и все такое....) !
#12
Отправлено 21.04.2003, 19:40:34
я бы ещё добавил пункт номерЕсть три вещи, которые мешают учится (в том числе, убивают интерес):
1. Слова, которые не понял или понял неправильно. Не обязательно термины. После обычной средней школы в лексиконе их около 20%. Лечится словарями.
2. Непоследовательность. В каждой науке система знаний иерархична. В учебе нужно следовать ей, не забегать врепед и не пропускать.
3. Отсутствие практики. Без комментариев.
4. Тупость учителя - частенько попадаются преподы, которые могут реально заинтересовать своим предметом и преподнести его грамотно, а также просто напросто знающие свое дело. Вот мне не интересно ходить на английский, казахский, политологию и менеджмент - просто учителя не могут рассказать мне что-то новенькое !
#13
Отправлено 21.04.2003, 22:08:56
#14
Отправлено 22.04.2003, 00:42:09
Насколько я помню, это из технологии обучения Л. Рона Хаббарда? Вот, даже не поленилась - нашла ссылку (про барьеры в обучении), правда на англ.Есть три вещи, которые мешают учится (в том числе, убивают интерес):
1. Слова, которые не понял или понял неправильно. Не обязательно термины. После обычной средней школы в лексиконе их около 20%. Лечится словарями.
2. Непоследовательность. В каждой науке система знаний иерархична. В учебе нужно следовать ей, не забегать врепед и не пропускать.
3. Отсутствие практики. Без комментариев.
#15
Отправлено 22.04.2003, 00:45:03
#16
Отправлено 22.04.2003, 01:30:49
Тут я согласна с Бубой. Нужен план - на бумажке, сама так делала иногда (когда слишком много всего учить надо было). Выучиваешь что-то конкретное, определенную тему - вычеркиваешь, и сразу видно как поработал, и сколько еще осталось. А когда для тебя учеба - море бескрайнее, то и руки опускаются. Вот в глобальном смысле, надо всегда иметь цель - для чего ты учишься. Если интересна эта область - копаясь в книжках и общаясь с людьми есть шанс стать хорошим специалистом и получить в будущем работу. Если цель - только получить диплом (не важно какой), то учить можно самый минимум - схематично, конспективно. Но в любом случае, лучше не относиться к учебе механически. Зубрежка еще никому не доставляла удовольствие, гораздо приятнее подумать 5 минут, и запомнить логически (тем более - законы), чем тупо повторять непонятные фразы по пол-часа. А когда подумаешь над темой (пусть даже не интересной вначале) и поймешь ее - появляется такое приятное чувство, что узнал что-то новое. В общем, когда войдешь во вкус, учиться будет одно удовольствиенадо чтото(много) учить я не могу сидеть и учить терпения не хватает, тут же кто нибуть позвонит и я снимаюсь кода нибуть подальше от учебы(отдыхать), вот почему я и говорю "заставить себя учить".
#17
Отправлено 22.04.2003, 09:05:05
Конечно, есть "учителя" не компетентные или просто недобросовестные. Но преподаватель совсем не обязательно должен быть. Самостоятельная учеба создает 3/4 образования. Сколько учителей было в школе институте и т.д.? Сколько из них были настоящими учителями, которые вызывали уважение владением предмета? Увы, немного, верно?4. Тупость учителя - частенько попадаются преподы, которые могут реально заинтересовать своим предметом и преподнести его грамотно, а также просто напросто знающие свое дело. Вот мне не интересно ходить на английский, казахский, политологию и менеджмент - просто учителя не могут рассказать мне что-то новенькое !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0