Переобуться недорого
#204
Отправлено 07.04.2019, 15:53:15
1. При установке шины никто не обращает внимания на цветные точки.
2. Давление качают не спрашивая, двойку по кругу.
3. Гайки (болты) крутят по собственному опыту, слова - "динамометрический ключ" и "момент силы при затяжке" вызывают негативную реакцию разной степени выраженности. Крутят пневматом до упора.
Последний раз поменял резину за 5000 тг.(R16, Pajero) на сервисе средней руки, давление уровнял потом сам, гайки проверил - затянули не шибко страшно. ))
#205
Отправлено 07.04.2019, 17:19:21
Здесь, в соседней теме СТО, некая барышня страдала - колёса подменили. Может быть... За несколько лет испытал разные точки шиномонтажа, от официального дилера известной марки до придорожной точки. Картина (за исключением цены) везде одинаковая:
1. При установке шины никто не обращает внимания на цветные точки.
2. Давление качают не спрашивая, двойку по кругу.
3. Гайки (болты) крутят по собственному опыту, слова - "динамометрический ключ" и "момент силы при затяжке" вызывают негативную реакцию разной степени выраженности. Крутят пневматом до упора.
Последний раз поменял резину за 5000 тг.(R16, Pajero) на сервисе средней руки, давление уровнял потом сам, гайки проверил - затянули не шибко страшно. ))
порекомендуете более-менее где нормально делают?
динамоключ вроде не дешев, придорожной точке его покупкой замарачиваться не будут.
#206
Отправлено 08.04.2019, 09:16:27
А нужен ли динамоключ для затяжки колес? У всех лежат обычные балонники в машине. И когда сам меняешь где-то в дороге колесо явно не затягиваешь его динамоключом. Ну и производители его в машину не ложат.
З.Ы. Когда пневматом крутят лучше сразу проверить болты, чтобы они обычным балонником откручивались. А то не раз видел как люди с убитой резиной и диском на СТО пытались выкрутить болты затянутые пневматом.
Сообщение отредактировал Anrok: 08.04.2019, 09:16:47
#207
Отправлено 08.04.2019, 12:34:14
Ну так для этого и нужен определённый момент силы при затяжке болтов/гаек на колесе. Что бы потом:А нужен ли динамоключ для затяжки колес? У всех лежат обычные балонники в машине. И когда сам меняешь где-то в дороге колесо явно не затягиваешь его динамоключом. Ну и производители его в машину не ложат.
З.Ы. Когда пневматом крутят лучше сразу проверить болты, чтобы они обычным балонником откручивались. А то не раз видел как люди с убитой резиной и диском на СТО пытались выкрутить болты затянутые пневматом.
1.Колесо не потерялось
2.Не сорвать болт/шпильку при откручивании.
3.Не страдать в степи при невозможности открутить колесо штатным ключом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0