Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#603
Отправлено 31.01.2008, 09:37:38
А как цена? Привлекательная? Или ничего такого?
Владелец знакомый, и обеспеченный, поэтому он просто не спеша сплавляет надоевшую машину, 3-ю из имеющихся.
Цена очень даже привлекательная. Если действительно вложить нужно 1000-1200, то имеет смысл брать. Но все-таки предварительно загнав на СТО. Если ходовка мертвая по кругу, то это в 1000 примерно встанет. А если есть проблемы с двиглом, то добавится еще.И это будет уже ближе к трем штукам...
Ну и чтобы оценить инвестиционную привлекательность, загляни сюда или прогуляйся по автобарахолке.
Сообщение отредактировал Ronick: 31.01.2008, 09:38:04
#605
Отправлено 06.02.2008, 11:21:28
Ну прошу меня не пинать это ИМХО...
#612
Отправлено 14.02.2008, 09:12:25
Приобрел Аут 98г., 2,5 штатовский. Сразу появились вопросы:
1 - где у него № движка на движке?
2 - где у него щуп АКП?
3 - Резина 205/50/16 - для лета нормал или низковата?
4 - Сигналка на заводит с пульта, т.к. показывает "открытый багажник", что проверять замок или концевик в багажнеге?
5 - Как поменять лампочку в кнопке "обогрев сидушки"
6 - Сложно ли поменять лампочку в поворотнике?
7 - Свист под капотом - ГУР или Генератор проверять в первую очередь?
8 - Сломано крепления для шторки багажнега (на которое при натягивании она цепляется) - как выкурчивались?
2 Мадмакс: вот и купил машину в отличном состоянии...
#613
Отправлено 14.02.2008, 11:02:15
что знаю, скажу...
2. если стоишь лицом к капоту, то справа. В районе топливного фильтра смотришь вниз, сквозь патрубки резиновые, и там вглубине будет желтенькая петелька - вот это он и есть, щуп твой . Кстати когда выташишь - посмотри масло. На просвет не должно быть никаких примесей, взвесей, частичек - чистый красновато-розоватый кисель.
И там же еще на редуктор щуп - тоже проверь. (Странно, при покупке надо было бы проверить)
7. Свист - это скорее всего ремни вентилятора, ГУРа. Замени их (2500 т.), подтяни как следует и всебудет ОК. Но возможно это и сам генератор. Послушать можно самому. Отрой капот, возьми отвертку, приложи тупой конец к уху (плотно) острый- упри в генератор. Все будут слышно прекрасно ! Если подшипники свистят-рычат - будет харктерный звук, не спутаешь не с чем. равномерное гудение услышал ? значит заряжает акум, идет нагрузка...
8. было такое на первой субе... думал вначале как решить потом оставил это дело.
да и не забудь - замена жидкостей (желательно всех не только масла в двигле, но и мосты коробка, тормозн., ГУР и ТД.) это первое что надо сделать после покупки неизвестно у кого...
#614
Отправлено 14.02.2008, 11:15:41
Принимай пополнение!
Приобрел Аут 98г., 2,5 штатовский. Сразу появились вопросы:
1 - где у него № движка на движке?
2 - где у него щуп АКП?
3 - Резина 205/50/16 - для лета нормал или низковата?
4 - Сигналка на заводит с пульта, т.к. показывает "открытый багажник", что проверять замок или концевик в багажнеге?
5 - Как поменять лампочку в кнопке "обогрев сидушки"
6 - Сложно ли поменять лампочку в поворотнике?
7 - Свист под капотом - ГУР или Генератор проверять в первую очередь?
8 - Сломано крепления для шторки багажнега (на которое при натягивании она цепляется) - как выкурчивались?
2 Мадмакс: вот и купил машину в отличном состоянии...
1- как заглядываешь под капот, он немного правее от центра двигателя на блоке, его достаточно хорошо видно и легко найти.
2 -там два щупа. слева и справа и оба на АКП они короткие, но они есть.
3 - помоему будет низкая.
4 - смотря какая сигналка. думаю дело в контакте на открывание багажника (или капота если они запаралелены) на панели приборов при открытии багажника, загорается лампочка? если она горит постоянно - сломан контакт в богажнике. он стоит на замке. (у тебя седан или универсал? )
5 - не пробывал ещё.
6- в каком именно? передний/задний. думаю не сложно.
7- когда свистит, руль влево вправо поповорачивай - если свист изменяется - то ремень на руге, если не изменяется, то включи выключи фары(дай нагрузку на генератор) если в этом случае поменятеся, то ремень на ренераторе. нужно проверить натяжение и состояние ремней. если и то и другое нормальное, купить в автохимии балончик для таких дел, побрызгай и скрип пропадет.(не помню как этот балончик называется)
ждем тебя на четверге.
#615
Отправлено 14.02.2008, 12:52:02
После ночи с -27 аут не завелся с ключа, а вот кефир завелся с пульта, хотя не прогревались ни тот ни другой.
2 ПластиД: машину покупал у нормального пацана, ЦТшника. По жижам и ГУРу - грит, что менялось всё что надо про прибытию со штатов, склонен ему верить.
кузов универсал.
Через 1-2 месца буду писать сравнение Цефиры и Аута. Пока что Аут выигрывает
З.Ы. в обед сьездил, глянул - акб сел, фары плохо горят, сигналка глючит.
Сообщение отредактировал Felix_792: 14.02.2008, 15:36:33
#617
Отправлено 14.02.2008, 16:30:38
нормально не расстраивайся! главное шторка есть, а то у многих шторки нету!, вообше проще купить само крепление, хорошо что запчастей на этот кузов очень много в том числе и ПР, просто найти я не думаю дороже 500 тенге будет!
поворотник какой передний или задний? резинка низковата нужно хотябы 205/55/16 или 215/60/16
касательно лампочки предлагаю не заморачиватся, главное греет! хотя я думаю очень легко! есть вопросы пиши с удовольствием чем может поможем1
#619
Отправлено 14.02.2008, 17:55:19
Мои поздравления!Принимай пополнение!
Приобрел Аут 98г., 2,5 штатовский. Сразу появились вопросы:
У меня стоит резина такой размерности. Правда на легаське. Низковата собака. за сезон 3 раза правил диски из-за нее (ловил ямки на трассе). Уж на Аут точно повыше надо.
Лампочку в поворотнике менять - надо фару снимать целиком. Но эт нетрудно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0