Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#561
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Коллеги кто нибудь ставил гайки-секреты выполненые по индивидуальному заказу мастером-фрезеровщиом на колеса ? Ктаким еще идет ключ отдельный - тоже индивидуальный.

Подскажите где такого мастера можно найти(в Астане желательно,но если нет... может и Алматы) и сколько стоит 4 болтика ?

как всё тяжело :rolleyes: а что те секретки что на рынке продаються не впечатляют ?

Сообщение отредактировал AUS: 16.01.2008, 08:24:58

  • 0

#562
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
:rotate:
Вопрос: Аут 2.5 1999 г/в на чимбулак забираюсь еле еле особенно на затяжном подъеме
я вот думаю поменять воздушный или свечи или топливный или все вместе
или ничего не надоменять (просто я думаю либо мой зубрик тупит лечить надо либо у всех такая проблема)
  • 0

#563
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
если синька или другие цвнта радуги с выхлопа не идет и звуков всяких постукивающих нет, то с самим движком проблем не должно быть. Либо фильтра, либо електроника.
А вообще лучше все проверить:

I. ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СТО
0!!!) ручной тормоз не должен быть натянут при движении, на автомате ставить селектор передач в положение 1, проверить включен ли зимний режим
0.5!!!) проверить багажник и салон на наличие мешка с песком или прочего баласта. не заливать 78 бензин или диз.топливо.
1) цвет, запах, звук выдаваемый двигателем на холостых, затем в раскрутке до средних и обратно до холостых. также можно крышечку маслозаливную открутить и прислушаться че творится, начинает глохнуть - кап.ремонт вам в помощь ну или кольца хотябы заменить.
2) фильтр воздушный, лучше заменить
3) свечи. тут может быть несколько подсказок - звук на низах гулкий, нездоровый, и/или еще зажигание может иногда проскакивать, редко снизу, часто с середины и наверху
4) расход <=16, если не так, то может лямбда погоду на Марсе кажет
5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом
6) на нейтрале под горочку машина разгоняетя или тормозит. может суппорта подклинивают и машина плохо катется или геометрия никакая, или колеса большие и сдутые
7) включить зажигание и побачить лампочку "чек енжин", если не горит - заменить и читать тему самодиагностика, если горит, то все равно тему прочитать
8) съездить на сервисное обслуживание

II. ЕСЛИ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1) неправильно выставлено зажигание при замене ремня ГРМ или близких деталек по месторасположению со снятием ремня ГРМ
2) шкиф(ы) может(гут) немного восьмерить
3) ремни перетянуты
4) воздуховоды неплотно прикручены
5) воздуховод где-то пережат\засарен(включая возд.фильтр)
6) топливная магитраль забилась(включая форсунки) бывает при стуках и трясках на СТО, со дна бензобака всякая муть всплывает.
7) ??? кончились мысли...

III. Если ничего не помогло: вообще-то по инэту такое не лечиццо!
  • 0

#564
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

если синька или другие цвнта радуги с выхлопа не идет и звуков всяких постукивающих нет, то с самим движком проблем не должно быть. Либо фильтра, либо електроника.
А вообще лучше все проверить:

I. ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СТО
0!!!) ручной тормоз не должен быть натянут при движении, на автомате ставить селектор передач в положение 1, проверить включен ли зимний режим
0.5!!!) проверить багажник и салон на наличие мешка с песком или прочего баласта. не заливать 78 бензин или диз.топливо.
1) цвет, запах, звук выдаваемый двигателем на холостых, затем в раскрутке до средних и обратно до холостых. также можно крышечку маслозаливную открутить и прислушаться че творится, начинает глохнуть - кап.ремонт вам в помощь ну или кольца хотябы заменить.
2) фильтр воздушный, лучше заменить
3) свечи. тут может быть несколько подсказок - звук на низах гулкий, нездоровый, и/или еще зажигание может иногда проскакивать, редко снизу, часто с середины и наверху
4) расход <=16, если не так, то может лямбда погоду на Марсе кажет
5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом
6) на нейтрале под горочку машина разгоняетя или тормозит. может суппорта подклинивают и машина плохо катется или геометрия никакая, или колеса большие и сдутые
7) включить зажигание и побачить лампочку "чек енжин", если не горит - заменить и читать тему самодиагностика, если горит, то все равно тему прочитать
8) съездить на сервисное обслуживание

II. ЕСЛИ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1) неправильно выставлено зажигание при замене ремня ГРМ или близких деталек по месторасположению со снятием ремня ГРМ
2) шкиф(ы) может(гут) немного восьмерить
3) ремни перетянуты
4) воздуховоды неплотно прикручены
5) воздуховод где-то пережат\засарен(включая возд.фильтр)
6) топливная магитраль забилась(включая форсунки) бывает при стуках и трясках на СТО, со дна бензобака всякая муть всплывает.
7) ??? кончились мысли...

III. Если ничего не помогло: вообще-то по инэту такое не лечиццо!


Да я в принципе в курсе что по инету не лечится!!!
Просто лишний раз на сто нет желания забуриваться только оттуда по ходовке кап ремот затеил так на 70 тыс. и попал.
Всетаки придется поменять воздушный фильтр ну а потом потом.
  • 0

#565
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Не пойму, брать машину за 12-15 тонн и экономить на масле-фильтрах-свечах.
Меняю все это по кругу 1-2 раза в год (как прижмет по пробегу), но не парю моск по инету.
  • 0

#566
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Не пойму, брать машину за 12-15 тонн и экономить на масле-фильтрах-свечах.
Меняю все это по кругу 1-2 раза в год (как прижмет по пробегу), но не парю моск по инету.


аут 46 стоит...и кто берет такие машины думаю на расходниках не экономит...
  • 0

#567
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Седня у нас -30! :rolleyes: Вчера затащил аккум домой, с утра завелся с первого раза со 2-3 прокруток стартера. До этого при -26 маслал 6 секунд и держал стартер при вспышках что бы не заглохла.

При аналогичных условиях не завелся аутбак, хотя аккумулятор новый, стартер крутит, но такое ощущение что там все промерзло. Неужели из-за мороза может не завестись при нормальном аккумуляторе?
  • 0

#568
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
эхехе...
сочувствую. тут где то ссылка была
на российский форум

там почти 30 страниц убористого текста - если моск не взорвется, почитай

Если коротко. У субар - незавод в сильный мороз ПАТОЛОГИЯ.
даже при условии что ВСЕ ИДЕАЛЬНО глюк вылазит.
  • 0

#569
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом

тут дело не в волюметре, а в клапане холостого хода, известная болячка - забивается.. помыть его и делов то...
  • 0

#570
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
да плохая заводка в морозы очень огорчает ! еще больше огорчает что если чуть чуть перекрутил стартером все пипец залоло свечи а лечится все только заменой свечей а менять очень проблематично при -25 крутить свечи. а так таскать на эвакуаторе до СТО не времени не денег не напасешся! причем попытка продуть цилиндры путем полного нажания на педаль газа и крутить стартером приводит к тому кто свечи окончательно заливат! и еще как полумеру если надо срочно завести авто при наличии хорошего и свежего акку! выкрутить хотя бы две свечи, почистить , прогреть и попытаться завести! как завелась, прогазовать, ну а уж потом при наличии времени и т.д. посомтреть состояние свечей! для себя сделал вывод,что принципиальной разницы в свечах (обычные, платиновые, иридиевые и т.д.) нет! бензин одинаково заливает все типы свечей при заводке тоже все одинаково, разница тольео в кол-ве пробега в км, но все равно раз в 5 тыс лезешь в мотор и меняешь, протираешь и т.д. свечи! так что переплаичвать 3 цену смысла не вижу! ставил все типы свечей но все равно держк комплект обычных свечей по 500 тг за штуку.
  • 0

#571
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом

тут дело не в волюметре, а в клапане холостого хода, известная болячка - забивается.. помыть его и делов то...

наиболее частая проблема такая!
прыгают обороты на холостом ходу, двигло есно пытается заглохнуть, бортовой компутер есно пытается этому помешать, в результате повышенный расход, тупой разгон и т.д. выход такой , чистить клапан ХХ , на форуме давно описано сотни раз подровно и в деталях. в краце брать очиститель карбюратора и аккуратно разбрызгивать!
  • 0

#572
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вывод: для северных регионов нужно ставить сопротивление в цепь от температурного датчика...

Сообщение отредактировал AUS: 24.01.2008, 14:12:48

  • 0

#573
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
я, кстати, как-то маслал маслал (в мороз под -35), ну думаю все - свечи залил. Вооще не цепляет. Посидел, вспомнил что в багажнике "быстрый старт" лежит. Снял воздушный фильтр, брызнул туда смеси - жик,жик жик - БРРРР и завелась!
С тех пор вожу его в багажнике и другим помогаю.
Рекомендую всем воидтелям субару.ПРопано-бутано-эфирно-бензиновая смесь - наше все!
брызнул, завел и поехал !
%)

п.с. будте аккуратны, когда со смесью переборщищ - начинает пламя вырыватся с возд. коллектора с легкими взрывами. неприятно аж становитцо
%)
  • 0

#574
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

вывод: для северных регионов нужно ставить сопротивление в цепь от температурного датчика...

это очень сложно? и какой принцип?
  • 0

#575
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


вывод: для северных регионов нужно ставить сопротивление в цепь от температурного датчика...

это очень сложно? и какой принцип?

принцип состоит в том что в цепь так же ставиться ключ (выключатель)....
на холодную нажимаем кнопку тем самым включаем в цепь доп. сопротивление (можно вывести на второй канал сигналки)...
показания датчика меняються....
комп дает другую программу для старта двигателя...
точнее более богатую смесь!

принцип ручного подсоса получаеться....
  • 0

#576
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Madmax - паять, своими руками или чужими. Схемы есть на сайтах (не могу найти ссылку).
У нас в Астане никто такое не делал и не планирует.
мда...
  • 0

#577
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

да плохая заводка в морозы очень огорчает !


всем субароводам салам (астаниским - отдельный)

мой аут местные морозы переживает с помощью автоподзаводки
при -15 -20 - каждые 4 часа
более -20 - каждые 2

(плюс кошма и кардонка, предзимнее ТО с заменой анифриза, свечей, масла, бенза 96)

пока все в порядке (ттт)
  • 0

#578
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений


вывод: для северных регионов нужно ставить сопротивление в цепь от температурного датчика...

это очень сложно? и какой принцип?


на одном умном форуме субароводов есть даже топик - инструкция о решении проблемы плохого запуска в холодный период - посмотри там была даже схема подключения кажется резистора сопротивления чтобы электроника давала смесь более обогащенную

удачи
  • 0

#579
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Madmax вот прямая ссылка на статью http://www.autodata..../pr7_subaru.htm

Сообщение отредактировал AUS: 25.01.2008, 08:19:32

  • 0

#580
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

тут дело не в волюметре, а в клапане холостого хода, известная болячка - забивается.. помыть его и делов то...

т.е вы полагаете, что у человека поднимающегося на Чимбула из-за кхх машина плохо тянет?(при открытом дросселе)
или кхх является средством диагностирования расходомера?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.