Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#561
Отправлено 16.01.2008, 08:24:18
как всё тяжело а что те секретки что на рынке продаються не впечатляют ?Коллеги кто нибудь ставил гайки-секреты выполненые по индивидуальному заказу мастером-фрезеровщиом на колеса ? Ктаким еще идет ключ отдельный - тоже индивидуальный.
Подскажите где такого мастера можно найти(в Астане желательно,но если нет... может и Алматы) и сколько стоит 4 болтика ?
Сообщение отредактировал AUS: 16.01.2008, 08:24:58
#562
Отправлено 18.01.2008, 18:17:55
Вопрос: Аут 2.5 1999 г/в на чимбулак забираюсь еле еле особенно на затяжном подъеме
я вот думаю поменять воздушный или свечи или топливный или все вместе
или ничего не надоменять (просто я думаю либо мой зубрик тупит лечить надо либо у всех такая проблема)
#563
Отправлено 20.01.2008, 21:41:32
А вообще лучше все проверить:
I. ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СТО
0!!!) ручной тормоз не должен быть натянут при движении, на автомате ставить селектор передач в положение 1, проверить включен ли зимний режим
0.5!!!) проверить багажник и салон на наличие мешка с песком или прочего баласта. не заливать 78 бензин или диз.топливо.
1) цвет, запах, звук выдаваемый двигателем на холостых, затем в раскрутке до средних и обратно до холостых. также можно крышечку маслозаливную открутить и прислушаться че творится, начинает глохнуть - кап.ремонт вам в помощь ну или кольца хотябы заменить.
2) фильтр воздушный, лучше заменить
3) свечи. тут может быть несколько подсказок - звук на низах гулкий, нездоровый, и/или еще зажигание может иногда проскакивать, редко снизу, часто с середины и наверху
4) расход <=16, если не так, то может лямбда погоду на Марсе кажет
5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом
6) на нейтрале под горочку машина разгоняетя или тормозит. может суппорта подклинивают и машина плохо катется или геометрия никакая, или колеса большие и сдутые
7) включить зажигание и побачить лампочку "чек енжин", если не горит - заменить и читать тему самодиагностика, если горит, то все равно тему прочитать
8) съездить на сервисное обслуживание
II. ЕСЛИ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1) неправильно выставлено зажигание при замене ремня ГРМ или близких деталек по месторасположению со снятием ремня ГРМ
2) шкиф(ы) может(гут) немного восьмерить
3) ремни перетянуты
4) воздуховоды неплотно прикручены
5) воздуховод где-то пережат\засарен(включая возд.фильтр)
6) топливная магитраль забилась(включая форсунки) бывает при стуках и трясках на СТО, со дна бензобака всякая муть всплывает.
7) ??? кончились мысли...
III. Если ничего не помогло: вообще-то по инэту такое не лечиццо!
#564
Отправлено 21.01.2008, 15:10:12
если синька или другие цвнта радуги с выхлопа не идет и звуков всяких постукивающих нет, то с самим движком проблем не должно быть. Либо фильтра, либо електроника.
А вообще лучше все проверить:
I. ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СТО
0!!!) ручной тормоз не должен быть натянут при движении, на автомате ставить селектор передач в положение 1, проверить включен ли зимний режим
0.5!!!) проверить багажник и салон на наличие мешка с песком или прочего баласта. не заливать 78 бензин или диз.топливо.
1) цвет, запах, звук выдаваемый двигателем на холостых, затем в раскрутке до средних и обратно до холостых. также можно крышечку маслозаливную открутить и прислушаться че творится, начинает глохнуть - кап.ремонт вам в помощь ну или кольца хотябы заменить.
2) фильтр воздушный, лучше заменить
3) свечи. тут может быть несколько подсказок - звук на низах гулкий, нездоровый, и/или еще зажигание может иногда проскакивать, редко снизу, часто с середины и наверху
4) расход <=16, если не так, то может лямбда погоду на Марсе кажет
5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом
6) на нейтрале под горочку машина разгоняетя или тормозит. может суппорта подклинивают и машина плохо катется или геометрия никакая, или колеса большие и сдутые
7) включить зажигание и побачить лампочку "чек енжин", если не горит - заменить и читать тему самодиагностика, если горит, то все равно тему прочитать
8) съездить на сервисное обслуживание
II. ЕСЛИ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1) неправильно выставлено зажигание при замене ремня ГРМ или близких деталек по месторасположению со снятием ремня ГРМ
2) шкиф(ы) может(гут) немного восьмерить
3) ремни перетянуты
4) воздуховоды неплотно прикручены
5) воздуховод где-то пережат\засарен(включая возд.фильтр)
6) топливная магитраль забилась(включая форсунки) бывает при стуках и трясках на СТО, со дна бензобака всякая муть всплывает.
7) ??? кончились мысли...
III. Если ничего не помогло: вообще-то по инэту такое не лечиццо!
Да я в принципе в курсе что по инету не лечится!!!
Просто лишний раз на сто нет желания забуриваться только оттуда по ходовке кап ремот затеил так на 70 тыс. и попал.
Всетаки придется поменять воздушный фильтр ну а потом потом.
#567
Отправлено 23.01.2008, 22:14:02
При аналогичных условиях не завелся аутбак, хотя аккумулятор новый, стартер крутит, но такое ощущение что там все промерзло. Неужели из-за мороза может не завестись при нормальном аккумуляторе?Седня у нас -30! Вчера затащил аккум домой, с утра завелся с первого раза со 2-3 прокруток стартера. До этого при -26 маслал 6 секунд и держал стартер при вспышках что бы не заглохла.
#570
Отправлено 24.01.2008, 14:07:27
#571
Отправлено 24.01.2008, 14:11:12
наиболее частая проблема такая!тут дело не в волюметре, а в клапане холостого хода, известная болячка - забивается.. помыть его и делов то...
5) если иногда глохнет на светофорах - волюметр начинает обтягиваться репродуктивным женским органом
прыгают обороты на холостом ходу, двигло есно пытается заглохнуть, бортовой компутер есно пытается этому помешать, в результате повышенный расход, тупой разгон и т.д. выход такой , чистить клапан ХХ , на форуме давно описано сотни раз подровно и в деталях. в краце брать очиститель карбюратора и аккуратно разбрызгивать!
#573
Отправлено 24.01.2008, 14:24:58
С тех пор вожу его в багажнике и другим помогаю.
Рекомендую всем воидтелям субару.ПРопано-бутано-эфирно-бензиновая смесь - наше все!
брызнул, завел и поехал !
%)
п.с. будте аккуратны, когда со смесью переборщищ - начинает пламя вырыватся с возд. коллектора с легкими взрывами. неприятно аж становитцо
%)
#575
Отправлено 24.01.2008, 15:29:46
принцип состоит в том что в цепь так же ставиться ключ (выключатель)....это очень сложно? и какой принцип?
вывод: для северных регионов нужно ставить сопротивление в цепь от температурного датчика...
на холодную нажимаем кнопку тем самым включаем в цепь доп. сопротивление (можно вывести на второй канал сигналки)...
показания датчика меняються....
комп дает другую программу для старта двигателя...
точнее более богатую смесь!
принцип ручного подсоса получаеться....
#577
Отправлено 24.01.2008, 17:44:25
да плохая заводка в морозы очень огорчает !
всем субароводам салам (астаниским - отдельный)
мой аут местные морозы переживает с помощью автоподзаводки
при -15 -20 - каждые 4 часа
более -20 - каждые 2
(плюс кошма и кардонка, предзимнее ТО с заменой анифриза, свечей, масла, бенза 96)
пока все в порядке (ттт)
#578
Отправлено 24.01.2008, 17:48:36
это очень сложно? и какой принцип?
вывод: для северных регионов нужно ставить сопротивление в цепь от температурного датчика...
на одном умном форуме субароводов есть даже топик - инструкция о решении проблемы плохого запуска в холодный период - посмотри там была даже схема подключения кажется резистора сопротивления чтобы электроника давала смесь более обогащенную
удачи
#579
Отправлено 25.01.2008, 08:19:00
Сообщение отредактировал AUS: 25.01.2008, 08:19:32
#580
Отправлено 25.01.2008, 13:21:50
т.е вы полагаете, что у человека поднимающегося на Чимбула из-за кхх машина плохо тянет?(при открытом дросселе)тут дело не в волюметре, а в клапане холостого хода, известная болячка - забивается.. помыть его и делов то...
или кхх является средством диагностирования расходомера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0