Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#542
Отправлено 03.01.2008, 15:18:13
ну тоже верно мыслишь! а если повторно заводишь дистанционно на холодную после 20-30 сек как заглохла, потом нормально заводится? может еще по электрике глюки какие ? свечи менял?спасибо тебя также с НГ
Привет Вал! с НГ тебя!
сдается мне клапан ХХ подзабился! прочисти карб клинером должно помочь!
вот и AUS прислал ссылку про кхх... но в мой моск сомнение закралось.. ведь кхх чистят когда холостые глючат.. а ведь у меня все в норме.. ключом заводишь все работает.. на холодную и горячую работает стабильно.. дистанционно заводишь на горячую тож все в ажуре.. вот когда дистанционно на холодную заводишь вот тогда глюки появляются..
#543
Отправлено 03.01.2008, 16:21:39
полопатит и глохнет...
после повторного (иногда третьего)пуска отрабатывает уже нормально и не глохнет....
#545
Отправлено 04.01.2008, 11:34:56
насчет автозавода.. вчера вечером устроил секс с машиной.. специально сидел и трахал мозг и себе и машине..
ездил после работы соответственно двигатель прогрел нормально.. в пробках постоял.. потом когда подъехал домой запустил с пульта.. отработала 20 минут без проблем... на часах было около 7 вечера (температура за бортом около -28).. простояла 2 часа.. из дома уже запустил дистанционно.. и вот тут начался секс втраем (я пульт и машина).. работает по-разному 20 сек.. 10 сек.. 1 мин.. и глохнет.. после 5 или 6 попытки завелась и отработала 20 минут.. ладно.. промучился до 10.. поставил будильник на 1 ночи.. в час ночи такая же история только теперь дольше 1 минуты работать не захотела..
в итоге утром (-35) не завелась даже с ключа..
если вечером заведу потому что завтра попрогнозу опять -35.. то поеду моск кушать сигнальщику
#546
Отправлено 04.01.2008, 19:01:19
у меня стоит JBL бочка.. если надо могу продать т.к. решил поставить 2 маленьких.. у меня седан и ни хера не влазиет...
да у меня тоже есть, но не подключен.
я вот хотел спросить, надо шнуры к магнитоле тянуть, или может уже выведенные гнезда есть??
машина новая, тянуть кабеля и панель разбирать не хотелось бы..
#547
Отправлено 04.01.2008, 19:47:30
Надо его менять. Причем можно и самому...
У меня руки никакне доходят
ИМХО
Удачного завода утром!
В Астане, ночью до - 40
Sniper спасибо, неисправность устранил.. и насчес сброса клем тоже благодарность .
БОльше рисковать не будем.
Можешь объяснить почему возникают из за этого проблемы ?
#548
Отправлено 07.01.2008, 12:37:13
А еще поставили ремкомплект на рулевую, один дискомфорт пропал (дребезжание на кочках в повороте), а другой появился (руль стал туже) хотя 2-й дискомфорт временный, дело привычки...
#552
Отправлено 11.01.2008, 10:28:00
у некоторых машин кондер вообще не включается когда минус за бортом.
Зачем ругаться на машину, которая отнють не самая плохая за свои дениги! Или бы сразу написал у какой лучше?
#554
Отправлено 11.01.2008, 19:46:37
читаем внимательно: климат дует воздухом разной температуры с разных дефлекторов, это нормально???наверно не может дуть сильно холодным если за бортом -10 или около того.. комп меряет температуру по датчику и вносит коррективы в климат. Выстави температуру на самый минимум 16С, подует вполне приятный холодок.
у некоторых машин кондер вообще не включается когда минус за бортом.
Зачем ругаться на машину, которая отнють не самая плохая за свои дениги! Или бы сразу написал у какой лучше?
#555
Отправлено 14.01.2008, 10:16:33
да у меня индеец.. насчет проводов и контактов незнаю.. отвез к своему мастеру.. он все разобрал.. и переделал контроль двигателя (так вроде называется???) /переставил на тахометр/ и еще что-то с контролем стартера переделал.. теперь тьфутьфутьфу все работает..2Valmont у тебя тамоКафк? до установки смотрел какого сечения провода, те что идут на замок зажигания? также реле сигнализации. ещё установщик на скрутках провода вязал при устновке? может контакт теряется зажигания?
это просто как мысль..
единственно.. когда температура за бортом падает ниже 20 машина сама по себе плохо заводится..
вчера машина простояла 6 часов и с пульта не завелась.. на улице было в районе -25.. с ключа немного помучил (5-6 недолгих попыток завести) и завелась.. потом перепрограмировал завод на каждые 2 часа.. сегодня народ сказал что было около -30.. правда еще в добавок очень сильный ветер.. но т-т-т автозавод отработал нормально и с утра машина завелась без проблем..
#556
Отправлено 14.01.2008, 23:13:40
а понятно тогда. скорее всего тебе установщик прикрутил на датчик давления масла. но почему она тогда глохла. хм..
Короче при установке сразу нужно было сигнализацию подключать к тахометру - это делается для того, чтобы когда машина замелась - сигнализация знала, что машина завелась. ты уточни у установщика к чему была прикручена сигнализация? а ещё он наверное тебе увеличил время работы стартера.
себе тоже хочу перепрограмировать ну никак руки не доходят. утром с 3-4 раза заводится.
если машина каждые 2 часа заводится...... блин.. это накладно получается уж лучше тогда дизель купить.
если при морозах у меня так плохо будет заводиться - нафиг мне не нужна такая бензиновая машина. ИМХО. просто старая машина (ауди 80) заводилась в любой мороз, ну максимум с третьего раза, в основном со второго стабильно.
#557
Отправлено 15.01.2008, 09:41:41
а насчет стартера.. нет.. там была проблема в том что стартер заводил двигатель и продолжал крутиться (до 1,8мс) даже при том что двигатель уже работал т.е. не отключался сразу после завода а тарахтел дальше..
2 часа.. ну сорри в -30 субаровский холодный запуск будет просто убивать машину.. а дизель.. хе с нашими суперпоставками (помню в октябре при -10-15 зимнего дизеля не было в славной столице нашей родины) и ценами на ДТ дешевле жечь бензин
#558
Отправлено 15.01.2008, 10:11:51
это всё от прошивки ECU надо в цепь от датчика температуры ставить сопротивление а ключ от него выводить на второй канал сигналки....насчет датчика масла не знаю.. она исправно покаывала что двигатель завелся.. проблема была в том что глохла пркатически сразу..
а насчет стартера.. нет.. там была проблема в том что стартер заводил двигатель и продолжал крутиться (до 1,8мс) даже при том что двигатель уже работал т.е. не отключался сразу после завода а тарахтел дальше..
2 часа.. ну сорри в -30 субаровский холодный запуск будет просто убивать машину.. а дизель.. хе с нашими суперпоставками (помню в октябре при -10-15 зимнего дизеля не было в славной столице нашей родины) и ценами на ДТ дешевле жечь бензин
#559
Отправлено 15.01.2008, 10:32:11
#560
Отправлено 15.01.2008, 15:56:44
Подскажите где такого мастера можно найти(в Астане желательно,но если нет... может и Алматы) и сколько стоит 4 болтика ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0