Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#541
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
ктонибудь сабвуфер ставил на аутбек ?
  • 0

#542
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


Привет Вал! с НГ тебя!
сдается мне клапан ХХ подзабился! прочисти карб клинером должно помочь!

спасибо тебя также с НГ :smoke:

вот и AUS прислал ссылку про кхх... но в мой моск сомнение закралось.. ведь кхх чистят когда холостые глючат.. а ведь у меня все в норме.. ключом заводишь все работает.. на холодную и горячую работает стабильно.. дистанционно заводишь на горячую тож все в ажуре.. вот когда дистанционно на холодную заводишь вот тогда глюки появляются..

ну тоже верно мыслишь! а если повторно заводишь дистанционно на холодную после 20-30 сек как заглохла, потом нормально заводится? может еще по электрике глюки какие ? свечи менял?
  • 0

#543
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
если внимательно при этом посмотреть на стрелку тахометра то увидишь, что после старта стрелка не выходит на прогревочные обороты... а поднимаеться только до 1200 - 1300 оборотв....

полопатит и глохнет...

после повторного (иногда третьего)пуска отрабатывает уже нормально и не глохнет....
  • 0

#544
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
видимо никто не ставил и не ставил ....
  • 0

#545
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
у меня стоит JBL бочка.. если надо могу продать т.к. решил поставить 2 маленьких.. у меня седан и ни хера не влазиет...

насчет автозавода.. вчера вечером устроил секс с машиной.. специально сидел и трахал мозг и себе и машине..
ездил после работы соответственно двигатель прогрел нормально.. в пробках постоял.. потом когда подъехал домой запустил с пульта.. отработала 20 минут без проблем... на часах было около 7 вечера (температура за бортом около -28).. простояла 2 часа.. из дома уже запустил дистанционно.. и вот тут начался секс втраем (я пульт и машина).. работает по-разному 20 сек.. 10 сек.. 1 мин.. и глохнет.. после 5 или 6 попытки завелась и отработала 20 минут.. ладно.. промучился до 10.. поставил будильник на 1 ночи.. в час ночи такая же история только теперь дольше 1 минуты работать не захотела..
в итоге утром (-35) не завелась даже с ключа..
если вечером заведу потому что завтра попрогнозу опять -35.. то поеду моск кушать сигнальщику
  • 0

#546
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
[quote name='Valmont' date='04.01.2008, 11:34' post='4747394']
у меня стоит JBL бочка.. если надо могу продать т.к. решил поставить 2 маленьких.. у меня седан и ни хера не влазиет...

да у меня тоже есть, но не подключен.
я вот хотел спросить, надо шнуры к магнитоле тянуть, или может уже выведенные гнезда есть??
машина новая, тянуть кабеля и панель разбирать не хотелось бы..
  • 0

#547
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Valmont у меня такая жде история. Не хочет нормально заводиться с пуль та при морозах (томагавк 9030). Абсолютно идентичные симптомы. Грешу на вбитые установщиком установки, помоему это - слишком малое время оборота стартера, которое выставляется по выбору...
Надо его менять. Причем можно и самому...
У меня руки никакне доходят
ИМХО
Удачного завода утром!
В Астане, ночью до - 40

Sniper спасибо, неисправность устранил.. и насчес сброса клем тоже благодарность .
БОльше рисковать не будем.
Можешь объяснить почему возникают из за этого проблемы ?
  • 0

#548
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ура! Наконец прошел ТО-3000, залили вместо обкаточной минералки фулли синтетик Мобил-1 0W-40. Изменений работы двигателя не заметил, а то пишут в интернете мол после ТО-3000 чуть ли не кометой становиться %). Ждал что на морозе стартер будет крутить веселей, однако все равно вяловато крутит, хотя до смены минералки на синтетику смотрел, оно при -26 было как сметана, теперь очень даже текучее. АКБ стоит родной панасоник, много хорошего про него написано в инете, однако толь АКБ застывает при -20 что вяло маслает, либо АТФ в автомате и гур замерзает и не дает маслать как положено. Но с другой стороны, вчера утром при -22 при простое в 12 часов, завелась с сигналки с первого раза, однако крутило вяло и около 3-4 секунд. Конечно не проблема, однако на дроме народ говорит что их 25 ежи с мафом (как у меня) при -25 заводяться c полтыка. Врут наверно :eek:
А еще поставили ремкомплект на рулевую, один дискомфорт пропал (дребезжание на кочках в повороте), а другой появился (руль стал туже) хотя 2-й дискомфорт временный, дело привычки...
  • 0

#549
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
Люди подскажите пож-ста сколько стоит растаможка аутбака 1999г.в(американец) объём 2.5.?????
И кто может помочь в этом? СПАСИБО!!!!!!
  • 0

#550
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
климат - г*но полное, ставишь "в ноги" он все равно на стекло дует, ставишь холоднее температуру- "в стекло" дует холодным с боковых дефоекторов горячии...
  • 0

#551
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

климат - г*но полное, ставишь "в ноги" он все равно на стекло дует, ставишь холоднее температуру- "в стекло" дует холодным с боковых дефоекторов горячии...



не повезло тебе))
  • 0

#552
BorisUK

BorisUK
  • Частый гость
  • 52 сообщений
наверно не может дуть сильно холодным если за бортом -10 или около того.. комп меряет температуру по датчику и вносит коррективы в климат. Выстави температуру на самый минимум 16С, подует вполне приятный холодок.
у некоторых машин кондер вообще не включается когда минус за бортом.
Зачем ругаться на машину, которая отнють не самая плохая за свои дениги! Или бы сразу написал у какой лучше?
  • 0

#553
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
2Valmont у тебя тамоКафк? до установки смотрел какого сечения провода, те что идут на замок зажигания? также реле сигнализации. ещё установщик на скрутках провода вязал при устновке? может контакт теряется зажигания?
это просто как мысль..
  • 0

#554
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

наверно не может дуть сильно холодным если за бортом -10 или около того.. комп меряет температуру по датчику и вносит коррективы в климат. Выстави температуру на самый минимум 16С, подует вполне приятный холодок.
у некоторых машин кондер вообще не включается когда минус за бортом.
Зачем ругаться на машину, которая отнють не самая плохая за свои дениги! Или бы сразу написал у какой лучше?

читаем внимательно: климат дует воздухом разной температуры с разных дефлекторов, это нормально???
  • 0

#555
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

2Valmont у тебя тамоКафк? до установки смотрел какого сечения провода, те что идут на замок зажигания? также реле сигнализации. ещё установщик на скрутках провода вязал при устновке? может контакт теряется зажигания?
это просто как мысль..

да у меня индеец.. насчет проводов и контактов незнаю.. отвез к своему мастеру.. он все разобрал.. и переделал контроль двигателя (так вроде называется???) /переставил на тахометр/ и еще что-то с контролем стартера переделал.. теперь тьфутьфутьфу все работает..
единственно.. когда температура за бортом падает ниже 20 машина сама по себе плохо заводится..
вчера машина простояла 6 часов и с пульта не завелась.. на улице было в районе -25.. с ключа немного помучил (5-6 недолгих попыток завести) и завелась.. потом перепрограмировал завод на каждые 2 часа.. сегодня народ сказал что было около -30.. правда еще в добавок очень сильный ветер.. но т-т-т автозавод отработал нормально и с утра машина завелась без проблем..
  • 0

#556
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
2Valmont

а понятно тогда. скорее всего тебе установщик прикрутил на датчик давления масла. но почему она тогда глохла. хм..
Короче при установке сразу нужно было сигнализацию подключать к тахометру - это делается для того, чтобы когда машина замелась - сигнализация знала, что машина завелась. ты уточни у установщика к чему была прикручена сигнализация? а ещё он наверное тебе увеличил время работы стартера.
себе тоже хочу перепрограмировать ну никак руки не доходят. утром с 3-4 раза заводится.
если машина каждые 2 часа заводится...... блин.. это накладно получается ;) уж лучше тогда дизель купить.
если при морозах у меня так плохо будет заводиться - нафиг мне не нужна такая бензиновая машина. ИМХО. просто старая машина (ауди 80) заводилась в любой мороз, ну максимум с третьего раза, в основном со второго стабильно.
  • 0

#557
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
насчет датчика масла не знаю.. она исправно покаывала что двигатель завелся.. проблема была в том что глохла пркатически сразу..
а насчет стартера.. нет.. там была проблема в том что стартер заводил двигатель и продолжал крутиться (до 1,8мс) даже при том что двигатель уже работал т.е. не отключался сразу после завода а тарахтел дальше..
2 часа.. ну сорри в -30 субаровский холодный запуск будет просто убивать машину.. а дизель.. хе с нашими суперпоставками (помню в октябре при -10-15 зимнего дизеля не было в славной столице нашей родины) и ценами на ДТ дешевле жечь бензин
  • 0

#558
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

насчет датчика масла не знаю.. она исправно покаывала что двигатель завелся.. проблема была в том что глохла пркатически сразу..
а насчет стартера.. нет.. там была проблема в том что стартер заводил двигатель и продолжал крутиться (до 1,8мс) даже при том что двигатель уже работал т.е. не отключался сразу после завода а тарахтел дальше..
2 часа.. ну сорри в -30 субаровский холодный запуск будет просто убивать машину.. а дизель.. хе с нашими суперпоставками (помню в октябре при -10-15 зимнего дизеля не было в славной столице нашей родины) и ценами на ДТ дешевле жечь бензин

это всё от прошивки ECU надо в цепь от датчика температуры ставить сопротивление а ключ от него выводить на второй канал сигналки....
  • 0

#559
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Седня у нас -30! ;) Вчера затащил аккум домой, с утра завелся с первого раза со 2-3 прокруток стартера. До этого при -26 маслал 6 секунд и держал стартер при вспышках что бы не заглохла. Вывод родной аккум кавно! Не знаете что за панасоники стоят родные на сколько ачей и какой пусковой ток. Надо бы срочно подискать чтонибудь подходящее но не мерзнущее до -30. Уже неделю езжу после установки ремкомплекта на рейку, кайф, все стуки и прочая фигня пропали... Руль стал правда немного туже, но уже привык...
  • 0

#560
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Коллеги кто нибудь ставил гайки-секреты выполненые по индивидуальному заказу мастером-фрезеровщиом на колеса ? Ктаким еще идет ключ отдельный - тоже индивидуальный.

Подскажите где такого мастера можно найти(в Астане желательно,но если нет... может и Алматы) и сколько стоит 4 болтика ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.