Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#522
Отправлено 26.12.2007, 11:14:49
#523
Отправлено 26.12.2007, 13:58:27
#525
Отправлено 26.12.2007, 18:11:09
Значит, по порядку. Скинул клемы на работающем двигателе - сначала "-" потом "+" (боялся, что не заведусь - батарея дохлая). Начал менять клемы. Двигун заглох через минут 15. Не обратил внимания, поменял клемы, накинул сначала "+" потом "-", завел двиг,сел в салон и - опа ! - не горит подсветка в салоне. Свет - дальный и ближний, работает, противотуманки тоже, тормоза, аварийка, в общем весь свет "живет", а салоне темно...
догадываюсь, что предохранитель, а вот какой ??? Может что по серезнее ?
Проверил все маленькие, что под капотом, те что в салоне
времени не было ковырять (по схеме расположенной на крышке блока предохранителей быстро вычислил один - №10 с подписью "illumi", а он оказался цел...)
какой номер выбрать теперь ? Кто с этим сталкивался ?
и кстати от чего мог сгореть, закоротил я цепь ?
Снайпер, может подскажешь ?
Сообщение отредактировал ПластиД: 26.12.2007, 18:12:58
#529
Отправлено 27.12.2007, 17:13:49
Ну это прогревочный режим включаеться! потом когда прогреваеться обороты сами понижаться должны!у меня утром когда заводится глохнет потом заводится и опять глохнет. а потом заводится и держит 2000 оборотов пока чуть не нагреется. так и должно быть? 2000 ?
#530
Отправлено 28.12.2007, 10:39:48
Проверь под капотом № 31 на 15А - крайний справа снизу.2001, Амэрика, Аут 2.5
опять сегодня замерз...
не завелся
хех
Подсветка приборки работает или только лампочки салона сдохли (верхний/двери)?
Как вариант - под приборкой № 12 (если вообще все мертвое).
Народ, на работающем двигателе НЕЛЬЗЯ снимать клеммы с аккумулятора ни в коем разе!!! Поверьте старому дурню, менявшему всю электрику на Легасе в 1995. Чревато заменой ECU как минимум.
#531
Отправлено 28.12.2007, 10:48:17
Забитый клапан ХХ и хреновый бензин. Прогревочные до минус 15 - примерно 2К об., ниже - до 2,5К. (Мериканьская прошивка мозгов).у меня утром когда заводится глохнет потом заводится и опять глохнет. а потом заводится и держит 2000 оборотов пока чуть не нагреется. так и должно быть? 2000 ?
#534
Отправлено 31.12.2007, 15:02:17
можно тоже задам вопрос)
субару аутбек 2004 год. новый кузов.
хочу поставить сабвуфер, во встроенной автомагнитоле есть разъемы для подключения и шнуры надо тянуть через весь салон? или может уже есть выведенные ??
спасибо.
#536
Отправлено 03.01.2008, 11:42:19
вопрос такой.. в прошлом году забил на это дело но в этом году уж больно доставать стала...
Subaru Outback Sedan 2000 2,5
стоит tomahowk LR-950LE.. будем считать что сигналка не глючит и работает без проблем..
на холодный двигатель (допустим стоит 2 часа температура за бортом -10 и ниже) дистанционный запуск пусть с мучениями но заводит двигатель.. двигатель работает (иногда 1 минуту.. иногда секунд 10) и глохнет.. причем на прогретый двигатель такой проблемы нет.. с ключа заводится и работает без проблем.. глохнет только если заводить с дистанционного запуска..
#537
Отправлено 03.01.2008, 11:46:23
привет всем
вопрос такой.. в прошлом году забил на это дело но в этом году уж больно доставать стала...
Subaru Outback Sedan 2000 2,5
стоит tomahowk LR-950LE.. будем считать что сигналка не глючит и работает без проблем..
на холодный двигатель (допустим стоит 2 часа температура за бортом -10 и ниже) дистанционный запуск пусть с мучениями но заводит двигатель.. двигатель работает (иногда 1 минуту.. иногда секунд 10) и глохнет.. причем на прогретый двигатель такой проблемы нет.. с ключа заводится и работает без проблем.. глохнет только если заводить с дистанционного запуска..
может у тебя иммобилайзер стоит?
#539
Отправлено 03.01.2008, 12:31:27
Привет Вал! с НГ тебя!привет всем
вопрос такой.. в прошлом году забил на это дело но в этом году уж больно доставать стала...
Subaru Outback Sedan 2000 2,5
стоит tomahowk LR-950LE.. будем считать что сигналка не глючит и работает без проблем..
на холодный двигатель (допустим стоит 2 часа температура за бортом -10 и ниже) дистанционный запуск пусть с мучениями но заводит двигатель.. двигатель работает (иногда 1 минуту.. иногда секунд 10) и глохнет.. причем на прогретый двигатель такой проблемы нет.. с ключа заводится и работает без проблем.. глохнет только если заводить с дистанционного запуска..
сдается мне клапан ХХ подзабился! прочисти карб клинером должно помочь!
#540
Отправлено 03.01.2008, 14:40:06
спасибо тебя также с НГПривет Вал! с НГ тебя!
сдается мне клапан ХХ подзабился! прочисти карб клинером должно помочь!
вот и AUS прислал ссылку про кхх... но в мой моск сомнение закралось.. ведь кхх чистят когда холостые глючат.. а ведь у меня все в норме.. ключом заводишь все работает.. на холодную и горячую работает стабильно.. дистанционно заводишь на горячую тож все в ажуре.. вот когда дистанционно на холодную заводишь вот тогда глюки появляются..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0