Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#501
Отправлено 06.12.2007, 17:26:29
имхо тут больше на вкус на цвет...ну и по деньгам, потому как BH свежее. лично мне внешне больше нравится BG, поэтому и взял такой 98 года.Люди подскажите - интересует такой вопрос: какой аутбек "лучше" - в старом кузове(1998год) или в более новом(2000г). в чем выигрыват тот или иной вариант - ремонтопригодность, цены на з.ч., наличие зч, технические решения.
разница по стоимости запчастей минимальна, но на BH как правило чуток дороже. Колеса чуть больше, опять же чуть дороже.
у BH есть двиг 3 литра, это имхо плюс. а так все то же, токо в профиль.
ну и говорят 2.5 двиг до 98 года склонен к перегеву, а после 98 не склонен...хз, не перегревал
фегня, не думаю что машина сделанная для активного отдыха будет недоприводной...я во всяком случае не видел...у меня лично 4х4 плюс живой ЛСД в заднем мосту...гребет как надо!и еще - недавно обратил внимание на каком то автом.сайте что в графе привод - у аутбека 1998 г стоит 2х4, а у аутбека 2000 г - 4х4. как понимать это?
#502
Отправлено 07.12.2007, 09:55:40
у какой колеса больше? точнее даж не колеса а клиренс?имхо тут больше на вкус на цвет...ну и по деньгам, потому как BH свежее. лично мне внешне больше нравится BG, поэтому и взял такой 98 года.
Люди подскажите - интересует такой вопрос: какой аутбек "лучше" - в старом кузове(1998год) или в более новом(2000г). в чем выигрыват тот или иной вариант - ремонтопригодность, цены на з.ч., наличие зч, технические решения.
разница по стоимости запчастей минимальна, но на BH как правило чуток дороже. Колеса чуть больше, опять же чуть дороже.
у BH есть двиг 3 литра, это имхо плюс. а так все то же, токо в профиль.
ну и говорят 2.5 двиг до 98 года склонен к перегеву, а после 98 не склонен...хз, не перегревал
#505
Отправлено 07.12.2007, 10:35:18
прощу прощение - bg и bh - где каккой. bg-1998год, bh-2000??на BH стоят европеец 215/60/16, американец 225/60/16, свободно входят и стоят у меня 215/65/16 теперь про BG стоят 205/70/15,
на вид больше у старой модели.
у какой колеса больше? точнее даж не колеса а клиренс?
ну на старой стоят 15 диски, а на новой 16 .
все таки у каво больше клиренс?
#506
Отправлено 07.12.2007, 10:43:02
#507
Отправлено 07.12.2007, 14:26:56
никаких заморочек нет. просто интересно чем bh от bg отличается кроме кузова.. сума тыщ 10 у.е. семьи детей нет. я молод - 24 года, люблю отдыхать всюду =)) машина нужна - ездить по городу, вылазка в горы, в том числе зимой =)BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!
посматриваю на седан 1998 г.в.
#508
Отправлено 07.12.2007, 15:10:57
никаких заморочек нет. просто интересно чем bh от bg отличается кроме кузова.. сума тыщ 10 у.е. семьи детей нет. я молод - 24 года, люблю отдыхать всюду =)) машина нужна - ездить по городу, вылазка в горы, в том числе зимой =)
BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!
посматриваю на седан 1998 г.в.
А может Легаси с движной 2.5. седана? В багажник велик входит, в горы залезет дальше, чем аут, комфорт и управляемость поинтереснее форика... Цена примерно такая и будет.
#511
Отправлено 07.12.2007, 16:08:03
2 Ronick не уверен что обычный Legacy залез дальше Outback-a точнее я уверен -> проверенно
Не... Здесь все-таки от водилы зависит. И от типа препятсовия. Ну и от машины естественно. Если Легась в обвесе, то никуда он не залезет - факт Но если с обычными бамперами, то легко залезет! У него клиренс на два сантиметра меньше, зато свесы короче + машина меньше и легче. Если у обеих машин автомат и нет VDC, то у Легася есть все шансы.
Пример - на Шевченко-Чайковского есть стоянка. Одно место как раз находится напротив магазина, типа кармана. На Легаси я вообще не переживал, если меня запирали сзади. Прыг на бордюр, потом между мусоркой и деревьями поворачиваешь, выезжаешь уже полностью на тротуар и ты на месте. Это с учетом того, что раньше там было Уже, чем сейчас (мусорку убрали). Оставался большой запас для маневра всегда! А вот на Ауте этот трюк повторить сложнее чисто из-за геометрии - длиннее он и поворачивает так себе. Я повторял, но прошел впритирку меджу бордюрами и дубами.
В горах примерно тоже самое. На Легаси я поднимался в сторону мынжылков выше домиков спасателей и инструкторов, фактически до упора для легковых машин. И ничего не зацепил. А вот на Ауте я поднявшись туда же, зацепил пластиковую защиту и даже потерял ее чсть, через которую масло меняют.
Я стопудов уверен, что можно найти ситуацию, где аут проедет дальше, но и легаси будет совсем недалеко. Особенно ели качество дороги будет постоянно и монотонно изменяться в худшую сторону. И я их ищу Например на Легаси я один раз не смог подняться на всесезонки на БАО зимой, сейчас у меня всесезонка на Ауте, в похожей ситуации попробую на нем
Тогда только джип. Причем нормальный.... и по бездорожью...
2 hitler определись с назначением машины и сразу станет легче с выбором
Сообщение отредактировал Ronick: 07.12.2007, 16:07:09
#512
Отправлено 08.12.2007, 10:03:44
небольшое уточнение - по легкому бездорожью!
джип не плох - но есть две проблемы: отсутствие более менее свежих машин(95-2000) в пределах 11 тыщ, с ЛР!
большую часть времени планирую ездить по городу - в связи с эим больше конечно интересуют городские качества машины...но и на бордюр заехать нет-нет надо город как никак
Сообщение отредактировал hitler: 08.12.2007, 10:05:47
#513
Отправлено 10.12.2007, 10:53:32
раз так значит BH кузов отпадает ! не будет нормальной машины за 10 тонн! остается кузов BG вот здесь большое поле деятельности или возьми форика 1997-1998 года оптимал машина для твоих целей! предпочтительнее брать америкота там 2,5 против 2,0 япов!никаких заморочек нет. просто интересно чем bh от bg отличается кроме кузова.. сума тыщ 10 у.е. семьи детей нет. я молод - 24 года, люблю отдыхать всюду =)) машина нужна - ездить по городу, вылазка в горы, в том числе зимой =)
BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!
посматриваю на седан 1998 г.в.
#515
Отправлено 10.12.2007, 11:20:07
езжу на ауте по причине того что с таким же наполнением редко встретишь легась за 16куе.. да и вид у машины намного круче чем у легася.. единственный минус - комбинированный цвет.. ну почему у американцев не хватило мозгов покрасить авто в единственный возможный цвет по мнению Форда..
Макс опередил
#516
Отправлено 10.12.2007, 12:11:41
В субботу очередной раз убедился в том, что субары - это далеко не джипы. И что даже с маленькими бордюрчиками надо вести себя аккуратно Объезжал на ауте строительство развязки около Рахат Паласа, объезжал через Нацбанк. Ехал вечером, было темно и сыро. Километров 40 в час, ну максимум 50. И попался под колесо какой-то толи бордюрчик, толи булыжник приличный. В итоге боковой порез, помятый диск 2400 исправить диск, 2600 залечить порез, плюс куча потерянного времени! Ну и заодно в зимнюю переобулся
#518
Отправлено 12.12.2007, 15:56:21
здрассти...в том смысле что, приехалиспор кто дальше проедет аут или легась бессмыслены так как легаст 2,5 и аут 2,5 имеют один кузов BG9, другие легаси 1,8 2,0 имеют кузов BG5. отличий кузова BG9 аута и легася нету, кроме пластикового обвеса
а клиренс? не два кстати см разницы, как здесь говорилось, а четыре. Кроме того ЛСД...вообще на бездоре мой гранд себя чувствует гораздо уверенней чем прошлый легас. хотя и легас за счет 4х4 себя в обиду не давал.
кстати, у 1.8 кузов BG3
#519
Отправлено 13.12.2007, 09:58:46
#520
Отправлено 13.12.2007, 10:13:59
бывают, причем не редкость. очень удобная штука, но дорогая если что-то полетит.народ, скажите, а бывает аут с пневмоподвеской, как на легаси... просто я видел легаси на базаре (европеец) там была кнопочка для пневмоподвески, а вот аутов не видел (может просто не обратил внимание)... я знаю, что на америкотах нет ни пневмоподвески ни зимнего режима на АКПП...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0