Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#501
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Люди подскажите - интересует такой вопрос: какой аутбек "лучше" - в старом кузове(1998год) или в более новом(2000г). в чем выигрыват тот или иной вариант - ремонтопригодность, цены на з.ч., наличие зч, технические решения.

имхо тут больше на вкус на цвет...ну и по деньгам, потому как BH свежее. лично мне внешне больше нравится BG, поэтому и взял такой 98 года.
разница по стоимости запчастей минимальна, но на BH как правило чуток дороже. Колеса чуть больше, опять же чуть дороже.
у BH есть двиг 3 литра, это имхо плюс. а так все то же, токо в профиль.
ну и говорят 2.5 двиг до 98 года склонен к перегеву, а после 98 не склонен...хз, не перегревал :-)

и еще - недавно обратил внимание на каком то автом.сайте что в графе привод - у аутбека 1998 г стоит 2х4, а у аутбека 2000 г - 4х4. как понимать это?

фегня, не думаю что машина сделанная для активного отдыха будет недоприводной...я во всяком случае не видел...у меня лично 4х4 плюс живой ЛСД в заднем мосту...гребет как надо! :D
  • 0

#502
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Люди подскажите - интересует такой вопрос: какой аутбек "лучше" - в старом кузове(1998год) или в более новом(2000г). в чем выигрыват тот или иной вариант - ремонтопригодность, цены на з.ч., наличие зч, технические решения.

имхо тут больше на вкус на цвет...ну и по деньгам, потому как BH свежее. лично мне внешне больше нравится BG, поэтому и взял такой 98 года.
разница по стоимости запчастей минимальна, но на BH как правило чуток дороже. Колеса чуть больше, опять же чуть дороже.
у BH есть двиг 3 литра, это имхо плюс. а так все то же, токо в профиль.
ну и говорят 2.5 двиг до 98 года склонен к перегеву, а после 98 не склонен...хз, не перегревал :lol:

у какой колеса больше? точнее даж не колеса а клиренс?
  • 0

#503
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

у какой колеса больше? точнее даж не колеса а клиренс?

на вид больше у старой модели.
ну на старой стоят 15 диски, а на новой 16 .
  • 0

#504
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


у какой колеса больше? точнее даж не колеса а клиренс?

на вид больше у старой модели.
ну на старой стоят 15 диски, а на новой 16 .

на BH стоят европеец 215/60/16, американец 225/60/16, свободно входят и стоят у меня 215/65/16 теперь про BG стоят 205/70/15,
  • 0

#505
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений



у какой колеса больше? точнее даж не колеса а клиренс?

на вид больше у старой модели.
ну на старой стоят 15 диски, а на новой 16 .

на BH стоят европеец 215/60/16, американец 225/60/16, свободно входят и стоят у меня 215/65/16 теперь про BG стоят 205/70/15,

прощу прощение - bg и bh - где каккой. bg-1998год, bh-2000??

все таки у каво больше клиренс?
  • 0

#506
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!
  • 0

#507
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!

никаких заморочек нет. просто интересно чем bh от bg отличается кроме кузова.. сума тыщ 10 у.е. семьи детей нет. я молод - 24 года, люблю отдыхать всюду =)) машина нужна - ездить по городу, вылазка в горы, в том числе зимой =)
посматриваю на седан 1998 г.в.
  • 0

#508
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений


BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!

никаких заморочек нет. просто интересно чем bh от bg отличается кроме кузова.. сума тыщ 10 у.е. семьи детей нет. я молод - 24 года, люблю отдыхать всюду =)) машина нужна - ездить по городу, вылазка в горы, в том числе зимой =)
посматриваю на седан 1998 г.в.


А может Легаси с движной 2.5. седана? В багажник велик входит, в горы залезет дальше, чем аут, комфорт и управляемость поинтереснее форика... Цена примерно такая и будет.
  • 0

#509
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Ronick не уверен что обычный Legacy залез дальше Outback-a точнее я уверен -> проверенно :lol:

2 hitler определись с назначением машины и сразу станет легче с выбором :-)
  • 0

#510
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

2 hitler определись с назначением машины и сразу станет легче с выбором :laugh:

считаю что машина должна быть универсальная: и по бездорожью, и зимой, и по трасе....и ктому же с ЛР :D
  • 0

#511
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

2 Ronick не уверен что обычный Legacy залез дальше Outback-a точнее я уверен -> проверенно :laugh:


Не... Здесь все-таки от водилы зависит. И от типа препятсовия. Ну и от машины естественно. Если Легась в обвесе, то никуда он не залезет - факт ;) Но если с обычными бамперами, то легко залезет! У него клиренс на два сантиметра меньше, зато свесы короче + машина меньше и легче. Если у обеих машин автомат и нет VDC, то у Легася есть все шансы.
Пример - на Шевченко-Чайковского есть стоянка. Одно место как раз находится напротив магазина, типа кармана. На Легаси я вообще не переживал, если меня запирали сзади. Прыг на бордюр, потом между мусоркой и деревьями поворачиваешь, выезжаешь уже полностью на тротуар и ты на месте. Это с учетом того, что раньше там было Уже, чем сейчас (мусорку убрали). Оставался большой запас для маневра всегда! А вот на Ауте этот трюк повторить сложнее чисто из-за геометрии - длиннее он и поворачивает так себе. Я повторял, но прошел впритирку меджу бордюрами и дубами.
В горах примерно тоже самое. На Легаси я поднимался в сторону мынжылков выше домиков спасателей и инструкторов, фактически до упора для легковых машин. И ничего не зацепил. А вот на Ауте я поднявшись туда же, зацепил пластиковую защиту и даже потерял ее чсть, через которую масло меняют.
Я стопудов уверен, что можно найти ситуацию, где аут проедет дальше, но и легаси будет совсем недалеко. Особенно ели качество дороги будет постоянно и монотонно изменяться в худшую сторону. И я их ищу ;) Например на Легаси я один раз не смог подняться на всесезонки на БАО зимой, сейчас у меня всесезонка на Ауте, в похожей ситуации попробую на нем :p



2 hitler определись с назначением машины и сразу станет легче с выбором :D

... и по бездорожью...

Тогда только джип. Причем нормальный.

Сообщение отредактировал Ronick: 07.12.2007, 16:07:09

  • 0

#512
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
>>Тогда только джип. Причем нормальный.


небольшое уточнение - по легкому бездорожью! :D
джип не плох - но есть две проблемы: отсутствие более менее свежих машин(95-2000) в пределах 11 тыщ, с ЛР!
большую часть времени планирую ездить по городу - в связи с эим больше конечно интересуют городские качества машины...но и на бордюр заехать нет-нет надо город как никак :laugh:

Сообщение отредактировал hitler: 08.12.2007, 10:05:47

  • 0

#513
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


BG-1996-1998 BH -1999-2003 клиренс примерно одинаков 180-200 мм. зависит от состояния пружин, стоек и установленной резины? я не пойму зачем заморачиватся из-за клиренса? машиня не для оффроуда. даже если поднять машину геометрические свезы не позволят проехать, проше говоря бемпером передним будешь цеплять? если реально хочешь брать машину просто назови сумму и для чего нужна машина и наличие семьи и детей!

никаких заморочек нет. просто интересно чем bh от bg отличается кроме кузова.. сума тыщ 10 у.е. семьи детей нет. я молод - 24 года, люблю отдыхать всюду =)) машина нужна - ездить по городу, вылазка в горы, в том числе зимой =)
посматриваю на седан 1998 г.в.

раз так значит BH кузов отпадает ! не будет нормальной машины за 10 тонн! остается кузов BG вот здесь большое поле деятельности или возьми форика 1997-1998 года оптимал машина для твоих целей! предпочтительнее брать америкота там 2,5 против 2,0 япов!
  • 0

#514
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
спор кто дальше проедет аут или легась бессмыслены так как легаст 2,5 и аут 2,5 имеют один кузов BG9, другие легаси 1,8 2,0 имеют кузов BG5. отличий кузова BG9 аута и легася нету, кроме пластикового обвеса
  • 0

#515
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
не понимаю зачем сравнивать что лучше легась или аут.. это одно и тоже.. разница только в обвесе и клиренсе.. ну может койкакие нюансы еще будут.. попробуйте заглянуть в каталоги везде будет идти BH.. и редко где будет деление на аут и легась..
езжу на ауте по причине того что с таким же наполнением редко встретишь легась за 16куе.. да и вид у машины намного круче чем у легася.. единственный минус - комбинированный цвет.. ну почему у американцев не хватило мозгов покрасить авто в единственный возможный цвет по мнению Форда..

Макс опередил :rotate:
  • 0

#516
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Вот и я говорю, что они примерно одинаковые... Просто детали в чуть большей верткости Легася и чуть большем клиренсе Аута :D
В субботу очередной раз убедился в том, что субары - это далеко не джипы. И что даже с маленькими бордюрчиками надо вести себя аккуратно :rotate: Объезжал на ауте строительство развязки около Рахат Паласа, объезжал через Нацбанк. Ехал вечером, было темно и сыро. Километров 40 в час, ну максимум 50. И попался под колесо какой-то толи бордюрчик, толи булыжник приличный. В итоге боковой порез, помятый диск :spy: 2400 исправить диск, 2600 залечить порез, плюс куча потерянного времени! Ну и заодно в зимнюю переобулся :lol:
  • 0

#517
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Коллеги, ищется владелец Аутбэка 2005 МГ.
Нужно узнать ширину шторки багажника (основной рейки, в которую втягивается собссно шторка).
На разборках их нет, в интернет-шопах тоже нет, в ОЕМ-сторах тож не найдено.
Буду весьма благодарен за ответ...
  • 0

#518
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

спор кто дальше проедет аут или легась бессмыслены так как легаст 2,5 и аут 2,5 имеют один кузов BG9, другие легаси 1,8 2,0 имеют кузов BG5. отличий кузова BG9 аута и легася нету, кроме пластикового обвеса

здрассти...в том смысле что, приехали :mad:
а клиренс? не два кстати см разницы, как здесь говорилось, а четыре. Кроме того ЛСД...вообще на бездоре мой гранд себя чувствует гораздо уверенней чем прошлый легас. хотя и легас за счет 4х4 себя в обиду не давал.
кстати, у 1.8 кузов BG3
  • 0

#519
Hyundai

Hyundai
  • Гость
  • 45 сообщений
народ, скажите, а бывает аут с пневмоподвеской, как на легаси... просто я видел легаси на базаре (европеец) там была кнопочка для пневмоподвески, а вот аутов не видел (может просто не обратил внимание)... я знаю, что на америкотах нет ни пневмоподвески ни зимнего режима на АКПП...
  • 0

#520
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

народ, скажите, а бывает аут с пневмоподвеской, как на легаси... просто я видел легаси на базаре (европеец) там была кнопочка для пневмоподвески, а вот аутов не видел (может просто не обратил внимание)... я знаю, что на америкотах нет ни пневмоподвески ни зимнего режима на АКПП...

бывают, причем не редкость. очень удобная штука, но дорогая если что-то полетит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.