Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#481
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

снимать туманки надо по следующей схеме ! блин картинки есть а выложить не могу :rolleyes: можно снять не заезжая на яму на яме конечно удобнее но если нет выбора :eek:
сначала снимаем решотки (если есть)
сняв, крепко берем и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота и все, затем если смореть от пола то на верхнем краю туманки есть 2 (два) болта можно открутить ключом если заржавело или крестообразной ответкой! !дальше уже снимаете аккуратно и меняете лампочку.


по незнанию я так сломал себе крепление на бампере.
противотуманка держится на ТРЁХ болтах!

два сверху, что ты описал, и один снизу - с обратной стороны противотуманки.

вообщем чтоб не сломать "с дуру" бампер как это сделал я и открутить третий болт (вернее большую пластиковую гайку) - нужно снизу бампера (яма тут вообще не обязательно и не причем) аккуратно снимаете заклёпку защиты, отгинаете защиту вниз, лукой легко добираететь до низа противотуманки и рукой откручиваете гайку (она пластмассовая, так, что рукой замечательно откручивается и закручивыаетя).
:)
не знаю как на европейцах, но на америкотах противотуманка так снимается.
  • 0

#482
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

народ, вопрос к вам, а можно ли узнать скручивали счетчик на машине или нет?и как можно узнать? я не имею ввиду, что там должен быть пошарпан руль или еще что, а вот через компьютер или еще как?


если ты про электронный одометр говоришь, то думаю никак не узнаешь.
знаю одно. чтоб электронный скрутить, панешь приборов надо разбирать и к самому чипу пирпаивать провода полюбому. иными словами те люди кто заниимается корректировкой одометра ты и сможешь узнать. они визуально смогут определить - тыркал туда кто-то что-то или нет. а помоему больше никак.


2 all
после полировки фар свет значительнее стал светлее видно на дороге. ИМХО.
но т.к. я немножко неправильно отполировал, хочу сделать повторную полировку. (наждачкой нужно немного обработать поверхность.)
  • 0

#483
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
сегодня заметил клевую фичу: при торможении с блокировкой колес, несколько раз отключается АБС
  • 0

#484
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

сегодня заметил клевую фичу: при торможении с блокировкой колес, несколько раз отключается АБС

показалось)))
  • 0

#485
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений


сегодня заметил клевую фичу: при торможении с блокировкой колес, несколько раз отключается АБС

показалось)))


Это как так? :eek:
  • 0

#486
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
лампочко то горела то гасло ?
  • 0

#487
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Всем салам! Месяц назад купил субар 97-го года рождения, японец. Нуу.. пока все ок, но вот сегодня машина не завелась с первого раза, до этого хватала сразу же, с первого щелчка, т.е. не надо было долго держать ключь повернутым, а сегодня пришлось подержать, причем это было не токо утром, но и днем, на теплом движке. скорее всего это просто свечи, я их после покупки не менял. Подскажите пожалуйста, где , какие купить, и в куда обращатся шоб заменили, нуу я имею ввиду, где подешевле... Подскажите пацаны...
  • 0

#488
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ну это может быть и плохая заправка...
  • 0

#489
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Чуть выше народ говорил, что на американских аутах не подсвечивается замок зажигания и аварийка. Если это и так, то далеко не у всех. У меня, например, и то и другое нормально подсвечивается. Зажигание зеленым, аварийка как обычно. Это комплектация 3литра LLBean.
  • 0

#490
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Чуть выше народ говорил, что на американских аутах не подсвечивается замок зажигания и аварийка. Если это и так, то далеко не у всех. У меня, например, и то и другое нормально подсвечивается. Зажигание зеленым, аварийка как обычно. Это комплектация 3литра LLBean.

круто! год какой, вин дай , у друга тоже 3 литра и LLBean ,но не горит:lol:
  • 0

#491
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
к слову у меня горит ТОЛЬКО аварийка :D

Комрады, а кто менял датчик детонации самостоятельно ?

Там по описанию на пару минут работы - открутил гайку, отсоединил клему, заменил датчик, прикрутил гайку присоединил клему и готово

теоритечески именно так, а вот практически
  • 0

#492
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Люди подскажите - интересует такой вопрос: какой аутбек "лучше" - в старом кузове(1998год) или в более новом(2000г). в чем выигрыват тот или иной вариант - ремонтопригодность, цены на з.ч., наличие зч, технические решения.

еще форестер можно сравнить с ними по этим же критериям....

и еще - недавно обратил внимание на каком то автом.сайте что в графе привод - у аутбека 1998 г стоит 2х4, а у аутбека 2000 г - 4х4. как понимать это?
  • 0

#493
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
весь вопрос в деньгах!отличий особо нет ну кроме кузова конечно, торпедо конечно другая, сиситема переключения АКПП зигзагообразная, а в остальном тот движок, такая же АКПП, система полного привода. по ремонтопригодности отличий нет, запчасте на кузов BG конечно больше ввиду большого количества ПР машин 1994-1998 г.в.
  • 0

#494
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?
  • 0

#495
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?

потомучто американцы свиньи.. машины неподецки эксплуатируют.. выкидывают их там, а потом мы покупаем везем сюда и ремонтируем.

Сообщение отредактировал ZLideN: 06.12.2007, 10:27:36

  • 0

#496
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

весь вопрос в деньгах!отличий особо нет ну кроме кузова конечно, торпедо конечно другая, сиситема переключения АКПП зигзагообразная, а в остальном тот движок, такая же АКПП, система полного привода. по ремонтопригодности отличий нет, запчасте на кузов BG конечно больше ввиду большого количества ПР машин 1994-1998 г.в.

в деньгах разница небольшая.... торпедо - это 2000? системы полного привода - полностью идентичные???
какие преимущества зигзагообразной акпп?
если я правильно понял - отличие только в кузове чтоли? остальные агрегаты - взаимозаменяемы?

что с ценами на запчасти?
  • 0

#497
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


весь вопрос в деньгах!отличий особо нет ну кроме кузова конечно, торпедо конечно другая, сиситема переключения АКПП зигзагообразная, а в остальном тот движок, такая же АКПП, система полного привода. по ремонтопригодности отличий нет, запчасте на кузов BG конечно больше ввиду большого количества ПР машин 1994-1998 г.в.

в деньгах разница небольшая.... торпедо - это 2000? системы полного привода - полностью идентичные???
какие преимущества зигзагообразной акпп?
если я правильно понял - отличие только в кузове чтоли? остальные агрегаты - взаимозаменяемы?

что с ценами на запчасти?

нет агрегаты не взаимозаменяемы! как могут взаимозаменятся агрегаты если кузов другой, фильтра подходят и то не все например, старый 1997-1999 аут ставил 2,5 движки, на новый аут BH 1999-2004 ставят как 2,5 так и 3,0
новый кузов конечно лучше чем старый:kiss: я не понял фишки данного вопроса зачем покупать старый кузов если разница по деньгам не большая? давай проше озвучь сумму и мы скажем что оптимальнее взять.
  • 0

#498
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?

На СТО приезжают все машины, надо учитывать характер и вид ремонта!
япошки так же часто посещают СТО как и америкоты, просто сейчас стали завозть в огромных количествах американцев. процентное соотношение завезенных из Америки и местных(европейских) аутов 90/10 плюс 10 % ланкастеры ПР. несомненно состояние ПР намного лучше чем америкоты или Еропейцы но определяюшим является цена. например аут 1999 купленный у ОД в Казахстане стоит 17-18 тонн, европеец 16 тонн , американец 1999 года-12 тонн. тут каждый выбирает или купить за 12 и вложить есче 3 тонны и нормально ездить или купить за 17тонн+1000 на ТО. Теперь по америкотам: конечно состяние машины оставляет желать лучшего как и пробеги (но учитывайте условия эксплуатации) или намотать у нас 100 тыс в городе с нашим резконтинентальным климатом или 100 км проездить по хайвеям. потом вложив 3000 баков американца можно привести в очень хорошее состояние (заменив всю ходовую вкл аммо, тормозные диски и т.д) 100 ьаков химка и 100 полировка :D тут как говороится каждый выбирает для! себя что ему нужно.

Сообщение отредактировал Madmax: 06.12.2007, 15:22:27

  • 0

#499
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?

потомучто американцы свиньи.. машины неподецки эксплуатируют.. выкидывают их там, а потом мы покупаем везем сюда и ремонтируем.

Привет крик души :D У меня тоже такое было когда машину увидел :-) потом отмыл починил вроде нормально:)
  • 0

#500
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений


Чуть выше народ говорил, что на американских аутах не подсвечивается замок зажигания и аварийка. Если это и так, то далеко не у всех. У меня, например, и то и другое нормально подсвечивается. Зажигание зеленым, аварийка как обычно. Это комплектация 3литра LLBean.

круто! год какой, вин дай , у друга тоже 3 литра и LLBean ,но не горит:D


Сори, но я немного нагнал... Просто на выходных гонял на Легаси, а то стоит бедная в гараже, бездействует :-))) На ней и аварийка моргает и кольцо вокруг ключа горит постоянно.

Вчера всяко-разно посмотрел на аутбаке. Не горит аварийка. Может она сгорела, но на вид кнопка чистый черный монолит, скорее всего и не должна гореть (на Легаси просматривается полупрозрачный центр кнопки). А вот кольцо около ключа горит, но не всегда! Даже с максимально яркой подсветкой при закрытых дверях кольцо не светится. Если же двери открыты, то светится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.