Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#481
Отправлено 26.11.2007, 12:39:31
снимать туманки надо по следующей схеме ! блин картинки есть а выложить не могу можно снять не заезжая на яму на яме конечно удобнее но если нет выбора
сначала снимаем решотки (если есть)
сняв, крепко берем и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота и все, затем если смореть от пола то на верхнем краю туманки есть 2 (два) болта можно открутить ключом если заржавело или крестообразной ответкой! !дальше уже снимаете аккуратно и меняете лампочку.
по незнанию я так сломал себе крепление на бампере.
противотуманка держится на ТРЁХ болтах!
два сверху, что ты описал, и один снизу - с обратной стороны противотуманки.
вообщем чтоб не сломать "с дуру" бампер как это сделал я и открутить третий болт (вернее большую пластиковую гайку) - нужно снизу бампера (яма тут вообще не обязательно и не причем) аккуратно снимаете заклёпку защиты, отгинаете защиту вниз, лукой легко добираететь до низа противотуманки и рукой откручиваете гайку (она пластмассовая, так, что рукой замечательно откручивается и закручивыаетя).
не знаю как на европейцах, но на америкотах противотуманка так снимается.
#482
Отправлено 26.11.2007, 12:46:49
народ, вопрос к вам, а можно ли узнать скручивали счетчик на машине или нет?и как можно узнать? я не имею ввиду, что там должен быть пошарпан руль или еще что, а вот через компьютер или еще как?
если ты про электронный одометр говоришь, то думаю никак не узнаешь.
знаю одно. чтоб электронный скрутить, панешь приборов надо разбирать и к самому чипу пирпаивать провода полюбому. иными словами те люди кто заниимается корректировкой одометра ты и сможешь узнать. они визуально смогут определить - тыркал туда кто-то что-то или нет. а помоему больше никак.
2 all
после полировки фар свет значительнее стал светлее видно на дороге. ИМХО.
но т.к. я немножко неправильно отполировал, хочу сделать повторную полировку. (наждачкой нужно немного обработать поверхность.)
#487
Отправлено 04.12.2007, 15:20:43
#489
Отправлено 05.12.2007, 08:45:31
#490
Отправлено 05.12.2007, 10:19:54
круто! год какой, вин дай , у друга тоже 3 литра и LLBean ,но не горитЧуть выше народ говорил, что на американских аутах не подсвечивается замок зажигания и аварийка. Если это и так, то далеко не у всех. У меня, например, и то и другое нормально подсвечивается. Зажигание зеленым, аварийка как обычно. Это комплектация 3литра LLBean.
#491
Отправлено 05.12.2007, 13:48:54
Комрады, а кто менял датчик детонации самостоятельно ?
Там по описанию на пару минут работы - открутил гайку, отсоединил клему, заменил датчик, прикрутил гайку присоединил клему и готово
теоритечески именно так, а вот практически
#492
Отправлено 06.12.2007, 09:21:50
еще форестер можно сравнить с ними по этим же критериям....
и еще - недавно обратил внимание на каком то автом.сайте что в графе привод - у аутбека 1998 г стоит 2х4, а у аутбека 2000 г - 4х4. как понимать это?
#493
Отправлено 06.12.2007, 10:00:16
#495
Отправлено 06.12.2007, 10:27:15
потомучто американцы свиньи.. машины неподецки эксплуатируют.. выкидывают их там, а потом мы покупаем везем сюда и ремонтируем.народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?
Сообщение отредактировал ZLideN: 06.12.2007, 10:27:36
#496
Отправлено 06.12.2007, 10:31:01
в деньгах разница небольшая.... торпедо - это 2000? системы полного привода - полностью идентичные???весь вопрос в деньгах!отличий особо нет ну кроме кузова конечно, торпедо конечно другая, сиситема переключения АКПП зигзагообразная, а в остальном тот движок, такая же АКПП, система полного привода. по ремонтопригодности отличий нет, запчасте на кузов BG конечно больше ввиду большого количества ПР машин 1994-1998 г.в.
какие преимущества зигзагообразной акпп?
если я правильно понял - отличие только в кузове чтоли? остальные агрегаты - взаимозаменяемы?
что с ценами на запчасти?
#497
Отправлено 06.12.2007, 13:53:31
нет агрегаты не взаимозаменяемы! как могут взаимозаменятся агрегаты если кузов другой, фильтра подходят и то не все например, старый 1997-1999 аут ставил 2,5 движки, на новый аут BH 1999-2004 ставят как 2,5 так и 3,0в деньгах разница небольшая.... торпедо - это 2000? системы полного привода - полностью идентичные???
весь вопрос в деньгах!отличий особо нет ну кроме кузова конечно, торпедо конечно другая, сиситема переключения АКПП зигзагообразная, а в остальном тот движок, такая же АКПП, система полного привода. по ремонтопригодности отличий нет, запчасте на кузов BG конечно больше ввиду большого количества ПР машин 1994-1998 г.в.
какие преимущества зигзагообразной акпп?
если я правильно понял - отличие только в кузове чтоли? остальные агрегаты - взаимозаменяемы?
что с ценами на запчасти?
новый кузов конечно лучше чем старый я не понял фишки данного вопроса зачем покупать старый кузов если разница по деньгам не большая? давай проше озвучь сумму и мы скажем что оптимальнее взять.
#498
Отправлено 06.12.2007, 14:09:28
На СТО приезжают все машины, надо учитывать характер и вид ремонта!народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?
япошки так же часто посещают СТО как и америкоты, просто сейчас стали завозть в огромных количествах американцев. процентное соотношение завезенных из Америки и местных(европейских) аутов 90/10 плюс 10 % ланкастеры ПР. несомненно состояние ПР намного лучше чем америкоты или Еропейцы но определяюшим является цена. например аут 1999 купленный у ОД в Казахстане стоит 17-18 тонн, европеец 16 тонн , американец 1999 года-12 тонн. тут каждый выбирает или купить за 12 и вложить есче 3 тонны и нормально ездить или купить за 17тонн+1000 на ТО. Теперь по америкотам: конечно состяние машины оставляет желать лучшего как и пробеги (но учитывайте условия эксплуатации) или намотать у нас 100 тыс в городе с нашим резконтинентальным климатом или 100 км проездить по хайвеям. потом вложив 3000 баков американца можно привести в очень хорошее состояние (заменив всю ходовую вкл аммо, тормозные диски и т.д) 100 ьаков химка и 100 полировка тут как говороится каждый выбирает для! себя что ему нужно.
Сообщение отредактировал Madmax: 06.12.2007, 15:22:27
#499
Отправлено 06.12.2007, 14:14:25
Привет крик души У меня тоже такое было когда машину увидел потом отмыл починил вроде нормальнопотомучто американцы свиньи.. машины неподецки эксплуатируют.. выкидывают их там, а потом мы покупаем везем сюда и ремонтируем.
народ провел такую статистику по сто
и заметил, что все таки большинство на ремонт приезжают и очень часто форесторы и ауты именно американки, а япошки и немцы реже, почему?
#500
Отправлено 06.12.2007, 14:32:16
круто! год какой, вин дай , у друга тоже 3 литра и LLBean ,но не горит
Чуть выше народ говорил, что на американских аутах не подсвечивается замок зажигания и аварийка. Если это и так, то далеко не у всех. У меня, например, и то и другое нормально подсвечивается. Зажигание зеленым, аварийка как обычно. Это комплектация 3литра LLBean.
Сори, но я немного нагнал... Просто на выходных гонял на Легаси, а то стоит бедная в гараже, бездействует )) На ней и аварийка моргает и кольцо вокруг ключа горит постоянно.
Вчера всяко-разно посмотрел на аутбаке. Не горит аварийка. Может она сгорела, но на вид кнопка чистый черный монолит, скорее всего и не должна гореть (на Легаси просматривается полупрозрачный центр кнопки). А вот кольцо около ключа горит, но не всегда! Даже с максимально яркой подсветкой при закрытых дверях кольцо не светится. Если же двери открыты, то светится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0