Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#463
Отправлено 21.11.2007, 16:59:15
#464
Отправлено 21.11.2007, 17:52:08
там довольно легко всё снимается. на передней двери заклепку не забудь снять спереди. только не сломай.а в субару б4 чтоб добраться к колонкам, кот в дверях, надо обшивку снять? и какие там болты надо откручивать?
разбери ручку где кнопки стеклоподьемников, открути болты те, что внутри и помоему остальное всё на шащелках. я как-то разобрал и не обратил внимание. помню, что легко очень. ставить чуто труднее. но тоже легко
#465
Отправлено 21.11.2007, 17:55:59
Господа подскажите в америкотах 2000-2001 годов подсвечивается кнопка вкл. аварийки? у меня на панели горят индикаторы поворота, а сама кнопка не подсвечивается. Так должно быть или нет? и еще хотел уточнить про подсветку замка зажигания, на моих предыдущих ПР легасях все было!
замок зажигания не подсвечивается, т.к. разбирал, смотрел - там даже кольца нет для подсветки как на праворуких. - огорчен.
кнопка аварийки - тоже не подсвечивается. т.к. на ней тупо краской нарисован треугольник
подсветку по салону хочу сам сделать на все кнопки, пока в процессе разработке.
водсветку в ноги тоже хочу и при открытии двери - на землю. а то где паркую авто, собаки часто минируют.
Сообщение отредактировал ZLideN: 21.11.2007, 17:57:19
#467
Отправлено 22.11.2007, 09:26:35
все правильно ! Ядля внутреннего рынка ПР и машины поставляемые по официальным каналам в СНГ и Еропу имели подсветки и некоторые другие осбенности Это блин для америкотов надо было извратится и сделать что то особенное! все у них не так как у людей!У меня европеец, все подсвечивает. И аварийку и замок...
#468
Отправлено 22.11.2007, 09:52:29
странно но у меня ксенон работал даже с ДРЛ.. правда потом посоветовали его отключить чтоб не спалить ксенон..да напруги при режиме ДРЛ совсем мало, ксенон как стробоскоп работает моргать моргает ,а не зажигает!на противотуманки по более нужно!
Кстати как почистить противотуманки? головную оптику почистил и отполировал лепота НО они пластиковые и проблем нет а ПТФ я так понял стекло и не чистся не фига! сколько вообше стоят новые ПТФ
где полировал головную оптику? или как? мне тож нужно такое сделать
#469
Отправлено 22.11.2007, 10:01:06
Апач.. у тебя новая машина.. а у нас 2000ый год... 7 лет прогресса так сказать..У меня европеец, все подсвечивает. И аварийку и замок...
кстати.. а у меня замок горит.. а аварийку надо посмотреть.. просто я по приборке и звуку ориентируюсь..
Сообщение отредактировал Valmont: 22.11.2007, 10:05:47
#470
Отправлено 22.11.2007, 10:24:38
Привет Вал! значит хороший ксенон стоит если может в полканала работать. у кента тоже почти зажигае но сразу сказали или блок спалишь или лампочки так что он отключил!странно но у меня ксенон работал даже с ДРЛ.. правда потом посоветовали его отключить чтоб не спалить ксенон..
да напруги при режиме ДРЛ совсем мало, ксенон как стробоскоп работает моргать моргает ,а не зажигает!на противотуманки по более нужно!
Кстати как почистить противотуманки? головную оптику почистил и отполировал лепота НО они пластиковые и проблем нет а ПТФ я так понял стекло и не чистся не фига! сколько вообше стоят новые ПТФ
где полировал головную оптику? или как? мне тож нужно такое сделать
теперь по полировке! полировал сам! поехпл на астраханку, с левой стороны в бутиках есть малярный отдел краски там и т.д. купил специальные шкупки для полировки пластковых фар 5000 и 2500 и специалную полироль 100г. и держатель эоастичный шкурок за все отдал 1000 тенге. после этого обклеил поверхность вокруг фар простым малярным скотчем поднял капот что бы удобнее было и стал полировать сначала полировал 2500 при этом надо полить грамм водичкой , затем 5000 и в конце полиролью прошелся !вид отличный НО желательно все сделать не руками а полировальной машинкой! я думаю эффект на 30 % лучше будет ! но в принципе и так пойдет. на СТО за подобную процедуру просят 6000-8000 тенге. здесь 1000 тенге +20 мит работы и кстате этого комплета хватает на 2 раза тоесть 4 фары!
хотел туманки полирнуть но там стекло и опытные люди не советуют ! так что будем думать или покупать или все таки полировать ! машинку полровальную купил, но не использовал есче
да прогресс, хотя у меня на 1995 легасе и 1999 легасе ПР были подсветки и аварийки и замкаАпач.. у тебя новая машина.. а у нас 2000ый год... 7 лет прогресса так сказать..
У меня европеец, все подсвечивает. И аварийку и замок...
кстати.. а у меня замок горит.. а аварийку надо посмотреть.. просто я по приборке и звуку ориентируюсь..
2ВАЛ хорошо что горит, блин эти америкоты всегда что нибудь придумают с комплетациями
#472
Отправлено 22.11.2007, 14:21:38
Это тока американцы пробиваются?Результат выборки БД
VIN CODE: 4S3BD6850X7241056
Выпуск: 1/1998 ('98MY)
Автомобиль: Legacy
Код модели B11
Код кузова BD9
Цвет: 5Y1(WHITE/SLATE M)
Код отделки: 710(DARK GRAY)
Комплектация: VL
Модель: SUS(SUS)
Двигатель: EJ25D(2500CC EMPI DOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: S(SEDAN)
Подвеска N/S(Обычная)
Карфак пробить не могу, можно пробить заплатив 500 тенге по SMS сайт выкладывали здесь!
23 записи говорят о том или ее обслуживали хорошо и все ТО описаны или продавали несколько раз !
Можно мою пробить:
JF1BP9LLA8G088070
Сообщение отредактировал Ap@che: 22.11.2007, 14:24:14
#473
Отправлено 22.11.2007, 15:02:10
ХЗ как называется на вес идет. тебе говорит 100 грамм хватит! она в больших банках по Киллограммам продается сама банка-или бутылка около 3-5 тыс стоит. черная с соском на конце. спросил я про всякие полироли черепашки там и.тд. получил ответ если денег много и выкинуть не жалко, то бери! короче говорит лучше пользоватся профессиональными полиролями по цене не очень то и дорого выходит! а что за портаки мутность пошла? вообше машинкой пользоватся очень осторожно надо говорит на малой скорости! какие очки?Как баночка называется с полировкой? которую ты купил для фар.
я вот машинкой стал полировать и небольшой портак сделал. полировал полировкой - starline в тюбике.
ещё хочу полировать. с наждачкой.
и хочу очки купить.
2Ap@che
твой нельзя так как машина новая
Введите VIN код и нажмите ИСКАТЬ
Текущие данные:
Япония - 09.2004; США - 02.2002; Европа - 02.2004
#474
Отправлено 22.11.2007, 15:12:47
Комрады, а насоклько трудоемкая процедура замены лам в противотманках ( перегорела ) и обязателлно ли заежать на яму ? Да и кто может подсказать что за два зеленых разъема клиновидной формы болтаються под рулевой колонкой, для чего они предназначены, может для самодиагностики ?
Хотя тут уже говорили что нет у 2001 года самодиагностики...
Ap@che сходи на www.carfaxinfo.ru и пробей вин. Там все интуитивно понятно. оплата по СМС. У меня работала (летом правда )
ты вот по бензину говорил до этого, мол не то льем что на лючке беезобака написано, поэтому и чек горит, ну так вот у меня там написано - НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ, что само сабой разумеется. БОльше там него нет. А Ты сам какой бензин льеш в Астане и где заравляешься ?
Сообщение отредактировал ПластиД: 22.11.2007, 15:22:33
#475
Отправлено 22.11.2007, 15:52:29
снимать туманки надо по следующей схеме ! блин картинки есть а выложить не могу можно снять не заезжая на яму на яме конечно удобнее но если нет выбораПолировка фар ? хмм задумался.Может и себе сделать, получается на американцах они пластиковые и легко подддаются коррекции...
Комрады, а насоклько трудоемкая процедура замены лам в противотманках ( перегорела ) и обязателлно ли заежать на яму ? Да и кто может подсказать что за два зеленых разъема клиновидной формы болтаються под рулевой колонкой, для чего они предназначены, может для самодиагностики ?
Хотя тут уже говорили что нет у 2001 года самодиагностики...
сначала снимаем решотки (если есть)
сняв, крепко берем и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота и все, затем если смореть от пола то на верхнем краю туманки есть 2 (два) болта можно открутить ключом если заржавело или крестообразной ответкой! !дальше уже снимаете аккуратно и меняете лампочку.
Сообщение отредактировал Madmax: 22.11.2007, 15:54:14
#477
Отправлено 22.11.2007, 17:52:29
Теоритически должно быть нормально НО с учетом того что светят фары на америкотах хошошо, но при этом освешают дорогу очень плохо, пользы больше наверно визуальной, чем практической! вид улучшился значительно типа новые и зеркальные, но освешают дорогу также плохо поэтому надо ставить ксенон!Madmax насоклько лучше свет становиться посе полировки, сразу заметно ?
#479
Отправлено 23.11.2007, 09:31:24
карфакс для америкотов.. а у тебя то что к нам офишиали привезли.. надо уже открывать свой сайт.. типа carfax.kz.. я думаю спрос большой будет...Вы указали несуществующий VIN
Ap@che сходи на www.carfaxinfo.ru и пробей вин. Там все интуитивно понятно. оплата по СМС. У меня работала
у меня как раз ксенон стоит.. светит нормально но у меня пластик мутный.. вот поэтому и думаю полирнуть.. мы тут в прошлом году брали у Апача его чудодевайс (что типа маленькой дрели) с Джокером.. решили попробовать.. не получилось.. видимо не так делали..Теоритически должно быть нормально НО с учетом того что светят фары на америкотах хошошо, но при этом освешают дорогу очень плохо, пользы больше наверно визуальной, чем практической! вид улучшился значительно типа новые и зеркальные, но освешают дорогу также плохо поэтому надо ставить ксенон!
Madmax насоклько лучше свет становиться посе полировки, сразу заметно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0