Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3961
Отправлено 22.12.2011, 17:03:00
Это говорит о плохом бензе и проблеме бензонасоса и/или топливного фильтра.действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
А вообще да, я на Фореге поставил автозавод с сигналки на 10 секундное ожидание между включением зажигания и попыткой пуска двигателя.
#3962
Отправлено 22.12.2011, 17:25:44
Долго придётся ждать и не стоит оно того риска.
у меня гремит безбожно, особенно когда при развороте рельсы переезжаешь, диагностика ничего не выявила. сейчас на морозе вообще звуки какие то скрипучие, с металлом - жду когда накроется.
согласен. мож не рейка там раз диагностика не выявила
#3963
Отправлено 22.12.2011, 17:28:42
действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка".
на второй прокрутке после 2 секундного ожидания попробуйте сразу провернуть ключ, не возвращая в исходное положение. на прошлой машине так в лютый мороз заводил, чтоб свечи не залить
#3965
Отправлено 22.12.2011, 17:53:03
Риск в рулевом, тем более алматы. А вдруг ГУР откажет или заклинит рулевую...а в чем риск то: все на месте, все целое, по прямой нет стуков, именно при развороте по рельсам, то есть когда руль на определенный угол вывернут, гремит.
Долго придётся ждать и не стоит оно того риска.
Ты ж писал
жду когда накроется
Сообщение отредактировал Stor: 22.12.2011, 17:54:09
#3966
Отправлено 22.12.2011, 18:01:41
думать надо о хорошемПросмотр сообщенияCentroid (22.12.2011, 17:29) писал(а):
Просмотр сообщенияStor писал(а):
Долго придётся ждать и не стоит оно того риска.
а в чем риск то: все на месте, все целое, по прямой нет стуков, именно при развороте по рельсам, то есть когда руль на определенный угол вывернут, гремит.
Риск в рулевом, тем более алматы. А вдруг ГУР откажет или заклинит рулевую...
Ты ж писал
Цитата
жду когда накроется
Сообщение отредактировал Stor: Сегодня, 17:54
какие предложения: че делать то с этим?
#3967
Отправлено 22.12.2011, 18:42:02
да, надо о хорошем.думать надо о хорошем
какие предложения: че делать то с этим?
Если диагностика не выявила проблемы, можно ездить.
Мой Форег так и ездил со стуком рейки, менял пробку sleev особо не повляло, конечно получше но полностью не излечило. Только в этом году сделал перебор рейки с рем. комплектом, потёк главный рабочий целиндр рейки.
Сообщение отредактировал Stor: 22.12.2011, 18:52:59
#3968
Отправлено 22.12.2011, 23:02:20
#3969
Отправлено 23.12.2011, 00:16:56
Арчибальд! жму руку! проверил на собственном опыте! После суток на морозе авта завеласьдейственный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
#3971
Отправлено 23.12.2011, 09:39:32
Блин, а я из-за этого на 98-й перешел...действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
#3972
Отправлено 23.12.2011, 09:42:43
получается у вас за ночь бензин с трубочек куда то утекает и нет давления в системе. было такое, когда трубка от бензанасоса пропускала. поменяли ее + насос на всяк случай и все пучком.Блин, а я из-за этого на 98-й перешел...
действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
#3973
Отправлено 24.12.2011, 07:43:54
Арчибальд! жму руку! проверил на собственном опыте! После суток на морозе авта завелась
всегда рад помочь. перед решением проблемы перелопатил кучу литературы,советовался со многими знакомыми субаристами (что самое интересное,на турбовых моделях такой проблемы нет ). в одной из статей читал,что Японцы ещё в 1997г. ввели нормы по экологичности ДВС. производители субару подошли к этому очень тщательно. именно по причине этих норм,предпусковая смесь не такая уж и насыщенная. может на качественном японском бензине этой проблемы и нет,но вот у нас топливно-воздушная смесь при пуске получается отвратительная. вот и приходится,после нескольких,так сказать прокачек, увеличивать качество и количество предпусковой смеси. правда нужно не переборщить-можно свечи залить.
ЗЫ:
небольшой вопрос,может кто знает-подшибник ролика (см.фото) выприсовывается или нет?
спс
#3974
Отправлено 24.12.2011, 08:03:42
А почему именно у всех 3-х литровых куда-то утекает и поэтому признано "болезнью"? А 98-й не утекает? И почему только в мороз такая проблема?получается у вас за ночь бензин с трубочек куда то утекает и нет давления в системе. было такое, когда трубка от бензанасоса пропускала. поменяли ее + насос на всяк случай и все пучком.
Блин, а я из-за этого на 98-й перешел...
действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
#3975
Отправлено 24.12.2011, 09:48:55
действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
я чет не много не понял, ключ доводить до зажигания, но не включать его? всмысле предыдущее ему положение? тогда не будет насос ничего качать, если нет зажигания.
#3977
Отправлено 24.12.2011, 18:45:45
1. LOCK - выключен и заблокирован руль, в этом положении ключ можно вынуть
2. OFF - выключен двигатель
3. ACC - включено зажигание (в этом положении ключ на заведённом двигателе)
4. START - пуск двигателя стартером.
Ключ надо переводить в положение включение зажигания (ACC), ждать пару секунд, потом вновь выключать (LOCK) и так несколько раз.
При переводе ключа в положение ACC, включается бензонасос, который создаёт давление в топливной магистрали. Поэтому ждём пару секунд.
Поэтому я и говорю, что у кого проблемы с заводкой и лечатся они вышеуказаным способом - то это проблемы с насосом, топливным фильтром, качеством бензина и возможно инжекторами. Ещё вариант с обратным топливным клапаном проблема, который излишек бензина в бензобак спускает.Это говорит о плохом бензе и проблеме бензонасоса и/или топливного фильтра.
А вообще да, я на Фореге поставил автозавод с сигналки на 10 секундное ожидание между включением зажигания и попыткой пуска двигателя.
Сообщение отредактировал Stor: 24.12.2011, 18:48:05
#3978
Отправлено 24.12.2011, 19:52:34
нет, скорее всего этоТипа свечи прогреваем, как на дизеле?
этот способ применяю на всех машинах, на БМВ у меня было слышно как отщелкивает реле бензонасоса, после того как накачает полностью.включается бензонасос, который создаёт давление в топливной магистрали.
#3979
Отправлено 24.12.2011, 19:52:36
1. LOCK или IGN OFF (это одно и то же положение), в нем ключ вставляют и вынимают
2. ACC - включены аксесуары (мафон, розетки прикуривателей и др), двигатель в этом положении не работает.
3. IGN ON - включено зажигание, все основные системы авто работают. В этом положении ключа мы ездим.
4. ON - включен и работает стартер. В этом положении ключ не фиксируется и возвращается в IGN ON, если его отпустить. Используется только для завода авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0