Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3941
Отправлено 21.12.2011, 21:24:29
Летом брал Аут 2007 года, 3 поколение рестайлинг.Всем привет.
Нужны советы бывалых субаристов
1. на что обратить внимание при покупке Аутбека с пробегом?
2. слабые места Аутбека 2005 года выпуска, Аутбека 2007 года выпуска, в чем отличия, улучшения?
3. Что лучше американец или араб?
Спасибо.
1. Аут 2005 года, с 4/5-акпп, типтроник, в Ауте 2007 года новая коробка 4/5 акпп, типтроник + SPORTSHIFT + SI-Drive
2. Аут 2007 благодаря SI-Drive более экономичен, 3 режима работы движка и коробки я их называю эконом, стандарт и спорт.
3. Аут 2007 идёт с информационным дисплеем, шкалой экономайзера, кнопкой Спорт на руле.
4. Кузов у 2007 более безопасный при аварии.
5. изменения внешние, больше касается задних фонарей, ручки дверей и др. мелочи.
6. Слышал, и тут на форуме тоже, о проблемных рулевых рейках в авто до 2007 года.
7. в 3-литровом 2007 года подрулевые лепестки переключения передач.
8. Салон и передняя консоль в 2007 более стильная и эргономичная. Мне понравилась область рычага акпп.
9. в 2007 году стали ставить кнопку Start Engine и keyless entry.
Араб мне кажется лучше будет, все таки японской сборки, главное чтобы на зиму подготовить его.
Внимание на состояние коробки и движка, рулевую рейку. Подшипники ступицы, задний мост. Состояние ГУР (особенно если 3-литровый американец, сложно на него насос ГУР потом найти)
Сообщение отредактировал Stor: 21.12.2011, 22:58:27
#3945
Отправлено 21.12.2011, 23:03:38
Всем привет.
Нужны советы бывалых субаристов
1. на что обратить внимание при покупке Аутбека с пробегом?
2. слабые места Аутбека 2005 года выпуска, Аутбека 2007 года выпуска, в чем отличия, улучшения?
3. Что лучше американец или араб?
Спасибо.
В деталях не подскажу, не владел, но в целом за арабов знаю что езженые там брать не стоит, т.к. из-за жары они не глушат моторы, т.е. подъехал, оставил заведенную с кондером, ушел на пару часов..., т.о. пробег может быть не большим, а моторесурс выработан прилично. Другое дело если с арабии машина новой пришла сюда.
Лучше всего найти машину с Европы и убедиться что это не конструктор из Прибалтики. А если выбирать между европейцем, эксплуатировавшимся в ОАЭ и американцем, лично я бы смотрел только американцев. Удачи в поисках!
#3946
Отправлено 22.12.2011, 10:10:35
У 2007 г. - внешние отличия + совсем другой салон. И магнитола читает MP3, что немаловажно, т.к. заменить ее не получится.2. слабые места Аутбека 2005 года выпуска, Аутбека 2007 года выпуска, в чем отличия, улучшения?
Араб лучше, т.к. это машина японской сборки, как и европейцы. Отличия только в отсутствии подогревов сидений и зеркал.3. Что лучше американец или араб?
Это все для трехлитровой машины. У 2,5 этого может и не быть.Летом брал Аут 2007 года, 3 поколение рестайлинг.
1. Аут 2005 года, с 4/5-акпп, типтроник, в Ауте 2007 года новая коробка 4/5 акпп, типтроник + SPORTSHIFT + SI-Drive
2. Аут 2007 благодаря SI-Drive более экономичен, 3 режима работы движка и коробки я их называю эконом, стандарт и спорт.
3. Аут 2007 идёт с информационным дисплеем, шкалой экономайзера, кнопкой Спорт на руле.
#3948
Отправлено 22.12.2011, 10:35:08
))))))))))))))))))))))
барахольщики тут все тоже бы взял шторку и коврик родной в багажник
Почти год продавал коврик от аута, никому не надо было, в итоге отдал за 5000, поскольку у человека стыбрили его где-то...
ниже ташкентской? кажется вы мне его продали)))))
спасибо, что помыли)))
мир тесен)))
Сообщение отредактировал bekettim: 22.12.2011, 10:42:14
#3954
Отправлено 22.12.2011, 12:26:52
у 2.5 литрового 4-акпп или 5-мкпп, соответственно 4-акпп cо SPORTSHIFT. Да, SI-DRIVE на 3-литровом, но это уже совсем другое авто.У 2007 г. - внешние отличия + совсем другой салон. И магнитола читает MP3, что немаловажно, т.к. заменить ее не получится.2. слабые места Аутбека 2005 года выпуска, Аутбека 2007 года выпуска, в чем отличия, улучшения?
Араб лучше, т.к. это машина японской сборки, как и европейцы. Отличия только в отсутствии подогревов сидений и зеркал.3. Что лучше американец или араб?
Это все для трехлитровой машины. У 2,5 этого может и не быть.Летом брал Аут 2007 года, 3 поколение рестайлинг.
1. Аут 2005 года, с 4/5-акпп, типтроник, в Ауте 2007 года новая коробка 4/5 акпп, типтроник + SPORTSHIFT + SI-Drive
2. Аут 2007 благодаря SI-Drive более экономичен, 3 режима работы движка и коробки я их называю эконом, стандарт и спорт.
3. Аут 2007 идёт с информационным дисплеем, шкалой экономайзера, кнопкой Спорт на руле.
Я брал 3-литрового как раз поэтому, расход такой же как на 2.5 практически.
Сообщение отредактировал Stor: 22.12.2011, 12:27:47
#3955
Отправлено 22.12.2011, 12:36:19
у меня гремит безбожно, особенно когда при развороте рельсы переезжаешь, диагностика ничего не выявила. сейчас на морозе вообще звуки какие то скрипучие, с металлом - жду когда накроется.6. Слышал, и тут на форуме тоже, о проблемных рулевых рейках в авто до 2007 года.
Сообщение отредактировал Centroid: 22.12.2011, 12:36:27
#3956
Отправлено 22.12.2011, 12:58:25
у меня гремит безбожно, особенно когда при развороте рельсы переезжаешь, диагностика ничего не выявила. сейчас на морозе вообще звуки какие то скрипучие, с металлом - жду когда накроется.
Подруга работала в Субару центре, рассказывала что когда массово пошли претензии о стуке в рулевой на новых машинах, они написали письмо в головной офис Субару, так японцы ответили, что это вовсе не заводской брак - по ровной дороге ведь ничего не стучит, так что сначала отремонтируйте дороги
Потом правда согласились высылать ремкомплекты в счет гарантии.
#3957
Отправлено 22.12.2011, 14:58:21
господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
доброго времени суток s_mari. я тоже уже почти год владею таким же агрегатом и должен сказать,что по утрам (на холодную) разбудить этого зверя достаточно не легко.
на двух СТО мне говорили,что это болезнь 3-х литровых аутов второго покаления. знакомый СТО-шник напрочть запретил заливать в машину (в зимний период) масло с характеристикаим 10W40, лучше всего лить 5W40 (я заливаю Ликвимоли,даволен).
вот ЗДЕСЬ есть един из способов решения холодного запуска. кстати в коментариях есть дельные советы,рекомендую почитать.
удачи Вам и недавайте Вашему другу простывать.
действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
#3959
Отправлено 22.12.2011, 16:52:28
спасибо, надо попробовать....ставлю в последнее время на прогрев ночью, часа в 3 минут на 10 и утром нормально завожусь....
господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
доброго времени суток s_mari. я тоже уже почти год владею таким же агрегатом и должен сказать,что по утрам (на холодную) разбудить этого зверя достаточно не легко.
на двух СТО мне говорили,что это болезнь 3-х литровых аутов второго покаления. знакомый СТО-шник напрочть запретил заливать в машину (в зимний период) масло с характеристикаим 10W40, лучше всего лить 5W40 (я заливаю Ликвимоли,даволен).
вот ЗДЕСЬ есть един из способов решения холодного запуска. кстати в коментариях есть дельные советы,рекомендую почитать.
удачи Вам и недавайте Вашему другу простывать.
действенный способ завода был найден. что нужно сделать? поворачиваете ключ зажигания до предпускового положения (при котором зажигаются лампочки на приборной панели,ждете 2-3 сек.),далее возвращаете его в первоначальное положение.так делаем 4-5 раз,на 6 раз заводится с "полпинка". кстати бензин был залит 92-й (Синойл),пришлось заехать т.к. кончался. этим же способом воспользовался и мой товарищ-работает. вчера сосед сделал тоже самое,и тоже помогло.
#3960
Отправлено 22.12.2011, 16:59:57
Долго придётся ждать и не стоит оно того риска.у меня гремит безбожно, особенно когда при развороте рельсы переезжаешь, диагностика ничего не выявила. сейчас на морозе вообще звуки какие то скрипучие, с металлом - жду когда накроется.
6. Слышал, и тут на форуме тоже, о проблемных рулевых рейках в авто до 2007 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0