Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3901
Отправлено 19.12.2011, 19:31:18
господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
доброго времени суток s_mari. я тоже уже почти год владею таким же агрегатом и должен сказать,что по утрам (на холодную) разбудить этого зверя достаточно не легко.
на двух СТО мне говорили,что это болезнь 3-х литровых аутов второго покаления. знакомый СТО-шник напрочть запретил заливать в машину (в зимний период) масло с характеристикаим 10W40, лучше всего лить 5W40 (я заливаю Ликвимоли,даволен).
вот ЗДЕСЬ есть един из способов решения холодного запуска. кстати в коментариях есть дельные советы,рекомендую почитать.
удачи Вам и недавайте Вашему другу простывать.
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 19.12.2011, 19:32:08
#3902
Отправлено 19.12.2011, 20:04:58
Вот это я дискуссию развернула. Проверяли по авточеку, все чисто. Левый руль, 96 г, объем 2,2, в техпаспорте 2,5, американец, до 2009 г ездила в Канаде.Вика имхо все в кучу собрала, левый руль, правый руль, Легаси, Гранд Вагон, рынки по регионам..., ибо Аутбэк для Европы и стран залива пошел с 1998, в Штатах - с 1996 с двиглом 2,2 и с 1997 с 2,5. В 1995 Легаси окрашивали в 2 цвета, но моделью OBK это не являлось. Olgabauer, у вас машинка какая и откуда?
Ауты с 98-го года пошли, или ягоню"дрифтую мыслью"?
Вариант 2 даже Wiki знает)
Сообщение отредактировал Olgabauer: 19.12.2011, 20:06:12
#3903
Отправлено 19.12.2011, 23:37:52
C первой свечи не заливает, после после 3-4 попытки вполне может и залить, да если ещё с ситуацией "вот-вот чуть-чуть и заведётся" но все таки не завелась, тогда пытаются заводить вновь и вновь заливая свечи.бензин плохой. с первой попытки не схватил, залило свечи. три часа постояла, свечи просохли, вот она и завелась.
спасибо за совет....насчет бензина было подозрение что фиговый, НО, оставив машину на 3 часа, вернулся и без проблем завел(температура на улице не изменилась)
Пы.Сы.
А совет сменить свечи и залиться нормальным бензом помогает в 80%, масло 10w40 конечно тоже на замену. Но не оно первопричина плохой заводки.
Если бы масло было причиной стартер крутил движок с натугой. А судя по словам s_mari стартер крутил движок как и раньше, конечно это чисто субъективное впечатление.
#3904
Отправлено 20.12.2011, 08:51:36
Не флуда ради, а токмо истины для... Это у Вас один из первых Аутов из Индианы, почти вся партия разлива 1996-го предназначалась именно для Канады, в Штатах продажи пошли несколько позже. Весьма достойный агрегат. У нас достаточно редкая машина, я думал, у вас европеец или араб, поэтому и засомневался в годе выпуска.Вот это я дискуссию развернула. Проверяли по авточеку, все чисто. Левый руль, 96 г, объем 2,2, в техпаспорте 2,5, американец, до 2009 г ездила в Канаде.
#3905
Отправлено 20.12.2011, 09:26:49
Спасибо, мы с мужем сразу в нее сразу влюбились. Перед тем как купить, было очень много вариантов, но в результате взяли ее. Есть один минус где то 150000 км скрутили, но куда же без этого..Не флуда ради, а токмо истины для... Это у Вас один из первых Аутов из Индианы, почти вся партия разлива 1996-го предназначалась именно для Канады, в Штатах продажи пошли несколько позже. Весьма достойный агрегат. У нас достаточно редкая машина, я думал, у вас европеец или араб, поэтому и засомневался в годе выпуска.Вот это я дискуссию развернула. Проверяли по авточеку, все чисто. Левый руль, 96 г, объем 2,2, в техпаспорте 2,5, американец, до 2009 г ездила в Канаде.
#3906
Отправлено 20.12.2011, 13:52:45
Что это?
#3907
Отправлено 20.12.2011, 14:08:20
Вы не поверите - это печка! А точнее вентилятор печкиПодскажите что может быть - в общем при положении селектора в P и включенной печке, все нормально. Как только переключаешь селектор в D и работает печка - появляется гул откуда-то. Машинку при этом немного подтрясывает. (это всё происходит если стоять на месте, не ехать, если поедешь то гул пропадает до след. остановки). Если стоять на D и ВЫключить печку то гул пропадает и вибрация тоже.
Что это?
#3908
Отправлено 20.12.2011, 15:58:28
В смысле? Тогда почему на P нет этого явления при работающей печке?Вы не поверите - это печка! А точнее вентилятор печки
Подскажите что может быть - в общем при положении селектора в P и включенной печке, все нормально. Как только переключаешь селектор в D и работает печка - появляется гул откуда-то. Машинку при этом немного подтрясывает. (это всё происходит если стоять на месте, не ехать, если поедешь то гул пропадает до след. остановки). Если стоять на D и ВЫключить печку то гул пропадает и вибрация тоже.
Что это?
#3909
Отправлено 20.12.2011, 16:00:42
У меня точно такая же машина и проблема такая же была. Ничем не лечилась кроме одного - сменил бензин на 98-й - проблема исчезла, заводится с первого раза. Масло (вязкость) тут не причем (стартер же нормально прокручивается).господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
Попробуйте залить 98-й Гелиос и проблему как рукой снимет.
P.S. Прежде чем прибегать к моему совету, придите днем (в обед например) и машина заведется! А вот что бы заводилась всегда, это уже надо 98-м заправится.
P.P.S. С сигналки с пульта заводится при 98-м.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 20.12.2011, 16:04:07
#3911
Отправлено 20.12.2011, 18:37:08
#3912
Отправлено 20.12.2011, 21:49:32
В этом году перепробовал 92 на:у меня седня с сигналки завелась. спецом подошел к ней и начал с сигналки заводить, шоб знать что происходит на морозе. первый раз не схавтила, тока стартером покрутила, второй раз чуть схватилась и заглохла, третий раз покрутила еле еле чих пых завелась на 2-3 цилиндрах поработала секнуд 5 потом нормально стало. тож наверное бенза говно. постоянно на разных заправляюсь (синоил, кмг, гелиос) 92 т.к. нет одинакового постоянного бензина, начну вроде на синоиле так нет же, одна заправка норма, вторая (опять тамже) машина не едет и расход большой. вот все ищу хорошую 3й год =)
КМГ - Розыбакиева - Егизбаева - расход средний, тяга на 4
Син Ойл - Сатпаева - Жарокова - было на 4, потом перебои, перестал там заправляться
Син Ойл - Ленина, ниже Аль-Фараби - расход и тяга на 5-
Лукойл - Джандосова - Розыбакиева - расход и тяга на 5-, бензин по 111, но переключения в пробках сильнее чувствуются
РП - Калинина - ВОД - расход и тяга на 4-
Газпром - Джандосова - за Саина, расход 5-, динамика 5-, работа двигателя более тихая и плавная, коробка переключается плавнее.
Следующая заправка для изучения - Прогресс на Водозаборной.
И еще - головной Гелиос на Аль-Фараби - Фрунзе. Сам не заправлялся, но знакомый там уже 3 года заправляется и не жалуется и даже ни один из 4 лямбдазондов не менял.
Мой аут 2,5 зимой тоже со 2-3 раза заводился (с автозавода), но я этим не заморачивался, в остальном все прекрасно работало.
Сообщение отредактировал AlmSkier: 20.12.2011, 21:56:11
#3913
Отправлено 20.12.2011, 22:25:55
Литры / Километраж * 100 = Расход на 100 км
расход топлива составляет 8.769 литров на 100 км.
http://www.nature.az...Text.php?id=192
#3914
Отправлено 20.12.2011, 23:36:02
Ознакомьтесь с инструкцией к сигналке, автозавод настраиваемый должен быть.
Я на фореге (томагавк 9010) ставлю на лето первоначальное время кручения стартера 1 попытка - 0.8 секунд, далее в сигналке автоматом шаг на 0.4 секунды увеличивается, а на 4 попытке кажется 3 секунды крутит.
Можно на зиму увеличить время кручения стартера в 1-ой попытке до 1.2 секунд.
Сообщение отредактировал Stor: 20.12.2011, 23:37:01
#3915
Отправлено 21.12.2011, 10:08:47
Ауты с 98-го года пошли, или яСтаренький, 96 г, объем 2,5. Взяли его, чтобы научиться обращаться с машиной.
гоню"дрифтую мыслью"?
Универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback создан на базе Subaru Legacy в 1996 году. Отличительными особенностями этой модели были увеличенный до 190мм дорожный просвет, внешний обвес, колеса большей размерности. Основным двигателем дорестайлинговой версии был оппозитный мотор объемом 2.5л (165л. с.) с двумя распредвалами в каждой головке блока цилиндров. Изредка встречаются версии с моторами объемом 2 и 2.2л. Чуть позже на американском рынке начались продажи седана SUS (Sport Utility Sedan, после модернизации — Outback), дизайн и характеристики которого схожи с моделью Outback.
В 1998 году в США, а в 1999-м в Европе стартовали продажи серьезно обновленной версии Legacy Outback. Изменения претерпели не только дизайн и интерьер, но и задняя подвеска: вместо традиционного McPherson появилась многорычажка. Кроме того, автомобиль стали оснащать модернизированным двигателем с одним распредвалом в каждой головке блока объемом 2.5л (156л. с.). В 2000 году Legacy Outback стали комплектовать шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 209—220л. с., тоже оппозитным. В 2002 году одновременно с легким рестайлингом на американском рынке был запущен в продажу четырехдверный пикап Baja, созданный на базе универсала Outback. А в 2003 году было представлено новое поколение Legacy Outback.
с колес вычитал
#3916
Отправлено 21.12.2011, 10:14:35
у меня седня с сигналки завелась. спецом подошел к ней и начал с сигналки заводить, шоб знать что происходит на морозе. первый раз не схавтила, тока стартером покрутила, второй раз чуть схватилась и заглохла, третий раз покрутила еле еле чих пых завелась на 2-3 цилиндрах поработала секнуд 5 потом нормально стало.
точно также заводится.на третий раз я газку чуть поддал. секунд 5-10 подержал и нормально. обороты до 2 подскачили
#3917
Отправлено 21.12.2011, 10:16:22
ГарфилД, AlmSkier
Ознакомьтесь с инструкцией к сигналке, автозавод настраиваемый должен быть.
Я на фореге (томагавк 9010) ставлю на лето первоначальное время кручения стартера 1 попытка - 0.8 секунд, далее в сигналке автоматом шаг на 0.4 секунды увеличивается, а на 4 попытке кажется 3 секунды крутит.
Можно на зиму увеличить время кручения стартера в 1-ой попытке до 1.2 секунд.
Пробовал я на 9010, правда на камри, увеличивать время, но эффекта не заметил, может сигналка глючная была, хотя в остальном без проблем работала.
Сейчас Мэджикар, наземный гараж и Тойота, все заводится нормально)
#3918
Отправлено 21.12.2011, 10:18:27
на европейце и американце рулевые рейки различаются или нет?
у меня при 225 резине колеса трут о кузов, при 215 нет(((
хотя по штатке 225 должна стоять. все заменил на оригинал вот рейка только осталась, рейка менена была,отсюда и вопрос возник - может от другой машины стоит.
#3919
Отправлено 21.12.2011, 10:22:06
люди кто знает
на европейце и американце рулевые рейки различаются или нет?
у меня при 225 резине колеса трут о кузов, при 215 нет(((
хотя по штатке 225 должна стоять. все заменил на оригинал вот рейка только осталась, рейка менена была,отсюда и вопрос возник - может от другой машины стоит.
Про рейку не знаю, но у меня на американце 225 ничего не терла.
А диски родные?
#3920
Отправлено 21.12.2011, 10:23:56
америкот - 225 стояла без проблем, 235-60-16 трет о подкрылки в повороте. сейчас льдом все заросло-вообще атас.люди кто знает
на европейце и американце рулевые рейки различаются или нет?
у меня при 225 резине колеса трут о кузов, при 215 нет(((
хотя по штатке 225 должна стоять. все заменил на оригинал вот рейка только осталась, рейка менена была,отсюда и вопрос возник - может от другой машины стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0