Перейти к содержимому

Фотография

Замена гидрокомпенсаторов 4G63Требуется совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Хочу заменить гидрокомпенсаторы.
Двигатель 4G63 SOHC с одним распредвалом и 16-ю клапанами.
Меня мучает один вопрос! Нужно ли откручивать оси на которые насажены рокеры? Или их можно как то хитро отодвинуть, чтобы вытащить старый гидрокомпенсатор и поставить новый?
Если у кого есть опыт, поделитесь!!!
  • 0

#2
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
ИМХО, смысла менять нет. Я менял, застучали снова. Видимо, нужно и маслонасос менять, клапаны редукционные и т.д., а то и движок капиталить - чтобы давление масла было в норме.

при замене снимали коромысла полностью
  • 0

#3
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Alfa7, а на каком пробеге менял?
У меня сейчас 173000км. Масло 5W40. Расхода масла практически нет.
Сразу конечно кидаться менять гидрокомпенсаторы не буду. Хочу на лето масло погуще залить, может поможет. Вот только думаю какое?! 10W60, 15W50 или 20W50. Поезжу ещё поразмышляю...до замены ещё 1500 км.

Сообщение отредактировал vitko: 28.03.2007, 10:42:38

  • 0

#4
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
http://rvr.ksn.ru/ph...php?t=5...?????
  • 0

#5
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Начитался!
Решил пока плюнуть на это дело. Стучат пока только на холодную. :smoke:
  • 0

#6
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Alfa7, а на каком пробеге менял?

230 000 (по спидометру), но машина была 89 года - думаю, чо реальнее 320 :smoke: Масло не жрала, полусинтетика Esso 10W40.
  • 0

#7
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Оооо!!! Ну тогда я ещё покатаюсь тыщь сто!!! у меня 96 года. :D
  • 0

#8
Vladimirll

Vladimirll
  • Гость
  • 8 сообщений

Хочу заменить гидрокомпенсаторы.
Двигатель 4G63 SOHC с одним распредвалом и 16-ю клапанами.
Меня мучает один вопрос! Нужно ли откручивать оси на которые насажены рокеры? Или их можно как то хитро отодвинуть, чтобы вытащить старый гидрокомпенсатор и поставить новый?
Если у кого есть опыт, поделитесь!!!


А каким боком у тебя 16 клапанов на SOHC?!? С DOHCким не путаешь?
В прошлом году тоже думал гидрачи сменить (стучали на холодную), вскрыл чтоб компенсаторы поменять смотрю распред по 3,14зде пошел - задиры капитальные, пошел на капремонт. После вскрытия оху..., один из балансировочных валов мало того что от ремня был отключен, так еще и пополам болгаркой перепилен, и получается все давление масло через дыру отсутствующей половины балансировочного вала шло обратно в картер. Короче движку целиком пришлось менять.

А по поводу хитрого сдвига, а оно надо? Откручивается все элементарно вместе с направляющими, единственно есть два финта: когда обратно ставить будешь надо масло с новых компенсаторов стравить, не стравишь клапана в открытом положении остануться некоторое время и могут встретиться с поршнями и 2 смотри чтоб распредвал не переклинило при затяжке

Сообщение отредактировал Vladimirll: 29.03.2007, 13:28:18

  • 0

#9
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Не не путаю! Сам посмотри: http://www.japancats...gofs=E217862656
По одному коромыслу на каждые два выпскных клапана. И отдельно по коромыслу на впускные!
Да и распредвал снимать вроде не нужно. Вроде только оси коромысел открутить надо будет.

Сообщение отредактировал vitko: 29.03.2007, 13:42:11

  • 0

#10
Vladimirll

Vladimirll
  • Гость
  • 8 сообщений
А ты как судишь, по сайту или сам крышку вскрывал смотрел? У меня получается что уже 2 движка 4G63 оба 8 клапанные. Да при любом раскладе 16 быть не может 8 впускных 4выпускных это 12 в сумме. Проверь 80% у тебя 8 клапанник.
  • 0

#11
Vladimirll

Vladimirll
  • Гость
  • 8 сообщений
Кстати даже судя по рисуну это не 4G63, ролик натяжителя не тот. Это то что на память помню.
  • 0

#12
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
На клапанной крышке написано что 16 клапанов!
В книшке написано и нарисовано, что 16-ть. Ссылочку я для наглядности дал. Да и если всё таки считать матеметическим путём :D, так если 4-е коромысла на выпуске стоят и нажимают 8мь клапанов, да прибавить к ним восемь индивидуальных коромысел на впуск, то получится всё таки 16-ть! :weep:
  • 0

#13
Vladimirll

Vladimirll
  • Гость
  • 8 сообщений
Да ладно гидрачи - не маслоки, самому без проблем сменить, глаза бояться а руки делают:D
А че за машина? Яврик галант соната?
  • 0

#14
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
http://www.drom.ru/c...r/1991_2/15795/
ничего не путает
  • 0

#15
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Space Wagon у меня
  • 0

#16
Vladimirll

Vladimirll
  • Гость
  • 8 сообщений

http://www.drom.ru/c...r/1991_2/15795/
ничего не путает

Чет ссылка не вскрывается, но про яврики могу сказать что они действительно 16 клапанные, потому что DOHC ские.
  • 0

#17
Vladimirll

Vladimirll
  • Гость
  • 8 сообщений
Двигатели 4G63 2.0 л SOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На данных двигателях коромысла привода клапанов оборудованы гидравлическими толкателями. В случае необходимости толкатель может быть извлечен из своего посадочного гнезда в коромысле. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену всех толкателей и гидрокорректоров клапанных зазоров одновременно. Конструкция сборки привода клапанов представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите крышку головки цилиндров.
4. Пометьте положение корпуса распределителя зажигания по отношению к головке цилиндров. Снимите распределитель.
5. Снимите газораспределительный ремень.
6. Двигаясь от центра наружу в равномерно в несколько приемов диагональном порядке отпустите крепеж крышек подшипников распределительного вала.
7. Извлеките оси коромысел с надетыми на них коромыслами в сборе с крышками подшипников, - помните, что при сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места и в свои прежние положения!
8. Произведите демонтаж сборки привода клапанов, - начинайте со снятия крышки заднего подшипника, затем переходите поочередно от одного компонента к другому.
9. Проверьте состояние и свободу вращения роликов коромысел, оцените степень износа внутренних стенок гнезд под посадку толкателей. В случае необходимости произведите замену коромысел.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте задние края крышек торцевых подшипников.
2. Вложите сборки в крышку переднего подшипника (рисками осей вверх). Вверните, но не затягивайте пока установочный болт.
3. Вверните болты крышек оставшихся подшипников и равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H?м). Снимите держатели гидрокорректоров клапанных зазоров.
4. Установите газораспределительный ремень.
5. Установите на место распределитель зажигания, - проследите за правильность совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
6. Снимите приспособления, фиксирующие сборки гидрокорректоров.
7. Установите на место крышку головки цилиндров, - не забудьте заменить прокладку и полукольцевые уплотнения.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
9. Запустите двигатель и проверьте правильность установки угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Изаиняй рисунок приложить не могу, не знаю как его воткнуть, извиняйте ламера.

Кстати если у тебя время терпит то я на этих выходных себе буду маслоки, компенсаторы, сальники менять, специально гляну насчет того можно ли сменить компенсаторы не освобождая распредвал.

Сообщение отредактировал Vladimirll: 29.03.2007, 14:42:05

  • 0

#18
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Это для двухвального DOHC инструкция!!!
  • 0

#19
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
vitko все правильно говорит! У меня на галанте 93 года такой же дрыгатель стоит.
Тоже пара гидриков на холодную стучит ровно до момента пока стрелка тохометра не покажет 1000 об а температура к этому моменту доходит до первого деления.
Так я по звуку определяю когда можно ехать - стою на улице, как гидрики затихли, сел, поехал :)
Менять не собираюсь.

А реально самому маслоотражатели поменять? И скока такая процедура стоит на СТО?

Сообщение отредактировал DmitriyR: 29.03.2007, 23:32:54

  • 0

#20
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
у меня спейс вагон 93 г Движек 4 джи 63 16 клаппанный ,однораспредвальный
менял компенсаторы сам (никогда этим не занимался)
заменил все сразу 16 штук по 1200 тенге за каждый брал оригиеал.
нужен один ключ на 10 и все!!!(вертикальный
,новые компенсаторы погружал в банку с маслом и прокачивал потом менял, старые дохлые видно сразу ,они болтаются.
новые компенсаторы крепил тонкой проволокой от трансформаторов(чтоб не выпали при установке)
процедура у меня заняла 1час от момента как в руки ключ взял ,но тарахтенье почти осталось, оказалось что гтдронатяжитель ремняГРМ ОДНОРАЗОВЫЙ!!!
и хлопанье ремня такое же по звуку,новый гидронатяжитель обошелся в 11 тысяч( меняли уже спецы)
теперь движек неслышно вааще
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.