Двигатель глохнет на горячуюю
#5
Отправлено 27.06.2007, 10:23:38
Машина Audi 100 С4, 94г., 2.8, автомат.
В последнее время стала часто глохнуть.
Глохнет обычно перед остановкой - обороты падают на минимум, иногда поднимаются обратно, иногда нет. Ещё иногда глохнет, когда стоишь на драйве, а потом включаешь парковку или нейтралку. Или стоишь на парковке, нажимаешь педаль газа и резко отпускаешь - тоже глохнет. Заводится легко, динамика разгона для данной модели нормальная. Бензин 92-93 Казмунай, Гелиос, Sin oil
Что уже сделано: поменяны свечи, масла, воздушный и топливный фильтры, ВВ провода, обе лямбды, почищены ультразвуком форсунки, клапан ХХ, заменена трубка с клапанами от усилителя тормозов до коллектора, заменены вакуум-трубки рециркуляции картерных газов, продут волюметр, бензонасос проверен - работает хорошо.
Вопрос такой: где ещё можно поискать причину такого поведения машины?
#8
Отправлено 31.07.2008, 17:21:39
#9
Отправлено 31.07.2008, 17:46:36
у меня похожее, на холодный двигатель при + 18 например ночью, температура не поднимаеться выше 60-70 градусов, двигатель не глохнет, тянет хуже, чем раньше, но в принципе авто ездит.. В жаркую погоду как наберет 90 градусов, все обороты падают, двигатель начинает кашлять и глохнет, тут же заводишь, заводиться сразу, через 500 метров опять глохнет! Мне что, теперь на нем только зимой ездить(. И так всегда, ездил на комп. диагностику все датчики живы. Стошники грешат на бензанасос, он меня не родной, а от десятки, давление грят должно быть 2500, а у мну скачет при движение 1800-2300(.. Может у кого было? Audi 80, B4, 92г.в. 2,0, АВК, инжектор
начни с того что поставь родной бензонасос... девятковские бензонасосы - для девяток...
#11
Отправлено 31.07.2008, 19:33:28
Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.
#13
Отправлено 01.08.2008, 12:08:36
вот это дядя близко к истине, вентилятор как заметил, начал работать очень долго после выключения машины..Еще надо бы проверить температурный датчик.
хотя на компю диагностике уверяли, что все в поряде(
2HappyBoy да нормально тянет 160 идет, а больше у нас страшно ездить(..
на горячую и на холостых глохнет, и с нагрузкой и без, просто обороты падают и бумс все..
фильтра менял..
#14
Отправлено 01.08.2008, 13:04:30
...
Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.
Вентилятор долго работает это просто жарко и двиг сильнее греецо, датчик температуры на мозги, на карлсон, стрелку и аварийную лампочку это почти всегда не одно и то же, у Ауди это разные контакты разных датчиков.
Насос проверяют так: на 1-ой тапка в пол и крутить до красной зоны, затем 2-ая тапка в пол и крутить до красной зоны, если позволяют условия то и на 3-ей тапка в пол и опять до отсечки – дёргать не должно, бензин образно говоря "льётся рекой" и насос пашет на полную, да ещё и в обратку должен сбрасывать (но это конечно проверить сложно).
#16
Отправлено 27.08.2008, 14:43:03
Вы, были правы. Бензаносос, вернее сетка бензанососа была очень сильно забита. Поменял и ву аля, не глохнет. Тяга заметно выросла!Наверное всетаки бензонасос из-за плохого бензина.Может в него вода попала и он как нагреется подмыкает а как остынет о5 пашет.У меня такое было,все проверял. WV passat b4 1995г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0