Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель глохнет на горячуюю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Dumka

Dumka
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Автомобиль: VW Vento, АКПП, двигатель: 1,8 (ABS)
Холодный двигатель работает отлично, как только прогреется, то на холостом ходу обороты падают с 900 до 700, 500, 300 и затем двигатель глохнет...
В чем проблема?
  • 0

#2
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Автомобиль: VW Vento, АКПП, двигатель: 1,8 (ABS)
Холодный двигатель работает отлично, как только прогреется, то на холостом ходу обороты падают с 900 до 700, 500, 300 и затем двигатель глохнет...
В чем проблема?





Это моно или инжектор???
РХХ/КХХ???
  • 0

#3
Dumka

Dumka
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Моновпрыск - Monomotronic
  • 0

#4
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Была похожая ситуация!У меня это оказался датчик холостого хода!Мне его почистили щас лучше,но все равно обороты нет нет скачут,но уже не глохнет!Машина Ауди А4 2.8(ААН)
  • 0

#5
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Поднимаем тему блин.

Машина Audi 100 С4, 94г., 2.8, автомат.

В последнее время стала часто глохнуть.
Глохнет обычно перед остановкой - обороты падают на минимум, иногда поднимаются обратно, иногда нет. Ещё иногда глохнет, когда стоишь на драйве, а потом включаешь парковку или нейтралку. Или стоишь на парковке, нажимаешь педаль газа и резко отпускаешь - тоже глохнет. Заводится легко, динамика разгона для данной модели нормальная. Бензин 92-93 Казмунай, Гелиос, Sin oil

Что уже сделано: поменяны свечи, масла, воздушный и топливный фильтры, ВВ провода, обе лямбды, почищены ультразвуком форсунки, клапан ХХ, заменена трубка с клапанами от усилителя тормозов до коллектора, заменены вакуум-трубки рециркуляции картерных газов, продут волюметр, бензонасос проверен - работает хорошо.

Вопрос такой: где ещё можно поискать причину такого поведения машины?
  • 0

#6
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
2 Valentin3b - была такая же фигня, но потом прошло само собой :)
Попробуйте катализаторы посмотреть.... можть засрались...
  • 0

#7
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Эх, у меня бы прошло так само... Уже и не знаю, где искать. Заезжал на комп диагностику - всё ок.
А как каты посмотреть можно? Банки разрезать? Их уже снимали до меня, швы видны. Но не знаю, есть они там или просто какая-нибудь сетка.
  • 0

#8
sabotage

sabotage
  • Гость
  • 33 сообщений
у меня похожее, на холодный двигатель при + 18 например ночью, температура не поднимаеться выше 60-70 градусов, двигатель не глохнет, тянет хуже, чем раньше, но в принципе авто ездит.. В жаркую погоду как наберет 90 градусов, все обороты падают, двигатель начинает кашлять и глохнет, тут же заводишь, заводиться сразу, через 500 метров опять глохнет! Мне что, теперь на нем только зимой ездить(. И так всегда, ездил на комп. диагностику все датчики живы. Стошники грешат на бензанасос, он меня не родной, а от десятки, давление грят должно быть 2500, а у мну скачет при движение 1800-2300(.. Может у кого было? Audi 80, B4, 92г.в. 2,0, АВК, инжектор
  • 0

#9
n0named

n0named
  • Частый гость
  • 94 сообщений

у меня похожее, на холодный двигатель при + 18 например ночью, температура не поднимаеться выше 60-70 градусов, двигатель не глохнет, тянет хуже, чем раньше, но в принципе авто ездит.. В жаркую погоду как наберет 90 градусов, все обороты падают, двигатель начинает кашлять и глохнет, тут же заводишь, заводиться сразу, через 500 метров опять глохнет! Мне что, теперь на нем только зимой ездить(. И так всегда, ездил на комп. диагностику все датчики живы. Стошники грешат на бензанасос, он меня не родной, а от десятки, давление грят должно быть 2500, а у мну скачет при движение 1800-2300(.. Может у кого было? Audi 80, B4, 92г.в. 2,0, АВК, инжектор


начни с того что поставь родной бензонасос... девятковские бензонасосы - для девяток...
  • 0

#10
sabotage

sabotage
  • Гость
  • 33 сообщений
предполагаешь что бензик гонит?
млин, он у мну два года стоит.. и ничо
  • 0

#11
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Топливный насос лучше родной, но даже если и не родной то будёт дёргать на больших оборотах или при большой нагрузке при слабой нагрузке должен тянуть, помницо лет сто назад у отца на служебный ниссан вместо родного бензонасоса поставили от запорожца, машина ехала, просто не разгонялась свыше 150 км/ч. То что работает на холостых и глохнет под нагрузкой может говорить и о недостатке топлива именно из-за насоса.
Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.
  • 0

#12
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Еще надо бы проверить температурный датчик.
  • 0

#13
sabotage

sabotage
  • Гость
  • 33 сообщений

Еще надо бы проверить температурный датчик.

вот это дядя близко к истине, вентилятор как заметил, начал работать очень долго после выключения машины..
хотя на компю диагностике уверяли, что все в поряде(
2HappyBoy да нормально тянет 160 идет, а больше у нас страшно ездить(..
на горячую и на холостых глохнет, и с нагрузкой и без, просто обороты падают и бумс все..
фильтра менял..
  • 0

#14
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Дык а я об чём?

...
Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.


:eek:

Вентилятор долго работает это просто жарко и двиг сильнее греецо, датчик температуры на мозги, на карлсон, стрелку и аварийную лампочку это почти всегда не одно и то же, у Ауди это разные контакты разных датчиков.

Насос проверяют так: на 1-ой тапка в пол и крутить до красной зоны, затем 2-ая тапка в пол и крутить до красной зоны, если позволяют условия то и на 3-ей тапка в пол и опять до отсечки – дёргать не должно, бензин образно говоря "льётся рекой" и насос пашет на полную, да ещё и в обратку должен сбрасывать (но это конечно проверить сложно).
  • 0

#15
lekary

lekary
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Наверное всетаки бензонасос из-за плохого бензина.Может в него вода попала и он как нагреется подмыкает а как остынет о5 пашет.У меня такое было,все проверял. WV passat b4 1995г
  • 0

#16
sabotage

sabotage
  • Гость
  • 33 сообщений

Наверное всетаки бензонасос из-за плохого бензина.Может в него вода попала и он как нагреется подмыкает а как остынет о5 пашет.У меня такое было,все проверял. WV passat b4 1995г

Вы, были правы. Бензаносос, вернее сетка бензанососа была очень сильно забита. Поменял и ву аля, не глохнет. Тяга заметно выросла!
  • 0

#17
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Ауди 100 у меня, тоже глохнет причем странно как то, стою пытаюсь выехать руль на полную катушку влево поворачиваю газую и глохнет собака. Причем только глохнет всегда при повернутом руле.
  • 0

#18
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Левое переднее колесо надо пинать :)
Я уж и забыл такое, помоему это болезнь карбюраторов и моновпрысков .
  • 0

#19
FoXKa

FoXKa
  • Гость
  • 18 сообщений
думаю что дело в дачики ХХ
  • 0

#20
zapchasti

zapchasti
  • Гость
  • 10 сообщений
проверь генератор, инжектор
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.