Mitsubishi Pajero Jr.все что его касается..
#122
Отправлено 24.05.2011, 14:22:27
У меня тоже как-то рвался, но я не покупала, старый тросик зацепили мне.
Машина глохнет, если ее с ночи (или после простаивания более 8 часов) хотя бы 3-5 мин не прогреешь, даже летом особенно, когда сдаешь назад сразу, как только заведешь, сталкивался кто-нить с такой прблемой?
#123
Отправлено 25.05.2011, 07:14:16
Чуть разогреть всёжи надо... У жены глохнула на холодную при первом или втором запуске, потом нормально отрабатывала. При запуске, мафынка должна поднять обороты до 1300 где то, потом они при прогреве постепенно уменьшаются до нормы 850... У вас это наблюдается? Если нет, то что то с электроникой...2 Мунлесс: купили тросик?
У меня тоже как-то рвался, но я не покупала, старый тросик зацепили мне.
Машина глохнет, если ее с ночи (или после простаивания более 8 часов) хотя бы 3-5 мин не прогреешь, даже летом особенно, когда сдаешь назад сразу, как только заведешь, сталкивался кто-нить с такой прблемой?
РС Да по тросам, у кого ещё не порвался, снимайте с впрыска, крепите временно на верх открытого капота, берёте шприц и масло, и потихоньку шприцом с иглы вгоняете масло в оплётку троса, чем больше, тем лучше, так же и с другими тросами...
Сообщение отредактировал Rik: 25.05.2011, 07:17:03
#125
Отправлено 18.09.2011, 15:33:13
#129
Отправлено 04.11.2011, 19:17:19
Не сопсем, я жи вам написал в другом месте и телефоны жи есть, термостат вообще не проблем есть во многих магазинах, брать только новый (БУ не брать там резиновое кольцо на закрытие клапана сохнет старое и рассыпается) поменять можно самим, не сложно...*мёртво тут что-то
#131
Отправлено 23.01.2012, 16:43:52
Отписываюсь про своего карапуза: купила значит...езжу уже пару месяцев...поменяла всю ходовку...про между прочим, чуть не убилась: подшипник на волоске висел....всё поменяла,теперь ничего не гримит,езжу бодро! Динамика машинки удивила...неплохо едет...сейчас нахожусь в процессе компутера для акпп....всё руки не доходят, да и по приемлимой цене они пропали.....в поиске адекватного предложения
#132
Отправлено 24.03.2012, 19:12:25
ЗЫ Проверено работает.
по поводу термостата подходит от матиза на 82 градуса.
вообще на 4х4pajero есть ветка по взаимозаменяемости з/ч, советую прочитать.
#134
Отправлено 03.08.2012, 15:51:46
С тросом похуже, брал под заказ, в районе 50у.е, но зато новый.
Колодцы на двигатель у кого текут, стоят по 500тг в карсити в подвале.
Сам ремкомплект брал на двигатель 110у.е. Все резинки-сальники и прокладки, оригинал. Комплект колец 150у.е под заказ.
Процедуру на пажеро4х4 описал как можно блок оживить, если коробка жива.
Эхх, мировая машинка, уже год как продал а жалко. Завидую вам.
Пы.Сы: Кому форсунки нужны или какие резинки от ремкомплекта на движку в л.с кидайте. Есть ещё б.у кольца (после 160 000-200 000 можете не менять даже, они как новые если конечно не сломаете и не перегреете)
Так же есть трос спидометра на IO , думал подойдет, он короче и концы не те.
Сообщение отредактировал Severe_angel: 03.08.2012, 16:02:40
#135
Отправлено 06.11.2012, 09:31:48
#136
Отправлено 06.11.2012, 09:37:09
можно ссылку где че поять !!! плзпо поводу блока АКПП на 4х4pajero есть темка где подробно описывается что надо перепаять в блоке чтоб машинка не каталась в аварийном режиме.
ЗЫ Проверено работает.
по поводу термостата подходит от матиза на 82 градуса.
вообще на 4х4pajero есть ветка по взаимозаменяемости з/ч, советую прочитать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0