Перейти к содержимому

Фотография

Infiniti FX-35 vs TLC Prado VXДилемма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Для кого машина? Для парня/девушки?

1) Прадо покрепче будет. Инфинити - кроссовер.

Классно сказал :-) а Прадо значит что ? ;) Типа жып ? :)
  • 0

#22
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Да типа ЖЫП!!!! Если показывать себя слишком умным - то все будут думать что ты не умный. Прадо есть разные комплектации, например стандарт 2,7 3,0(tD) 4,0 уже имеют LCD мост спереди и дефференциал повышенного трения и 2 пониженных передачи!!! - легковушка блин!! А есть такая комплектация- 4,2 (D) =142 лс тяга выше 400 н/м при 2000 об/мин, зато кузов полностью рамный и полная блокировка заднего моста + дифференциа переда = не жып , а спорт кар. Не знаю зачем писать того чего не знаете, но в следующий раз я думаю вы подумаете как обзывать машину. А для таго чтобы он при покупке из салона, мог съежать с асфальта надо поменять дорожную резюну на что-то среднее, а то на дорожной ему тяжело грязь месить
  • 0

#23
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да типа ЖЫП!!!! Если показывать себя слишком умным - то все будут думать что ты не умный. Прадо есть разные комплектации, например стандарт 2,7 3,0(tD) 4,0 уже имеют LCD мост спереди и дефференциал повышенного трения и 2 пониженных передачи!!! - легковушка блин!! А есть такая комплектация- 4,2 (D) =142 лс тяга выше 400 н/м при 2000 об/мин, зато кузов полностью рамный и полная блокировка заднего моста + дифференциа переда = не жып , а спорт кар. Не знаю зачем писать того чего не знаете, но в следующий раз я думаю вы подумаете как обзывать машину. А для таго чтобы он при покупке из салона, мог съежать с асфальта надо поменять дорожную резюну на что-то среднее, а то на дорожной ему тяжело грязь месить

4.2 на Прадо ? что за спецификация ссылку можно ?
Классификации Жып(джип) нет в природе !!!
Прадо в новом кузове это уже вседорожник но не как не внедорожник !!!
из ныне выпускаемых Внедорожников в строю из Японцев остался только Патрик или я неправ ? :)
Я всегда уважал Прадо хорошее предложение для езды по городу и небольшого экстрима !!!
И на последок 4.2Д я так понимаю Атмо. дизель тогда откуда там 400нМ ? У Детройта 6.2 всего 326нМ !!!

Сообщение отредактировал якут: 30.08.2007, 00:35:39

  • 0

#24
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да типа ЖЫП!!!! Если показывать себя слишком умным - то все будут думать что ты не умный. Прадо есть разные комплектации, например стандарт 2,7 3,0(tD) 4,0 уже имеют LCD мост спереди и дефференциал повышенного трения и 2 пониженных передачи!!! - легковушка блин!! А есть такая комплектация- 4,2 (D) =142 лс тяга выше 400 н/м при 2000 об/мин, зато кузов полностью рамный и полная блокировка заднего моста + дифференциа переда = не жып , а спорт кар. Не знаю зачем писать того чего не знаете, но в следующий раз я думаю вы подумаете как обзывать машину. А для таго чтобы он при покупке из салона, мог съежать с асфальта надо поменять дорожную резюну на что-то среднее, а то на дорожной ему тяжело грязь месить

Видел на аукционе в Штатах Шевика с 6.5ТД так там кобыл 500 и крутяшка 1100нМ вот это спорт кар :laugh:
  • 0

#25
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
По поводу ссылки на 4,2=Prado, там только 100 , но версия Прадо для UN и идет с такой движкой. Я объясню тягу - это дизель. На делике 2,8 тяга выше чем ауди 100 2,8 и она примерно 270н/м. У меня есть ошибка по комплектации , но это не по незнанию , а по запарке . Ошибка LCD мост - сзади тобишь блокирующийся и подключаемый передний. Да согласен на вне дороги PAtrol рулит , но и прадо можно назвать полноценным жыпом.Главное чтоб Водитель уважал и знал на чем он ездиет. Если где-то я был не прав - извиняюсь! А насчет шевика - машина на 2 года(с запчастями касяк), хоть и заказать можно все что угодно но мое мнение что покатался и все . Но на таком бы я прокатился. На счет Прадо модификация UN уже ОЧЕНЬ много говорит! К стати о тяги я узнал данные , честно тяга на крузере - говно, 3 тонны а тяга чуть больше чем на 4м40 . На 4м40 ~295 н/м , 4,2d~315 н/м. Извиняюсь просто счас етот жернальчик в сторону и на сайтах про характеристике там сказано именно такие параметры. ;)

Сообщение отредактировал Сапог: 02.09.2007, 17:38:54

  • 0

#26
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

По поводу ссылки на 4,2=Prado, там только 100 , но версия Прадо для UN и идет с такой движкой. Я объясню тягу - это дизель. На делике 2,8 тяга выше чем ауди 100 2,8 и она примерно 270н/м. У меня есть ошибка по комплектации , но это не по незнанию , а по запарке . Ошибка LCD мост - сзади тобишь блокирующийся и подключаемый передний. Да согласен на вне дороги PAtrol рулит , но и прадо можно назвать полноценным жыпом.Главное чтоб Водитель уважал и знал на чем он ездиет. Если где-то я был не прав - извиняюсь! А насчет шевика - машина на 2 года(с запчастями касяк), хоть и заказать можно все что угодно но мое мнение что покатался и все . Но на таком бы я прокатился. На счет Прадо модификация UN уже ОЧЕНЬ много говорит! К стати о тяги я узнал данные , честно тяга на крузере - говно, 3 тонны а тяга чуть больше чем на 4м40 . На 4м40 ~295 н/м , 4,2d~315 н/м. Извиняюсь просто счас етот жернальчик в сторону и на сайтах про характеристике там сказано именно такие параметры. :)

Что то по ссылке про Прадо с 4.2 нету ни чего !!! скиньте по конкретней пожалуста !!!
Что касается Тяги на атмо 4.2 то там 285нМ
По поводу Шевика я небыл бы так уверен !!! Можете в инете или на Российских форумах почитать про Шеви CUCV M1009 !!! Машина стояла(стоит) на вооружении в Штатах

ПыСы В ООН есть 70-серия Крузеров а про Прадо впервые слышу !!!!
  • 0

#27
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Про шеви обязательно посмотрю. Мне самому интересно. А по прадо там в середине страницы описывают 100 крузак , надо прочитать и вы увидети тот самый двиг. , просто еще не искал чтоб статьи про прадо с 4,2 диз , найду выложу.
  • 0

#28
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Про шеви обязательно посмотрю. Мне самому интересно. А по прадо там в середине страницы описывают 100 крузак , надо прочитать и вы увидети тот самый двиг. , просто еще не искал чтоб статьи про прадо с 4,2 диз , найду выложу.

Про 4.2 я знаю у друга 80-ка с 4.2ТД(360нМ) сечас взял 105 в салоне с 4.2Д(285нМ) так что знаем !
а вот про Праду не когда не слышал !
  • 0

#29
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!

Prado 4.2 d
  • 0

#30
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!

Prado 4.2 d

Привет давай как на ты ок ?
Круто только я тут Прадо то не вижу !!! Вижу только Крузера
  • 0

#31
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений


Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!

Prado 4.2 d

Привет давай как на ты ок ?
Круто только я тут Прадо то не вижу !!! Вижу только Крузера

Мля точно , просмотрел. Сча либо сдамся , мол Prado 3.0 D без турбины - это Un , либо найду 4,2 D.
  • 0

#32
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Теперь я здаюсь , видно я перепутал 100 4,2 с Prado , UN заказ везде в нете 3,0 . Так что это мое поражение в этом споре, ;) но я всетаки утверждаю что проходимость у прадо на высоком уровне!
  • 0

#33
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Теперь я здаюсь , видно я перепутал 100 4,2 с Prado , UN заказ везде в нете 3,0 . Так что это мое поражение в этом споре, ;) но я всетаки утверждаю что проходимость у прадо на высоком уровне!

В споре рождается истина !!!
Прадо хорош только в старом 78 кузове !!! Новый уже не то больше вседорожнок !!!

ПыСы У меня друг помешан на Тойотах так что благодаря ему много что про них знаю :-)))




Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!

Prado 4.2 d

Привет давай как на ты ок ?
Круто только я тут Прадо то не вижу !!! Вижу только Крузера

Мля точно , просмотрел. Сча либо сдамся , мол Prado 3.0 D без турбины - это Un , либо найду 4,2 D.

У Прадо нет 3 литрового без турбы ;))
  • 0

#34
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений
был у меня прадо 4.0 на коже и пневмодвеской ,но поездил все лето и продал.купил финика 35.не точто-бы прадо плохая машина ,нет машина хорошая,просто инфинити это другая машина которая мне для города больше нужна.но после прадо финик -очень тряская машина,зато рулиться как легковая машина .недостатки прадо -это простой даже я бы сказал дешевый салон ,поведение на дороге как у чистокровного джипа(валкая подвеска на поворотах и при резком перестроении,на трассе при боковом ветре кидает)и прадо очень много в городе иногда на одном перекрестке по5 штук стоит.и динамика для 4 кубов не впечатляет,я не пойму людей которые покупают 2.7 прадо они наверное вообще в верхнюю часть не когда не поднимаются.инфинити за внешний дизайн можно простить многое-, неудобную посадку и выход сзади,жесткую подвеску ,не большой багажник.конечно прадо намного больше сможет на бездорожье,но я туда не ездок.

был у меня прадо 4.0 на коже и пневмодвеской ,но поездил все лето и продал.купил финика 35.не точто-бы прадо плохая машина ,нет машина хорошая,просто инфинити это другая машина которая мне для города больше нужна.но после прадо финик -очень тряская машина,зато рулиться как легковая машина .недостатки прадо -это простой даже я бы сказал дешевый салон ,поведение на дороге как у чистокровного джипа(валкая подвеска на поворотах и при резком перестроении,на трассе при боковом ветре кидает)и прадо очень много в городе иногда на одном перекрестке по5 штук стоит.и динамика для 4 кубов не впечатляет,я не пойму людей которые покупают 2.7 прадо они наверное вообще в верхнюю часть не когда не поднимаются.инфинити за внешний дизайн можно простить многое-, неудобную посадку и выход сзади,жесткую подвеску ,не большой багажник.конечно прадо намного больше сможет на бездорожье,но я туда не ездок.
  • 0

#35
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

был у меня прадо 4.0 на коже и пневмодвеской ,но поездил все лето и продал.купил финика 35.не точто-бы прадо плохая машина ,нет машина хорошая,просто инфинити это другая машина которая мне для города больше нужна.но после прадо финик -очень тряская машина,зато рулиться как легковая машина .недостатки прадо -это простой даже я бы сказал дешевый салон ,поведение на дороге как у чистокровного джипа(валкая подвеска на поворотах и при резком перестроении,на трассе при боковом ветре кидает)и прадо очень много в городе иногда на одном перекрестке по5 штук стоит.и динамика для 4 кубов не впечатляет,я не пойму людей которые покупают 2.7 прадо они наверное вообще в верхнюю часть не когда не поднимаются.инфинити за внешний дизайн можно простить многое-, неудобную посадку и выход сзади,жесткую подвеску ,не большой багажник.конечно прадо намного больше сможет на бездорожье,но я туда не ездок.


хороший отзыв, и хорошо, что мне не купили прадо. хотя иногда и жалею, когда (не эфикс инфинити конечно же) мурано жалеешь при подъеме в гору по бездорожью, куда на прадо взбираются без особых усилий. если бы сейчас выбирала между 4-х литровыми внедорожниками (не паркетниками), то отдала ты предпочтение секвойе, есть в ней что- то и по городу не так много.
  • 0

#36
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений
так секвойя это же не 4 литра а 4.7 следовательно налог 1000дол. и расход 30 литров в городе и сборка сша тогда уж лучше крузер 100 пусть налог и расход тотже зато сборка япония. а так мурано и фх 35 для города в самый раз
  • 0

#37
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

если бы сейчас выбирала между 4-х литровыми внедорожниками (не паркетниками), то отдала ты предпочтение секвойе, есть в ней что- то и по городу не так много.

С каких пор Секвоя стала внедорожником ? :)
  • 0

#38
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
30, может я ошибаюсь, но в ценовом диапазоне секвойи старую сотку можно купить, дорестайловую, что в конце 90-х г.г. выпускалась.
якут, а что тогда если не внедорожник?
  • 0

#39
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

якут, а что тогда если не внедорожник?

Вседорожник ! :smoke:
  • 0

#40
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

30, может я ошибаюсь, но в ценовом диапазоне секвойи старую сотку можно купить, дорестайловую, что в конце 90-х г.г. выпускалась.
якут, а что тогда если не внедорожник?

я бы сотку до рестайла взял пусть даже с 4 -х ступ.коробкой и старой панелью чем секвою .пусть соток городе навалом,но лично для меня сборка японии еще много значит.

Сообщение отредактировал 30: 01.10.2007, 20:14:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.