Классно сказал а Прадо значит что ? Типа жып ?Для кого машина? Для парня/девушки?
1) Прадо покрепче будет. Инфинити - кроссовер.
Infiniti FX-35 vs TLC Prado VXДилемма
#22
Отправлено 29.08.2007, 14:43:54
#23
Отправлено 30.08.2007, 00:34:39
4.2 на Прадо ? что за спецификация ссылку можно ?Да типа ЖЫП!!!! Если показывать себя слишком умным - то все будут думать что ты не умный. Прадо есть разные комплектации, например стандарт 2,7 3,0(tD) 4,0 уже имеют LCD мост спереди и дефференциал повышенного трения и 2 пониженных передачи!!! - легковушка блин!! А есть такая комплектация- 4,2 (D) =142 лс тяга выше 400 н/м при 2000 об/мин, зато кузов полностью рамный и полная блокировка заднего моста + дифференциа переда = не жып , а спорт кар. Не знаю зачем писать того чего не знаете, но в следующий раз я думаю вы подумаете как обзывать машину. А для таго чтобы он при покупке из салона, мог съежать с асфальта надо поменять дорожную резюну на что-то среднее, а то на дорожной ему тяжело грязь месить
Классификации Жып(джип) нет в природе !!!
Прадо в новом кузове это уже вседорожник но не как не внедорожник !!!
из ныне выпускаемых Внедорожников в строю из Японцев остался только Патрик или я неправ ?
Я всегда уважал Прадо хорошее предложение для езды по городу и небольшого экстрима !!!
И на последок 4.2Д я так понимаю Атмо. дизель тогда откуда там 400нМ ? У Детройта 6.2 всего 326нМ !!!
Сообщение отредактировал якут: 30.08.2007, 00:35:39
#24
Отправлено 31.08.2007, 09:51:51
Видел на аукционе в Штатах Шевика с 6.5ТД так там кобыл 500 и крутяшка 1100нМ вот это спорт карДа типа ЖЫП!!!! Если показывать себя слишком умным - то все будут думать что ты не умный. Прадо есть разные комплектации, например стандарт 2,7 3,0(tD) 4,0 уже имеют LCD мост спереди и дефференциал повышенного трения и 2 пониженных передачи!!! - легковушка блин!! А есть такая комплектация- 4,2 (D) =142 лс тяга выше 400 н/м при 2000 об/мин, зато кузов полностью рамный и полная блокировка заднего моста + дифференциа переда = не жып , а спорт кар. Не знаю зачем писать того чего не знаете, но в следующий раз я думаю вы подумаете как обзывать машину. А для таго чтобы он при покупке из салона, мог съежать с асфальта надо поменять дорожную резюну на что-то среднее, а то на дорожной ему тяжело грязь месить
#25
Отправлено 02.09.2007, 17:25:01
Сообщение отредактировал Сапог: 02.09.2007, 17:38:54
#26
Отправлено 02.09.2007, 17:50:41
Что то по ссылке про Прадо с 4.2 нету ни чего !!! скиньте по конкретней пожалуста !!!По поводу ссылки на 4,2=Prado, там только 100 , но версия Прадо для UN и идет с такой движкой. Я объясню тягу - это дизель. На делике 2,8 тяга выше чем ауди 100 2,8 и она примерно 270н/м. У меня есть ошибка по комплектации , но это не по незнанию , а по запарке . Ошибка LCD мост - сзади тобишь блокирующийся и подключаемый передний. Да согласен на вне дороги PAtrol рулит , но и прадо можно назвать полноценным жыпом.Главное чтоб Водитель уважал и знал на чем он ездиет. Если где-то я был не прав - извиняюсь! А насчет шевика - машина на 2 года(с запчастями касяк), хоть и заказать можно все что угодно но мое мнение что покатался и все . Но на таком бы я прокатился. На счет Прадо модификация UN уже ОЧЕНЬ много говорит! К стати о тяги я узнал данные , честно тяга на крузере - говно, 3 тонны а тяга чуть больше чем на 4м40 . На 4м40 ~295 н/м , 4,2d~315 н/м. Извиняюсь просто счас етот жернальчик в сторону и на сайтах про характеристике там сказано именно такие параметры.
Что касается Тяги на атмо 4.2 то там 285нМ
По поводу Шевика я небыл бы так уверен !!! Можете в инете или на Российских форумах почитать про Шеви CUCV M1009 !!! Машина стояла(стоит) на вооружении в Штатах
ПыСы В ООН есть 70-серия Крузеров а про Прадо впервые слышу !!!!
#28
Отправлено 03.09.2007, 09:00:42
Про 4.2 я знаю у друга 80-ка с 4.2ТД(360нМ) сечас взял 105 в салоне с 4.2Д(285нМ) так что знаем !Про шеви обязательно посмотрю. Мне самому интересно. А по прадо там в середине страницы описывают 100 крузак , надо прочитать и вы увидети тот самый двиг. , просто еще не искал чтоб статьи про прадо с 4,2 диз , найду выложу.
а вот про Праду не когда не слышал !
#29
Отправлено 17.09.2007, 09:16:50
#30
Отправлено 17.09.2007, 09:35:26
Привет давай как на ты ок ?Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!
Prado 4.2 d
Круто только я тут Прадо то не вижу !!! Вижу только Крузера
#31
Отправлено 17.09.2007, 09:38:17
Мля точно , просмотрел. Сча либо сдамся , мол Prado 3.0 D без турбины - это Un , либо найду 4,2 D.Привет давай как на ты ок ?
Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!
Prado 4.2 d
Круто только я тут Прадо то не вижу !!! Вижу только Крузера
#33
Отправлено 17.09.2007, 10:33:21
В споре рождается истина !!!Теперь я здаюсь , видно я перепутал 100 4,2 с Prado , UN заказ везде в нете 3,0 . Так что это мое поражение в этом споре, но я всетаки утверждаю что проходимость у прадо на высоком уровне!
Прадо хорош только в старом 78 кузове !!! Новый уже не то больше вседорожнок !!!
ПыСы У меня друг помешан на Тойотах так что благодаря ему много что про них знаю ))
У Прадо нет 3 литрового без турбы )Мля точно , просмотрел. Сча либо сдамся , мол Prado 3.0 D без турбины - это Un , либо найду 4,2 D.
Привет давай как на ты ок ?
Якут здравствуйте . Вот ссылка старого заказа UN ,нового некогда искать , но он есть!!!
Prado 4.2 d
Круто только я тут Прадо то не вижу !!! Вижу только Крузера
#34
Отправлено 30.09.2007, 00:18:34
был у меня прадо 4.0 на коже и пневмодвеской ,но поездил все лето и продал.купил финика 35.не точто-бы прадо плохая машина ,нет машина хорошая,просто инфинити это другая машина которая мне для города больше нужна.но после прадо финик -очень тряская машина,зато рулиться как легковая машина .недостатки прадо -это простой даже я бы сказал дешевый салон ,поведение на дороге как у чистокровного джипа(валкая подвеска на поворотах и при резком перестроении,на трассе при боковом ветре кидает)и прадо очень много в городе иногда на одном перекрестке по5 штук стоит.и динамика для 4 кубов не впечатляет,я не пойму людей которые покупают 2.7 прадо они наверное вообще в верхнюю часть не когда не поднимаются.инфинити за внешний дизайн можно простить многое-, неудобную посадку и выход сзади,жесткую подвеску ,не большой багажник.конечно прадо намного больше сможет на бездорожье,но я туда не ездок.
#35
Отправлено 30.09.2007, 00:34:33
был у меня прадо 4.0 на коже и пневмодвеской ,но поездил все лето и продал.купил финика 35.не точто-бы прадо плохая машина ,нет машина хорошая,просто инфинити это другая машина которая мне для города больше нужна.но после прадо финик -очень тряская машина,зато рулиться как легковая машина .недостатки прадо -это простой даже я бы сказал дешевый салон ,поведение на дороге как у чистокровного джипа(валкая подвеска на поворотах и при резком перестроении,на трассе при боковом ветре кидает)и прадо очень много в городе иногда на одном перекрестке по5 штук стоит.и динамика для 4 кубов не впечатляет,я не пойму людей которые покупают 2.7 прадо они наверное вообще в верхнюю часть не когда не поднимаются.инфинити за внешний дизайн можно простить многое-, неудобную посадку и выход сзади,жесткую подвеску ,не большой багажник.конечно прадо намного больше сможет на бездорожье,но я туда не ездок.
хороший отзыв, и хорошо, что мне не купили прадо. хотя иногда и жалею, когда (не эфикс инфинити конечно же) мурано жалеешь при подъеме в гору по бездорожью, куда на прадо взбираются без особых усилий. если бы сейчас выбирала между 4-х литровыми внедорожниками (не паркетниками), то отдала ты предпочтение секвойе, есть в ней что- то и по городу не так много.
#40
Отправлено 01.10.2007, 20:13:39
я бы сотку до рестайла взял пусть даже с 4 -х ступ.коробкой и старой панелью чем секвою .пусть соток городе навалом,но лично для меня сборка японии еще много значит.30, может я ошибаюсь, но в ценовом диапазоне секвойи старую сотку можно купить, дорестайловую, что в конце 90-х г.г. выпускалась.
якут, а что тогда если не внедорожник?
Сообщение отредактировал 30: 01.10.2007, 20:14:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0