Народ, кто может посоветовать: что лучше брать? Что надёжнее, что в большей степени джип, где больше фарша? Вобщем, какую тачилу лучше брать?
Infiniti FX-35 vs TLC Prado VXДилемма
Автор max_fuck_tor, 25.03.2007, 11:17
#9
Отправлено 25.03.2007, 12:01:56
Если б у нас как в РФ были официальные поставки инфинити, я б даже не думал.
Не люблю я серые поставки почему-то.
К тому же FX для меня ассоциируется как женская (черт его знает почему)
А к твоим требованиям лучше туарег подходит.
К тому ж ценовая категория одинакова
Не люблю я серые поставки почему-то.
К тому же FX для меня ассоциируется как женская (черт его знает почему)
А к твоим требованиям лучше туарег подходит.
К тому ж ценовая категория одинакова
#13
Отправлено 25.03.2007, 16:57:36
у меня самая топовая версия (Prado линия Sol) купленная в Астане-моторс, так каких модных наворотов как ксенон, dvd, камера заднего вида нету в принципе. Из наворотов стоит только пневмоподвеска. Зато для того чтобы машина могла уверенно ездит и по горам и степям есть все
#14
Отправлено 25.03.2007, 17:09:53
речь идет наверное о новых авто, по этому надежность у обоих авто - на одном уровне.
а так имхо - Прадо, а если не нравится что наворотов мало, то "донаворотить" её по своему разумению...
Если не думать о практичности/чуть большей стоимости обслуживания. то Инфинити FX.
кстати , что там в инфините - там тоже нет особо ни каких навортов... а по сравнению с RX330 (вот с кем надо сравнивать FX) - ваще пресновато. Просто мордуленция и дизайн агрессивные..., при чем за все это время дизайн ни чуть не устарел..
а так имхо - Прадо, а если не нравится что наворотов мало, то "донаворотить" её по своему разумению...
Если не думать о практичности/чуть большей стоимости обслуживания. то Инфинити FX.
кстати , что там в инфините - там тоже нет особо ни каких навортов... а по сравнению с RX330 (вот с кем надо сравнивать FX) - ваще пресновато. Просто мордуленция и дизайн агрессивные..., при чем за все это время дизайн ни чуть не устарел..
#16
Отправлено 25.03.2007, 22:49:01
Для кого машина? Для парня/девушки?
1) Прадо покрепче будет. Инфинити - кроссовер. Но если аккккуратно по городу в пробках пиликать - надежность на одном уровне.
2)какие авто сравниваются? инфюшка 2003г и новый прадо 2.7? или то и то в масле(прадо 4.0).
если Прадо 4.0 и инфинити, я бы инфинити взял(ИМХО прадо на 60 000 не тянет). Взял бы инфюшку и смирился бы с маленьким багажником, 98-м бензном, маленькими и неудобными лобовым и задним стелками. Смирился бы и с тем что это не джип, а хетчбек-переросток, с ценой под 400$ за одно колесо, с колодками которые трудно найти в нашем "огромном" городе. Я смирился бы даже что FX 35 не тянет на 280 "забитых пони", с жесткой подвеской и зверским аппетитом. Потому что инфинити не терпит компрамисов. Она такая какая есть. И тот кто покупает её сам под неё подстраиваетсёя, а не наоборот, как в случае с прадо. Инфинити такая какая есть. красивый длинный перед - не видно его конца из салона. Красивый зад - трудно ехать задним ходом. Хорошее управление - жесткая подвеска(жестче чем у 330-го Lexa в 2 раза!!!). Но зато она, как девушка, которую любишь за её красоту и прощаешь ей недостатки её характера. В прадо нет характера...
Прадо как деловой костюм. Машина на каждый день. Рабочая лошадка. Как бы "поехали на работу- прадо; поехали на БАО - прадо. Поехали в гости - прадо; Поехали на охоту - прадо..." И никто не смотрит в след прадо... А на инфюшку заглядываются... Прадо - Машина для всех, и всем она подходит. Она уникальна. Ни один авто не сочетает в себе сразу столько достоинств. У неё только один недостаток - она идеальный авто для повседневной езды.
1) Прадо покрепче будет. Инфинити - кроссовер. Но если аккккуратно по городу в пробках пиликать - надежность на одном уровне.
2)какие авто сравниваются? инфюшка 2003г и новый прадо 2.7? или то и то в масле(прадо 4.0).
если Прадо 4.0 и инфинити, я бы инфинити взял(ИМХО прадо на 60 000 не тянет). Взял бы инфюшку и смирился бы с маленьким багажником, 98-м бензном, маленькими и неудобными лобовым и задним стелками. Смирился бы и с тем что это не джип, а хетчбек-переросток, с ценой под 400$ за одно колесо, с колодками которые трудно найти в нашем "огромном" городе. Я смирился бы даже что FX 35 не тянет на 280 "забитых пони", с жесткой подвеской и зверским аппетитом. Потому что инфинити не терпит компрамисов. Она такая какая есть. И тот кто покупает её сам под неё подстраиваетсёя, а не наоборот, как в случае с прадо. Инфинити такая какая есть. красивый длинный перед - не видно его конца из салона. Красивый зад - трудно ехать задним ходом. Хорошее управление - жесткая подвеска(жестче чем у 330-го Lexa в 2 раза!!!). Но зато она, как девушка, которую любишь за её красоту и прощаешь ей недостатки её характера. В прадо нет характера...
Прадо как деловой костюм. Машина на каждый день. Рабочая лошадка. Как бы "поехали на работу- прадо; поехали на БАО - прадо. Поехали в гости - прадо; Поехали на охоту - прадо..." И никто не смотрит в след прадо... А на инфюшку заглядываются... Прадо - Машина для всех, и всем она подходит. Она уникальна. Ни один авто не сочетает в себе сразу столько достоинств. У неё только один недостаток - она идеальный авто для повседневной езды.
#17
Отправлено 26.03.2007, 14:38:41
Ух, DarkSmile вы так красиво описали недостатки Инфинити... что я готова смирится с ними!
Передо мной сейчас стоит такая же дилемма, Прадо или Инфинити... И я почему то сразу выделяю Инфинити... Она подходит мне, конечно немного жестковата, но ее внешний вид - это супер! И кста, Прадо 4.0 кажется немного дешевле чем Инфинити 07 года...
Передо мной сейчас стоит такая же дилемма, Прадо или Инфинити... И я почему то сразу выделяю Инфинити... Она подходит мне, конечно немного жестковата, но ее внешний вид - это супер! И кста, Прадо 4.0 кажется немного дешевле чем Инфинити 07 года...
#19
Отправлено 30.07.2007, 16:50:47
недавно стал счастливым обладателем FX35, автомобиль вызывает противоречивые чувства. Например посадка задних пассажиров неудобна, зато водитель окружен заботой и вниманием. Что касается выбора: Прадо или ФХ, если еще молод и не хочешь успокаиваться на достугнутом, твой выбор ФХ, если ценишь комфорт и предсказуемость и готов мириться с серостью, то Прадо. (на ФХ неприятно удивил расход, прибор показывает 20-21 л на сотню, я не жалуюсь, покупая машину за 63 килобаксов, пенять на расход смешно, просто запас хода совсем маленький, а заправляться каждые три-четыре дня немного непрягает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0