ЮАРмиф или реальность?
#2
Отправлено 19.03.2007, 02:33:27
http://ruberoid.fatal.ru/history2.html
Это типа антологии казахстанского панк-рока
писал, насколько я знаю, ныне покойный Найк:
Примерно в это же время сформировалась группа ?ЮАР? (Южно-Азиатская Резервация). Лидер группы, Арман Алем приходится родственником Ермену из ?Адаптации?, да и родом сам из Актобе, что не могло не сказаться на творчестве группы. Это был, пожалуй, первый опыт создания ?серьёзной? панк-группы с осмысленными социальными текстами. По музыке это напоминало некую смесь Ник Кейва с Николаем Францевичем Кунцевичем раннего периода творчества. В общем, впечатление они производили достойное, во время выступления публика была в трансе. (Единственная группа, которое делала из своего выступления подобие шоу) К сожалению, остались только разрозненные концертные записи. Группа не просуществовала долго из-за непредсказуемого характера лидера группы Армана, да и потом его основной сподвижник барабанщик Юра, переигравший в доброй половине всех алматинских групп, в том числе в ?Эталоне Греха?, уехал навсегда в Липецк. Арман периодически играет свои песни, изъявлял даже желание записаться, но дальше этого дело не пошло.
http://ruberoid.forever.kz/lyrics.html
здесь несколько текстов Армана
http://dropj.narod.ru/disco2.html
А здесь написано:
Топка Паравоза '1998 Алматы
(Подвальник у Жеки Паравоза, в котором принимали участие Ермен, Вдовиченко, Белканов, Арман Алем, Ержан Ашим, Паравоз, Зюфер. Проходил после окончания фестиваля "SPI-1")
Только песен Армана нет
#3
Отправлено 19.03.2007, 02:38:40
http://ermen-anti.na...y/belkanov.html
Осенью 1997 г. Белканов переезжает в Алма-Ату, где знакомится с музыкантами группы "ЮАР", которые впоследствии составили ядро очередной инкарнации Бэнда. Мягкий климат, горы и реальная близость Чуйской долины сыграли свою роль в том, что новый состав заиграл реггей. В течение 1998 г. группа много выступает в Алма-Ате и становится одним из ярких явлений местной сцены. К сожалению, планировавшаяся запись альбома срывается по банальным причинам, после чего группа впадает в продолжительный запой и к началу следующего года практически перестаёт существовать. В феврале 1999 г. в Алма-Ате гастролирует "АДАПТАЦИЯ". Старые друзья убеждают Белканова в бессмысленности пребывания в этих "чересчур тёплых местах", покупают ему обратный билет, и вся компания благополучно возвращается на Родину.
#4
Отправлено 19.03.2007, 03:15:49
Арман, хотелось бы услышать, твой коммент по поводу этой статьи:
Тайпер Алмазов позволил себе выразить собственное мнение по некоторым вопросам, освещённым в этом материале.
Алматы можно считать культурной провинцией, несмотря на то, что здесь находится центр деловой и политической активности Казахстана. Тем не менее, следы присутствия панк-рока здесь прослеживаются. Автор сего материала, т.е. я ? тов. Nайк, не может претендовать на полную объективность, но, по крайней мере, явных искажений фактов постарается избежать.
Итак. Я начну примерно с 1992 года, поскольку до этого времени какого-либо участия в панк-роке я не принимал. Насколько мне известно, до этого у нас в городе играли арт-рок, джаз-рок, хард-рок, но про панков мне ничего не известно. (Известно мне. В 90-м году была создана группа ?Вирус?, которая умудрилась записать два альбома, после чего распалась. Альбомы, в свою очередь, не дошли до массового слушателя, т.к. были записаны на бобины. Отец ? основатель группы Александр Глыба в настоящее время из музыки интересуется только Ленинградом и Limp Bizkit) В первой половине 90-х явно выделялись две панк-группы: ?Молот ведьм? и ?ПО-1?. В то время они периодически выходили на сцену вместе с менее значительными группами, имён которых я, к сожалению не помню. У многих в памяти остался концерт в рок-клубе ?Баспагер?, где играли друг за другом ?ПО-1? и металлисты ?Изверг?. Публика собралась соответствующая, поэтому в зале и в округе присутствовал полный угар. (Из ?Трактата об Угаре?, автор тов. Nайк: ?Угар должен носить осознанный характер. Угарные гласные и безугарные согласные, а также несогласные, но тоже угарные. У-у-гарнie хлопцi?). Лично я на ?Извергах? уже физически в зале не мог находиться ? было слишком шумно. Году в 93-м приезжала ?Адаптация? из Актюбинска. Первый раз они играли на рок-маскараде, но в самом его конце, когда публика уже лежала под креслами и внимания на них мало кто обратил. Другой раз они играли совместно с ?ПО-1? в ДК ?Строитель?. Название ?Адаптация? почему-то сменили на ?Зелёные Патрули?, концерт был неплохой, но народу было мало. В настоящее время записи тех лет найти практически невозможно, лидер ?Молота ведьм? Татарин в Бельгии, группа давно распалась, ?ПО-1? тоже прекратили своё существование, хотя записали в своё время альбом, который также канул в лету. (У меня про этот альбом тов. Nайк спросить не догадался).
В том же 93-м прошла классная серия концертов в техникуме Связи с участием групп ?Альтернативная Космонавтика?, ?Вес нетто?, ?Грея?, ?Гимназия Радости?. Они играли скорее новую волну, нежели панк-рок, хотя в ту пору лидера ?Космонавтики? Бугаева (ныне покойного) считали панком: он ходил с торчащими волосами, в невообразимом пальто и писал достаточно злые песни.
Через какое-то время тусовку Алматы всколыхнуло появления панка Бригадира из г. Капшагая. Он был, можно сказать, примером для молодёжи: носил ирокез, пальто с булавками, жил где придётся, постоянно бухой и был знаком с самим (!) Летовым. (До него тоже встречались подобные личности. Одна из них Сауле Сулейменова, которая в 90-м году первая в Алматы побрилась под ноль, что для казахской девочки было равносильно подвигу в те годы, да и сейчас наверное тоже. Ныне перспективная художница) Тусовщики тут же стали панками, начали слушать ?ГО?, ?Пистолетов?. Сейчас Бригадир в Москве или Питере, стал скином, по слухам. В это же время появилась и исчезла группа ?Оральные Оргазмы?. Они играли действительно круто и профессионально, произведя неизгладимое впечатление на Ермена из ?Адаптации? (они по прежнему навещали наш город). Лидер ?Оргазмов? работал переводчиком у самого Назарбаева и группа вскоре распалась. Затем на короткое время появилась ?супер-группа? ?Эталон Греха?, игравшая неплохой хард-кор, но поскольку в группе каждый, кроме барабанщика Юры ?хотел быть фюрером?, ?Эталон Г.? долго не просуществовал.
Надо заметить, что года этак с 94-го, после закрытия рок-клуба, концерты в нашем городе проходят крайне нерегулярно (в среднем раз в погода), а сейчас так вообще, складывается впечатление, что всем уже давно всё по барабану. Какие-то зачатки (остатки) активности проявляют разве что металлисты. (Нет даже этой активности. С большим трудом зарегистрировалось молодёжное объединение ?Братство Стали?, которое сразу же окрестили ?блядством?. Просуществовав 3 месяца, проведя один концерт с участием приглашенных металлов из Бишкека, Киргизия, благополучно это ?блядство? самораспустилось. Вот Бишкек это другое дело ? рай для металлов и прочей публики. Концерты по клубам каждую неделю проходят. Из панк-групп можно выделить ?Даздраперму? и ?Papapadlo?. )
Но вернёмся к нашему ненаглядному панк-року. В 95-м лидер уже упомянутого ?Изверга? Виталий Гиена решил замутить свой проект, который бы был интересен, по его словам ?как панкам так и металлам?. В итоге родился проект ?Гиена?. Первым делом они записали альбом ?В постели с Гиеной?. Каждая песня была не длиннее двух минут и имела текст из 4-5 фраз не самого глубокого содержания. (Водку ? водку запивай, заливай Таласом. Мы ещё покажем панкам ? пидорасам! ) Тем не менее, альбом поимел популярность и на концертах было достаточно весело. Затем последовал выпуск второго, концертного альбома, не менее популярного среди всяческих маргиналов. К сожалению. Затем Гиена полностью посвятил себя новому death ? металлическому проекту ?Реквием?, а сейчас вообще уехал в Америку.
Спустя некоторое время на сцене появилась распиздяйская группа ?Гранчестер?. Панками они себя не считали, но являлись таковыми в силу своего поведения. На сцену они выходили удолбанные и бухие вусмерть, чем немало забавляли публику. Музыку они играли неугарную, а скорее психоделически ? распиздяйскую и производили впечатление ?своих в доску? парней, что собственно в них и привлекало. (В настоящий момент группа не существует. Гитарист и басист играли по клубам в Москве в проекте ?Такежан?, где помимо них был ещё новый казахский коровый акын Такежан и бывший барабанщик ?Нуля?. Деньги в них вкладывал директор департамента внешних связей ?Казкомерцбанка?, в прошлом режисёр клипа ?Иду, курю?)
В 99-м усилиями полу-панка, тусовщика и распиздяя Зелёного (преждевременно съебавшегося в Канаду) был организован ?всеказахстанский? рок-фестиваль ?СПИ-1?. На сцене Дворца Студентов играли группы Семипалатинска (?Братья Карамазовы?), Бишкека (?профессор Мориарти?), Астаны (?Кетчуп?), Актюбинска (?Адаптация?, ?Западный Фронт?), Алматы и т.д. Это было действительно заметное событие, но настоящий панк-рок начался позже, в гостинице, где жили участники фестиваля. К сожалению, мало что запомнилось из-за количества выпитого. Через день состоялся дополнительный концерт в кафе с участием актюбинцев и ?Гранчестера?, пожалуй один из лучших на моей памяти. (Подробнее обо всём этом читайте в журнале ?Алга ?1? за 1999 год)
Примерно в это же время сформировалась группа ?ЮАР? (Южно-Азиатская Резервация). Лидер группы, Арман Алем приходится родственником Ермену из ?Адаптации?, да и родом сам из Актобе, что не могло не сказаться на творчестве группы. Это был, пожалуй, первый опыт создания ?серьёзной? панк-группы с осмысленными социальными текстами. По музыке это напоминало некую смесь Ник Кейва с Николаем Францевичем Кунцевичем раннего периода творчества. В общем, впечатление они производили достойное, во время выступления публика была в трансе. (Единственная группа, которое делала из своего выступления подобие шоу) К сожалению, остались только разрозненные концертные записи. Группа не просуществовала долго из-за непредсказуемого характера лидера группы Армана, да и потом его основной сподвижник барабанщик Юра, переигравший в доброй половине всех алматинских групп, в том числе в ?Эталоне Греха?, уехал навсегда в Липецк. Арман периодически играет свои песни, изъявлял даже желание записаться, но дальше этого дело не пошло.
В настоящий момент реальный панк-рок играет только, пожалуй, проект ?Рубероид? во главе с Иваном Алмазовым. Для выступлений, опять же, возможностей мало, но тем не менее, они умудрились вместе с ?Адаптацией? и С. Стрельцовым из Караганды побывать в Бишкеке и записать всё на аудио и видео носители. Группа идеологически подкована и воспитана на творчестве Гапонова и Ник Рок-н-ролла (и не только), что отражается в основном в текстах (заходите на zhurnal.lib.ru, где можно познакомится так же с творчеством автора данного материала). По музыке это всё-таки так называемый ?гавнорок? с 3-я аккордами. Помимо музыки, лидер группы издаёт (издавал) самиздатовский журнал ?литературное приложение к журналу ?Ганабобель?? и старается вести переписку с единомышленниками в Питере.
Что касается остальных регионов Казахстана, то сведения достаточно скудные. А Байкануре существует группа ?Рок ОТ?, однажды приезжавшая в Алматы. Они играю достаточно энергичную и весёлую музыку. В Караганде была группа ?Реаниматор? - но это детский лепет, в отличие, скажем от творчества ихнего лидера Фараона, который чувак весьма талантливый. Но, судя по всему, в Караганде тоже упадок. В отличие от Караганды, в Павлодаре рок-движение на подъёме. Из панков мне доводилось слышать группу ?ППШ?. Музыка и тексты достаточно примитивны, но очень весело. Так же слышал оттуда группу ?Чехословацкие прибалты?. Это что-то вроде группы ?НОМ?. На этом фоне резко выделяется Актюбинск. Создаётся впечатление, что в Актюбинске кроме панк-рока вообще ничего не играют. Панк-рок играют все, благодаря влиянию лидера группы ?Адаптация? Ермена Ержанова. Актюбинцы записываются в Москве, и играют уже не только в России, но и в Германии и Франции.
В общем, создаётся впечатление, что чем северней регион, и чем он ближе к России, тем он более прогрессивен в музыкальном плане, в отличие. Скажем, от юга. Где в силу местных особенностей рок-н-ролл, и панк-рок в частности, не жалуют в народе.
Командантэ Найк 28.05.02 Алматы
#5
Отправлено 19.03.2007, 14:52:29
Юрка Инютин - экс-барабаньщик, очень хорош за ударной установкой, а также хорош как автор и исполнитель собственных песен. Сейчас барабанщик группы "Озгиш", в составе которой успешно реализует своё творчество.
http://www.rockgeroy...roups/3938.html - песни "Голяки", "Сказка", "Хижина дяди Тома" и "Секс-революция"
Арман Алем (Кумар на данный момент) - с 2001 года отыграл пару квартирников и засветился с нами в электричестве в прошлом году на акции "Рок за бесплатное образование". Сейчас занимается организацией концерта Адаптации в 5обормотов
Дамир - гитарист, меня не помнит, зато я его помню неплохо, после ЮАР играл и пел в алматинской группе "Ноев Ковчег", сейчас в Москве играет в группе "88 Юань"
http://www.rockgeroy...roups/2618.html
Атум Рахимов - тож барабанщик, но чаще играм на металофоне, сейчас работает в одной из алматинский типографий, одну из его песен поём в "Озгише" - называется "Змея"
Наталья Рустамбекова - я так понимаю вокалистка, хотя ЮАР у меня отождествляется с голосом Армана, живёт себе поживае, дизайном занимается, ходили вот к ней на ДР 8-го марта, поёт в алматинской группе "21:45" , записала не так давно сольный альбом
http://www.rockgeroy...roups/1640.html
ну вот пока и всё
Сообщение отредактировал JayKay: 23.05.2007, 09:17:14
#7
Отправлено 19.03.2007, 17:35:49
Арман, хотелось бы услышать, твой коммент по поводу этой статьи:"
Что я могу сказать? Найк был хорошим человеком. И достаточно хорошо разбирался во многих вещах.
Статья грамотная.
Не согласен только с одной фразой:
"... В это же время появилась и исчезла группа ?Оральные Оргазмы?. Они играли действительно круто и профессионально, произведя неизгладимое впечатление на Ермена из ?Адаптации? (они по прежнему навещали наш город). "
Неизгладимое впечатление произвела только сама подача материала, действительно играли мощно и с драйвом.
А так, насчет позиции и текстов, слишком все было примитивно, типа: "Мы не любим их, они не любят нас".
#8
Отправлено 21.03.2007, 11:50:19
файлы с http://ifolder.ru/1421796
до http://ifolder.ru/1421811
по порядку
плюс три клипа Адаптации собственного производства
1. СуперстарКЗ - http://ifolder.ru/1432263
2. Ермен-Микс - http://ifolder.ru/1432264
3. Разговор с НН - http://ifolder.ru/1432265
#10
Отправлено 31.03.2007, 23:51:37
Нет там того, что я искал. И все это к ЮАР имеет только косвенное значение.
Думаю что словами тоже не смогу все-тки предать кайф который получал на концертах этой группы. Остается пока только послушать, что говорит Кумар
Привет всем!
Что-то слишком опрометчиво я вызвался говорить о ЮАР, но настолько сильна харизма Армана, что несмотря на свои нескончаемые дела, я начинаю интервью с ним. Сначала я отслал ему вопросы по электронке. Но он сказал, что это ерунда, что нужно живое общение.
И вот, случайность или предопределенность ? мы встретились на наурыз в Капчагае. Я там оказался по своим делам, а Арман ехал из Талдыка. Наш общий друг затеял ремонт и мы совершенно случайно встретились у него на квритре. И тут в перерывах между перетаскиванием мебели мы засели на кухне и я включил диктофон на своей мобиле:
Н.Н. ? Пути Армана неисповедимы?
А.К. ? Давай лучше ближе к телу.
И сразу расставим точки над и. Я думаю, мало кому на этом форуме будет интерсно читать это интервью. Прежде чем рассказывать о своем тяжелом детстве и первой любви нужно достичь какого-либо уровня популярности. Я пока этого не сделал.
Поэтому, я бы хотел это представить как рассказ о людях, с которыми меня сводила судьба, и многие из которых заслуживают того, чтобы о них помнили.
Н.Н. ? Тогда первый вопрос ? ЮАР ?это миф или реальность?
А.К. ? Я постараюсь ответить на этот вопрос, когда сам смогу найти на него ответ. Пока для меня это сложно сделать. Но если брать реальных людей, то ЮАР ? это Наталья Рустембекова (Наташа-блюз), Дамир Алибакиев, Юра Инютин, а также Рома Африка, Володя Белканов, Ержан из Гранчестеров, Атум, Аскарик-шан-кобызист, Андрей ? тогда еще не Иван Алмазов (подпевал мне на последнем концерте ЮАР) и еще человек 5-6, имена которых стерлсись, но я постараюсь их вспомнить.
Н.Н. ? Прям, как Поп-механика Курехина?
А.К. ? Да, каждый концерт был новым экспериментом. Кроме стандартных инструментов, пытались использовать шан-кобыз (тогда мало кто его применял), ксилофон, какую-то диджейскую штучку (название забыл), ну и людей подтягивали неординарных.
Но на что я хочу обратить внимание, это то, что основной состав ЮАР ? Наташка, Дамир и Юра в последствии оказались самодостаточными творческими личностями. Наташа записала сольный альбом в Павлодаре (его можно скачать на kzmz), Дамир где-то в подмосковье организовал новую группу ?88 юань?, недавно мне Алмазов скидывал ссылку, Юра также довольно интересные темы пишет в Алма-Ате. Один я без сапог ? показывать нечего. Альбом или точнее черновики, того что мы пытались записать в 98-м году мне не нравятся.
#11
Отправлено 31.03.2007, 23:57:08
А.К. ? Факторов очень много. Но самый главный ? это явление под названием ?Адаптация?. Я уже говрил, что я не фанат этой группы. Но, честно говоря еслиб не было Ермена и его Ады, мне сейчас было бы легче жить.
Н.Н. ? Не понял?
А.К. ? Существование этой группы ? это укор моей совести. С того момента, как я забросил музыку, я жил другими интересами. И вот, неслыша об Адаптации годи или даже два, я вдруг натыкаюсь на статью в интернете ? Адаптация побывала там-то, Адаптация провела концерт там-то, Адаптация записала новый альбом. Я говорю себе ? неужели группа еще функционирует? Неужели ребята еще не забросили это гиблое дело?
Ну ничего, еще немного и тоже ? или уйдут в коммерцию или вообще все забросят. Потом снова ныряю в свои нескончаемые дела и когда выныриваю снова ? смотрю ? а они еще шевелятся, причем даже с большим энтузиазмом.
На самом деле, если б не было Ермена, мне было бы проще. Ведь так просто себя обмануть ? сказать ? все бесполезно, рок-н-ролл мертв, лучше тихо сидеть, жить для себя. Хороший дом, хорошая жена ? что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
А Ермен своим существованеием доказывает обратное ? Кто если не ТЫ?
Н.Н. ? И кто?
А.К. ? В данное время у меня появилась идея и желание создать и продюсировать какую-нибудь молодую группу, свежую кровь. Надеюсь найти таких ребят.
Н.Н. ? В смысле, ты хочешь с ними петь?
А.К. ? Нет. Это будет молодой коллектив, который будет ориентирован на своих сверстников. Хотя надеюсь, что они позволят мне вносить какие-то коррективы в свое творчество.
Н.Н. ? А что насчет ЮАР?
А.К. ? Пока я не нашел эту молодежь, я решил показать свое видение того, что нужно делать на сцене, и как относиться к этму делу.
Ориентировочно проект рассчитан на один год. В него входит несколько концертов и запись двух альбомов. Примерно столько песен набирается у меня из старого материала.
Это темы, которые прошли мой строгий критический отбор и надеюсь соответсвуют нынешнему духу времени. После того как я скину свой незаписанный груз, возможно начнут появляться новые темы. Но даже если нет ? это не беда. Надеюсь за это время поднять планку и подготовить плацдарм для новых имен. Есть куча планов в продвижении новых команд, а также проекты в кинопроизводстве и телевидении.
Н.Н. ? И несколько стандартных вопросов ? что означает ЮАР? И что означает Кумар?
А.К. ? ЮАР изначально расшифровывалось как Южно-азиатская резервация, но со временем стало более объемным. Это и Юра и Арман, или можно по английски ?you are? - в смысле ?ты есть?. Короче, для меня это сейчас просто красивое слово без расшифровки.
А Кумар ? переводится с казахского ?азарт? или ?страсть?. С арабского ? ?жизнь?. И куча занчений на хинди.
Почему обязательно нужно брать новое имя? Об этом Акунин-Чхартишвили хорошо сказал, я тебе потом ссылку дам, потому что точно не помню:
?Чтобы почувствовать себя по-другому, надо дать себе другое название. В средневековой Японии эта традиция была весьма распространена. Когда человек чувствовал, что достигает какого-то жизненного рубежа, он менял имя и с этого момента начинал жить по-другому. И так три, четыре, пять раз на протяжении одной жизни. Когда я называю себя иным именем, я и пишу по-иному.?
Н.Н. ? Ну и в завершение первой беседы:
А.К. ? У меня многие мысли рождаются спонтанно, я имею в виду те, что приводят к какому-либо результату. Все-таки, хорошо, что ты настоял на этом интерактивном общении. Человек смертен, и причем смертен внезапно. Время дорого и нужно с пользой использвоать каждое мгновение. Да, и от людей мне скрывать нечего. А на ЦТ собираются в основном интелигентные люди. Так что здесь, можно будет показать всю политику раскрутки ЮАР. И кому это будет интересно, думаю внесут свою лепту. Также в дальнейшем, ты можешь выстроить из моих пространных речей связанный рассказ и где-нибудь его опубликовать.
Ну это все в том случае, если проект выстрелит.
А если нет, то назовем всю эту болтологию никому ненужными ?Записками старого пердуна? и забудем об этом.Ну, что поехали в Алма-Ату?
Продолжение следует...
#12
Отправлено 01.04.2007, 03:17:27
Назвается она ?Желтые дни?. 1998 год. Записана на музыкальный центр ?тошиба? в Мамыре на квартире у Юры.
Гитара, голос ? Кумар, ударные ? Юра Инютин, клавиши (детские за 500 тенге) ? Владимир Белканов.
Песня однообразная, нудная. Но что-то есть, что передает чувства и настроение поющего.
Но опять же не то, нето, что игралось на концертах.
http://ifolder.ru/1539345
#13
Отправлено 03.04.2007, 16:33:27
Завтра, 4-го апреля, в рамках молодёжного дисскусионного клуба "Реформа", состоится творческий вечер Ивана Алмазова "Минестерство Любви". Вечер пройдёт в Центре Современного Исскуства Сороса (Тулебаева - Шевченко). Начало вечера в 18.15, вход сувободный.
Добро пожаловать!
#14
Отправлено 03.04.2007, 23:15:59
Чот вы так расписали енту групу панков-детей мокрого асфальта но тексты песен читаются суха мож ссылку скинете на их песни а то данная ссылка нифига не грузитсявот что я надыбал в инете набрав Арман Алем:
http://ruberoid.fatal.ru/history2.html
Это типа антологии казахстанского панк-рока
писал, насколько я знаю, ныне покойный Найк:
Примерно в это же время сформировалась группа ?ЮАР? (Южно-Азиатская Резервация). Лидер группы, Арман Алем приходится родственником Ермену из ?Адаптации?, да и родом сам из Актобе, что не могло не сказаться на творчестве группы. Это был, пожалуй, первый опыт создания ?серьёзной? панк-группы с осмысленными социальными текстами. По музыке это напоминало некую смесь Ник Кейва с Николаем Францевичем Кунцевичем раннего периода творчества. В общем, впечатление они производили достойное, во время выступления публика была в трансе. (Единственная группа, которое делала из своего выступления подобие шоу) К сожалению, остались только разрозненные концертные записи. Группа не просуществовала долго из-за непредсказуемого характера лидера группы Армана, да и потом его основной сподвижник барабанщик Юра, переигравший в доброй половине всех алматинских групп, в том числе в ?Эталоне Греха?, уехал навсегда в Липецк. Арман периодически играет свои песни, изъявлял даже желание записаться, но дальше этого дело не пошло.
http://ruberoid.forever.kz/lyrics.html
здесь несколько текстов Армана
http://dropj.narod.ru/disco2.html
А здесь написано:
Топка Паравоза '1998 Алматы
(Подвальник у Жеки Паравоза, в котором принимали участие Ермен, Вдовиченко, Белканов, Арман Алем, Ержан Ашим, Паравоз, Зюфер. Проходил после окончания фестиваля "SPI-1")
Только песен Армана нет
#15
Отправлено 04.04.2007, 09:06:01
Он сказал повремнить, если интерес будет у людей, тогда можно
пользуясь этим разрешением, вот одна из моих любимых песен:
Если кому интерсно, могу еще несколько здесь выложить
Вчера на Шанхае
Я больше не жду новостей
Они меня потеряли
Адресат их исчез навсегда
В пьяной драке в рабочем квартале
В пьяной драке вчера на Шанхае
Меня убили вчера на Шанхае
И это мир никогда не узнает
Что в этом городе жил такой парень
Кайфовал и играл на гитаре
Сердце и сталь полюбили друг друга
Я скрепил кровью их брачный союз
И душа моя долго гналась за машиной
В которой везли мой недорезанный блюз
Шофер накурившись, ехал по встречной
Я молча орал в луже красной мочи
Шофер обернулся, шофер прикололся
- ?На посошок, браток подрочи?
Холод клеенки жег мою печень
Запах бензина мне резал глаза
Но я видел небо сквозь закрытые двери
И с потолка мне смеялась луна
Меня убили вчера на Шанхае
И это мир никогда не узнает
Что в этом городе жил такой парень
Кайфовал и играл на гитаре
Санитарка сказала что я
Сам отыскал свою смерть
Санитарка сказала что я
Сам заслужил свою смерть
Санитарка сказала что я
Конечно же был алкашом
Блудным сыном и блудным отцом
Поэтом и наркоманом
Санитарка сказала что я
Мог бы стать ее женихом
Она протянула мне руку
Позвала ? ?Иди же ко мне
Дай, я тебя поцелую
Я знаю, ты хочешь меня
Ну и что, что ты любишь другую?
И погладила меня по руке...
А вторая ей крикнула ??Дура!
А ну отойди от него
Не видишь - он еще дышит
Не трогай, то что мое
Не спи, замерзнешь мой мальчик
Я верю что ты не трус
Но поверь - тебе еще рано
Ты уйдешь лишь тогда
Когда допоешь свой недорезанный блюз?
И ударила меня по щеке...
Шофер накурившись, ехал по встречной
Санитарки боролись, я лежал на полу
И в этот миг вдруг почувствовав вечность
Я понял, что я никогда не умру
Не надо не ссорьтесь, сестренки
Рахмет вам за вашу любовь
Но вы бы давно уже поняли, что я к вам теперь
Никогда, никогда не вернусь
Еслиб знали какой я поймал суперкайф
Скинув с себя это груз - свой недорезанный блюз
Меня убили вчера на Шанхае
Да и хрен с этим миром, который теперь
Никогда, никогда не узнает
Что в этом городе жил такой охренительный парень
Кайфовал, пил вино,любил баб и играл на гитаре
А ты не плачь не надо родная
Судьба у нас значит такая
И не верь им - здесь нету ни ада ни рая
Лишь степь без конца и края
Лишь степь без конца и края
Где с ветром-бродягою я в обнимку гуляю...
Я больше не жду новостей
Если честно, они меня давно з?ли
#18
Отправлено 04.04.2007, 14:44:48
Ну вы даёте за такую ерунду плюсовать,... могли бы и простить.....Если человек такой Топик большой написал,что я его резать должен был если там всё суть.piligrim получает + за нарушение пункта 2.2.11 правил конференции ЦТ.
Я в шоке....больше на эту тему я не ходок.....
Богом клянусь!
Сообщение отредактировал piligrim: 04.04.2007, 14:47:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0