Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше А4 или Б4?Потратье 30 сек.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: Что лучше А4 или Б4?

Что лучше на дорогах Казахстана А4 или Б4?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Есть выбор а4 или б4. А4 стоит дороже и вид болле лучше. Друг сказал что ходовая у Б4 намного лучше чем у капризной в ремонте А4. Сам знаете какие бывают дороги в КЗ.
Обязательно автомат.
  • 0

#2
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Да меня и В3 достает своими опорными подшипниками - на год их хватает в лучшем случае, на В4 вроде они такие же, только там двигатель гораздо тяжелее, соответственно, менять придется чаще. Как на А4 - не знаю. А по теме - если есть бабло на такие машины, то и на ремонт найдутся :mad:
  • 0

#3
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Да меня и В3 достает своими опорными подшипниками - на год их хватает в лучшем случае, на В4 вроде они такие же, только там двигатель гораздо тяжелее, соответственно, менять придется чаще. Как на А4 - не знаю. А по теме - если есть бабло на такие машины, то и на ремонт найдутся :mad:




На Б4 двигателя в основном 2,0 АВК и АСЕ весят не намного больше чем 1,8! V6 очень редкие!

На А4 многорычажка мозг поебывает, а так довольно надёжно!
Если деньги есть бери А4!
  • 0

#4
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Есть выбор а4 или б4. А4 стоит дороже и вид болле лучше. Друг сказал что ходовая у Б4 намного лучше чем у капризной в ремонте А4. Сам знаете какие бывают дороги в КЗ.
Обязательно автомат.

А4 - онаже Б5, она же следующая модель пришедшая на смену Б4 в 94 г. Совершенно другая машина, с многими нововведениями для тех времен. Серъезный технический простчет в передней подвеске, приходится чаще менять запчасти. Но с 97го чтоле года, исправили.
Б4 - очень жесткая, А4 мягче. Жесткие тачки с простой подвеской больще убиваются на дороге, но ремонт стоит дешевле.
У меня щас Б4, автомат кстати, хочу продавать, состояние оч хорошее, могу придержать для тебя :mad:
ходовку весной переберу, уже начал .
  • 0

#5
xxxzzzmmm

xxxzzzmmm
  • Гость
  • 17 сообщений
Я тоже читал в инете, что у А4 ходовка слабая. Ничего про В4 конкретного сказать не могу. :mad: Да и А4 дороже.
  • 0

#6
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Бери ту, что будет поновее.

хорошая машина - новая машина! :)
  • 0

#7
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Бери ту, что будет поновее.

хорошая машина - новая машина! :)





Главное не возраст а состояние!
  • 0

#8
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
A4 лучше, хотя бы потому-что новее :)
  • 0

#9
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот немного про VAG'овскую многорычажку (в том числе и про унификацию ходовой A4/A6/A8/Passat):

5 клапанов и 8 рычагов (сайт Рубена Ханбекяна)
?Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу?? :rolleyes:

Подвеска

Ненадежность подвески моделей первых годов выпуска (поначалу она выхаживала всего 20-30ткм) породила живущую по сию пору легенду о низкой надежности многорычажной подвески ВАГа. Тем не менее, все не так уж и плохо. Во первых ВАГ изменил и модифицировал рычаги, добившись вполне сносной их ?ходимости? в российских условиях (порядка 100ткм.для оригинала), во вторых ВАГ поставляет полные комплекты рычагов (8 рычагов+2 наконечника+крепеж) по относительно низкой цене (средняя магазинная цена комплекта порядка 15000-17000 руб).

© http://www.turbostars.ru/lit17.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.