Что лучше А4 или Б4?Потратье 30 сек.
#2
Отправлено 11.03.2007, 17:01:36
#3
Отправлено 11.03.2007, 17:30:57
Да меня и В3 достает своими опорными подшипниками - на год их хватает в лучшем случае, на В4 вроде они такие же, только там двигатель гораздо тяжелее, соответственно, менять придется чаще. Как на А4 - не знаю. А по теме - если есть бабло на такие машины, то и на ремонт найдутся
На Б4 двигателя в основном 2,0 АВК и АСЕ весят не намного больше чем 1,8! V6 очень редкие!
На А4 многорычажка мозг поебывает, а так довольно надёжно!
Если деньги есть бери А4!
#4
Отправлено 11.03.2007, 17:59:37
А4 - онаже Б5, она же следующая модель пришедшая на смену Б4 в 94 г. Совершенно другая машина, с многими нововведениями для тех времен. Серъезный технический простчет в передней подвеске, приходится чаще менять запчасти. Но с 97го чтоле года, исправили.Есть выбор а4 или б4. А4 стоит дороже и вид болле лучше. Друг сказал что ходовая у Б4 намного лучше чем у капризной в ремонте А4. Сам знаете какие бывают дороги в КЗ.
Обязательно автомат.
Б4 - очень жесткая, А4 мягче. Жесткие тачки с простой подвеской больще убиваются на дороге, но ремонт стоит дешевле.
У меня щас Б4, автомат кстати, хочу продавать, состояние оч хорошее, могу придержать для тебя
ходовку весной переберу, уже начал .
#9
Отправлено 21.03.2007, 16:21:09
5 клапанов и 8 рычагов (сайт Рубена Ханбекяна)
?Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу??
Подвеска
Ненадежность подвески моделей первых годов выпуска (поначалу она выхаживала всего 20-30ткм) породила живущую по сию пору легенду о низкой надежности многорычажной подвески ВАГа. Тем не менее, все не так уж и плохо. Во первых ВАГ изменил и модифицировал рычаги, добившись вполне сносной их ?ходимости? в российских условиях (порядка 100ткм.для оригинала), во вторых ВАГ поставляет полные комплекты рычагов (8 рычагов+2 наконечника+крепеж) по относительно низкой цене (средняя магазинная цена комплекта порядка 15000-17000 руб).
© http://www.turbostars.ru/lit17.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0