Перейти к содержимому

Фотография

ГАЗ 66 кунгнадо переделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Имеется ГАЗ 66 кунг, человек хочет его переделать для охоты.Напичкать наворотами всякими типа газплиты, автономного отопления, GPS и всё остальное, что обычно делается в таких случаях. Главное сделать всё аля VIP. Нужны координаты людей/фирм которые этим занимаются или могут заняться. Также неоткажусь если подкините ссылок на подобные проекты желательно с фотками.
  • 0

#2
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
А что за машина такая ГАЗ66 КУНГ?
  • 0

#3
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Газ 66 утопить, или ф топку, кому как нравится, купить себе Делику и не парить другим моск. А сделать что либо путнее из газ66 не получится.

#4
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
фирм не знаю, но там сложного ничего нет. лишь бы денег хватило. Это касается всего. Навигацию можно сделать от простой (баксов за 150), до полноценной за 3000. Газплиты, подходящие для пользования в кунге на ходу, можно купить в городе без особых проблем. Цена вопросы - от 1000 до 6000 тг.
Аудивидеотехнику - ну тут вообще простор для деательности. Тоже самое и с питанием на 220 В в кунге.
Самое сложное - мебель. Тут, скорей всего, чисто индивидуальный заказ в мебельных мастерских - они по заказу и размерам изготовят что надо.
Главное одно - не вздумай для этих целей брать делику и иже с ними. Мало того, что достаточного запаса прочности у делики нет, так еще и по проходимости она сливает шишиге по самое не хочу.
В понедельник в аську стукнись по вопросам, я расскажу все, что знаю.
  • 0

#5
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Газ 66 утопить, или ф топку, кому как нравится, купить себе Делику и не парить другим моск. А сделать что либо путнее из газ66 не получится.

Ты б ещё Дамас в качестве альтернативы предложил...
  • 0

#6
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений


Газ 66 утопить, или ф топку, кому как нравится, купить себе Делику и не парить другим моск. А сделать что либо путнее из газ66 не получится.

Ты б ещё Дамас в качестве альтернативы предложил...


КраЗавчеГ....! :)
  • 0

#7
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А ты бы съездил пару раз в кунге газ-66 на охоту, понял бы о чём я.

#8
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А ты бы съездил пару раз в кунге газ-66 на охоту, понял бы о чём я.

Ну поездил я в кунге и в кабине Шишиги по колымской тайге и речкам... делика вообще отдыхает... сравнивать ее с Шишигой... бред оф сив кэбыл...
Однако, если уж все делается аля VIP и баблосы есть, купите в Фатерлянде Unimog бундесверовский модели 1300L к примеру - на голову лучше шишиги по всем параметрам кроме цены разумеется... или двухосный тоже бундеверовский MAN KAT и на их базе стройте дом на колеса - вот это будет ве-е-есчь!!!
  • 0

#9
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Время вроде есть попробую расписать.
У нас всё таки не колымская тайга, где Дэлики отдыхают поэтому вот так. Начну с минусов. Год начинается с зимы с неё и начнём.
В нашей компании традиция по Новый год мы обязательно выезжаем на охоту на Газ-66 кунг. Для примера 2004 год, дальность поездки 55 км из них по снегу км 30 - вернулись нормально. 2005 год - кто помнит какие морозы были? Эта падла перемёрзла ПРАКТИЧЕСКИ НА ХОДУ! Пока водила перекурил у нас в кунге - приехали! Дальше несколько часов по его отогреву, паяльные лампы, газовые горелки вплоть до китайских, и тд и тп. Итого отъехали от места дислокации 25 км за три дня, от ближайщего жилья 5км, без фазана конечно не остались, но больше водилам курить не рарешаем. 2006 год поехали за 70км. Первый бак бензина (100л) кончился через 55 км, хотя снега было ну не очень много, и за день до этого я возил компанию на охоту примерно в теже края имея 20 литров соляры в баке. На обратном пути нашли классное фазанячье место, где по осени били его не щадно, и случайно подняли стаю волков. Бегом к машине и за ними! Волки наверное просто смеялись! Ну не идёт эта зараза по снегу! Был бы я в тот день на Делике, все были бы наши... Кто гонял волка тот знает, что через 10 км он практически падает от бессилья, можно было бы попробовать, но нам то надо ещё и домой вернутся, а бензин????!!!! Итог не доехали до базы с километр. Ну это мелочи, сходил и на Дэлике привёз. Кроме всего прочего а вы пробовали завести двигло такого ублюдка зимой? Хотя бы после трёхдневного стояния на хорошем морозе? Для начала надо нагреть литров 30 воды, для системы охлаждения, затем разогреть всё что можно разогреть, картер, мосты, раздатку коробку иначе, если подогреть только картер, он не поедет!! Мощи не хватит. Залить тосол, можно а нужно? В первых машина используется несколько раз в год, основное время стоит, патрубки сохнут, растрескиваются и прощай тосол. Во вторых горячей водой хоть немного разогревается двигло и это облегчает пуск. Далее берём в руки кривой стартер и одновременно прокручивая просто стартером пытаемся завести. Завели? А вода то в печке замёрзла! Повторяем процедуру. В итоге часа 3 вошкотни и поехали, а зимой это практически полдня.
Пришла весна, у нас другая традиция на 9 мая на рыбалку! На Газ-66 ездил один раз после чего только на Делике. Эта падлюка и весной расходует свои 40-45 литров на сотню это раз. Во вторых это бензонасос! Ещё не очень жарко, но он уже не качает! Итог дорога в 70 км день пути.
Лето.Летом , ну придумайте хоть что нибудь с расходом! Летом мы ловим на Балхаше, но доставить туда Газ-66 и для чего? Летом тепло и даже жарко даже в палатке. А в закипающем газоне тем более!
Теперь о проходимости. Вот первый вопрос - а она нужна?

#10
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
В советское время бытовало поверье, засадить запор с тремя охотниками невозможно! Почему? Да эти трое его куда угодно на руках перенесут! ;)
Опять вспомнилось про колымскую тайгу, и тайгу на Урале. Летом, в августе, был там на охоте.
Но вернёмся к нашим условиям - итак "Степь да степь кругом!"
Так вот на Делике, если по глупому не соваться в размокшие солончаки, то и проблем то нет. А если в солончак сунуться на Газ-66 так ну его на х..! Уж очень далеко шкандыбать за трактором.
На Делике у меня нет ни лебёдки, ничего подобного и втроём, вчетвером мы её расстолкаем и вытолкнем,в крайнем случае покопаем немного. На Газ -66 лебёдка есть, родная, не знаю сколько там у неё усилие. Но за что зацепить? А втроём вчетвером вытолкать? :) Так и было на урале, хотя вроде Зил-131 попроходимее Газона, но слава богу вокруг довольно мощные деревья.
Ну а кроме солончаков в степи и бояться то нечего.
Поедем в горы? Ок! Только тяжеловат кунг на шишиге будет то. Да конечно речку переехать на газоне это да! Но там где этим летом я ездил на Делике зажмурив глаза от страха ( хотя для смелости конечно принял :D ), вот там в кунг я бы ни за какие коврижки бы не сел! И погранцы которые там ездят кунгами не пользуются! Только тентованные машины! А вы ездили под тентом по просёлку? Это я про Аркан рассказываю, был там кто?
Так что и в горах делать на кунге нечего.

#11
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Теперь о пространствах и объёмах.
Наша стандартная компания на охоте 5-6 человек + 2-3 собаки, мы же вроде на охоту? Ку да собак? На Делике всё просто - в багажник. На газ66? В кунг! А потом эти собаки летают по всему кунгу, рук то у них нет, держаться не умеют! :)
Приехали, поохотились пора ужинать. Где варить? В принципе конечно можно и в кунге, но потом там же и спать? Казан у нас большой, чуть поменьше чем те в которых на барахолках плов готовят. Поставить в кунге? Не поойти не проехать, вокруг него, поэтому обычно на улице всё таки готовим. Поэтому плюсов у газ66 здесь нет.
Поужинали пора телевизор смотреть, в карты играть, водку пьянствовать, тут конечно в газ 66 всё ж побольше места будет. :D Но и в Делике вроде неплохо получается. Вместо телевизора у меня ноутбук, ДВД, и так далее. Этот же ноутбук и для музыки, какие проблемы? И для навигации и т.д. А тепло? А как же !
На газ 66 есть печка буржуйка, только надо дров напилить и одному всю ночь дежурить дрова подкладывать, а можно и угля набрать из дома никто не запрещает. А на Делике? Если ночуем в степи, то я её просто не глушу ( как Т-34 во время войны :) ) + ещё конвертер на 220 вольт работает, у меня киловатный. А на газ-66 чабанка рядом тарахтит, так что тишины тоже нет. ;) А если ночуем у чабанов, у меня электрокотёл стоит, воткнул вилку в розетку и ляпота!
Ложимся спать. В кунге спим впятером вдоль, по направлению движения, повороты с боку на бок по команде - тесно, шестой если есть, ютится у печки. В делике трое на задних сиденьях, двое на передних, один раз спали вшестером по два на каждом ряду сидений полулёжа. Это опять наверное полуплюс газ-66.
Барахло? Обычно оно уменя на третьем ряду сидений, и поверьте туда влазит очень даже дофига. На ночь половину на крышу, под машину и тд. В газ 66 тоже свои проблемы. Барахло под сиденья, чтобы потом достать только вдвоём. Один держит седушки/лежаки второй ищет что ему надо, Седушки достаточно тяжёлые, только смотри чтобы руки не потрубало, а лёгкими не сделаешь, на них же впятером надо спать.

#12
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ну а сама поездка?
Тут у Делики сплошные плюсы. Летом кондёр, зимой печка. Скорость по трассе тоже немного повыше, а до степи гор тоже доехать надо. Отличный обзор, и вся компания вместе. Вот такое моё мнение о Газ-66. Кстати кому надо продадим уже оборудованный. :)

#13
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений
2 Shturman Vasya Прав на все сто!!! Плюсы делики намного перевешивают плюсы шишиги!!! И на том и на этой помотался достаточно( в геологии работал) .Как вспомню так вздрогну. :) .Делика фореве!!!
  • 0

#14
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ух ты, какие повести на свете....
я канешна не такой крутой ахотник и рыбак, шоп в кунгах катаца, а потом делать глубокомысленные выводы о технике - мне до такова далеко.
я всего лишь в период 89 год, немного в 90 году и с 91 по 93 год работал водителем в одной очень крупной шараге на шишиге, мотался по всему югозвостоку нашей области по вахтам и ни разу (ездил на двух шишигах буровая установка и вахтовка) ни на одной не сталкивался ни с перегревом, ни с замерзанием на ходу (кстати, морозы в горах бывают и под сорок). И другие в колонне (а всего в шараге было около 40 шишиг) не знали вот таких перечисленных проблем.
Одно только полуправда - кунг на косогорах реально мешает если кунг тяжелый. В горах бортовой предпочтительней.
Да, насчет проходимости
как там фраза? А если в солончак сунуться на Газ-66 так ну его на х..! Уж очень далеко шкандыбать за трактором.
да не, не так. если вы шишигу вытащили трактором, значит вы ево не посадили. и можно было бы самим выехать. Када мы сажали шишигу (шо тока на моей памяти было более десяти раз), мы ее частями вытаскивали - приганяли кран, откручивали мосты, падымали, патом откапывали мосты. кировец теоретически смог бы вырвать шишигу из солончака, но не целую.

кстати, нащет погранцов, тента и кунга. Тут есть такое дело - в бытность моей службы в стройбате нас возили именно на тентованных машинах (кунги были под всяким оборудованием). Причина простая - из тентованной можно быстро спрыгнуть и начать копать яму. Причем всем взводом одновременно, а не по одиночке, чотко попадая под удары ломами противником.

ладна, пиписьками памерялись, можно и к теме возвращаца.
  • 0

#15
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

ладна, пиписьками памерялись, можно и к теме возвращаца.

Коллега, не раскрыта тема нотбуков и собак. Оппонент Вас поборет! Там в запасе еще знание баллистики! Он, правда, еще не наблюдал как хаммеров на казбате дергали 469-м с барханов... (тьху мне через плечо, ибо аузика накличем) :)
/me пишет трактатъ "Такырное сравнение продукции ГАЗ и ММС корпорейшн фор смол фэмили или Кошпендилер-2"
ПС: Автар темы, с прошедшим! ;)

Сообщение отредактировал Wildcat: 04.03.2007, 01:48:53

  • 0

#16
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

ух ты, какие повести на свете....
я канешна не такой крутой ахотник и рыбак, шоп в кунгах катаца, а потом делать глубокомысленные выводы о технике - мне до такова далеко.
я всего лишь в период 89 год, немного в 90 году и с 91 по 93 год работал водителем в одной очень крупной шараге на шишиге, мотался по всему югозвостоку нашей области по вахтам и ни разу (ездил на двух шишигах буровая установка и вахтовка) ни на одной не сталкивался ни с перегревом, ни с замерзанием на ходу (кстати, морозы в горах бывают и под сорок). И другие в колонне (а всего в шараге было около 40 шишиг) не знали вот таких перечисленных проблем.
Одно только полуправда - кунг на косогорах реально мешает если кунг тяжелый. В горах бортовой предпочтительней.
Да, насчет проходимости
как там фраза? А если в солончак сунуться на Газ-66 так ну его на х..! Уж очень далеко шкандыбать за трактором.
да не, не так. если вы шишигу вытащили трактором, значит вы ево не посадили. и можно было бы самим выехать. Када мы сажали шишигу (шо тока на моей памяти было более десяти раз), мы ее частями вытаскивали - приганяли кран, откручивали мосты, падымали, патом откапывали мосты. кировец теоретически смог бы вырвать шишигу из солончака, но не целую.

кстати, нащет погранцов, тента и кунга. Тут есть такое дело - в бытность моей службы в стройбате нас возили именно на тентованных машинах (кунги были под всяким оборудованием). Причина простая - из тентованной можно быстро спрыгнуть и начать копать яму. Причем всем взводом одновременно, а не по одиночке, чотко попадая под удары ломами противником.

ладна, пиписьками памерялись, можно и к теме возвращаца.

Ну во первых замёрз он всё таки во время короткой остановки, буквально выкурили по 2 сигареты, выпили по рюмке. Машина стояла заведённая!
По солончакам вы только подтвердили мои слова, сами мы ни разу не засаживали, поэтому я и написал ну его нах.
Ну а насчёт погранцов, наверное чтобы не только под ударами противника но и на косогорах выпрыгивать? :) С кунгом в горы соваться сами знаете, центр тяжести то повыше чем улюбого джипа/делики будет.

#17
Центр

Центр
  • Свой человек
  • 809 сообщений
Штурман Вася, по вашим постам нетрудно догадатся, что машина была мягко говоря неподготовлена, все эти перемерзания, прогревания паяльной лампой, утечки жидкости и т.д. говорит о том, что автор вообще понятия не имеет о подготовке машины к эксплуатации в зимнем режиме в условиях бездорожья. Взяли шишигу и пытаетесь сделать на ней то что видели по телевизору. Почитайте как готовят машины к трофи рейдам и многое станет понятным, не надо прыгать выше головы, надо с головой к машине относится. Потому что на Делике срабатывает элементарное чувство самосохранения, и вы не полезете на ней в говна и на валуны, а на шишиге вам это почемуто хочется сделать. И вообще речь не отом кто, где, как ушатал или скорее всего слышал как это было, а о том чтобы подсказать человеку как лучше переоборудовать машину.
В Караганде есть одна контора, которая по слухам принадлежит нашему генералу космонавту, так вот там по слухам есть несколько переоборудованных шишиг, как раз для охоты. Поспрашивайте в карагандинской ветке.
  • 0

#18
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
имхо для vip'ов больше подошел бы переоборудованный БТР...

#19
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Штурман Вася, по вашим постам нетрудно догадатся, что машина была мягко говоря неподготовлена, все эти перемерзания, прогревания паяльной лампой, утечки жидкости и т.д. говорит о том, что автор вообще понятия не имеет о подготовке машины к эксплуатации в зимнем режиме в условиях бездорожья. Взяли шишигу и пытаетесь сделать на ней то что видели по телевизору. Почитайте как готовят машины к трофи рейдам и многое станет понятным, не надо прыгать выше головы, надо с головой к машине относится. Потому что на Делике срабатывает элементарное чувство самосохранения, и вы не полезете на ней в говна и на валуны, а на шишиге вам это почемуто хочется сделать. И вообще речь не отом кто, где, как ушатал или скорее всего слышал как это было, а о том чтобы подсказать человеку как лучше переоборудовать машину.
В Караганде есть одна контора, которая по слухам принадлежит нашему генералу космонавту, так вот там по слухам есть несколько переоборудованных шишиг, как раз для охоты. Поспрашивайте в карагандинской ветке.

Просто тяжело обеспечить нормальное состояние машины которая эксплуатируется несколько раз в год, а шишигу уже брали с таким кунгом. А про чувство самосохранения вообще непонятно - охотимся то в одних и тех же местах.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 04.03.2007, 20:50:00


#20
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

ПС: Автар темы, с прошедшим! :-)

Вот спасибо :-)

На самом деле у человека уже есть шишига кунг и есть деньги на её оборудование, человек желает посмотреть проекты предполагаемых работ. Машина будет жить в капчигае соответствено там вокруг и кататься. Человек не желает знать про плюсы делик и иже с ними.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.