Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10501
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кто-нибудь сможет помочь оформить номер на себя без похода в абонентский отдел ? Номер приобретался на базаре. Сканы уд.личности и РНН есть, могу сказать куда были сделаны последние звонки


ssc_free, добрый день!

В целях безопасности абонента, при оформление номера его необходимо идентифицировать
По данной причине, для оформления номера, посещения открытого офиса компаний обязательно
  • 0

#10502
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Nikk2, возможность подключить услугу "Соседи" на ТП "В девятку" присутствует
для абонентов Корп. Prepaid: *250#,
Корп. Postpaid: *250*1#
либо обратиться к вашему персональному менеджеру

Вот это другое дело, спасибо!
А то номер вам подавай! Можно же и без номера, оказывается, дать исчерпывающий ответ!
  • 2

#10503
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
На разные ТП одна и таже команда перехода!
Как это можно понимать:

"Перейти на тарифный план «Семь со всеми» можно, набрав команду *117#

Перейти на тарифный план «Семь со всеми 2» можно, набрав команду *177#"?
  • 0

#10504
Volt

Volt
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений

На разные ТП одна и таже команда перехода!
Как это можно понимать:

"Перейти на тарифный план «Семь со всеми» можно, набрав команду *117#

Перейти на тарифный план «Семь со всеми 2» можно, набрав команду *177#"?

Ваша подпись многое объясняет, внимательнее посмотрите, наверное все же есть разница между 117 и 177.
  • 2

#10505
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений


На разные ТП одна и таже команда перехода!
Как это можно понимать:

"Перейти на тарифный план «Семь со всеми» можно, набрав команду *117#

Перейти на тарифный план «Семь со всеми 2» можно, набрав команду *177#"?

Ваша подпись многое объясняет, внимательнее посмотрите, наверное все же есть разница между 117 и 177.

Спасибо, а то всамделе сослепу не :faceoff: разглядел.
А то чуть было в панику не ударился!
Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал maceman: 05.08.2011, 12:12:27

  • 0

#10506
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений

То BeelineKZ
Интересна сама логика построения Вашего сайта!
Ничего не найти, всё запрятано кудато в глубь, или просто я такой глупый олигофрен?
Городских телефонов Вашей справочной я не нашел есть только 0611 и как мне позвонить имея под рукой только городской?
В тарифных планах есть команда перехода толико в ТП "7 со всеми 2", а как же остальные?
Если для перехода на другие ТП нужно моё личное присудствие в Вашем офисе, то почему с "7 со всеми 2" это не обязательно,
где логика? Сайт внешне красивый на самом деле ужасно корявый.

Вы кричите на весь мир не обоснованно. Все что вы написали указано на сайте. Y@SY@ вещь говорит. и контакты написаны сразу на главной странице снизу, написано "звоните к нам". Вот ссылка: http://mobile.beelin.../contact_us.wbp
  • 0

#10507
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений


То BeelineKZ
Интересна сама логика построения Вашего сайта!
Ничего не найти, всё запрятано кудато в глубь, или просто я такой глупый олигофрен?
Городских телефонов Вашей справочной я не нашел есть только 0611 и как мне позвонить имея под рукой только городской?
В тарифных планах есть команда перехода толико в ТП "7 со всеми 2", а как же остальные?
Если для перехода на другие ТП нужно моё личное присудствие в Вашем офисе, то почему с "7 со всеми 2" это не обязательно,
где логика? Сайт внешне красивый на самом деле ужасно корявый.

Вы кричите на весь мир не обоснованно. Все что вы написали указано на сайте. Y@SY@ вещь говорит. и контакты написаны сразу на главной странице снизу, написано "звоните к нам". Вот ссылка: http://mobile.beelin.../contact_us.wbp

Ну во первых я не кричу.
Во вторых:
Сайт должен быть логичным и понятным простому человеку, все должно быть легко и "прозрачно".
Не дело когда в поисках информации надо перековырять весь сайт.
А что мы имеем тут: куча вложений и логические нестыковки.
Театр сами знаете с чего начинается, а в наше время сайт - лицо компании.

Сообщение отредактировал maceman: 05.08.2011, 13:32:47

  • 1

#10508
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений


Кто-нибудь сможет помочь оформить номер на себя без похода в абонентский отдел ? Номер приобретался на базаре. Сканы уд.личности и РНН есть, могу сказать куда были сделаны последние звонки

ssc_free, добрый день!
В целях безопасности абонента, при оформление номера его необходимо идентифицировать
По данной причине, для оформления номера, посещения открытого офиса компаний обязательно

Прошу прощения, за возможный офтоп, но вот у ваших коллег по цеху, не возникает подобных проблем
  • 1

#10509
Volt

Volt
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений

Прошу прощения, за возможный офтоп, но вот у ваших коллег по цеху, не возникает подобных проблем

Мне кажется такие действия противозаконные.
Что стоит вам отправить сканы чужих или поддельных документов, номер оформят на другого человека, а потом вы с этого номера позвоните и скажете, что где-то заложена бомба.
  • 0

#10510
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Прошу прощения, за возможный офтоп, но вот у ваших коллег по цеху, не возникает подобных проблем

Мне кажется такие действия противозаконные.
Что стоит вам отправить сканы чужих или поддельных документов, номер оформят на другого человека, а потом вы с этого номера позвоните и скажете, что где-то заложена бомба.

Если есть заполненный договор на имя абонента с подписью продавца и подписью клиента, то продавец в свою очередь уже убедился в том, что покупатель является истинным держателем удостоверения личности. На удостоверении личности есть образец подписи, на заполненном договоре человек также расписывается в присутствии продавца. Ничего не стоит убедиться в соответствии подписи и регистрационных данных в регистрационной форме и удостоверении, чтобы сделать вывод о том, что абонент является законным владельцем номера.
  • 0

#10511
Volt

Volt
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений
Вы почитайте внимательно его сообщение:

Кто-нибудь сможет помочь оформить номер на себя без похода в абонентский отдел ? Номер приобретался на базаре. Сканы уд.личности и РНН есть, могу сказать куда были сделаны последние звонки

Номер приобретался на базаре. О чем может быть речь.

Сообщение отредактировал Volt: 05.08.2011, 14:28:22

  • 0

#10512
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Прошу прощения, за возможный офтоп, но вот у ваших коллег по цеху, не возникает подобных проблем

Мне кажется такие действия противозаконные.
Что стоит вам отправить сканы чужих или поддельных документов, номер оформят на другого человека, а потом вы с этого номера позвоните и скажете, что где-то заложена бомба.

Поддерживаю ... разумные вещи пишите ...
  • 0

#10513
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну во первых я не кричу.
Во вторых:
Сайт должен быть логичным и понятным простому человеку, все должно быть легко и "прозрачно".
Не дело когда в поисках информации надо перековырять весь сайт.
А что мы имеем тут: куча вложений и логические нестыковки.
Театр сами знаете с чего начинается, а в наше время сайт - лицо компании.


Спасибо за рекомендаций, мы учтем ваши пожелания по работе нашего сайта и сделаем навигацию по нашему сайту более удобной

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.08.2011, 14:49:43

  • 0

#10514
Y@SY@

Y@SY@
  • Гость
  • 22 сообщений

Вы почитайте внимательно его сообщение:


Кто-нибудь сможет помочь оформить номер на себя без похода в абонентский отдел ? Номер приобретался на базаре. Сканы уд.личности и РНН есть, могу сказать куда были сделаны последние звонки

Номер приобретался на базаре. О чем может быть речь.

Тоже самое что и купив машину на базаре помогите оформить на себя не ходя в гор гаи, сканы уд.личности и РНН есть :lol: Давайте мыслить здраво! Твой номер так зарегистрируй и пользуйся)
  • 0

#10515
Chudesnayaya

Chudesnayaya
  • Гость
  • 12 сообщений
Beelinekz, скажите, пожалуйста, где оформить новый номер можно на свое имя?
Надо ехать в офис Компании на ТОлеби-прокофьева, как указано на сайте или по городу еще есть какие-нибудь точки???
  • 0

#10516
Chudesnayaya

Chudesnayaya
  • Гость
  • 12 сообщений
Можно оформить номер в Дос в абонентских отделах Билайн??
  • 0

#10517
Y@SY@

Y@SY@
  • Гость
  • 22 сообщений

Можно оформить номер в Дос в абонентских отделах Билайн??


ДОСика зарегистрировать можно только в открытом офисе ""ДОС" Толе би - Прокофьева
  • 0

#10518
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
переоформил на себя уже давно,номер на кого то другого был оформлен, пришел в офис с доками назвал последние номера. не проблема.

Сообщение отредактировал yurka31: 05.08.2011, 16:54:28

  • 0

#10519
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений
кошмар! неделю назад купил в Студенте ДОС! сказали надо съездить оформить номер в офис! съездил! подал документы! сказали через 2-3 дня оформят! прошла неделя! звоню на 4040 высказал проблему а мне грубо так парень ответил- нам не до Вас! есть притензия езжайте в офис! мы Вашу проблему решать не будем! я в шоке! как это? во сервис! по нашему! по Билайновскому! и что само интересно не стал дальше слушать бросил трубку!
  • 0

#10520
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений

кошмар! неделю назад купил в Студенте ДОС! сказали надо съездить оформить номер в офис! съездил! подал документы! сказали через 2-3 дня оформят! прошла неделя! звоню на 4040 высказал проблему а мне грубо так парень ответил- нам не до Вас! есть притензия езжайте в офис! мы Вашу проблему решать не будем! я в шоке! как это? во сервис! по нашему! по Билайновскому! и что само интересно не стал дальше слушать бросил трубку!


за такое отношение к вам, цена должна быть 3 тенге на всех!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.