2. Есть ли у Би услуга/ТП типа детского ТП при котором номер ребенка привязан к лицевому счету родителя, со всеми вытекающими отсюда удобствами для клиентов?
Почитайте про услугу "Семья" на сайте компании.
а можно Вы сначала будете читать вопросы, потом читать условия услуги "Семья", потом понимать, что это абсолютно разные вещи и то что загромождать форум бесполезными советами это плохо? Вопрос риторический, ответа не требует.
Все же отвечу на Ваши вопросы.
Ваш вопрос: "Есть ли у Би услуга/ТП типа детского ТП при котором номер ребенка привязан к лицевому счету родителя, со всеми вытекающими отсюда удобствами для клиентов?"
Услуга "Семья". Условия: Участники объединяются в группу до 5 человек. Глава группы + участники. При отсутствии баланса у участника, он может совершать звонки за счет главы (Это указанная Вами привязка). Общение внутри круга = 9 тг. "вытекающие удобства для Клиентов".
Все-таки осознавать прочитанное при условии, что оно чуть-чуть выходит за рамки шаблона на уровне условных рефлексов видимо задача не выполнимая. Т.к. Вам самостоятельно изучить даже собственные услуги и ТП трудно, то буду цитировать
отсюда:
Если у участника группы закончились средства на балансе, то один раз в сутки он может совершать звонки за счет Главы группы на сумму до ста тенге.В контексте всего содержания я Вам поясняю, что существующая политика учета и расчетов провайдера в части работы в ФЛ строится по принципу "один номер - один лицевой счет". То есть если у меня три номера, то будет три разных договора, три лицевых учетно-расчетных счета, три копии счетов на оплату и считаться я буду как три разных абонента. Объединять их - счета/договора, - по ряду субъективных причин провайдер не хочет. Это его полное право.
Прочтя ранее условия "Семьи", где говорится - читайте внимательно, - о том, что все участники объединяются в условную группу (как это н-р делается у корпоративщиков), оставаясь при этом самостоятельными Абонентами. Из примечания, - которое процитировано выше и суть которого Вы не только не поняли, но еще и процитировали в искаженной форме, - очевидно, что принцип учета/расчетов в этой услуге сохранен (иначе бы таких ограничений просто не было). А задумавшись о механизме исполнения условия "Семьи" и вспомнив, что у Би есть услуги внутренних переводов, можно легко провести аналогии.
Если резюмировать, отбрасывая значения тарифов, то в "Семье" мы имеем группу Абонентов, объединенных в корп.группу, любой из которых при достижении нуля на собственном балансе может один раз в сутки для совершения одного звонка "занять" сумму до 100 тенге.
А вопрос был о том, что возможно ли иметь практически ту же самую картину с точки зрения потребительских свойств услуги, но технологически реализованную несколько иначе, в рамках одного лицевого счета с применением единых тарифов, без лишнего гемора для Абонента.
При консультации с грамотными работниками моего провайдера Билайн было выяснено, что пока это не представляется возможным. Довожу это так же и до Вашего сведения.
Всё просто
И еще. Вас вообще грамматика цитируемой Вами фразы "
один раз в сутки он может
совершать звонки" не заставляет краснеть?
Мое мнение, Вы просто негативно настроены заранее.
уважение и авторитет завоевываются профессионализмом, дилетанство кроме негатива ничего не принесет.
По поводу "дозвона" на хелп комментов, я уверен, Вы еще получите. Если что-то таки мешает воспользоваться поиском в топике. Под "дозвоном", поясню - клиенты имеют ввиду не посылку вызова, а ответ оператора и получение требуемой информации.
Сообщение отредактировал gosh: 10.09.2010, 14:28:02