Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8321
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Только что звонила в call-центр Билайн, обращалась по вопросу плохого качества связи в квадрате Навои-Фрунзе-Биржана-Б. Алматинка. Уже 3 недели или больше чтобы поговорить по мобильному, нужно выходить на улицу, тогда через 5 звонков на шестой, урывками что-нибудь да сообщишь. Когда находишься дома, половине звонящих тебе сообщают, что телефон отключен.Попросили собрать 4-5 номеров абонентов, сталкивающихся с такой же проблемой, для составления коллективной заявки. Если кто-нибудь в теме есть из этого района (хотя верится с трудом ), давайте скооперируемся! Думается, даже 4-5 номеров может быть недостаточно для серьезной проверки, их-то я без проблем соберу.P.S. Обслужили очень вежливо, молодой человек просил повисеть на телефоне (либо обращение регистрировал, либо консультировался), а в конце честно сказал, что моего и мужа номеров мало для заявки. За много лет впервые звоню туда, поэтому удивилась, когда пришло сообщение с просьбой оценить работу оператора. Поставила 5.


Абсолютно аналогичная проблема. Постоянно срывается связь дома в этом же районе. Пока голову из окна не высунешь вместе с телефоном - дохлый номер
  • 0

#8322
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

........ Постоянно срывается связь дома в этом же районе. Пока голову из окна не высунешь вместе с телефоном - дохлый номер

Улыбнула билайновская реклама по тв-типа везде сигнал отличный! :D как раз актуально,если судить по последним постам! :bow: вобщем это у вас сигнал плохой,а Билайна сигнал отличный!
  • 0

#8323
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Это типа у нас телефоны беспонтовые а у них сигнал отличный)))))))))
  • 0

#8324
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений
вы не билайн если у вас сигнал не отличный..

в целом последнее качество связи биляйна напоминает старые приколы про марсиафон.

Сообщение отредактировал Brute-Force: 18.07.2010, 13:45:02

  • 0

#8325
Maks007

Maks007
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
По мне Билайн хорошая связь, ловит почти везде... Только цены завышены. Я недавно читал про сотовую связь вообщем, у каждой компании в год на одного человека уходит 4$, а остальное прибыль компании...
  • 0

#8326
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Салам всем. Решил-таки отписаться здесь. Сегодня звонил в Астане на 0611 с просьбой выслать настройки инета. В процессе разговора, когда я спрашивал о наличии некоторых инет-услуг, мне была дана жесткая команда оператором не задавать вопросов, то-есть заткнуться, судя по тону. Был бы оператор мужчиной стал бы инвалидом. Ибо: киши жуздин баласына уйтип айтуга болмайды. Но оператор был с женским голосом по имени Наргиз. Такую наказывать надо только одним способом. Да и в этом случае она умудрится получить удовольствие. Вобщем, если в Астане при соединении с оператором услышите слово "наргиз" сразу же просите переключить на др.оператора чтобы не испортить себе настроение. Имя запомнить легко.

Сообщение отредактировал cfnfyftw: 19.07.2010, 01:00:18

  • 0

#8327
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

как отключить услугу оповещения, которая сигнализирует звониашим абонентам что номер стал доступен?

Это услуга "есть контакт" чтобы выключить:
*110*030#

Мне тоже мешает эта опция. :) Пробовала отключиться по указанному набору - пришла sms "Ваш номер не найден".
  • 0

#8328
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Салам всем. Решил-таки отписаться здесь. Сегодня звонил в Астане на 0611 с просьбой выслать настройки инета. В процессе разговора, когда я спрашивал о наличии некоторых инет-услуг, мне была дана жесткая команда оператором не задавать вопросов, то-есть заткнуться, судя по тону. Был бы оператор мужчиной стал бы инвалидом. Ибо: киши жуздин баласына уйтип айтуга болмайды. Но оператор был с женским голосом по имени Наргиз. Такую наказывать надо только одним способом. Да и в этом случае она умудрится получить удовольствие. Вобщем, если в Астане при соединении с оператором услышите слово "наргиз" сразу же просите переключить на др.оператора чтобы не испортить себе настроение. Имя запомнить легко.


Может она сказала тебе не Наргиз а нагнись? Ну типа готовся, раз позвонил))))))
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 19.07.2010, 13:12:51

  • 0

#8329
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Beeline Business предлагает услугу «Легкий шаг в Beeline» для корпоративных клиентов

ТОО «Кар-Тел» (бренд Beeline Business), сообщает о запуске новой услуги «Легкий шаг в Beeline» для корпоративных клиентов.

С помощью данной услуги абонент, звонящий на старый номер клиента Beeline Business, получает информацию о новом номере посредством голосового сообщения и SMS.

Комментирует Камила Ахетова, Начальник отдела маркетинга бизнес-сегмента: «Корпоративные клиенты Beeline Business с услугой «Легкий шаг в Beeline» могут быть уверены в том, что их контактная база не потеряется и любой их партнер, который позвонит на их старый номер, будет проинформирован о новом номере Beeline».

Подключение услуги «Легкий шаг в Beeline» бесплатно.

Более подробную информацию о новой услуге можно узнать на сайте www.b2b.beeline.kz
  • 0

#8330
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
а возможно на билайне просмотреть существующих - подкл. номеров? :)
  • 0

#8331
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
По поводу Жаса.
Похоже на развод.
На сайте написано
* За каждую 2-ю и 3-ю минуты разговоров в день накопительно внутри сети Beeline - 5 баллов за каждую минуту;
* За пополнение баланса на сумму 1000 и более тенге (накопительно в течение суток) - 5 баллов;


В колцентре же говорят что в день начисляются только 5 балов за первую вторую минут, 5 балов за первую третью минуту и 5 балов за первое пополнение. Итого в день максимум 15 балов.

Получаем чтобы получить уровень VIP - 10 000 балов/ 15/365= копить 1,83 ГОДА,
а если 10 балов в день то вообще 3 года надо копить.


Кроме того получается правила на сайте отличаются от реальных. А это обман покупателей. Недобросовестная реклама.

Ну ребята дают!!!

Во как надо.
  • 0

#8332
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

По поводу Жаса.
Похоже на развод.
На сайте написано
* За каждую 2-ю и 3-ю минуты разговоров в день накопительно внутри сети Beeline - 5 баллов за каждую минуту;
* За пополнение баланса на сумму 1000 и более тенге (накопительно в течение суток) - 5 баллов;


В колцентре же говорят что в день начисляются только 5 балов за первую вторую минут, 5 балов за первую третью минуту и 5 балов за первое пополнение. Итого в день максимум 15 балов.

Получаем чтобы получить уровень VIP - 10 000 балов/ 15/365= копить 1,83 ГОДА,
а если 10 балов в день то вообще 3 года надо копить.


Кроме того получается правила на сайте отличаются от реальных. А это обман покупателей. Недобросовестная реклама.

Ну ребята дают!!!

Во как надо.

Неправда. Не раз пополнял баланс своей жены на 2 или более тысяч и всегда за каждую тысячу по 5 баллов начислялось.
  • 0

#8333
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
2Stenkz
эта программа лояльности чистый маркетинг, что вы ожидали от него?
Обратите внимание, что у других операторов такого вообще нет.

ЗЫ. недавно стал абонентом БИ, наконец-то переоформив номер на свое имя. Только вот ресурс https://uslugi.beeline.kz до сих пор до ума не доведенный - полезность его пока никакая. При перерегистрации указывал свой эл.адрес - на страничке ее нет, не могу получить детализацию

Сообщение отредактировал qwertyasd: 23.07.2010, 10:38:13

  • 0

#8334
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
pr_odin,

а возможно на билайне просмотреть существующих - подкл. номеров? :laugh:


  • 0

#8335
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

pr_odin,


а возможно на билайне просмотреть существующих - подкл. номеров? :laugh:

*110*089#
  • 0

#8336
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
это что такое? :laugh: как это есть :rotate:
  • 0

#8337
Suerte

Suerte
  • Постоялец
  • 305 сообщений
кто-нибудь восстанавливал потерянный номер: на себя переоформлен не был, так что не знаю, на чье имя (скорее всего на имя предпринимателя, ИП типа), пластикового держателя симки нет, пин-кода не помню,
но зато помню, куда обычно звонила, кто обычно звонил, когда заактивировала номер, тарифный план знаю... могу сказать 5 последние входящие-исходящие звонки..
кто-нить восстанавливал такой номер?

пожалста, помогите советом !
  • 0

#8338
MarketKZ

MarketKZ
  • Гость
  • 6 сообщений
Кто скажет, какой сейчас самый выгодный тариф у билайна, у меня сейчас Салем.
  • 0

#8339
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Кто скажет, какой сейчас самый выгодный тариф у билайна, у меня сейчас Салем.

В каком регионе живете?
  • 0

#8340
Капелька счастья

Капелька счастья
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


знакомый мужа как раз работает в отделе техподдержки Билайн, живет в нашем районе и у него тоже проблемы со связью. Обещал разобраться.


а этот знакомый с билайна сам не мог догадаться улучшить качество связи в своем то районе :) ?


Думаю, у человека и без того работы хватает, ради одного себя не стал ничего проверять, тем более, молодой, дома вряд ли бывает подолгу.

Пока ничего не изменилось, вот размышляю, что проще: откопать наши старые симки K-cell или пытаться добиться улучшения качества связи? Билайн на мне точно ничего не потеряет, я не из болтливых (возможно, по этой причине и отказались заявку принимать, я же не vip-пользователь).
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.