Я слышал что в нем улучшат физику ну и добавят пару новых стволов
Half-Life Episode 2Всё сюда
Автор Korean_G, 19.02.2007, 15:46
#5
Отправлено 19.02.2007, 16:47:47
Вот ещё :Сражения в Half-Life 2: Episode 2 станут значительно масштабнее. Для того, чтобы справиться с толпами противников, приготовят новое оружие - Strider buster, а гравитационная пушка обзаведется новыми режимами. С помощью последней, кстати, придется решать еще боле изощренные паззлы.
Ну вот ещё видео ролики
Ну вот ещё видео ролики
#9
Отправлено 19.02.2007, 19:58:20
На протяжении одной недели Valve стремилась продемонстрировать некоторые аспекты разрабатывающегося Half-Life 2: Episode Two, путем выпуска высококачественных геймплей трейлеров.
Прежде чем приступать к раскрытию подробностей игры, перечислим некоторые, существенные на сегодняшний день, факты. Во-первых, Half-Life 2: Episode Two будет состоять не только из самого Эпизода. EP2 Бдет также содержать Team Fortress 2 и миниигру Portal, которая развилась от технического демонстрационного примера в самостоятельную юридически независимую игру. Весь этот контент станет доступным в первом квартале 2007 года, для Xbox 360 и PS3 так же как PC.
Новая технология
Как всегда, Valve внесли некоторые изменения в движок Source специально для Episode Two. А именно, "кинематографическую физику", эффект, который можно было заметить на одном из трейлеров при деформации моста и его разрушении при взрыве, была переработана система частиц, картография тени, позволяющая, например, фонарику, отбросить более точную тень...
Что касается сюжета, то здесь Valve немного отошли от традиции "хранить все в секрете" и поделились следующим: "Имея дело с последствиями того, что Вы сделали в Episode One - разрушили цитадель, Вы выставили новую иерархию в Альянсе. Кроме того, G-Man теперь имеет дело не только с Гордоном, но и с Алекс."
Gabe Newell - глава Valve осветил основную сюжетную линию Episode Two: "Полная прогрессия этих трех эпизодов - то, что G-Man теряет контроль над Вами. В Half-Life он сделал Вас; в Half-Life 2, он использовал Вас в его собственных целях, которые являются все еще неизвестными для Вас; и теперь он начинает терять контроль над Вами.
Также, Вы пришли во внимание других сил: Альянс теперь говорит: "Мы думали, что Земля была под нашим контролем, и этот человек - такая боль в нащей заднице. Таким образом, мы оказываемся перед необходимостью уделять больше внимания этому человеку". Ньюелл также подметил, что Dog играет более заметную роль в Episode Two, чем в любой предыдущей части Half-Life 2.
Окружающая среда
Одно радикальное отличие между Episode Two и его предшественниками - окружающая среда: игра в значительной степени проходит на открытой сельской местности и лесах, через который Альянс преследуют Вас, таким образом, Вы тратите большую часть игры в транспортных средствах, хотя демонстрация игры показала, что Вы, вероятно, будете делать частые остановки в оставленных зданиях для пополнения запаса здоровья и боеприпасов. Однако находиться на поверхности всю игру не придется: демо-версия игры началась в лабиринтообразном пещерном комплексе, наполненном гигантскими паутинами.
Оружие
Демонстрация игры особо не посвещала в подробности о новом оружии, хотя оно там действительно присутствовало, но в игре чеще всего использовалась Грави-пушка. Однако мы действительно видели одно новое оружие - Strider Buster: своего рода магнитная мина, которая может быть прикреплена к задней части Страйдера, а затем взорвана, расстреляв ее из оружия
Прежде чем приступать к раскрытию подробностей игры, перечислим некоторые, существенные на сегодняшний день, факты. Во-первых, Half-Life 2: Episode Two будет состоять не только из самого Эпизода. EP2 Бдет также содержать Team Fortress 2 и миниигру Portal, которая развилась от технического демонстрационного примера в самостоятельную юридически независимую игру. Весь этот контент станет доступным в первом квартале 2007 года, для Xbox 360 и PS3 так же как PC.
Новая технология
Как всегда, Valve внесли некоторые изменения в движок Source специально для Episode Two. А именно, "кинематографическую физику", эффект, который можно было заметить на одном из трейлеров при деформации моста и его разрушении при взрыве, была переработана система частиц, картография тени, позволяющая, например, фонарику, отбросить более точную тень...
Что касается сюжета, то здесь Valve немного отошли от традиции "хранить все в секрете" и поделились следующим: "Имея дело с последствиями того, что Вы сделали в Episode One - разрушили цитадель, Вы выставили новую иерархию в Альянсе. Кроме того, G-Man теперь имеет дело не только с Гордоном, но и с Алекс."
Gabe Newell - глава Valve осветил основную сюжетную линию Episode Two: "Полная прогрессия этих трех эпизодов - то, что G-Man теряет контроль над Вами. В Half-Life он сделал Вас; в Half-Life 2, он использовал Вас в его собственных целях, которые являются все еще неизвестными для Вас; и теперь он начинает терять контроль над Вами.
Также, Вы пришли во внимание других сил: Альянс теперь говорит: "Мы думали, что Земля была под нашим контролем, и этот человек - такая боль в нащей заднице. Таким образом, мы оказываемся перед необходимостью уделять больше внимания этому человеку". Ньюелл также подметил, что Dog играет более заметную роль в Episode Two, чем в любой предыдущей части Half-Life 2.
Окружающая среда
Одно радикальное отличие между Episode Two и его предшественниками - окружающая среда: игра в значительной степени проходит на открытой сельской местности и лесах, через который Альянс преследуют Вас, таким образом, Вы тратите большую часть игры в транспортных средствах, хотя демонстрация игры показала, что Вы, вероятно, будете делать частые остановки в оставленных зданиях для пополнения запаса здоровья и боеприпасов. Однако находиться на поверхности всю игру не придется: демо-версия игры началась в лабиринтообразном пещерном комплексе, наполненном гигантскими паутинами.
Оружие
Демонстрация игры особо не посвещала в подробности о новом оружии, хотя оно там действительно присутствовало, но в игре чеще всего использовалась Грави-пушка. Однако мы действительно видели одно новое оружие - Strider Buster: своего рода магнитная мина, которая может быть прикреплена к задней части Страйдера, а затем взорвана, расстреляв ее из оружия
#11
Отправлено 19.02.2007, 21:04:19
Half-Life 2: Episode 2 это продолжение Half-Life 2: Episode 1 которая является продолжением Half-Life 2Эпизод 2, это типа продолжение просто халф-лайф 2 или как??
Или просто холф-лайф 2?? Если да, то прикольно, особенно когда по болотоам катаеш или ai_disable 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0