технически и юридически правильная реакция?И какова должна быть их реакция при этом?!
1. докажите в суде что у президента КТ не может быть такой зарплаты.
2. Добивайтесь снижения тарифа а не снижения зарплаты у персонала КТ. будьте логичны.
по городскому. Раньше в мире и вообще телефонов не существовало, но общения хватало. Это не столько для общения, сколько просто для удобства.
Ну ты, блин, даешь...
Причем здесь "босота" и прочее? Казахтелеком, прикрываясь большими эксплуатационными расходами, расходами на переоборудование и т.д. и т.п. не снижал очень высокие тарифы, а где и повышал их! И вот, на фоне всего этого, народ узнает, что только один работник этой компании получает зарплату 360000, причем не тенге, а баксов. И какова должна быть их реакция при этом?!
Вот! Вот о чем я! Лично мне нет дела до чужих денег. Если бы такую зарплату допучал президент, например любого другого ЧАСТНОГО предприятия - нет вопросов! Мужик работает! (хотя почему именно мужик?)
А не ровен час, у нас по трафарету "слижут" новый закон о связи рф. И плата за обычный телефон тоже пойдет вверх. Так где же человеку наговориться то?
Ой сколько шума развели, то не работает, сё не работает... Вы бы хоть конкретней указывали время, регион и т.д. и т.п. А то больше похоже на Киселевский антипиар...
Я вот могу сказать, что в Караганде, в центре города ни днем, ни вечером проблем с Билайном не было. SMS и дозвоны до меня доходили нормально, так же, как и от меня. SMS с инета вообще летали мгновенно, впрочем как всегда.
P.S. И вообще, я заметил, что о проблемах в Билайне говорят только те, кто им не пользуется. И в основном абоненты Киселя. Только у них возникают вечные проблемы с качеством связи и дозвоном на Билайн... Так может в другом месте причины искать нужно?....
Хм, а почему Я должен кому-то что-то доказывать и чего-то добиваться?технически и юридически правильная реакция?И какова должна быть их реакция при этом?!
1. докажите в суде что у президента КТ не может быть такой зарплаты.
2. Добивайтесь снижения тарифа а не снижения зарплаты у персонала КТ. будьте логичны.
во-во! вот я об этом то и грю. не хотите доказывать, не можете? чего тогда трясти воздух мелочными сплетнями ?Хм, а почему Я должен кому-то что-то доказывать и чего-то добиваться?
порядочность и этика вешь растяжимая и неодназначная. например папуасы считают этичным и правильным кушать других человеков. а мы нет. так что давайте не будем про этику. зарплаты - это личное дело предприятия которое их начислает своему персоналу. тарифы дело общественное - дорого не подключайся. подключился и уверен что тарифы завышены - уйди к конкуренту или подай в суд. а трясти языком как бабки на базаре, особенно применяя их терминологию, имхо гораздо неэтичнее.Кроме того, существует элементарная порядочность
Неделя разница у Киселя и К-мобилевот как раз то и интересно, они абонентов как считают? считают число АКТИВНЫХ абонентов или симок?
кстати, если считать симки, то у Киселя народу по теории еще меньше, они дольше, чем Билайн и КарТел существуют, симок бесхозных больше, особенно из-за того, что все чаще на Билайн народ переходит.
Сообщение отредактировал Davsky: 16.02.2007, 11:48:29
вот как раз то и интересно, они абонентов как считают? считают число АКТИВНЫХ абонентов или симок?кстати, если считать симки, то у Киселя народу по теории еще меньше, они дольше, чем Билайн и КарТел существуют, симок бесхозных больше, особенно из-за того, что все чаще на Билайн народ переходит.
Да К-Мобайл тогда хоть и открылся -присоединялись к нему через пень-колоду. Это потом уже пошел его "бум" вместе с Excess, тогда стало былоше абаонентов, кто-то из-за более дешевой связи, уходил с Киселя, от чего и симки остались, у меня уже не помню точно, одна или две старые симки Киселя были.Неделя разница у Киселя и К-мобиле
вот как раз то и интересно, они абонентов как считают? считают число АКТИВНЫХ абонентов или симок?
кстати, если считать симки, то у Киселя народу по теории еще меньше, они дольше, чем Билайн и КарТел существуют, симок бесхозных больше, особенно из-за того, что все чаще на Билайн народ переходит.
Абонентов четыре вагона, цифры красивые - всё это хорошо, но ещё лучше дать возможность абонентам КМ перейти на тарифы БИ (Проще говоря), все равно один хозяин и практически один оператор
Абонентов четыре вагона, цифры красивые - всё это хорошо, но ещё лучше дать возможность абонентам КМ перейти на тарифы БИ (Проще говоря), все равно один хозяин и практически один оператор
А кажется так и делается. Я точно не пойму. Но сейчас всем можно уйти на 777. Может и тарифные планы тоже станут общими
И правда, с карт баланс не пополни, тарифы старые. Для города пользую Экскорд(нужно иметь ооочень крепкие нервы, кто пользует поймет). Хочется и смс за 3,5 тг. итд.Почему нельзя все это? Для каких целей абонентов КМ ущемляют в правах и тарифах? На БЛ все равно переходить жалко, у меня номер на 210 его даже одноклассники некоторые на память помнят, да и в рабочую корп. группу я его включил.
Сообщение отредактировал IT-wnik: 16.02.2007, 13:13:44
Меня всегда умиляют подобные рассуждения. Вот представьте ситуацию, захотели вы подключиться к Би, приходите покупать симку, а вам говорят - а не пошли бы вы куда подальше? Мол, у нас некуда больше. А вы хотите именно этот тариф, сотовая связь вам нужна, вы не хотите идти к другому оператору, потому что у него дороже. Что вы делаете в такой ситуации? Правильно - подаете в суд. И выигрываете его стопудово. Потому как есть закон о правах потребителей. И оператор не имеет права отказывать в подключении.Фигли набирать абонентов если ваша связь нихрена не работает в моменты праздников,
когда она нужна больше всего? Ситуация точно такая же была и на новый год!
а так бесплатные минуты, смски... это ж все халява. это электронные деньги - это вообще воздух!
а мне кажеццо оно (правительство) специально ждало выхода третьего оператора и не распределяло эту частоту, чтобы в будущем NEO не было обделено.......Я говорил это не раз, и не два, повторюсь еще раз. Чем пинать операторов, пинали бы наше родное правительство, которое зажало частоту 1800 МГц и сидит на нем своей задницей. Между тем этот ресурс уже давно освобожден Минобороны и ничто не мешает спокойно провести тендер и распилить его на троих. И тогда исчезнут многие проблемы, потому что 1800 - это частота именно для крупных городов, где много абонентов. Именно она позволяет резко улучшить качество связи. И она нужна всем операторам как воздух. Но ее не дали даже НЕО, хотя уж кто-кто, а Казахтелеком имеет вес.
ИМХО конечно, но...
Если у кого есть аргументы против того, что я написал, welcome - подискутируем.
бррр ну так они же там не с понта появляются... Переход бумажных лаве на электронные, а потом грить шо эт воздух. Неа, не согласен
Сообщение отредактировал IT-wnik: 16.02.2007, 14:36:01
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.