Обращение коллектива РГП Центр по недвижимости по ВКО к депутату Мажилиса Парламента Сухоруковой В.Н.
Автор Baxa, 08.02.2007, 13:01
#1
Отправлено 08.02.2007, 13:02:51
Депутату Мажилиса Парламента Республики Казахстан
Сухоруковой В.Н.
Уважаемая Вера Николаевна!
К Вам, как к избраннику народа Восточно-Казахстанской области, обращается коллектив сотрудников РГП ?Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области?. Поводом нашего обращения послужила обстановка, сложившаяся в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Организационно-правовая форма Центров по недвижимости в виде РГП на праве хозяйственного ведения позволила создать устойчивую материально-техническую базу, высококвалифицированный кадровый потенциал, своевременно предоставлять качественные услуги населению по регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним, а также оказывать информационные услуги правоохранительным, судебным, исполнительным органам и правообладателям.
Для обслуживания в районах создана разветвленная сеть филиалов и производственных участков.
Кроме того, в архивах РГП ?Центр по недвижимости по ВКО? хранилось 453 890 регистрационных дел.
В настоящее время РГП ?Центр по недвижимости по ВКО? не только осуществлял деятельность без привлечения бюджетных средств, но и обеспечивал значительное поступление средств в бюджет в виде налоговых сборов и иных платежей.
Не взирая на финансовую выгоду для государства и законодательно закрепленную компетенцию регистрирующего органа по ведению Правового кадастра 29 января 2007 года, в целях реализации административной реформы, Правительством Республики Казахстан принято постановление ? 64 ?О некоторых вопросах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним? (далее - Постановление). Согласно этому Постановлению Правительства функции по государственной регистрации переданы Департаменту Юстиции.
В результате не были учтены основные принципы реформирования государственного управления ? постепенность и последовательность этапов, системность предлагаемых решений, определенные Указом Президента Республики Казахстан ?О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан? от 13 января 2007 года ?273.
Отсутствует прозрачность в подготовке мероприятий по передаче функций. Не были внесены соответствующие изменения в законодательные акты, что противоречит Закону Республики Казахстан ?О нормативных правовых актах? и влечет за собой незаконность всех действий по реализации Постановления. Постановлением определен минимальный срок (!) 3-х дневный срок для передачи дел, в который невозможно осуществить надлежащую передачу регистрационных дел архива, электронной базы, основных средств в территориальные органы юстиции. Полностью отсутствует не только теоретическая, но и, главным образом, практическая подготовка специалистов Департамента юстиции для выполнения функций по государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставления информации из правового кадастра.
Отсутствие взаимодействия, внезапность принятия Постановления лишило нас, более 250 сотрудников Центра по нашей области (около 4000 ? по Республике), возможности планомерного решения вопроса о трудоустройстве и в зимний период оставляет нас и наши семьи без средств к существованию;
Увеличение объемов работы в связи с передачей им функций по государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним, низкий уровень заработной платы (15000 ? 20000 тенге) сотрудников Департамента юстиции, высокая стоимость недвижимого имущества создают дополнительные условия для увеличения числа коррупционных правонарушений.
Проведение процедуры регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество, осуществляемое специалистами Департамента юстиции без использования материалов технической инвентаризации, хранящихся в архиве РГП ?Центр по недвижимости? приведет к формированию ненадлежащего правового кадастра и выдаче недостоверной информации, что крайне недопустимо.
Отсутствие недостаточной профессиональной квалификации, большая нагрузка на сотрудников Департамента юстиции, не состоятельность информационного, материально-технического обеспечения повлекут за собой грубые нарушения в деятельности правоохранительных, судебных исполнительных органов, а также ущемление интересов правообладателей.
В настоящее время на рассмотрении Мажилиса Парламента Республики Казахстан находятся законопроекты ?О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним? и ?О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним?, предусматривающие реформирование системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Следует отметить, что данные законопроекты еще не одобрены ни Мажилисом, ни Сенатом, но уже Постановлением Правительства РК проводятся изменения существующей системы.
Но, несмотря на этот факт, вопрос реформирования уже решен правительством Республики Казахстан по инициативе Министра юстиции Балиевой З. Я.
Хотим отметить, что с момента вступления в должность Министра, госпожой Балиевой лоббируются интересы, связанные только с передачей функций государственной регистрации прав на недвижимое имущество, но не ее совершенствования.
Принятое в короткие сроки Постановление вызвало волну непонимания и возмущения не только у сотрудников Центра, вложивших свой труд и душу в формирование и продуктивную работу нашего предприятия, но и среди населения, лишившегося качественного обслуживания в комфортном, современно оборудованном здании.
Записанные корреспондентами местных СМИ выступления наших сотрудников и униженных клиентов не демонстрируются по телевидению и радио, по причинам всем известным. Данный факт негативно отразиться на деловой репутации министра юстиции г-жи Балиевой З.Я.
Также в средствах СМИ не освещается обстановка, сложившаяся в Центрах обслуживания населения (далее - ЦОН), в которой всесторонне нарушаются права человека, развивается коррупционная деятельность сотрудников Департамента юстиции, спекулирующих на огромном количестве клиентов при работе всего двух окон по обслуживанию населения для регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним. К примеру, 06 февраля 2007 года в ЦОНе было принято на регистрацию всего (!) 3 договора залога. Однако, принимая во вниманию, что ВКО является экономически активным регионом, где ежедневно совершаются сотни различных сделок с недвижимостью, прием документов на регистрацию через ЦОН, не только создают условия для коррупции но и нарушают конституционные права граждан. Люди не могут сдать документы на регистрацию без оплаты услуг ?бегающих? в ЦОНе посредников. Имеется информация, что стоимость талонов электронной системы очередей составляет от 500 до 5000 тенге.
Беспредел, творящийся в ЦОНах, оскорбление ни в чем не повинных людей желающих сдать документы на регистрацию. Есть пострадавшая женщина, которой были сломаны ребра в давке при попытке войти в помещение ЦОНа. Эту информацию можно проверить, послав депутатский запрос. Отчаявшиеся люди, простояв целый день в очереди и не сдав, документы, и не имеющие возможности ?купить? талон электронной очереди, возвращаются в здание Центра с мольбой принять у них документы.
В то время как помещения Центра снабженные специальным оборудованием, системой электронной очереди простаивает, а его бывшие сотрудники, имеющие высшее юридическое образование, многие имеют два высших образования, находятся в отчаянном и безвыходном положении, внезапно лишившись работы.
Вера Николаевна, обращаемся к Вам, как к избраннику народа Восточного Казахстана с просьбой оказать содействие в решении создавшейся для сотрудников Центра и населения области трагической ситуации.
Убедительно просим Вас не направлять данное обращение в Министерство Юстиции для рассмотрения, так как оно составлено по личной инициативе сотрудников Центра, а решить данную проблему на заседании Депутатов и направить в г. Усть-Каменогорск помощников для того, чтобы они убедились в достоверности вышеизложенных фактов.
С уважением коллектив РГП ?Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области?.
Сухоруковой В.Н.
Уважаемая Вера Николаевна!
К Вам, как к избраннику народа Восточно-Казахстанской области, обращается коллектив сотрудников РГП ?Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области?. Поводом нашего обращения послужила обстановка, сложившаяся в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Организационно-правовая форма Центров по недвижимости в виде РГП на праве хозяйственного ведения позволила создать устойчивую материально-техническую базу, высококвалифицированный кадровый потенциал, своевременно предоставлять качественные услуги населению по регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним, а также оказывать информационные услуги правоохранительным, судебным, исполнительным органам и правообладателям.
Для обслуживания в районах создана разветвленная сеть филиалов и производственных участков.
Кроме того, в архивах РГП ?Центр по недвижимости по ВКО? хранилось 453 890 регистрационных дел.
В настоящее время РГП ?Центр по недвижимости по ВКО? не только осуществлял деятельность без привлечения бюджетных средств, но и обеспечивал значительное поступление средств в бюджет в виде налоговых сборов и иных платежей.
Не взирая на финансовую выгоду для государства и законодательно закрепленную компетенцию регистрирующего органа по ведению Правового кадастра 29 января 2007 года, в целях реализации административной реформы, Правительством Республики Казахстан принято постановление ? 64 ?О некоторых вопросах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним? (далее - Постановление). Согласно этому Постановлению Правительства функции по государственной регистрации переданы Департаменту Юстиции.
В результате не были учтены основные принципы реформирования государственного управления ? постепенность и последовательность этапов, системность предлагаемых решений, определенные Указом Президента Республики Казахстан ?О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан? от 13 января 2007 года ?273.
Отсутствует прозрачность в подготовке мероприятий по передаче функций. Не были внесены соответствующие изменения в законодательные акты, что противоречит Закону Республики Казахстан ?О нормативных правовых актах? и влечет за собой незаконность всех действий по реализации Постановления. Постановлением определен минимальный срок (!) 3-х дневный срок для передачи дел, в который невозможно осуществить надлежащую передачу регистрационных дел архива, электронной базы, основных средств в территориальные органы юстиции. Полностью отсутствует не только теоретическая, но и, главным образом, практическая подготовка специалистов Департамента юстиции для выполнения функций по государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставления информации из правового кадастра.
Отсутствие взаимодействия, внезапность принятия Постановления лишило нас, более 250 сотрудников Центра по нашей области (около 4000 ? по Республике), возможности планомерного решения вопроса о трудоустройстве и в зимний период оставляет нас и наши семьи без средств к существованию;
Увеличение объемов работы в связи с передачей им функций по государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним, низкий уровень заработной платы (15000 ? 20000 тенге) сотрудников Департамента юстиции, высокая стоимость недвижимого имущества создают дополнительные условия для увеличения числа коррупционных правонарушений.
Проведение процедуры регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество, осуществляемое специалистами Департамента юстиции без использования материалов технической инвентаризации, хранящихся в архиве РГП ?Центр по недвижимости? приведет к формированию ненадлежащего правового кадастра и выдаче недостоверной информации, что крайне недопустимо.
Отсутствие недостаточной профессиональной квалификации, большая нагрузка на сотрудников Департамента юстиции, не состоятельность информационного, материально-технического обеспечения повлекут за собой грубые нарушения в деятельности правоохранительных, судебных исполнительных органов, а также ущемление интересов правообладателей.
В настоящее время на рассмотрении Мажилиса Парламента Республики Казахстан находятся законопроекты ?О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним? и ?О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним?, предусматривающие реформирование системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Следует отметить, что данные законопроекты еще не одобрены ни Мажилисом, ни Сенатом, но уже Постановлением Правительства РК проводятся изменения существующей системы.
Но, несмотря на этот факт, вопрос реформирования уже решен правительством Республики Казахстан по инициативе Министра юстиции Балиевой З. Я.
Хотим отметить, что с момента вступления в должность Министра, госпожой Балиевой лоббируются интересы, связанные только с передачей функций государственной регистрации прав на недвижимое имущество, но не ее совершенствования.
Принятое в короткие сроки Постановление вызвало волну непонимания и возмущения не только у сотрудников Центра, вложивших свой труд и душу в формирование и продуктивную работу нашего предприятия, но и среди населения, лишившегося качественного обслуживания в комфортном, современно оборудованном здании.
Записанные корреспондентами местных СМИ выступления наших сотрудников и униженных клиентов не демонстрируются по телевидению и радио, по причинам всем известным. Данный факт негативно отразиться на деловой репутации министра юстиции г-жи Балиевой З.Я.
Также в средствах СМИ не освещается обстановка, сложившаяся в Центрах обслуживания населения (далее - ЦОН), в которой всесторонне нарушаются права человека, развивается коррупционная деятельность сотрудников Департамента юстиции, спекулирующих на огромном количестве клиентов при работе всего двух окон по обслуживанию населения для регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним. К примеру, 06 февраля 2007 года в ЦОНе было принято на регистрацию всего (!) 3 договора залога. Однако, принимая во вниманию, что ВКО является экономически активным регионом, где ежедневно совершаются сотни различных сделок с недвижимостью, прием документов на регистрацию через ЦОН, не только создают условия для коррупции но и нарушают конституционные права граждан. Люди не могут сдать документы на регистрацию без оплаты услуг ?бегающих? в ЦОНе посредников. Имеется информация, что стоимость талонов электронной системы очередей составляет от 500 до 5000 тенге.
Беспредел, творящийся в ЦОНах, оскорбление ни в чем не повинных людей желающих сдать документы на регистрацию. Есть пострадавшая женщина, которой были сломаны ребра в давке при попытке войти в помещение ЦОНа. Эту информацию можно проверить, послав депутатский запрос. Отчаявшиеся люди, простояв целый день в очереди и не сдав, документы, и не имеющие возможности ?купить? талон электронной очереди, возвращаются в здание Центра с мольбой принять у них документы.
В то время как помещения Центра снабженные специальным оборудованием, системой электронной очереди простаивает, а его бывшие сотрудники, имеющие высшее юридическое образование, многие имеют два высших образования, находятся в отчаянном и безвыходном положении, внезапно лишившись работы.
Вера Николаевна, обращаемся к Вам, как к избраннику народа Восточного Казахстана с просьбой оказать содействие в решении создавшейся для сотрудников Центра и населения области трагической ситуации.
Убедительно просим Вас не направлять данное обращение в Министерство Юстиции для рассмотрения, так как оно составлено по личной инициативе сотрудников Центра, а решить данную проблему на заседании Депутатов и направить в г. Усть-Каменогорск помощников для того, чтобы они убедились в достоверности вышеизложенных фактов.
С уважением коллектив РГП ?Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области?.
#10
Отправлено 08.02.2007, 20:33:21
от народ - вы бы хоть прочитали, чтоли?
все по теме пишут в письме.
балиеву вместе с ее переделками - туда откуда появилась.
цон - тупая "надбавка" над БТИ, пасспортными столами и прочим. ниче не реформировали, а просто сделали пункты приема, в которые на самом деле хер попадешь.
центр по недвижимости - хоть какая-то, но альтернатива. уж незнаю как работают, но по сути - если раньше разводили только в бти, так теперь и в бти и еще в цоне.
а т.к. ЦОН вещь обязательная - изза коммерсов простые люди (за тем же пасспортом) - на самом деле попасть не могут.
все по личному опыту отьявленного коррупционера
все по теме пишут в письме.
балиеву вместе с ее переделками - туда откуда появилась.
цон - тупая "надбавка" над БТИ, пасспортными столами и прочим. ниче не реформировали, а просто сделали пункты приема, в которые на самом деле хер попадешь.
центр по недвижимости - хоть какая-то, но альтернатива. уж незнаю как работают, но по сути - если раньше разводили только в бти, так теперь и в бти и еще в цоне.
а т.к. ЦОН вещь обязательная - изза коммерсов простые люди (за тем же пасспортом) - на самом деле попасть не могут.
все по личному опыту отьявленного коррупционера
#11
Отправлено 08.02.2007, 21:17:34
от народ - вы бы хоть прочитали, чтоли?
..изза коммерсов простые люди (за тем же пасспортом) - на самом деле попасть не могут.
все по личному опыту отьявленного коррупционера
не нада ляля. получал удостверение взамен утерянного - без проблем. по официальным ставкам за три дня.
и потом - "коммерсы" - уже не люди?
зы может, коррупционер еще што-нить напишет из своего обширного опыта?
Сообщение отредактировал Dan101: 08.02.2007, 21:18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0