За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Есть ли расход масла? Какой расход бензина? Может и масло, может и топливо переливает.Грязные, сильно грязные. Электроды уже почернели все покрыто слоем сажи, что ли.
Последствия этилированного бензина.Верхний электрод на конце красновато-медного цвета.
Кстати, проблемы все также могут быть и в зажигании. Элементарно, искра не идет и свеча не работает - не работает цилиндр.У четвертой свечи центральный электрод больше закопчен, чем у первой.
Расскажите пожалуйста как и чем мыли, у меня те же симтомы, посоветовали поменять датчик хола, но никак не могу сьездить и купить. Может своими силами?
сенькс Kuvsh!
в воскресенье сам помыл клапан - все отлично!
И еще, может ли из-за этого увеличиться расход топлива
Знаю. Когда своего форика взял - первое что пришлось чинить - часы. Снимаются они легко - там все на защелках, отверткой с широким жалом отстегивается панель с часами, потом от нее отстегиваются сами часы.Господа, добрый день, еще один вопросик у меня возник к знатокам!
Часы на Форике, которые стоят возле штурманских ламп, не горят с момента покупки. Хотел разобрать и посмотреть, не знаю как их снять от туда. Может кто знает? И вообще - что может быть причиной отказа работы часов? На российских сайтах пишут, что пайка у японцев слабая и нужно что-то там пропаять хорошо. Никто не знает как на самом деле?
Заранее благодарю за ответы.
Масло менялось совсем недавно около 500км назад))) залилось Castrol 10W40 GTX Magnatec, насчет палцев ХЗ но по звуку оч сильно похоже
Сообщение отредактировал Jo242: 02.11.2006, 10:06:08
а я частенько 92-м травлюсь=)) другова не бывает, либо ДТ, либо 92 на моей заправке, а другая далеко! Детонацию датчег детонации нормально хавает, но пол секунды слышаца хлопки при резком нажатии.. А так ничё.. намана=)) Даже можно давление турбины до 1.1 - 1.2 поднимать=)) 1.5-1.6 - там уже извиняйте=) никакой датчег детонации не справляеца! Нужно форсунки менять, а то и бензонасос попроизводительней..
Брешут.... Лямбда не дорогая. Сам себе менял. Ставил новый российский 5000 (БУ на разборке также но без гарантии на работоспособность) + переходник 500 + работа ручками с паяльником и с описанием замены с ФАКа. Но для того чтобы просто выктрутиить старый и вкрутить новый нужен подъёмник - яма не пойдёть!!!точно не могу сказать, но говорят, что неправильной бензой можно убить лямбду-зонд, а она недешевая штука
Сообщение отредактировал Хохол: 03.11.2006, 23:04:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.