За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 12:50:25
правильно говорят. Есть два слабых места по проводке на фориках. Шина в руле - на подушку и сигнал и проводка/плата на часах. У меня и то, и другое работало, хотя морально был готов к отказам. ИМХО, судя по постам о часах, на них проще забить и завести себе другие - в магнитоле, например С подушкой и сигналом - другая ситуация, там лучше лечить.И вообще - что может быть причиной отказа работы часов? На российских сайтах пишут, что пайка у японцев слабая и нужно что-то там пропаять хорошо. Никто не знает как на самом деле?
Абсолютно нормальное явление. При положении в Д появляется еще доп нагрузка на двигатель. При желании - можно поменять жидкость. Растирание и нюханье жижи - как бы приемлимо, но не показатель.Возник еще вопрос: в положении N и P на АКПП кручу руль на месте - все нормально, а если кручу руль в любом другом положении стоя на месте слышен какой-то гул или тихий вой. Что это может быть? Кто-то говорит, что это какие-то гранаты "помирать начали" (я так понимаю это что-то из ходовки), но почему не гудит при положении N и P на АКПП.
Очень похоже на помирающий топливный насос. Выдаваемое им давление надо замерять.Машина - Субару Легаси 91г.в.
С недавнего времени возникла одна проблема. Субарик стал страшно тупить. При остановках на светофорах, и вообще, когда движок прогрелся, нажимаешь на газ и машина начинает дергаться. Движок троит. Если давишь газ очень плавно то рывков нет(правда при этом даже Москвичи обгоняют ). Обороты падают на холостом до 500 и ниже. Когда движок еще не прогрелся машина едет замечательно.
А вот это уже похоже на пробивающий провод, катушку и т.п. Если стоит трамблер - то заменить его. Еще вариант: посмотреть на низковольтные провода, что идут к нему - они могут подгореть. Если стоит две катушки без общего распределителя, то менять катушку, что смотрит на 4 цилиндр.Проверили стробоскопом: на холостом отметка на шкиве стоит на 20, резко добавляешь газу она вместо того чтобы уходить в другую сторону, опускается до тридцати. При этом импульсы на четвертом свечном проводе пропадают, движок начинает троить.
Была такая беда на старом легасе давно-давно. По всем видам - прокладка помпы, текло с нее и именно на холодную. Но поскольку машину продавал, то влил в нее пол-банки герметика ABRO и течь ушла. Каюсь, плохо поступил, но делюсь опытом - поступаю хорошо Надеюсь, в итоге - по нулямПо существу: смотрел снятую помпу, такую же. У нее есть в верхней части (по ходу от туда и течет) какой-то канал. На просвет ничего не видно, но он уходит как раз в корпус, в место, где проходит вал. Я так понимаю, в ней есть какая-то прокладка и то, что она вот так "подтекает" ни что иное - как сигнал к замене, прокладка стерлась, правильно? Кто сталкивался? Просто, стоит ли мне ее нести "сервис-менам" чтобы они за 50$ расхерачили помпу каким-нибудь специнструментом номер 7892р743z? Иль проще сменить в принципе? Запасная помпа есть. Кто-нибудь, просвятите, пжлста, а то (ежли я не правильно логику выстраиваю) последствия могут быть... сами понимаете. Зима к тому же
Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 13:40:04
Всем привет!
подозреваю что было уже...но читать такую длинную ветку проблематично (версия для печати не все показывает, может есть смысл разбить ее?)
при заводе на холодную обороты подскакивают до 2000-2400, потом резко падают, начинают плавать, загорается CHECK ENGINE, через какое-то время все проходит (особенно если чуть газануть)
диагностика выдает ошибку 24
что может быть?
Расскажите пожалуйста как и чем мыли, у меня те же симтомы, посоветовали поменять датчик хола, но никак не могу сьездить и купить. Может своими силами?сенькс Kuvsh!
в воскресенье сам помыл клапан - все отлично!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.