За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
MAF мыть можно, но толку от этого, как правило мало. Я в этой ветке как-то описывал весь процесс - он не сложный. Помыть клапан ХХ также можно, но самому это делать как-то не очень... Хотя, когда я тоже делал это сам - снимал и т.д. Также поиском по этой ветке можно найти полное описание.
GRS - самому валюметр почистить можно и сколько он стоит новый? Если дело в КХХ - сколько стоит почистить его и где это можно сделать, например на Гоголя-Масанчи сделают?
GRS, спасибо большое, что успокоили насчет гранат.a_sunkar, хруст "гранат", если уж на то пошло - стоя на месте ты никогда не выяснишь. Эта проблема если и есть, то проявляет себя исключительно "на ходу", при повороте и поверь - услышишь.
В твоей ситуации - жидкость в ГУРе. Едь на замену. У тебя, случаем, не бывает такого звука наподобие... как бы объяснить? Короче, ладошкой по полированому столу если проводить - будет скрип, противный такой. Вот, подобно такому звуку, будто колеса по бетонному полу проскальзывают, только грубее. Когда на месте стоишь. Такой звук? Вообще, звук усилителя может быть вызван низким уровнем ATF'а (смотри утечки), слабой натяжкой ремня.
У тя сигналка с автозаводом?у меня тьфутьфутьфу много раз такого не бывает.. но чаще всего появляется такая фигня.. заводишь с пульта на холодную.. утром.. она пару минут работает и глохнет.. сама по себе.. причем сигналка показывает что таймер вроде работает (типа 15 минут) а движка не работает.. потом заводишь второй раз.. работает нормально.. а иногда вообще без заморочек.. заводишь и все время работает без сбоев.. кто нибудь сталкивался с таким?
Subaru Outback 2.5 Sedan
Tomahawk LE-950R
ну таких морозов пока не было...У тя сигналка с автозаводом?
у меня тьфутьфутьфу много раз такого не бывает.. но чаще всего появляется такая фигня.. заводишь с пульта на холодную.. утром.. она пару минут работает и глохнет.. сама по себе.. причем сигналка показывает что таймер вроде работает (типа 15 минут) а движка не работает.. потом заводишь второй раз.. работает нормально.. а иногда вообще без заморочек.. заводишь и все время работает без сбоев.. кто нибудь сталкивался с таким?
Subaru Outback 2.5 Sedan
Tomahawk LE-950R
Не тамогавк случаем?
Есть версия что данный продукт глючит начиная с минус 10....
Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 10:34:20
поэтому и написал на этой ветке.. может кто сталкивался..Это не сигналка. Томагавк (как, кстати и Magicar) такой херней при граммотной установке не страдают, доказано.
У меня при минус 25 нормально прогрев срабатывал, а такая песня случалась по весне, при плюсовой температуре. Грешу на расходомер, но не уверен на все 100.
Bopox,
могло провернуть звездочку коленвала? Шкиф как - не болтается, шпонка на месте? Просто иначе - загадка прямо-таки: на лицо херовая работа электрики. Сказать, что ремень пробросило - по описанию фазы не попадают - так ты говоришь, что на холодную всё тип-топ
Я бы сделал так: одолжил у кого-то и трамблер и провода. Это раз. На твоей машине и свечки не грех выкрутить, даже местами поменять. Еще момент - пресловутый датчик коленвала или распредвала. Первый меняется вообще без каких либо "съёмных" операций, ключиком на 10.
Расскажи, что делали еще? Очень интересно..
PS А, кстати - не спешите обнулять - чего комп пишет? Или у тех годов нет ODB? Еще момент - насос топливный. В норме? Фильтр?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.