Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4581
le0nID

le0nID
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Вобщем подчинил я генератор прав был Lesha
Реле генератора. подчинил за 1.5 часа.
  • 0

#4582
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Доброе утро, господа!
Возник еще вопрос: в положении N и P на АКПП кручу руль на месте - все нормально, а если кручу руль в любом другом положении стоя на месте слышен какой-то гул или тихий вой. Что это может быть? Кто-то говорит, что это какие-то гранаты "помирать начали" (я так понимаю это что-то из ходовки), но почему не гудит при положении N и P на АКПП.
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#4583
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
привет всем


GRS - самому валюметр почистить можно и сколько он стоит новый? Если дело в КХХ - сколько стоит почистить его и где это можно сделать, например на Гоголя-Масанчи сделают?

MAF мыть можно, но толку от этого, как правило мало. Я в этой ветке как-то описывал весь процесс - он не сложный. Помыть клапан ХХ также можно, но самому это делать как-то не очень... Хотя, когда я тоже делал это сам - снимал и т.д. Также поиском по этой ветке можно найти полное описание.


у меня тьфутьфутьфу много раз такого не бывает.. но чаще всего появляется такая фигня.. заводишь с пульта на холодную.. утром.. она пару минут работает и глохнет.. сама по себе.. причем сигналка показывает что таймер вроде работает (типа 15 минут) а движка не работает.. потом заводишь второй раз.. работает нормально.. а иногда вообще без заморочек.. заводишь и все время работает без сбоев.. кто нибудь сталкивался с таким?

Subaru Outback 2.5 Sedan
Tomahawk LE-950R
  • 0

#4584
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Valmont, вот у меня один в один такая хренотень была. Холода придут - если повторится, буду думать над проблемой, а пока все ровно. Пока вразумительного ответа дать не могу. На этот вопрос, во всяком случае :spy:
  • 0

#4585
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
a_sunkar, хруст "гранат", если уж на то пошло - стоя на месте ты никогда не выяснишь. Эта проблема если и есть, то проявляет себя исключительно "на ходу", при повороте и поверь - услышишь.
В твоей ситуации - жидкость в ГУРе. Едь на замену. У тебя, случаем, не бывает такого звука наподобие... как бы объяснить? Короче, ладошкой по полированому столу если проводить - будет скрип, противный такой. Вот, подобно такому звуку, будто колеса по бетонному полу проскальзывают, только грубее. Когда на месте стоишь. Такой звук? Вообще, звук усилителя может быть вызван низким уровнем ATF'а (смотри утечки), слабой натяжкой ремня.
  • 0

#4586
mesir

mesir
  • Гость
  • 19 сообщений
Легаси 94г. японец, BG3. При торможении до 5-15 км/ч стрелка спидометра резко подымается до 40-50 км/ч. неоднократно. Как вылечеть ? На скорость и правильность показаний не сказывается - но не приятно.
  • 0

#4587
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
mesir, датчик сторости 1. Тот, что в коробке. Или, если только спидометр электронный - датчик скорости 2, на самом dashboard, на щитке приборов. Если тросик - то обломало зубчики, это стабильно в коробке.
  • 0

#4588
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

a_sunkar, хруст "гранат", если уж на то пошло - стоя на месте ты никогда не выяснишь. Эта проблема если и есть, то проявляет себя исключительно "на ходу", при повороте и поверь - услышишь.
В твоей ситуации - жидкость в ГУРе. Едь на замену. У тебя, случаем, не бывает такого звука наподобие... как бы объяснить? Короче, ладошкой по полированому столу если проводить - будет скрип, противный такой. Вот, подобно такому звуку, будто колеса по бетонному полу проскальзывают, только грубее. Когда на месте стоишь. Такой звук? Вообще, звук усилителя может быть вызван низким уровнем ATF'а (смотри утечки), слабой натяжкой ремня.

GRS, спасибо большое, что успокоили насчет гранат.
Недавно менял масла в коробке и в движке, мастера также смотрели уровень и состояние всех жидкостей, в том числе и жидкость в ГУРе - сказали что все в норме. А гул был и тогда. Кстати, звук действительно такой, как Вы и описали. Соответственно, если дело не в уровне жидкости в ГУРе, то в чем?
Да, кстати, а почему ГУР не гудит в положении N и P на АКПП?
Еще - мастера на пункте замены масла качество жидкости в ГУРе проверяли нюхая и растирая пальцами жидкость - может так нельзя проверять, и у меня жидкость в ГУРе ненадлежащего качества?
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#4589
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

у меня тьфутьфутьфу много раз такого не бывает.. но чаще всего появляется такая фигня.. заводишь с пульта на холодную.. утром.. она пару минут работает и глохнет.. сама по себе.. причем сигналка показывает что таймер вроде работает (типа 15 минут) а движка не работает.. потом заводишь второй раз.. работает нормально.. а иногда вообще без заморочек.. заводишь и все время работает без сбоев.. кто нибудь сталкивался с таким?

Subaru Outback 2.5 Sedan
Tomahawk LE-950R

У тя сигналка с автозаводом?
Не тамогавк случаем?
Есть версия что данный продукт глючит начиная с минус 10....
  • 0

#4590
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
a_sunkar,
Видишь ли, все эти "шаманские" растирания - вещь весьма субъективная. У меня тоже цвет был нормальный, да и запаха гари не было - Декстрон, как Декстрон :spy: В конечном счете его замена вернула все на круги своя. Только не стоит это принимать за сигнал к действиям. Нормальную диагностику не просто насоса, но и самой рейки сделать не мешает - рейка штука не вечная. Вполне возможно тебе требуется ремкомплект прокладок в неё. Работа и запчасти около 150$, если мне память не изменяет :spy:
Про разность аккустического восприятия - режимы работы мотора и разная нагрузка на него, только и всего. Наличие/отсутсвие посторонних шумов. Когда стоит скорость (D), происходит отбор мощности на гидромуфту, а на компрессор её передается меньше и немного падает давление (за счет оборотов ХХ). А этого может хватить вполне для появления всех этих "скрежетов".
  • 0

#4591
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений



у меня тьфутьфутьфу много раз такого не бывает.. но чаще всего появляется такая фигня.. заводишь с пульта на холодную.. утром.. она пару минут работает и глохнет.. сама по себе.. причем сигналка показывает что таймер вроде работает (типа 15 минут) а движка не работает.. потом заводишь второй раз.. работает нормально.. а иногда вообще без заморочек.. заводишь и все время работает без сбоев.. кто нибудь сталкивался с таким?

Subaru Outback 2.5 Sedan
Tomahawk LE-950R

У тя сигналка с автозаводом?
Не тамогавк случаем?
Есть версия что данный продукт глючит начиная с минус 10....

ну таких морозов пока не было...
а глючить летом начала..
  • 0

#4592
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Это не сигналка. Томагавк (как, кстати и Magicar) такой херней при граммотной установке не страдают, доказано.

У меня при минус 25 нормально прогрев срабатывал, а такая песня случалась по весне, при плюсовой температуре. Грешу на расходомер, но не уверен на все 100.
  • 0

#4593
Bopox

Bopox
  • Гость
  • 11 сообщений
Всем привет!
Машина - Субару Легаси 91г.в.
С недавнего времени возникла одна проблема. Субарик стал страшно тупить. При остановках на светофорах, и вообще, когда движок прогрелся, нажимаешь на газ и машина начинает дергаться. Движок троит. Если давишь газ очень плавно то рывков нет(правда при этом даже Москвичи обгоняют :-) ). Обороты падают на холостом до 500 и ниже. Когда движок еще не прогрелся машина едет замечательно.
Проверили стробоскопом: на холостом отметка на шкиве стоит на 20, резко добавляешь газу она вместо того чтобы уходить в другую сторону, опускается до тридцати. При этом импульсы на четвертом свечном проводе пропадают, движок начинает троить.
Проверил свечные провода - все в норме, почистил трамблер, сбросил комп - никаких изменений.
Свечи м масло менял месяц назад.
Кто нибудь с таким сталкивался? Есть мысли?
P.S.: Еще один момент заметил при оборотах движка выше 3500 машина тупить перестает, но ведь это не выход.
Что с этим поделать?
  • 0

#4594
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Bopox,

могло провернуть звездочку коленвала? Шкиф как - не болтается, шпонка на месте? Просто иначе - загадка прямо-таки: на лицо херовая работа электрики. Сказать, что ремень пробросило - по описанию фазы не попадают - так ты говоришь, что на холодную всё тип-топ :-)

Я бы сделал так: одолжил у кого-то и трамблер и провода. Это раз. На твоей машине и свечки не грех выкрутить, даже местами поменять. Еще момент - пресловутый датчик коленвала или распредвала. Первый меняется вообще без каких либо "съёмных" операций, ключиком на 10.

Расскажи, что делали еще? Очень интересно.. ;-)

PS А, кстати - не спешите обнулять - чего комп пишет? Или у тех годов нет ODB? Еще момент - насос топливный. В норме? Фильтр?

Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 10:34:20

  • 0

#4595
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Это не сигналка. Томагавк (как, кстати и Magicar) такой херней при граммотной установке не страдают, доказано.

У меня при минус 25 нормально прогрев срабатывал, а такая песня случалась по весне, при плюсовой температуре. Грешу на расходомер, но не уверен на все 100.

поэтому и написал на этой ветке.. может кто сталкивался..
  • 0

#4596
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
А вот моя проблема: у машины месячные ;) Заводишь, если остыла - выльет чайную ложку антифриза и все, больше не льется. Куда ей тампон засунуть? ;-)

По существу: смотрел снятую помпу, такую же. У нее есть в верхней части (по ходу от туда и течет) какой-то канал. На просвет ничего не видно, но он уходит как раз в корпус, в место, где проходит вал. Я так понимаю, в ней есть какая-то прокладка и то, что она вот так "подтекает" ни что иное - как сигнал к замене, прокладка стерлась, правильно? Кто сталкивался? Просто, стоит ли мне ее нести "сервис-менам" чтобы они за 50$ расхерачили помпу каким-нибудь специнструментом номер 7892р743z? Иль проще сменить в принципе? Запасная помпа есть. Кто-нибудь, просвятите, пжлста, а то (ежли я не правильно логику выстраиваю) последствия могут быть... сами понимаете. Зима к тому же :-)
  • 0

#4597
Bopox

Bopox
  • Гость
  • 11 сообщений

Bopox,

могло провернуть звездочку коленвала? Шкиф как - не болтается, шпонка на месте? Просто иначе - загадка прямо-таки: на лицо херовая работа электрики. Сказать, что ремень пробросило - по описанию фазы не попадают - так ты говоришь, что на холодную всё тип-топ :-)

Я бы сделал так: одолжил у кого-то и трамблер и провода. Это раз. На твоей машине и свечки не грех выкрутить, даже местами поменять. Еще момент - пресловутый датчик коленвала или распредвала. Первый меняется вообще без каких либо "съёмных" операций, ключиком на 10.

Расскажи, что делали еще? Очень интересно.. ;)

PS А, кстати - не спешите обнулять - чего комп пишет? Или у тех годов нет ODB? Еще момент - насос топливный. В норме? Фильтр?


Завтра пойду за проводами и трамблером. Шкив не смотрел. ;-) Поменять свечки мысль была, надо попробовать. Еще грешил на форсунку (движок моновпрыск), но проблемы только с одним цилиндром.

ODB есть, первая. Но и в юзер-тесте и в дилер-тесте никаких ошибок не выдает. Обороты падают, движок троит, компьютер показывает что все замечательно!

Еще один момент, все это началось после того как залил фигового 92 (привет КР :-/ ) полбака и не ездил дня три-четыре. Может быть какая-то взаимосвязь?
  • 0

#4598
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, добрый день, еще один вопросик у меня возник к знатокам!
Часы на Форике, которые стоят возле штурманских ламп, не горят с момента покупки. Хотел разобрать и посмотреть, не знаю как их снять от туда. Может кто знает? И вообще - что может быть причиной отказа работы часов? На российских сайтах пишут, что пайка у японцев слабая и нужно что-то там пропаять хорошо. Никто не знает как на самом деле?
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#4599
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Разве что топливный насос и я своей версией поделился, хотя и отдаю ей меньший процент вероятности, ибо мы всегда ищем крайних (заправки, херовый бензин ;-) ) и выстраиваем ассоциативные цепочки, мол "после того, как". Это не стёб, просто делюсь соображениями по своему опыту.

Сначала убедись, что под капотом все действительно в норме, тем более, что электроники, как таковой, у тебя мало, а в нашем случае это только на руку.

Шкиф смотри на холостых, он должен вращаться без колебаний и чисто по своей окружности. Просто бывает, что слабо прикрученый шкив разбивает шпонку на коленвалу - раз, посадочное место этой шпонки - два, делает эксцентрик у себя - три. Такой вот "резонанс" ничего хорошего мотору не несет, в силу точно сбалансированого сочетания "коленвал-шкиф" (на шкифу даже дырочки балансировочные есть, если кто интересовался), но самое неприятное - смещение звездочки, как следствие - смещение меток, а пол-зуба дают о себе знать.

Топливный фильтр, Ворох, я бы поменял, если он давно стоит и сделал это в любом случае. Не такая уж дорогая штука (согласись?), а на мотор и динамику влияет чуть ли не первостепенно.

Давай, действуй, ждём твоих результатов, чёб дальше чего-то предпринимать :-)
  • 0

#4600
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал rootspain: 27.10.2006, 12:50:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.