Mitsubishiсвоя веточка
#43
Отправлено 20.05.2003, 13:21:12
У меня такой же движок. На 1000 я тоже почти литр заливаю, но тянет исправно, на второй до сотни я ради экспиримента делал. Это как раз начало красной зоны. Моториста не посоветую, пока двигателем не занимался. Но в ближайшем будующем планирую посетить VASKO-MOTORS, это Ташкентская-Сейфуллина, если ехать по Ташкенской в сторону Саина то поворачиваем направо 20 метров недоезжая до Сейфулина. Тут их люди хвалили, сам пока не проверял. Мож кто их хорошо знает поддЕржите меня или отговорите товарища и меня заодно.Здавствуйте, автолюбители! У меня ММС Галант 90г., умер движок (2л, 8-дырый, если кто знает 4G63), т.е. не совсем, а почти - упала компрессия, масло жрет немерено (на 1000 почти 1 литр), мощность куда-то подевалась (на 2 передаче более 60км/ч не хочет разгонятся), и шумет как-то стал нездраво, даже в салоне слышно, вибрирует. Вообщем нужна ваша помощь - посоветуйте ГРАМОТНОГО моториста по япошкам и чтобы за небольшие деньги (где-то 100 уев, кроме запчастей), но качественно. Заранее благодарен!!!
Если не секрет, у тебя при каком пробеге такая неприятность случилась? У моего галанта примерно такой же возраст, на год помоложе.
#44
Отправлено 20.05.2003, 13:26:51
Не буду не отговаривать, ни поддерживать. Просто, после некоторых событий, последовала ответная реакция с их стороны. Это первый случай в моей жизни, когда СТО не стало валить все на клиента, а предложило реально выйти из ситуации. Значит, они борются за клиента, дорожат им. А удержать клиента можно только одним - качеством работ. После небольшого общения с ними, я стал им доверять. Пока, других прецендентов с другими СТО у меня не было. Имею ввиду тех, что оставили бы положительные эмоции. Думаю, что на Васко съездить стоит.Тут их люди хвалили, сам пока не проверял. Мож кто их хорошо знает поддЕржите меня или отговорите товарища и меня заодно.
#45
Отправлено 20.05.2003, 13:32:21
У меня такой же движок. На 1000 я тоже почти литр заливаю, но тянет исправно, на второй до сотни я ради экспиримента делал. Это как раз начало красной зоны. Моториста не посоветую, пока двигателем не занимался. Но в ближайшем будующем планирую посетить VASKO-MOTORS, это Ташкентская-Сейфуллина, если ехать по Ташкенской в сторону Саина то поворачиваем направо 20 метров недоезжая до Сейфулина. Тут их люди хвалили, сам пока не проверял. Мож кто их хорошо знает поддЕржите меня или отговорите товарища и меня заодно.Здавствуйте, автолюбители! У меня ММС Галант 90г., умер движок (2л, 8-дырый, если кто знает 4G63), т.е. не совсем, а почти - упала компрессия, масло жрет немерено (на 1000 почти 1 литр), мощность куда-то подевалась (на 2 передаче более 60км/ч не хочет разгонятся), и шумет как-то стал нездраво, даже в салоне слышно, вибрирует. Вообщем нужна ваша помощь - посоветуйте ГРАМОТНОГО моториста по япошкам и чтобы за небольшие деньги (где-то 100 уев, кроме запчастей), но качественно. Заранее благодарен!!!
Если не секрет, у тебя при каком пробеге такая неприятность случилась? У моего галанта примерно такой же возраст, на год помоложе.
Я тоже туда (Vasko-Motors) собираюсь на днях, только денег маловато. А пробег у меня 238-240 тыс км., реальный или скрученный, не в курсе. А раньше я тоже на второй 90-100 км/ч выжимал. А сейчас ... ((
#46
Отправлено 20.05.2003, 16:19:21
На 1000 я тоже почти литр заливаю, но тянет исправно
У Bull'а точно какие то проблеммы с движком и проблеммы серьезные. А вот тебе я думаю будет достаточно поменять маслаки. У меня конечно литрами не жрал, но особенно если больше 120 разгонялся, масло начинало потихоньку утекать. Из-за этого кстати и OXIGEN-SENSOR сдох.
Как поменял маслаки все нормализовалось. Ездил на капчагай, специально разгонялся, потом еще неделю покатался, ни капельки масла не ушло.
Ты померь компрессию, если нормальная то просто заменишь маслаки. Делов то, вместе с работой на 5тт
#47
Отправлено 20.05.2003, 17:02:28
У меня тоже уходит восновном на высоких скоростях, а так как последние 3 тыка именно по трассам то и расход великоватУ меня конечно литрами не жрал, но особенно если больше 120 разгонялся, масло начинало потихоньку утекать. Из-за этого кстати и OXIGEN-SENSOR сдох...
...Делов то, вместе с работой на 5тт
#51
Отправлено 28.05.2003, 14:07:01
Ну во первых GALANT 88-92г только с подвеской мак-ферсон,которая проста до безобразия и в обслуге не напрягает.Другое дело 93>.И с запчастями проблем практически не возникает.Там подвеска действительно многорычажная, MULTI-LINK.Дает потрясающую устойчивость,но и идет машина пожестче.Рекомендую любителям активной езды,особенно с движком 6А12,6А13.Но с запчастями иногда возникают проблемы,и поцене маленько кусается.VASKOТы знаешь, я на галанте всего неделю, но понял одно. Машина классная, мягкая (за это платишь многорычажной подвеской), приемистая, всё есть за небольшие деньги. Но все эти приемущества до тех пор пока она на сломается. Фишка Mitsubishi - "передовые технологии в жизнь" даёт о себе знать. Зачастую "передовые" оказываются неудачными, а машины уже бегают. Вот к примеру искал я датчик положения дросельной заслонки. Такой как у меня стоит только на машинах выпущенных (утрирую) с ноября 90 по май 91. Гемор полный, новый только под заказ да и цена кусается, за кусочек пластмассы из-за которого постоянно горит лампа "check engene" и сама не прогревается машина, надо газ подержать 2 мин на 1500-2000 rpm., отдавать 110 жаба давит. И так по всем запчастям (гранат по количеству зубъев настряпали туеву хучу), отличая в запчастях по месяцам выпуска, мягко говоря, напрягают.Вот тут Галантик приглянулся 96-го года, хочу жене купить, праворульный...такой вопрос:
1. Наличие зап.частей на складах в Алматы? есть -ли проблемы с ними?
2. Дорогая-ли в обслуживание?
3. что-то пугают с многорычажной подвеской, дорогая она в ремонте?
4. Крепкая подвеска?
Вообщем не советую, бери супруге Toyota Carina Е.
Продам галанта, тоже тоётку какую нить возьму.
#52
Отправлено 28.05.2003, 14:13:55
#53
Отправлено 28.05.2003, 16:55:16
Сейчас у меня субару легаси, универсал, 89 гв.
Планирую продать добавть деньжат и купить что нить по свежее. Думал аутбэк (влюбился в субариков), но чтото дороговато, с левым рулем от 8500$ (94гв) и выше, с правым чуть дешевле, но моложе и фарша больше и автомат.
Посмотрел RVR с правым рулем, 95гв от 5500 (автомат, полный фарш) и задумался...
Интересно Ваше мнение
1.на счет автомата 4вд (знакомые твердят что полный привод длжен быть толко мех.)
2.как ведет на трассе, на вседорожье (покарять вершины не собираюсь, но на природу езжу часто и не по асфальту), если можно сравнить с субарой
3. не слишком ли она маленькая внутри? (у меня рост под 2м, да и смущает всего 2 места ссзади)
4. обслуживание, наличие и стоимость ЗЧ (в сравнении)
спасибо заранее.
#54
Отправлено 30.05.2003, 22:51:20
1) На этой машине полный привод сделан не для проходимости, а для устойчивости, поэтому автомат или механика дело вкуса.Народ, расскажите кто знает про Mitsubishi RVR,может кто юзал?
Сейчас у меня субару легаси, универсал, 89 гв.
Планирую продать добавть деньжат и купить что нить по свежее. Думал аутбэк (влюбился в субариков), но чтото дороговато, с левым рулем от 8500$ (94гв) и выше, с правым чуть дешевле, но моложе и фарша больше и автомат.
Посмотрел RVR с правым рулем, 95гв от 5500 (автомат, полный фарш) и задумался...
Интересно Ваше мнение
1.на счет автомата 4вд (знакомые твердят что полный привод длжен быть толко мех.)
2.как ведет на трассе, на вседорожье (покарять вершины не собираюсь, но на природу езжу часто и не по асфальту), если можно сравнить с субарой
3. не слишком ли она маленькая внутри? (у меня рост под 2м, да и смущает всего 2 места ссзади)
4. обслуживание, наличие и стоимость ЗЧ (в сравнении)
спасибо заранее.
2) Трассу держит как хороший седан, на вседорожье не уступает многим джипам, единственно низко расположен передний свес.
3) Внутри трансформируется как угодно и под любого водителя .
4) Запчасти дешевле субаровских, наличие более- менее,
обслуга средне.
Vasko
#55
Отправлено 05.06.2003, 09:12:52
#60
Отправлено 05.06.2003, 13:34:42
А-ааа! Корейцы еще лажей, это я знаю. Ну и хрен с ним. Пока машина ездит без помощи буксира, жить мона По крайней мере, дорогу на Кульсай техника выдержала без напряга, в отличие от некоторых, так сказать, более крепких машина это так тонко тонко - мицы лажа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0