Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#41
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 021 сообщений
Не больше стольника - это сам. А вообще, в указанном выше Васкро-моторс двигатель делают хорошо - видел один галант оттуда - мотор работал как часы. Делали ремонт. Стоимость работы не знаю.
  • 0

#42
Bull

Bull
  • Гость
  • 11 сообщений

Не больше стольника - это сам. А вообще, в указанном выше Васкро-моторс двигатель делают хорошо - видел один галант оттуда - мотор работал как часы. Делали ремонт. Стоимость работы не знаю.


Thanks, съезжу, посмотрю.
  • 0

#43
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений

Здавствуйте, автолюбители! У меня ММС Галант 90г., умер движок (2л, 8-дырый, если кто знает 4G63), т.е. не совсем, а почти - упала компрессия, масло жрет немерено (на 1000 почти 1 литр), мощность куда-то подевалась (на 2 передаче более 60км/ч не хочет разгонятся), и шумет как-то стал нездраво, даже в салоне слышно, вибрирует. Вообщем нужна ваша помощь - посоветуйте ГРАМОТНОГО моториста по япошкам и чтобы за небольшие деньги (где-то 100 уев, кроме запчастей), но качественно. Заранее благодарен!!!

У меня такой же движок. На 1000 я тоже почти литр заливаю, но тянет исправно, на второй до сотни я ради экспиримента делал. Это как раз начало красной зоны. Моториста не посоветую, пока двигателем не занимался. Но в ближайшем будующем планирую посетить VASKO-MOTORS, это Ташкентская-Сейфуллина, если ехать по Ташкенской в сторону Саина то поворачиваем направо 20 метров недоезжая до Сейфулина. Тут их люди хвалили, сам пока не проверял. Мож кто их хорошо знает поддЕржите меня или отговорите товарища и меня заодно.

Если не секрет, у тебя при каком пробеге такая неприятность случилась? У моего галанта примерно такой же возраст, на год помоложе.
  • 0

#44
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 021 сообщений

Тут их люди хвалили, сам пока не проверял. Мож кто их хорошо знает поддЕржите меня или отговорите товарища и меня заодно.

Не буду не отговаривать, ни поддерживать. Просто, после некоторых событий, последовала ответная реакция с их стороны. Это первый случай в моей жизни, когда СТО не стало валить все на клиента, а предложило реально выйти из ситуации. Значит, они борются за клиента, дорожат им. А удержать клиента можно только одним - качеством работ. После небольшого общения с ними, я стал им доверять. Пока, других прецендентов с другими СТО у меня не было. Имею ввиду тех, что оставили бы положительные эмоции. Думаю, что на Васко съездить стоит.
  • 0

#45
Bull

Bull
  • Гость
  • 11 сообщений

Здавствуйте, автолюбители! У меня ММС Галант 90г., умер движок (2л, 8-дырый, если кто знает 4G63), т.е. не совсем, а почти - упала компрессия, масло жрет немерено (на 1000 почти 1 литр), мощность куда-то подевалась (на 2 передаче более 60км/ч не хочет разгонятся), и шумет как-то стал нездраво, даже в салоне слышно, вибрирует. Вообщем нужна ваша помощь - посоветуйте ГРАМОТНОГО моториста по япошкам и чтобы за небольшие деньги (где-то 100 уев, кроме запчастей), но качественно. Заранее благодарен!!!

У меня такой же движок. На 1000 я тоже почти литр заливаю, но тянет исправно, на второй до сотни я ради экспиримента делал. Это как раз начало красной зоны. Моториста не посоветую, пока двигателем не занимался. Но в ближайшем будующем планирую посетить VASKO-MOTORS, это Ташкентская-Сейфуллина, если ехать по Ташкенской в сторону Саина то поворачиваем направо 20 метров недоезжая до Сейфулина. Тут их люди хвалили, сам пока не проверял. Мож кто их хорошо знает поддЕржите меня или отговорите товарища и меня заодно.
Если не секрет, у тебя при каком пробеге такая неприятность случилась? У моего галанта примерно такой же возраст, на год помоложе.


Я тоже туда (Vasko-Motors) собираюсь на днях, только денег маловато. А пробег у меня 238-240 тыс км., реальный или скрученный, не в курсе. А раньше я тоже на второй 90-100 км/ч выжимал. А сейчас ... :weep:((
  • 0

#46
MAXiK

MAXiK
  • очередь на регистрацию
  • 1 120 сообщений

На 1000 я тоже почти литр заливаю, но тянет исправно


У Bull'а точно какие то проблеммы с движком и проблеммы серьезные. А вот тебе я думаю будет достаточно поменять маслаки. У меня конечно литрами не жрал, но особенно если больше 120 разгонялся, масло начинало потихоньку утекать. Из-за этого кстати и OXIGEN-SENSOR сдох.
Как поменял маслаки все нормализовалось. Ездил на капчагай, специально разгонялся, потом еще неделю покатался, ни капельки масла не ушло.
Ты померь компрессию, если нормальная то просто заменишь маслаки. Делов то, вместе с работой на 5тт

#47
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений

У меня конечно литрами не жрал, но особенно если больше 120 разгонялся, масло начинало потихоньку утекать. Из-за этого кстати и OXIGEN-SENSOR сдох...
...Делов то, вместе с работой на 5тт

У меня тоже уходит восновном на высоких скоростях, а так как последние 3 тыка именно по трассам то и расход великоват  :weep:
  • 0

#48
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Сильно хочу Pajero 2.8 TDI трехдверный. Что можете сказать про него? Куда лучше его привезти чтоб посмотрели?
  • 0

#49
MAXiK

MAXiK
  • очередь на регистрацию
  • 1 120 сообщений
А вот еще вопросец:
Предстоит дальняя поездка, где можно ходовку проверить?
У меня вообщето есть на примете пара мест, но тем не менее, может кто подскажет?

#50
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

:( никто на галантах тут не катается?

   Не просто катаемся,летаем.Задавай вопросы.VASKO. :)
  • 0

#51
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

Вот тут Галантик приглянулся 96-го года, хочу жене купить, праворульный...такой вопрос:
1. Наличие зап.частей на складах в Алматы? есть -ли проблемы с ними?
2. Дорогая-ли в обслуживание?
3. что-то пугают с многорычажной подвеской, дорогая она в ремонте?
4. Крепкая подвеска?

Ты знаешь, я на галанте всего неделю, но понял одно. Машина классная, мягкая (за это платишь многорычажной подвеской), приемистая, всё есть за небольшие деньги. Но все эти приемущества до тех пор пока она на сломается. Фишка Mitsubishi - "передовые технологии в жизнь" даёт о себе знать. Зачастую "передовые" оказываются неудачными, а машины уже бегают. Вот к примеру искал я датчик положения дросельной заслонки. Такой как у меня стоит только на машинах выпущенных (утрирую) с ноября 90 по май 91. Гемор полный, новый только под заказ да и цена кусается, за кусочек пластмассы из-за которого постоянно горит лампа "check engene" и сама не прогревается машина, надо газ подержать 2 мин на 1500-2000 rpm., отдавать 110 жаба давит. И так по всем запчастям (гранат по количеству зубъев настряпали туеву хучу), отличая в запчастях по месяцам выпуска, мягко говоря, напрягают.
Вообщем не советую, бери супруге Toyota Carina Е.
Продам галанта, тоже тоётку какую нить возьму.

   Ну во первых GALANT 88-92г только с подвеской мак-ферсон,которая проста до безобразия и в обслуге не напрягает.Другое дело 93>.И с запчастями проблем практически не возникает.Там подвеска действительно многорычажная, MULTI-LINK.Дает потрясающую устойчивость,но и идет машина пожестче.Рекомендую любителям активной езды,особенно с движком 6А12,6А13.Но с запчастями иногда возникают проблемы,и поцене маленько кусается.VASKO :(
  • 0

#52
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 021 сообщений
Соната 3 как должна реагировать на мелкие неровности? Например, на дороге трещина в асфальте, шириной сантиметров 10 и меньше, неважно какой глубины. При наезде на эту трещину подвеска стучит. Или же трамвайные рельсы. Если они выступают над дорогой сантиметра на два и выше, то подвеска стучит. В то же время попадаешь в конкретную яму, куда колесо проваливается наполовину - подвеска работает бесшумно. Вообще нет ни стука, ни удара. А вот мелочи достают. Так и должно быть, или что-то не то?
  • 0

#53
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Народ, расскажите кто знает про Mitsubishi RVR,может кто юзал?
Сейчас у меня субару легаси, универсал, 89 гв.
Планирую продать добавть деньжат и купить что нить по свежее. Думал аутбэк (влюбился в субариков:(), но чтото дороговато, с левым рулем от 8500$ (94гв) и выше, с правым чуть дешевле, но моложе и фарша больше и автомат.
Посмотрел RVR с правым рулем, 95гв от 5500 (автомат, полный фарш) и задумался...
Интересно Ваше мнение
1.на счет автомата 4вд (знакомые твердят что полный привод длжен быть толко мех.)
2.как ведет на трассе, на вседорожье (покарять вершины не собираюсь, но на природу езжу часто и не по асфальту), если можно сравнить с субарой
3. не слишком ли она маленькая внутри? (у меня рост под 2м, да и смущает всего 2 места ссзади)
4. обслуживание, наличие и стоимость ЗЧ (в сравнении)
спасибо заранее.
  • 0

#54
vasko_motors

vasko_motors
  • Гость
  • 31 сообщений

Народ, расскажите кто знает про Mitsubishi RVR,может кто юзал?
Сейчас у меня субару легаси, универсал, 89 гв.
Планирую продать добавть деньжат и купить что нить по свежее. Думал аутбэк (влюбился в субариков:weep:), но чтото дороговато, с левым рулем от 8500$ (94гв) и выше, с правым чуть дешевле, но моложе и фарша больше и автомат.
Посмотрел RVR с правым рулем, 95гв от 5500 (автомат, полный фарш) и задумался...
Интересно Ваше мнение
1.на счет автомата 4вд (знакомые твердят что полный привод длжен быть толко мех.)
2.как ведет на трассе, на вседорожье (покарять вершины не собираюсь, но на природу езжу часто и не по асфальту), если можно сравнить с субарой
3. не слишком ли она маленькая внутри? (у меня рост под 2м, да и смущает всего 2 места ссзади)
4. обслуживание, наличие и стоимость ЗЧ (в сравнении)
спасибо заранее.

1) На этой машине полный привод  сделан не для проходимости, а для устойчивости, поэтому автомат или механика дело вкуса.
2) Трассу держит как хороший седан, на вседорожье не уступает многим джипам, единственно низко расположен передний свес.
3) Внутри трансформируется как угодно и под любого водителя .
4) Запчасти дешевле субаровских, наличие более- менее,
обслуга средне.
Vasko :weep:
  • 0

#55
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений
Здесь прикольный пример как диагностировать ММС
  • 0

#56
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

                                                                          Наконечники покупай только от HYUNDAI-SONATA,причем исключительно в магазине и оригинал без всяких CTR.А впрыск почистить вообще не проблема,приезжай.                                                            Ташкентская-Сейфуллина,VASKO-MOTORS.  :weep:


Вадим привет! Спасибо за бампер, папик доволен!
  • 0

#57
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений
продал галанта, купил праворукую тоёту карину и оооооооооооочень доволен  :weep:
  • 0

#58
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 021 сообщений

продал галанта, купил праворукую тоёту карину и оооооооооооочень доволен  :weep:

продал галанта и купил леворульную сонату. и ооооооооооочень доволен :weep:
А вообще, это к чему?
  • 0

#59
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений
а это так тонко тонко - мицы лажа  :weep:
  • 0

#60
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 021 сообщений

а это так тонко тонко - мицы лажа  :weep:

А-ааа! Корейцы еще лажей, это я знаю. Ну и хрен с ним. Пока машина ездит без помощи буксира, жить мона :weep:  По крайней мере, дорогу на Кульсай техника выдержала без напряга, в отличие от некоторых, так сказать, более крепких машин :weep:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.