Хоть у меня и не МИЦУ съездил к этому Сергею, спасибо за наводку, первое впечатления хорошее, не грузил всякой пургой, явно опыт вправления мозгов ниссанам - присутствует. В общем в субботу поеду уменьшать прожорливость..Сегодня промыл впрыск и поменял топливный фильтр. Радости полные штаны - машина стала самолётом. Правда обнаружена трещена на крышке трамблёра, но это ерунда, сам пофиксю
Для интересующихся: промывка производилась по адресу: от перекрёстка Космонавтов Косомольская один квартал в сторону Саина и на право, ехать прямо до надписи на воротах гаража "Впрыск". Там трудится Сергей, спец по впрыскам. Технология промывки: снял все форсунки залил их жидкостью
Carbon Clean, далее заправил примерно литром жикости Carbon Clean переделанную паяльную лампу, подключил её к форсунке и плюс подключил к форсунке девайс который звставлял её прыскать. Засунул форсунку в стеклянный сосуд показал мне как по мере работы всего этого агрегата меняется и принимает правильную форму "зонтик" распыляемого бензина, как фракции стновятся меньше... ну вообщем продел он это с каждой форсункой по два раза и всё собрал. Потом порегулировал чего-то, померял и машина выздоровела теперь вигатель просто крутится, а не колбасится как раньше За всё это и плюс замена датчика положения дросельной заслонки он взял с меня 6000.
вощим рад я и вам советую его, своё дело он знает.
Mitsubishiсвоя веточка
#21
Отправлено 09.04.2003, 08:31:20
#24
Отправлено 09.04.2003, 14:44:13
Ну ту по моему про аморики в других ветках полным полно написано, а кольт ничем конструктивно от большинства машин не отличается. Так что "поиск" тебе сильно поможет. А на счёт замены: задние я бы сам поменял.Посоветуйте, где лучше ставить аммортизаторы на Кольт и сколько это будет стоить.
#26
Отправлено 16.05.2003, 15:09:03
. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу.
2. Останавливаемся.
2.1. Глушим двигатель.
3. Открываем капот.
4. Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем (с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то) нужен разъем питания этого моторчика.
5. Отключаем его.
6. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку (это видно), 2-й упирается в шток привода (этого не видно).
7. Выкручиваем 2-й так, чтобы он гарантировано не упирался в шток.
8. Отпускаем крепления тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.
Примечание - подготовительные работы делать быстро, но без фанатизма, просто чтобы не остыл двигатель.
9. Запуск, пауза пару минут, подогреваем.
10. Устанавливаем 1-м винтом 850 об-мин.
11. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.
12. На 1/4 оборота вкручиваем 1-й винт. Т.е. положение винтов должно быть таким, чтобы при отключенном управлении упирался в шток 2-й винт, а 1-й должен стоять с минимальным зазором, если не одинаково. Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной
точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить
0.6-0.65V, но не более.
13. Результат ХХ=900 об/мин. (вообще то нужно 750-850)Но 900 у меня работает лучше, чего и вам советую, особенно на зиму. И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее.
14. Глушим.
15. Подключаем разъем.
16. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание.
17. Проверяем полное нажатие на педаль должно открывать дроссель до упора.
18. Окончательно фиксируем положение тросика.
19. Проверяем работу системы. Запуск, ХХ подскакивает до 1500-1700 и сразу с заедлением падает к номиналу.
20. Закрываем капот и едем за пивом независимо от результата
#27
Отправлено 16.05.2003, 16:22:42
Я катаюсь на Галанте 92-го года - машина зверь, только содержать её необходимо в порядке, тогда и удовольствия от неё - немерено! Для 2-х литров объёма и заявленых 104 по паспорту аппарат очень бодрый! после 3500 открывается второе дыхание, которое продолжается вплоть до красной зоны тахометра, сам раскручивал двиган до 6500, но слышал что люди крутили и до 7000 - ничего страшного не произошло, но злоупотреблять не стоит! Подвеска хороша! у меня правда стоят спортивные немецкие пружины - немного жестковато, зато дорогу держит как приклееная! Родная подвеска очень комфортабельна и устойчива, короче рассказывать можно многое, самое главное - машина что надо!никто на галантах тут не катается?
#31
Отправлено 19.05.2003, 09:01:29
Это видимо мнеНаконечники покупай только от HYUNDAI-SONATA,причем исключительно в магазине и оригинал без всяких CTR.А впрыск почистить вообще не проблема, приезжай. Ташкентская-Сейфуллина,VASKO-MOTORS.
Спасибо... А я заежал как то раз в субботу, закрыто было. Пришлось в другом месте делаться. Как нить обязательно заскочу.
#32
Отправлено 19.05.2003, 09:13:51
Я вообще с этим двигателем не особо знаком, но так как тебе никто не отвечает скажу своё мнение. Мне почему то кажется, что и этот агрегат не лишён излишней навороченности на скорую руку. Т.е. технических и электрических наворотов много, они не совсем продуманы и увязаны между собой. Как результат гемор с ремонтами и настройками. Батя мой вообще не любит мицуб. И я теперь тожеА кто расскажет про Mitsubishi Galant 93 г.в. двигун 6 дырый, клапанов 24, 2 распредвала на башку....6А12?
Болезни, неисправности, симпотомы...
минусы, плюсы...
#35
Отправлено 19.05.2003, 15:42:52
Один в один встали. Вообще без переделок.не мона а нунаА мне в вашу ветку притиснуться мона? Вроде мы с ММС как родственники (у меня соната 3)
Мне вот как раз интересно стало, как ты поставил пружины от 09 в галанта. Встали без проблем или что-то переделывал?
#36
Отправлено 20.05.2003, 09:56:58
Один в один встали. Вообще без переделок.не мона а нунаА мне в вашу ветку притиснуться мона? Вроде мы с ММС как родственники (у меня соната 3)
Мне вот как раз интересно стало, как ты поставил пружины от 09 в галанта. Встали без проблем или что-то переделывал?
Я тоже себе ставил пружины от 2109, у меня ММС Галант 90 г. хэчбэк. Встали как родные . Только задница слегка приподнялась.
#38
Отправлено 20.05.2003, 11:55:41
А зачем? На зад девяточные пружины ставил чтобы поднять машину - что и успешно удалось. А передок и так висел достаточно высоко. Кроме того, сильно задратая морда, особенно, когда она выше задка, отрицательно влияет на ходовые качества. Спереди родных пружин хватает за глаза.Ну я так понимаю менялись задние пружины. А как быть с передними? С ними кто нить экперементировал?
#39
Отправлено 20.05.2003, 12:34:37
А зачем? На зад девяточные пружины ставил чтобы поднять машину - что и успешно удалось. А передок и так висел достаточно высоко. Кроме того, сильно задратая морда, особенно, когда она выше задка, отрицательно влияет на ходовые качества. Спереди родных пружин хватает за глаза.Ну я так понимаю менялись задние пружины. А как быть с передними? С ними кто нить экперементировал?
Ты прав!
#40
Отправлено 20.05.2003, 12:53:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0