Уважаемый!Раф я вам писал в личку. вас инфа удовлетворила или все же вы пытайтесь выяснить еще что либо, спарашивайте не стесняйтесь.
Тул а вы спасмите не по теме. Ваще не по теме. Интересует автора что? Компания. А ваши выпады не в теме. Успокойтесь, зайдите в другие ветки, там поспамите!
Я вам советую для начала разобраться с терминологией - что есть спам, что флейм, что оффтоп, а что собссно по сабжу.
Если вы усмотрели что-то "не по теме" (фууууу... прям ни пааа тееемеее... Ужс... Фиии...) - цитируйте, приводите факты, и самое главное - ни каких эмоций. Для такого мерзавца, негодяя и плохиша как я, ваши эмоции ничего не скажут (хоть тресните от злости, её богу! )
А теперь по сабжу:
Сайт обсуждаемой компании - отстой!
Это не объективное мнение! Это мое личное, субъективное мнение: ОТСТОЙНЫЙ САЙТ!
А встречют как известно, по одежке.
А касательно того, кому какие заказы они выполнили - напишет скажем рекламное агенство, что работает с КазМунайГаз, а проверять кто-то будет? Все мы знаем, что информация о подрядчиках относится к разряду конфиденциальной. Вы хоть убейтесь, но в КМГ простому встречному не станут говорить, у кого они делали рекламу.
И вообще: хорошее рекламное агенство - никогда не хвалится своим портфолио.
В рекламные агенства обращаются по рекомендации.
А те агенства, которые PR-ят себя, и дают в сети рекламу о том, что они там супер-пупер, и много кого уже обработали - это несолидно. Нарушение догматов рекламной теории.
Почитайте литературу.